Отчёт по практике на тему Отчёт по практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
1. Характеристика учреждения 3
2. Анализ деятельности работников постоянного представительства республики Адыгеи при Президенте РФ 12
Заключение 18
Список использованных источников 19
ДНЕВНИК 20
ХАРАКТЕРИСТИКА – ОТЗЫВ о работе студента с места прохождения практики 22
Введение:
Введение
В период времени с _________2019 по ________2019 я проходил преддипломную практику в постоянном представительстве республики Адыгеи при Президенте РФ
Объектом преддипломной практики являлось изучение норм и принципов, регулирующих деятельность постоянного представительства республики Адыгеи при Президенте РФ.
Предмет практики – выявление особенностей деятельности работников постоянного представительства республики Адыгеи при Президенте РФ.
Целью прохождения преддипломной практики являлось:
1. формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения возложенных функций в постоянном представительстве республики Адыгеи при Президенте РФ, связанных с разработкой и реализацией соответствующих решений, принимаемых в ходе исполнения обязанностей;
2. разработка социально ориентированных мер регулирующего воздействия на эффективные общественные отношения в постоянном представительстве республики Адыгеи при Президенте РФ.
В период практики основными задачами стали такие как:
1. Ознакомление с основами функционирования постоянного представительства республики Адыгеи при Президенте РФ.
2. Рассмотрение особенностей деятельности, структуры и обязанностей сотрудников постоянного представительства республики Адыгеи при Президенте РФ.
3. Изучение основных нормативных документов, регламентирующих деятельность постоянного представительства республики Адыгеи при Президенте РФ.
Информационной базой в период практики послужила современная научная и периодическая литература.
Текст работы:
По результатам прохождения преддипломной практики, я могу сформулировать следующие выводы. Прохождение практики в постоянном представительстве республики Адыгеи при Президенте РФ позволило мне овладеть множеством умений. Так, я научилась применять на практике теоретические знания по изучаемым дисциплинам; устанавливать взаимоотношения с коллегами, гражданами; планировать свое рабочее время для быстрого и эффективного разрешения поступающих заданий, заполнения необходимой документации. Кроме того, я ознакомился с основными направлениями деятельности в постоянном представительстве республики Адыгеи при Президенте РФ; получил профессиональные умения, осознал себя как представителя профессионального сообщества; развил навыки работы с документацией на бумажных и электронных носителях.
Прохождение практики в указанной организации позволило мне изучить основные учредительные документы организации; рассмотреть организационную структуру управления в целом; обозначить роль и место бухгалтерии и экономической службы организации; проанализировать основные элементы системы финансовой системы в фирме; изучить информационное обеспечение деятельности предприятия; рассмотреть основные параметры организации офиса фирмы. В целом можно сделать вывод, что организация управления в постоянном представительстве республики Адыгеи при Президенте РФ налажена хорошо. Руководством фирмы проводятся мероприятия по повышению эффективности деятельности и развития предприятия в целом. Замечаний к организации работы в постоянном представительстве республики Адыгеи при Президенте РФ у меня не возникло. На основании изложенного, я могу прийти к выводу, что проведенная практика в постоянном представительстве республики Адыгеи при Президенте РФ позволила мне реализовать полученные в институте знания, а также показала, насколько важна и необходима для современного общества выбранная мною профессия.
Заключение:
Введение
В период времени с _________2019 по ________2019 я проходил преддипломную практику в постоянном представительстве республики Адыгеи при Президенте РФ
Объектом преддипломной практики являлось изучение норм и принципов, регулирующих деятельность постоянного представительства республики Адыгеи при Президенте РФ.
Предмет практики – выявление особенностей деятельности работников постоянного представительства республики Адыгеи при Президенте РФ.
Целью прохождения преддипломной практики являлось:
1. формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения возложенных функций в постоянном представительстве республики Адыгеи при Президенте РФ, связанных с разработкой и реализацией соответствующих решений, принимаемых в ходе исполнения обязанностей;
2. разработка социально ориентированных мер регулирующего воздействия на эффективные общественные отношения в постоянном представительстве республики Адыгеи при Президенте РФ.
В период практики основными задачами стали такие как:
1. Ознакомление с основами функционирования постоянного представительства республики Адыгеи при Президенте РФ.
2. Рассмотрение особенностей деятельности, структуры и обязанностей сотрудников постоянного представительства республики Адыгеи при Президенте РФ.
3. Изучение основных нормативных документов, регламентирующих деятельность постоянного представительства республики Адыгеи при Президенте РФ.
Информационной базой в период практики послужила современная научная и периодическая литература.
Список литературы:
1. Характеристика учреждения
История создания Постоянное представительство Республики Адыгея при Президенте Российской Федерации – это государственный орган Республики Адыгея, который входит в систему исполнительной власти Республики Адыгея и осуществляет свою деятельность под руководством Главы Республики Адыгея. 26 марта 1992 года постановлением Первой сессии Верховного Совета Республики Адыгея I созыва было принято решение об учреждении Постоянного представительства Республики Адыгея при Президенте Российской Федерации.
В Положении о Постпредстве, впоследствии утвержденном постановлениями Президиума Верховного Совета и Правительства Республики, была определена главная задача Представительства – обеспечение оперативного взаимодействия государственных органов власти Республики Адыгея с федеральными органами власти при решении вопросов, касающихся интересов Республики Адыгея.
Первые три месяца Постоянное представительство размещалось в заводском помещении по улице Макаренко.
Затем некоторым представительствам субъектов федерации, в том числе и Республике Адыгея, Верховный Совет РФ предоставил в аренду по одной комнате в здании по улице Воздвиженка. С 1996 года Постоянное представительство Республики Адыгея при Президенте РФ располагается в замечательном трехэтажном здании по адресу: Старый Толмачевский переулок, дом 6.
Создание Постоянного представительства имело особое значение для Адыгеи. Велика роль Постпредства в становлении и развитии государственности Республики: оно представляет политические, экономические и культурные интересы Адыгеи.
В гражданском праве Российской Федерации представительство – это процесс совершения сделки лицом от имени другого. Основой подобной деятельности является фактическая передача полномочий. При этом нужно отметить тот факт, что представительство зависит от юридического базиса. То есть, в гражданском праве делегирование полномочий не происходит просто так. Необходим специальный нормативный акт. Юридическая основа представительства Понятие представительства, виды представительства – это все взаимосвязанные между собой категории. Но, их изучение возможно лишь при наличии определенных нормативных актов, которые являются базисом института. Существование представительства, таким образом, возможно на основе: положений Гражданского кодекса РФ; доверенности; административного акта. Помимо юридического базиса, представленные документы позволяют произвести классификацию представительства, как гражданско-правового института.
Любое взаимодействие происходит между людьми или другими лицами. То есть, во всех случаях присутствуют определенные стороны правоотношения. Данные лица наделены субъективными правами и обязанностями. Они несут юридическую ответственность за свои действия, осуществление которых играет для них определенный интерес. Таким образом, мы можем говорить о наличие сторон представительства. В теории гражданского права принято выделять две основных стороны упомянутого правоотношения: представляемого; представителя. Следует отметить тот факт, что сторонами правоотношения могут быть как физические, так и юридические лица. Однако, существуют определенные рамки для представителей. Согласно нормам законодательства, ими могут быть лишь полностью дееспособные лица. В противном случае правоотношения попросту не возникнет.
Итак, мы выяснили, что представительством является специфическое взаимодействие двух лиц, основанное на каком-либо юридическом факте. Именно благодаря последней категории, упомянутое правоотношение можно классифицировать. Суть в том, что представительство может возникнуть вследствие совершенно разных юридических фактов.
Договорное представительство – это взаимное соглашение двух лицо передаче одним из них определенных полномочий другому. Ключевым документом такого правоотношения является доверенность. Особенности заключения и форма договора закреплены в действующем гражданском законодательстве. Подобного рода представительство очень часто называется добровольным, ведь стороны заключают соглашение, основываясь на своих убеждениях. То есть, реализуется, прежде всего, их интересы.
Следует отметить тот факт, что государство – это своего рода организации, которая объединяет в своей структуре различные элементы, большое количество людей, а также владеет обширными ресурсными запасами. В процессе политического, экономического и иного рода взаимодействия с другими державами, любая страна действует через свои представительства. Этот вид делегирования полномочий объединяет в себе как правовые, так и организационные аспекты. Представительство РФ на международной арене осуществляется при помощи своеобразных «филиалов», которые действуют от имени государства. Понятие представительств консульского типа Консульские представительства – это специальные органы, которые действуют на территории иностранных государств. Титульное государство делегирует им определенное количество полномочий. Как правило, консульские представительства осуществляют более практические функции, нежели посольства. Иными словами, они укрепляют взаимоотношения с местными властями той или иной территории, занимаются обслуживанием физических лиц, оформлением паспортов, виз, документов нотариального ведения и т. п. Таким образом, консульства – это, по сути, представительство правительства державы или же заграничный орган практического характера.
Тенденция к законодательному закреплению указанного положения в нормах процессуального права является, безусловно, еще одним шагом к введению монополии на участие квалифицированного юриста в качестве представителя стороны в гражданском процессе. В доктрине существуют точки зрения, обосновывающие целесообразность закрепления в законе рассматриваемого требования к судебным представителям. Так, Н.Г Елисеев, анализируя реформу унификации процессуального законодательства через призму динамической теории права, отмечает: «…концепция гражданского процесса побуждает… к переосмыслению понятия процессуальной дееспособности Дееспособность в смысле способности к осознанным действиям, способности понимать их значение и последствия, умения их совершать в целях защиты своих интересов — это необходимое условие надлежащей реализации диспозитивных и состязательных начал гражданского судопроизводства, которые, в свою очередь, являются основным средством справедливого разрешения правового спора». Автор также обращает внимание на ситуации, когда процесс ведет сторона либо ее представитель, формально обладающие процессуальной дееспособностью, но не имеющие реальной способности правильно отстаивать свои интересы или интересы представляемого лица
Ссылаясь на зарубежный опыт, Н Г Елисеев делает вывод о необходимости установления адвокатской монополии как единственного решения поставленной автором проблемы. Однако, по нашему мнению, здесь не вполне уместно ссылаться на зарубежный опыт, предлагая частичную рецепцию процессуально-правовых институтов в российское законодательство. Анализируя зарубежное процессуальное право в рамках регламентации институтов представительства, целесообразно акцентировать внимание на некоторых особенностях, позволяющих объяснить необходимость обязательного представительства в зарубежных правопорядках. Интересно отметить, что в Австрии и Швейцарии процессуальной правоспособностью обладают обособленные имущества — конкурсная масса и лежачее наследство Безусловно, поскольку данные «субъекты» не имеют возможности самостоятельно вести дела и выступать в суде, постольку конкурсные управляющие и исполнители завещаний соответственно выступают в качестве их представителей Аналогичным образом вопрос правосубъектности объединений имущества регламентирован в ч 5 ст 7 ГПК Испании