Прикладная информатика Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике 3

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ОБОЗНАЧЕНИЯ
И СОКРАЩЕНИЯ.. 3

ВВЕДЕНИЕ. 4

1.
ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ ПЛАТФОРМ В СОВРЕМЕННЫХ
УСЛОВИЯХ.. 6

2.
ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ  АНАЛИЗА
ДАННЫХ И ПРЕДПОСЫЛКИ ПОЯВЛЕНИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ ПЛАТФОРМ.. 9

3.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РЫНКА СОВРЕМЕННЫХ АНАЛИТИЧЕСКИХ ПЛАТФОРМ.. 12

4.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМЫХ АНАЛИТИЧЕСКИХ ПЛАТФОРМ И ОБОСНОВАНИЕ
ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ.. 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34

СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 35

  

Введение:

 

В условиях современной экономики для
каждого предприятия становится актуальным повысить конкурентоспособность и
сохранять ее на должном уровне. С этой задачей помогут справиться системы
аналитики, которые позволяют руководителям принимать обоснованные
управленческие решения при существенной экономии времени на поиск и анализ
необходимой информации.

Тема настоящей научно-исследовательской
работы – «Обзор и анализ рынка современных аналитических платформ».

Человек в наши дни практически не может
помыслить своё существование без вспомогательных электронных устройств.
Мобильная связь, постоянное соединение с сетью Интернет давно перестали быть
чем-то необычным, теперь это воспринимается практически как данность. Этот факт
свидетельствует о величайших достижениях человечества в области точных наук,
ведь теперь люди по всему миру могут обмениваться опытом, накапливать
информацию и знания легко, как никогда прежде. Это, в свою очередь, означает,
что их количество растёт и будет расти постоянно. Степень развития современных
технологий определяет тенденцию к накоплению информации любой значимости, даже
если на первый взгляд она не представляет ценности. При детальном рассмотрении
этот факт становится особенно интересен, если принять во внимание, что
практически любое действие или высказывание человека в глобальной сети
записывается и теоретически может быть доступно не только, собственно, пользователю,
которому оно принадлежит, или получателю, если речь идет о сообщениях. Кроме
того, часть данных о себе пользователи публикуют в общедоступных ресурсах
совершенно добровольно – хотят поделиться своими достижениями или наблюдениями.

Цель данной научно-исследовательской
работы – исследование современного состояния развития аналитических платформ
и  анализ рынка современных аналитических
платформ.

Исходя из цели работы, в процессе ее
выполнения необходимо решить следующие задачи:

– обосновать актуальность применения
аналитических платформ в современных условиях;

– исследовать исторические аспекты
развития  анализа данных и предпосылки
появления аналитических платформ;

– произвести аналитический обзор рынка
современных аналитических платформ;

– произвести сравнительную
характеристику исследуемых аналитических платформ и обоснование выбора
оптимальной системы.

В результате проведенного сравнительного
анализа предполагается произвести обоснованный выбор аналитической платформы
для разработки по месту прохождения практических занятий.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе
разработки НИР были изучены основные концепции бизнес-анализа, описаны основные
современные технологии, такие как Data mining, KDD, OLAP-технологии. Подробно
описаны наиболее популярные на рынке аналитические платформы, выбрана наиболее
подходящая, с учетом полноты функционала, а именно система интеллектуального
анализа данных – Loginom.

В ходе
НИР были получены результаты, которые показывают, что при правильном выборе и
внедрении системы интеллектуального анализа, бизнес получает существенные
конкурентные преимущества и возможности для роста, посредством оптимизации
бизнес-процессов.

По
завершению работы получены следующие результаты:


обоснована актуальность применения аналитических платформ в современных
условиях;


исследованы исторические аспекты развития 
анализа данных и предпосылки появления аналитических платформ;


произведен аналитический обзор рынка современных аналитических платформ;


произведена сравнительная характеристику исследуемых аналитических платформ и
обоснование выбора оптимальной системы.

По
завершению выполнения НИР был получен значительный теоретический и
аналитический опыт, который будет необходим в процессе дальнейшего обучения.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ
ПЛАТФОРМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Второе тысячелетие принесло с собой не
только невероятное количество абсолютно уникальных технических решений, но
также и практически до неузнаваемости изменило фундаментальные основы самого
общества. Промышленность больше не является главным вектором производства –
основным продуктом общества теперь являются (или стремятся стать) знания и
информация.

В современных условиях информационная
аналитика легко находит себе применение. Применение аналитических платформ, как
комплексов по работе с информацией, получает всё большее распространение.
Аналитические платформы занимаются сбором и обработкой, анализом определенной
информации, на основании которой они формирует некоторые выводы, представляющие
выжимку из наиболее полезных, ценных данных, формирует аналитический отчёт [3].

Информационная аналитика включает в себя
целый набор процедур и различных форм коммуникации, Аналитические платформы
актуальны всюду, где идет речь о принятии управленческого решения, как на
тактическом, так и на стратегическом уровне [3].

Глубокий анализ полученных в процессе
мониторинга данных может открыть, в свою очередь, возможность делать как
краткосрочные, так и долгосрочные прогнозы, обнаруживать проблемы и формировать
возможные варианты их решения. В процессе анализа также могут быть получены
данные о том, как можно улучшить сам мониторинг, чтобы использовать информацию
более эффективно. В целом, такой подход позволяет не только обнаруживать
тенденции исследуемых бизнес-процессов и недостатки в управленческой
деятельности, но и, в конечном итоге, даёт время на предотвращение критического
недостатка в том или ином ресурсе.

При помощи аналитических платформ
осуществляется стратегическое бизнес-планирование и управление, удовлетворение
бизнес-потребностей и определение тенденций [1]. При помощи аналитических
технологий осуществляется наблюдение за результатом применения программ,
разрабатываются планы по увеличению эффективности, и алгоритмы для их
корректирования.

Основные задачи, решаемые аналитическими
платформами, можно представить в виде следующей классификации [2]:

1. Информационные.

2. Информационно-технологические.

3. Аналитические.

4. Организационно-управленческие.

Информационные задачи заключаются в
первую очередь в сборе и подготовке информации, необходимой для решения
конкретных аналитических задач, фильтрации наиболее важных данных, поиску
сокрытых в неявном виде сведений, а также формированию документов с отчетами о
результатах обработки.

Информационно-технологические задачи
состоят в интеграции в аналитический процесс наиболее актуальных достижений в
области информационных технологий, информационно-аналитических систем (ИАС),
различных систем поддержки принятия решений.

Аналитические задачи заключаются в
производстве новой информации из имеющихся исходных данных, полученных в
процессе оценки состояния некоторой системы, формировании прогнозов, поиске
проблем и подготовке вариантов их решения, а также фиксации результатов в
аналитических документах.

Организационно-управленческие задачи
состоят в планировании и организации проведения аналитических процедур, выборе
методики и уточнении целей, подготовке критериев оценки и предложений по
принятию управленческих решений для лица, принимающего решение (ЛПР).

Однако, ручная обработка больших
массивов данных занимает довольно большое количество трудовых и временных
ресурсов, что может привести к недостаточной скорости анализа и недостаточно
оперативным выводам. Использование автоматических информационно-аналитических
систем позволяет многократно увеличить скорость получения и обработки
информации, а также надежность прогнозов за счет уменьшения человеческого
фактора.

Такие системы могут быть спроектированы
для автономной работы в сети Интернет с целью исполнения большей части работы
аналитика, реализуя информационные (информация собирается по заданным критериям
автоматически) и информационно-технологические задачи (используется программная
платформа). В ряде случаев, при определенных подходах в проектировании, системы
могут даже производить некоторые наблюдения и предлагать их специалисту для
более детального рассмотрения, реализуя аналитический аспект ИАД полностью или
частично.

Таким образом, информационные
аналитические платформы предоставляют собой целый ряд инструментов по
подготовке и поддержке принятия управленческих решений. Программные
информационно-аналитические системы могут брать на себя значительную часть
работы аналитика, проводя подготовку данных для более глубокого анализа
специалистом, а также делать это циклически, проводя мониторинг социального
пространства по заданным критериям. Их применение в высшей степени актуально на
сегодняшний день.

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Организационная структура управления 4
2. Описать влияющие факторы внешней и внутренней среды 13
Заключение 21
Список литературы 22

 

  

Введение:

 

Введение

Производственная практика является частью учебного процесса и эффективной формой подготовки будущего специалиста к трудовой деятельности. Она имеет важнейшее значение в процессе подготовки высококвалифицированных кадров, способных решать задачи современного производства.
Целью производственной практики студентов являются:
-приобретение навыков сбора, анализа и обработки информации, необходимой для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.
Задачами производственной (технологической) практики студентов являются:
произвести сбор и обработку информации, необходимой для решения задач по управлению;
проанализировать на основании собранной информации финансовую деятельность хозяйствующих субъектов.
Практика пройдена в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Московский политехнический университет».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

За период практики на базе ФГБОУ ВО «Московский политтех» выполнены должностные обязанности, которые связаны с будущей профессиональной деятельностью.
Рабочий день определялся правилами внутреннего трудового распорядка ФГБОУ ВО «Московский политтех». За это время были выполнены все главные задания практики, определенные в начале отчета.
Работа в компании ведется по пятидневному графику, суббота и воскресенье объявлены выходными днями. Суммарная длительность рабочего времени в неделю – 40 часов. Данный показатель является оптимальной нагрузкой по Трудовому Кодексу РФ.
Практика проходила в ФГБОУ ВО «Московский политтех». Во время практики были изучены документы и деятельность предприятия. Обобщены важнейшие показатели положения и результаты деятельности ФГБОУ ВО «Московский политтех».
В процессе прохождения практики приобретено и выполнено:
— ознакомление с нормативными документами, положениями;
— представление характеристики объекта, структуры организации и функции отделов;
— рассмотрение форм составления отчетности по результатам анализа финансово-экономических показателей;
-приобретение практических профессиональных навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности;
— развитие навыков аналитической и научно-исследовательской деятельности, подготовки аналитических отчетов и информационных обзоров;
— овладение методами решения профессиональных задач по направлению подготовки.

  

Производственная практика является частью учебного процесса и эффективной формой подготовки будущего специалиста к трудовой деятельности. Она имеет важнейшее значение в процессе подготовки высококвалифицированных кадров, способных решать задачи современного производства.
Целью производственной практики студентов являются:
-приобретение навыков сбора, анализа и обработки информации, необходимой для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.
Задачами производственной (технологической) практики студентов являются:
произвести сбор и обработку информации, необходимой для решения задач по управлению;
проанализировать на основании собранной информации финансовую деятельность хозяйствующих субъектов.
Практика пройдена в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Московский политехнический университет».

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Организационная структура управления

До 2016 года — Московский государственный технический университет «МАМИ» + Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова (МГУП)
Сайт вуза: http://mospolytech.ru
Государственный вуз
Год основания: 1865 г.
Адрес: 107023, г. Москва, ул. Б. Семеновская, 38 (главный корпус)
Государственная аккредитация: Приказ Рособрнадзора № 326 от 19.03.2018 на срок до 19.03.2024
Свидетельство о государственной аккредитации
Аккредитация: Свидетельство № 2793 от 19.03.2018 на срок до: 19.03.2024
Лицензия: № 2398 от 22.09.2016 на срок до: бессрочно
Учредитель: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Ректор: Миклушевский Владимир Владимирович
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский политехнический университет» (далее — Московский Политех) создан в соответствии с приказом Минобрнауки России от 21 марта 2016 года в Москве путем реорганизации в форме слияния Университета машиностроения (МАМИ) и Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова (МГУП).
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Университет машиностроения сегодня – это современный политехнический университет, в котором готовят профессионалов, востребованных на высокотехнологичных предприятиях и способных работать на опережающее развитие отрасли. В 2016 году Университет серьезно обновил все образовательные программы, а также запустил новые: «Современная космонавтика», «Перспективные транспортные средства», «Коммуникации в сфере науки и технологий». Все образовательные программы Университета машиностроения проектируются с учетом актуальных требований отрасли, которая нуждается в современных конкурентоспособных инженерах, чья квалификация соответствует международным стандартам. С первого курса студенты работают над собственными проектами, учатся не только своей профессии, но также командной работе, лидерству, умению работать с информацией, соревноваться и побеждать. С 2014-2015 года студенты Университета обучаются по проектной системе, с первого курса работая над инженерными проектами, в том числе под руководством потенциального работодателя. В МАМИ студентов ждут зарубежные стажировки в ведущих университетах, практика и трудоустройство в ведущих компаниях отрасли, участие в современных инженерных соревнованиях FormulaStudent и WorldSkills, а также многие другое. Общежития предусмотрены для всех абитуриентов (студентов), проживающих дальше А-107 («малой бетонки»).
С 1 сентября 2016 года объединенный университет начал свою образовательную деятельность. Московский Политех — один из крупнейших технических вузов России.
Миссия университета — подготовка инженеров и менеджеров для предприятий реального сектора экономики, в том числе оборонно-промышленного комплекса, и инженерной элиты, обладающей компетенциями проектной работы.
Стратегический приоритет вуза — развитие инженерной деятельности: мы стремимся быть неотъемлемой частью национальной экономики путем решения прикладных задач машиностроения, проектирования и производства прототипов.
В 2017 году вуз реализовывал образовательную деятельность по 268 образовательным программам (без учета образовательных программ, реализуемых в филиалах). Каждая образовательная программа — это цикл мероприятий, направленных на достижение конкретных образовательных целей и «производство» высококлассных специалистов, имеющих серьезную теоретическую базу и опыт практической работы. С каждым годом образовательные программы меняются в связи с развитием технологий и изменением требований к специалистам на рынке труда.
Московский Политех реализует многоуровневую систему непрерывного образования: программы подготовки специалистов среднего звена (в филиалах) -»высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет) -» подготовка кадров высшей квалификации (аспирантура) -> программы дополнительного образования (повышение квалификации и профессиональная переподготовка). Реализация данной модели приобретает особую актуальность в условиях динамично развивающейся информационной экономики и кардинальных изменений на рынке труда.
Система управления Московского Политеха сформирована в соответствии со стратегической линией развития и текущими задачами обеспечения эффективности функционирования. Систему управления Московского Политеха составляют коллегианальные органы управления:
учредитель; ректор; Ученый совет; ректорат.
Высшим органом управления является учредитель, полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации (контактная информация: Москва, ул. Тверская, д. 11, (495)539- 55- 19, электронный адрес info@mon.gov.riO.
Полномочия Ученого совета определены положением, возглавляет Ученый совет ректор. Приказом ректора от 6 октября 2016 года № 147 утвержден состав Ученого совета на 2016/2017 учебный год, в составе которого 45 человек.
Ученый совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Планом работы и в рамках Устава Московского Политеха. Основной формой работы Ученого совета являются заседания, которые проводятся один раз в месяц. Повестка заседания Ученого совета формируется в соответствии с Планом его работы и поступающими инициативными предложениями. Еженедельно проходят заседания ректората — исполнительного органа управления, осуществляющего оперативное управление деятельностью Московского Политеха.
Взаимодействие структурных подразделений осуществляется в соответствии с Уставом и локальными нормативными актами.
С февраля 2017 года утверждена и введена в действие новая структура университета, согласно которой объединенный вуз насчитывает 5 институтов (в составе Высшей школы печати и медиаиндустрии), 12 факультетов и 77 кафедр, а также 6 филиалов, осуществляющих образовательную деятельность.
Контактная информация Московского Политеха: 107023, Москва, ул. Б. Семёновская, д. 38; телефон (495) 223-05-23; электронный адрес mospoIytech@mospoIytech.m; сайт http://mospolytech.rn.
Ректор Московского Политеха — Владимир Владимирович Миклушевский, телефон (приемная ректора) (495) 223-05-25.
Московский Политех имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности (Лицензия № 2398 от 22 сентября 2016 года) и свидетельство о государственной аккредитации (Свидетельство № 2793 от 19 марта 2018 года, срок действия до 19 марта 2024 года).
Организационная структура управления университетом представлена на официальном сайте в разделе «Структура университета»:
https://mospolytech.ru/storage/files/Upravlencheskaya_shema_17.10.2017.pdf
https://mospolytech.ru/storage/files/struktura_universiteta_na__16_YaNVARYa_2019_goda.pdf
Обеспечение высокого качества российского образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики остается неизменным приоритетом развития образования в России2.
Качество образовательной деятельности и подготовки обучающихся определяются в рамках внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО), а также системы внешней оценки.
Таблица 1 — Объекты, показатели и процедуры оценки качества образования
Объекты оценки Наименование показателя Процедуры измерения и оценки качества образования
Оценка качества организации и реализации образовательной деятельности (ОД)
Уровень знаний, умений, навыков поступающего контингента Результаты ЕГЭ Мониторинг и анализ
Учебно-методическое и нормативное обеспечение ОПОП, в том числе разработка образовательных программ и их отдельных компонентов Соответствие состава и содержания ОПОП требованиям ФГОС, ПООП (при наличии)
Наличие актуальных с точки зрения действующего законодательства ЛНА по основным вопросам организации и реализации ОД Самооценка, внутренний аудит
Условия/ресурсы:
компетентности
преподавателей Соответствие кадрового состава НПР требованиям ФГОС Результаты деятельности профессорско-преподавательского состава Самооценка, мониторинг и анализ
Условия/ресурсы: инфраструктура и среда Соответствие инфраструктуры и образовательной среды (материально — технического и информационного обеспечения ОПОП) требованиям ФГОС и законодательным требованиям Самооценка, внутренний аудит
Организация и реализация учебного процесса Соответствие всех видов учебных занятий, видов и типов практик учебному плану, рабочим программам Самооценка, внутренний аудит

Продолжение таблицы 1

Объекты оценки Наименование показателя Процедуры измерения и оценки качества образования
Оценка результативности образовательной деятельности
Достижение планируемых результатов ОПОП и планируемых результатов обучения по дисциплинам (модулям), практикам образовательной программы Результаты успеваемости (абсолютный показатель успеваемости, показатель качества успеваемости) контроль качества освоения образовательной программы: текущий контроль, промежуточная аттестация, итоговая государственная аттестация
Удовлетворенность обучающихся условиями, содержанием и организацией образовательного процесса Доля обучающихся удовлетворенных качеством получаемого образования в целом
Средние индексы удовлетворенности обучающихся по отдельным переменным/показателям качества образовательной среды Московский политтех
Востребованность выпускников на рынке труда Доля трудоустроившихся выпускников Мониторинг и анализ трудоустройства

Внутренняя оценка качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся Московский политтех проводится университетом с целью обеспечения выполнения требований ФГОС и действующего законодательства, исключения возможных рисков и угроз при реализации образовательных программ и достижения запланированных результатов. В таблице 1 Представлен перечень основных показателей ВСОКО Московский политтех.
Во время практики рассмотрены следующие документы:
Правила внутреннего распорядка
Документы, регламентирующие выборы декана, заведующих кафедрами, профессорско-преподавательского состава
Порядок проведения конкурса и выборов, формами документов.
Действующий коллективный договор
Дополнительные гарантии и льготы работникам по сравнению с действующим законодательством.
Правила внутреннего распорядка обучающихся в Московский политтех регулируют внутренний распорядок обучающихся в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский политехнический университет» (далее — Московский политтех). Настоящие Правила обязательны для всех категорий обучающихся в Московский политтех, в том числе студентов, слушателей, аспирантов (далее — обучающиеся). Настоящие Правила обязательны также для Московский политтех как для образовательной организации.
Настоящие Правила разработаны в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Московский политтех. В случае принятия уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации нормативных правовых актов, иным образом регулирующих соответствующие отношения, внесения изменений в Устав Московский политтех настоящие Правила подлежат применению в части, не противоречащей указанным нормативным правовым актам.
Внесение изменений в настоящие Правила осуществляется с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации студентов Московский политтех.
Прием на работу в Московский политтех по основному месту работы и по совместительству осуществляется путем заключения трудового договора.
Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя.
В случаях, когда в соответствии с законодательством определенные виды работ не считаются совместительством и не требуют заключения трудового договора (в том числе осуществление педагогической работы на условиях почасовой оплаты в объеме не более 300 часов в год), трудовой договор не оформляется.
Заключению трудового договора на замещение должности профессорско-преподавательского состава и научного работника предшествует избрание по конкурсу на замещение соответствующей должности. Квалификационные требования и порядок проведения конкурса определяются федеральным законодательством.
В целях сохранения непрерывности учебного процесса допускается заключение трудового договора на замещение соответствующей должности без избрания по конкурсу при приеме на работу по совместительству на срок не более одного года, а также для замещения временно отсутствующего работника — до выхода этого работника на работу.
Деканы факультетов, директора приравненных к факультетам институтов и заведующие кафедр избираются в порядке, установленном Уставом Московский политтех, иными локальными нормативными актами.
Высокий уровень качества подготовки обучающихся обеспечивается квалифицированным кадровым составом университета. Формирование научно-педагогического состава осуществляется в соответствии с кадровой политикой Московского Политеха. Основой кадровой политики является подбор преподавателей по двум основным критериям: преподаватель-ученый и преподаватель-эксперт. Преподаватель-ученый — это педагог, ориентированный на научную деятельность и имеющий достижения в этой сфере (ученые степени, звания, публикации, изобретения, участия в конференциях, гранты). Преподаватель-эксперт — это педагог, ориентированный на практическую деятельность и имеющий опыт работы по проектам.
Средний возраст работников университета в 2017 году составил 45 лет, средний возраст преподавательского состава — 50 год, средний возраст научных работников — 44 год, 42,9 % научно-педагогических работников в возрасте до 45 лет. Грамотная кадровая политика обеспечивает высокое качество подготовки обучающихся за счёт сочетания педагогического опыта с одной стороны и применения инновационных и интерактивных методов обучения с другой.
Повышение квалификации научно-педагогических работников университета в 2017 году осуществлялось как на базе Московского Политеха, так и в других организациях. Было проведено обучение 971 преподавателя по 18 дополнительным профессиональным программам повышения квалификации. В дополнение к этому было организовано обучение научно¬педагогических работников университета в других образовательных организациях высшего образования. Так, в рамках приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» 49 преподавателей Московского Политеха прошли обучение в Поволжском региональном центре компетенций в области онлайн-обучения (Поволжский государственный технологический университет) по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации «Методика обучения с использованием он-лайн курсов», «Технология создания он-лайн курсов», «Тьютор онлайн-обучения».
Для повышения квалификации научно-педагогических работников в области инклюзивного образования и работы с обучающимися с ОВЗ организовано обучение 72 преподавателя по программе «Основные вопросы и практические рекомендации по организации и внедрению инклюзивной среды для образовательных организаций» в Российском государственном социальном университете. В 2017 году заключено соглашение о сотрудничестве между Московским Политехом и Ресурсным учебно-методическим центром ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (МГППУ) в целях развития инклюзивного образования, обеспечения доступности высшего образования для студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. В IV квартале 2017 года 53 работника университета прошли курсы повышения квалификации в МГППУ по вопросу организации инклюзивного образования.
Таким образом, в 2017 году в рамках деятельности Института новых образовательных программ и технологий было обеспечено повышение квалификации 1087 научно-педагогических работников университета.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы