Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Организационная структура управления 4
2. Описать влияющие факторы внешней и внутренней среды 13
Заключение 21
Список литературы 22

 

  

Введение:

 

Введение

Производственная практика является частью учебного процесса и эффективной формой подготовки будущего специалиста к трудовой деятельности. Она имеет важнейшее значение в процессе подготовки высококвалифицированных кадров, способных решать задачи современного производства.
Целью производственной практики студентов являются:
-приобретение навыков сбора, анализа и обработки информации, необходимой для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.
Задачами производственной (технологической) практики студентов являются:
произвести сбор и обработку информации, необходимой для решения задач по управлению;
проанализировать на основании собранной информации финансовую деятельность хозяйствующих субъектов.
Практика пройдена в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Московский политехнический университет».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

За период практики на базе ФГБОУ ВО «Московский политтех» выполнены должностные обязанности, которые связаны с будущей профессиональной деятельностью.
Рабочий день определялся правилами внутреннего трудового распорядка ФГБОУ ВО «Московский политтех». За это время были выполнены все главные задания практики, определенные в начале отчета.
Работа в компании ведется по пятидневному графику, суббота и воскресенье объявлены выходными днями. Суммарная длительность рабочего времени в неделю – 40 часов. Данный показатель является оптимальной нагрузкой по Трудовому Кодексу РФ.
Практика проходила в ФГБОУ ВО «Московский политтех». Во время практики были изучены документы и деятельность предприятия. Обобщены важнейшие показатели положения и результаты деятельности ФГБОУ ВО «Московский политтех».
В процессе прохождения практики приобретено и выполнено:
— ознакомление с нормативными документами, положениями;
— представление характеристики объекта, структуры организации и функции отделов;
— рассмотрение форм составления отчетности по результатам анализа финансово-экономических показателей;
-приобретение практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности;
— развитие навыков аналитической и научно-исследовательской деятельности, подготовки аналитических отчетов и информационных обзоров;
— овладение методами решения профессиональных задач по направлению подготовки.

  

Производственная практика является частью учебного процесса и эффективной формой подготовки будущего специалиста к трудовой деятельности. Она имеет важнейшее значение в процессе подготовки высококвалифицированных кадров, способных решать задачи современного производства.
Целью производственной практики студентов являются:
-приобретение навыков сбора, анализа и обработки информации, необходимой для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.
Задачами производственной (технологической) практики студентов являются:
произвести сбор и обработку информации, необходимой для решения задач по управлению;
проанализировать на основании собранной информации финансовую деятельность хозяйствующих субъектов.
Практика пройдена в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Московский политехнический университет».

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Организационная структура управления

До 2016 года — Московский государственный технический университет «МАМИ» + Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова (МГУП)
Сайт вуза: http://mospolytech.ru
Государственный вуз
Год основания: 1865 г.
Адрес: 107023, г. Москва, ул. Б. Семеновская, 38 (главный корпус)
Государственная аккредитация: Приказ Рособрнадзора № 326 от 19.03.2018 на срок до 19.03.2024
Свидетельство о государственной аккредитации
Аккредитация: Свидетельство № 2793 от 19.03.2018 на срок до: 19.03.2024
Лицензия: № 2398 от 22.09.2016 на срок до: бессрочно
Учредитель: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Ректор: Миклушевский Владимир Владимирович
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский политехнический университет» (далее — Московский Политех) создан в соответствии с приказом Минобрнауки России от 21 марта 2016 года в Москве путем реорганизации в форме слияния Университета машиностроения (МАМИ) и Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова (МГУП).
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Университет машиностроения сегодня – это современный политехнический университет, в котором готовят профессионалов, востребованных на высокотехнологичных предприятиях и способных работать на опережающее развитие отрасли. В 2016 году Университет серьезно обновил все образовательные программы, а также запустил новые: «Современная космонавтика», «Перспективные транспортные средства», «Коммуникации в сфере науки и технологий». Все образовательные программы Университета машиностроения проектируются с учетом актуальных требований отрасли, которая нуждается в современных конкурентоспособных инженерах, чья квалификация соответствует международным стандартам. С первого курса студенты работают над собственными проектами, учатся не только своей профессии, но также командной работе, лидерству, умению работать с информацией, соревноваться и побеждать. С 2014-2015 года студенты Университета обучаются по проектной системе, с первого курса работая над инженерными проектами, в том числе под руководством потенциального работодателя. В МАМИ студентов ждут зарубежные стажировки в ведущих университетах, практика и трудоустройство в ведущих компаниях отрасли, участие в современных инженерных соревнованиях FormulaStudent и WorldSkills, а также многие другое. Общежития предусмотрены для всех абитуриентов (студентов), проживающих дальше А-107 («малой бетонки»).
С 1 сентября 2016 года объединенный университет начал свою образовательную деятельность. Московский Политех — один из крупнейших технических вузов России.
Миссия университета — подготовка инженеров и менеджеров для предприятий реального сектора экономики, в том числе оборонно-промышленного комплекса, и инженерной элиты, обладающей компетенциями проектной работы.
Стратегический приоритет вуза — развитие инженерной деятельности: мы стремимся быть неотъемлемой частью национальной экономики путем решения прикладных задач машиностроения, проектирования и производства прототипов.
В 2017 году вуз реализовывал образовательную деятельность по 268 образовательным программам (без учета образовательных программ, реализуемых в филиалах). Каждая образовательная программа — это цикл мероприятий, направленных на достижение конкретных образовательных целей и «производство» высококлассных специалистов, имеющих серьезную теоретическую базу и опыт практической работы. С каждым годом образовательные программы меняются в связи с развитием технологий и изменением требований к специалистам на рынке труда.
Московский Политех реализует многоуровневую систему непрерывного образования: программы подготовки специалистов среднего звена (в филиалах) -»высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет) -» подготовка кадров высшей квалификации (аспирантура) -> программы дополнительного образования (повышение квалификации и профессиональная переподготовка). Реализация данной модели приобретает особую актуальность в условиях динамично развивающейся информационной экономики и кардинальных изменений на рынке труда.
Система управления Московского Политеха сформирована в соответствии со стратегической линией развития и текущими задачами обеспечения эффективности функционирования. Систему управления Московского Политеха составляют коллегианальные органы управления:
учредитель; ректор; Ученый совет; ректорат.
Высшим органом управления является учредитель, полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации (контактная информация: Москва, ул. Тверская, д. 11, (495)539- 55- 19, электронный адрес info@mon.gov.riO.
Полномочия Ученого совета определены положением, возглавляет Ученый совет ректор. Приказом ректора от 6 октября 2016 года № 147 утвержден состав Ученого совета на 2016/2017 учебный год, в составе которого 45 человек.
Ученый совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Планом работы и в рамках Устава Московского Политеха. Основной формой работы Ученого совета являются заседания, которые проводятся один раз в месяц. Повестка заседания Ученого совета формируется в соответствии с Планом его работы и поступающими инициативными предложениями. Еженедельно проходят заседания ректората — исполнительного органа управления, осуществляющего оперативное управление деятельностью Московского Политеха.
Взаимодействие структурных подразделений осуществляется в соответствии с Уставом и локальными нормативными актами.
С февраля 2017 года утверждена и введена в действие новая структура университета, согласно которой объединенный вуз насчитывает 5 институтов (в составе Высшей школы печати и медиаиндустрии), 12 факультетов и 77 кафедр, а также 6 филиалов, осуществляющих образовательную деятельность.
Контактная информация Московского Политеха: 107023, Москва, ул. Б. Семёновская, д. 38; телефон (495) 223-05-23; электронный адрес mospoIytech@mospoIytech.m; сайт http://mospolytech.rn.
Ректор Московского Политеха — Владимир Владимирович Миклушевский, телефон (приемная ректора) (495) 223-05-25.
Московский Политех имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности (Лицензия № 2398 от 22 сентября 2016 года) и свидетельство о государственной аккредитации (Свидетельство № 2793 от 19 марта 2018 года, срок действия до 19 марта 2024 года).
Организационная структура управления университетом представлена на официальном сайте в разделе «Структура университета»:
https://mospolytech.ru/storage/files/Upravlencheskaya_shema_17.10.2017.pdf
https://mospolytech.ru/storage/files/struktura_universiteta_na__16_YaNVARYa_2019_goda.pdf
Обеспечение высокого качества российского образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики остается неизменным приоритетом развития образования в России2.
Качество образовательной деятельности и подготовки обучающихся определяются в рамках внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО), а также системы внешней оценки.
Таблица 1 — Объекты, показатели и процедуры оценки качества образования
Объекты оценки Наименование показателя Процедуры измерения и оценки качества образования
Оценка качества организации и реализации образовательной деятельности (ОД)
Уровень знаний, умений, навыков поступающего контингента Результаты ЕГЭ Мониторинг и анализ
Учебно-методическое и нормативное обеспечение ОПОП, в том числе разработка образовательных программ и их отдельных компонентов Соответствие состава и содержания ОПОП требованиям ФГОС, ПООП (при наличии)
Наличие актуальных с точки зрения действующего законодательства ЛНА по основным вопросам организации и реализации ОД Самооценка, внутренний аудит
Условия/ресурсы:
компетентности
преподавателей Соответствие кадрового состава НПР требованиям ФГОС Результаты деятельности профессорско-преподавательского состава Самооценка, мониторинг и анализ
Условия/ресурсы: инфраструктура и среда Соответствие инфраструктуры и образовательной среды (материально — технического и информационного обеспечения ОПОП) требованиям ФГОС и законодательным требованиям Самооценка, внутренний аудит
Организация и реализация учебного процесса Соответствие всех видов учебных занятий, видов и типов практик учебному плану, рабочим программам Самооценка, внутренний аудит

Продолжение таблицы 1

Объекты оценки Наименование показателя Процедуры измерения и оценки качества образования
Оценка результативности образовательной деятельности
Достижение планируемых результатов ОПОП и планируемых результатов обучения по дисциплинам (модулям), практикам образовательной программы Результаты успеваемости (абсолютный показатель успеваемости, показатель качества успеваемости) контроль качества освоения образовательной программы: текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговая государственная аттестация
Удовлетворенность обучающихся условиями, содержанием и организацией образовательного процесса Доля обучающихся удовлетворенных качеством получаемого образования в целом
Средние индексы удовлетворенности обучающихся по отдельным переменным/показателям качества образовательной среды Московский политтех
Востребованность выпускников на рынке труда Доля трудоустроившихся выпускников Мониторинг и анализ трудоустройства

Внутренняя оценка качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся Московский политтех проводится университетом с целью обеспечения выполнения требований ФГОС и действующего законодательства, исключения возможных рисков и угроз при реализации образовательных программ и достижения запланированных результатов. В таблице 1 Представлен перечень основных показателей ВСОКО Московский политтех.
Во время практики рассмотрены следующие документы:
Правила внутреннего распорядка
Документы, регламентирующие выборы декана, заведующих кафедрами, профессорско-преподавательского состава
Порядок проведения конкурса и выборов, формами документов.
Действующий коллективный договор
Дополнительные гарантии и льготы работникам по сравнению с действующим законодательством.
Правила внутреннего распорядка обучающихся в Московский политтех регулируют внутренний распорядок обучающихся в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский политехнический университет» (далее — Московский политтех). Настоящие Правила обязательны для всех категорий обучающихся в Московский политтех, в том числе студентов, слушателей, аспирантов (далее — обучающиеся). Настоящие Правила обязательны также для Московский политтех как для образовательной организации.
Настоящие Правила разработаны в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Московский политтех. В случае принятия уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации нормативных правовых актов, иным образом регулирующих соответствующие отношения, внесения изменений в Устав Московский политтех настоящие Правила подлежат применению в части, не противоречащей указанным нормативным правовым актам.
Внесение изменений в настоящие Правила осуществляется с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации студентов Московский политтех.
Прием на работу в Московский политтех по основному месту работы и по совместительству осуществляется путем заключения трудового договора.
Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя.
В случаях, когда в соответствии с законодательством определенные виды работ не считаются совместительством и не требуют заключения трудового договора (в том числе осуществление педагогической работы на условиях почасовой оплаты в объеме не более 300 часов в год), трудовой договор не оформляется.
Заключению трудового договора на замещение должности профессорско-преподавательского состава и научного работника предшествует избрание по конкурсу на замещение соответствующей должности. Квалификационные требования и порядок проведения конкурса определяются федеральным законодательством.
В целях сохранения непрерывности учебного процесса допускается заключение трудового договора на замещение соответствующей должности без избрания по конкурсу при приеме на работу по совместительству на срок не более одного года, а также для замещения временно отсутствующего работника — до выхода этого работника на работу.
Деканы факультетов, директора приравненных к факультетам институтов и заведующие кафедр избираются в порядке, установленном Уставом Московский политтех, иными локальными нормативными актами.
Высокий уровень качества подготовки обучающихся обеспечивается квалифицированным кадровым составом университета. Формирование научно-педагогического состава осуществляется в соответствии с кадровой политикой Московского Политеха. Основой кадровой политики является подбор преподавателей по двум основным критериям: преподаватель-ученый и преподаватель-эксперт. Преподаватель-ученый — это педагог, ориентированный на научную деятельность и имеющий достижения в этой сфере (ученые степени, звания, публикации, изобретения, участия в конференциях, гранты). Преподаватель-эксперт — это педагог, ориентированный на практическую деятельность и имеющий опыт работы по проектам.
Средний возраст работников университета в 2017 году составил 45 лет, средний возраст преподавательского состава — 50 год, средний возраст научных работников — 44 год, 42,9 % научно-педагогических работников в возрасте до 45 лет. Грамотная кадровая политика обеспечивает высокое качество подготовки обучающихся за счёт сочетания педагогического опыта с одной стороны и применения инновационных и интерактивных методов обучения с другой.
Повышение квалификации научно-педагогических работников университета в 2017 году осуществлялось как на базе Московского Политеха, так и в других организациях. Было проведено обучение 971 преподавателя по 18 дополнительным профессиональным программам повышения квалификации. В дополнение к этому было организовано обучение научно¬педагогических работников университета в других образовательных организациях высшего образования. Так, в рамках приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» 49 преподавателей Московского Политеха прошли обучение в Поволжском региональном центре компетенций в области онлайн-обучения (Поволжский государственный технологический университет) по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации «Методика обучения с использованием он-лайн курсов», «Технология создания он-лайн курсов», «Тьютор онлайн-обучения».
Для повышения квалификации научно-педагогических работников в области инклюзивного образования и работы с обучающимися с ОВЗ организовано обучение 72 преподавателя по программе «Основные вопросы и практические рекомендации по организации и внедрению инклюзивной среды для образовательных организаций» в Российском государственном социальном университете. В 2017 году заключено соглашение о сотрудничестве между Московским Политехом и Ресурсным учебно-методическим центром ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (МГППУ) в целях развития инклюзивного образования, обеспечения доступности высшего образования для студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. В IV квартале 2017 года 53 работника университета прошли курсы повышения квалификации в МГППУ по вопросу организации инклюзивного образования.
Таким образом, в 2017 году в рамках деятельности Института новых образовательных программ и технологий было обеспечено повышение квалификации 1087 научно-педагогических работников университета.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы