Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Организационная характеристика организации 4
2. Анализ экономических показателей организации 9
3. Оценка системы управления качеством трудовых ресурсов на предприятии 11
Заключение 20
Список литературы 21

  

Введение:

 

Введение

Цель практики: 
— закрепление и углубление теоретической подготовки студента, приобретение им практических навыков и компетенций, необходимых для самостоятельной профессиональной деятельности;
— применение знаний на практике для решения конкретных задач профессиональной деятельности в организациях;
— сбор, систематизация, обработка практического материала для написания выпускной квалификационной работы.
Задачи практики:
— ознакомление с коммерческой деятельностью торгового (производственного) предприятия;
— разработка методологии исследования коммерческой деятельности предприятия;
— проведение детального анализа коммерческой деятельности предприятия.
Место практики – Спортивно-развлекательный комплекс «Арена-Норильск», производственно-техническая служба.
Должность – маляр 5 разряда.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

В результате пройденной работы были достигнуты цели практики:
— закреплены теоретические знания и умения по менеджменту;
— выявлены приобретенные практические навыки анализа деятельности предприятия формирование у студентов профессиональных умений и навыков ведения самостоятельной научно-исследовательской работы.
Решены поставленные задачи практики:
— исследована организационная структура предприятия, функции служб логистики, системы управления предприятия, межфункциональной координации;
— изучено содержание видов управленческой деятельности, осуществляемых на предприятии, специфики управления на конкретном предприятии;
— проанализирована эффективность управленческой деятельности предприятия; выявлены резервов повышения эффективности.

 

Заключение:

 

Введение

Цель практики: 
— закрепление и углубление теоретической подготовки студента, приобретение им практических навыков и компетенций, необходимых для самостоятельной профессиональной деятельности;
— применение знаний на практике для решения конкретных задач профессиональной деятельности в организациях;
— сбор, систематизация, обработка практического материала для написания выпускной квалификационной работы.
Задачи практики:
— ознакомление с коммерческой деятельностью торгового (производственного) предприятия;
— разработка методологии исследования коммерческой деятельности предприятия;
— проведение детального анализа коммерческой деятельности предприятия.
Место практики – Спортивно-развлекательный комплекс «Арена-Норильск», производственно-техническая служба.
Должность – маляр 5 разряда.

 

 

Список литературы:

 

1. Организационная характеристика организации

СРК «Арена-Норильск» — это ультрасовременный комплекс, на трех этажах которого представлены: магазины мировых брэндов, рестораны, кинотеатр, спортивные площадки, фудкорт.
Высшим органом управления общества является общее собрание его участников. Управление в СРК «АРЕНА-НОРИЛЬСК» осуществляется единолично — директором — исполнительный орган власти. 
Организационная структура СРК «АРЕНА-НОРИЛЬСК» представлена на рисунке 1.

 
Рисунок 1 – Организационная структура СРК «АРЕНА-НОРИЛЬСК» 
В целом организационную структуру СРК «АРЕНА-НОРИЛЬСК» следует отнести к типу линейно-функциональных структур. При линейно-функциональной (штабной) структуре линейный руководитель формирует штаб, состоящий из функциональных отделов, бюро, групп, отдельных специалистов, которые отвечают за конкретные функции управления (главным образом за сбор, анализ информации и подготовку управленческих решений). 
Отдел закупок отвечает за поставки товара, отдел продаж отвечает за  продвижение товара.
Характеристика степени использования различных методов управления в СРК «АРЕНА-НОРИЛЬСК» представлена в таблице 1.
Таблица 1 — Характеристика степени использования различных методов управления 
Группа методов Виды используемых методов На каком уровне менеджмента используются % 
1. Организационно-распорядительные методы 1.1.приказы Высший и средний 9
1.2.указания Высший и средний 10
1.3.постановления Средний 6
1.4.совещания Средний и низовой 9
1.5.собрания коллектива Низовой 5
1.6. оперативные задания Низовой 8
Итого организационно-распорядительные методы 47
2. Экономические методы 2.1. заработная плата Все уровни управления 19
2.2. ежемесячные премии, премии по итогам года, премии за личные заслуги Все уровни управления 13
2.3. различные надбавки к заработной плате Высший и средний уровень управления 5
2.3. пособия к праздникам и юбилеям, ценные подарки Все уровни управления 4
Итого экономические методы 41
3. Социально-психологические методы 3.1. награды, почетные грамоты, памятные сувениры Средний и низовой 5
3.2. корпоративные мероприятия Все уровни управления 7
Итого социально психологические методы 12
Итого 100

Данные таблицы 1 свидетельствуют о том, что в СРК «АРЕНА-НОРИЛЬСК» используются 47% организационно-распорядительных методов, чуть меньше — 41% — экономические методы. Наименее всего используются социально-психологические методы — всего 12%.
Руководитель предприятия уделяет большое внимание разрешению всевозможных социальных вопросов, а также предоставлению сотрудникам необходимых социальных гарантий. Главными задачами маркетингового отдела предприятия являются:
 поддержание спроса на основные виды продукции;
 формирование и реализация мероприятий, непосредственно направленных на увеличение эффективности деятельности предприятия;
 создание ассортимента, планирование продаж;
 анализ спроса и предложения на рынке;
 реализация контроля над новыми поступлениями и инновациями в продукции;
 формирование рекламной кампании, направленной на стимулирование сбыта. 
Отдел кадров реализует работу по: подбору персонала; управлению сотрудниками; мотивации персонала; обучению персонала; оценке деятельности сотрудников; реализация деятельности сотрудников. 
Можем выделить основные аспекты, служащие обеспечению эффективности работы и отбора кадров:
1) формирование и понимание целей предприятия;
2) организация структуры эффективного управления, которое позволяет предоставить достижение цели;
3) кадровое планирование, исходящее от поставленных целей на предприятии.
Система управления персоналом в СРК «АРЕНА-НОРИЛЬСК» – это система, реализующая функции управления персоналом организации в сфере машиностроения. В систему управления персоналом СРК «АРЕНА-НОРИЛЬСК» входит подсистема линейного и общего руководства.
 Структура линейного управления персоналом осуществляет управление всей компанией. Разработка стратегии управления персоналом в СРК «АРЕНА-НОРИЛЬСК» — это целенаправленное управление персоналом компании с учетом общей концепции системы управления персоналом, разработки кадровой политики, умения грамотно организовывать трудовой потенциал организации, подбирая кадры с учетом потребностей организации.
Выбор варианта системы управления кадрами в СРК «АРЕНА-НОРИЛЬСК» во многом зависит от эффективного управления кадрами, от полного выполнения поставленных перед организацией задач, от механизмов функционирования системы, от выбора необходимых технологий и методов работы с кадрами. Формирование контроля над сферой управления персоналом исходит из ответственности высшего руководства – генерального директора компании, за результаты работы. 
На рисунке 2 показан аппарат управления персоналом.
 
Рисунок 2 — Взаимосвязи функций управления персоналом в СРК «АРЕНА-НОРИЛЬСК» 
Можно выделить основные аспекты, служащие обеспечению эффективности работы и отбора кадров в СРК «АРЕНА-НОРИЛЬСК»:
1) формирование и понимание целей организации;
2) организация структуры эффективного управления, которое позволяет предоставить достижение цели;
3) кадровое планирование, исходящее поставленных целей.
Первоочередные методы по управлению персоналом в данной организации включают:
 отбор, прием и развитие персонала для достижения наилучших результатов;
 мониторинг результатов деятельности сотрудников;
 создание наиболее благоприятных условий труда, способствующих обнаружению творческого потенциала каждого сотрудника;
 наилучшим образом использовать потенциал сотрудника для его вознаграждения;
 гарантиями социальной ответственности организации должен быть обеспечен каждый работник:
 составление прогноза, связанного с рынком труда, а также в коллективе организации для своевременных принятий мер;
 анализ кадрового потенциала, планирование его дальнейшего развития;
 повышение квалификации персонала, затрат на обучение, стимуляция работников к коллективному сотрудничеству, выработка у работников умения легко воспринимать нововведения.
В соответствии с видами осуществляемой деятельности данная организация сотрудничает как с юридическим, так и физическими лицами на основе договоров по реализации товаров, оказания услуг, выполнения работ, самостоятельно организует и планирует свою деятельность.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы