Экономика и управление персоналом Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 3
Раздел 1. Анализ спроса и предложения на рынке труда Свердловской области по дисциплине «Управление занятостью населения» 5
1.1. Характеристика рынка труда 5
1.2. Анализ спроса и предложения 7
1.2.1. Анализ спроса на труд 7
1.2.2. Анализ предложения труда 9
1.2.3. Оценка соответствия спроса предложению 11
1.2.4. Итоги анализа в форме конкретных предложений по подбору кадров для работодателей 13
Раздел 2. Сбор и анализ данных в рамках выбранной студентом темы курсовой работы по дисциплине «Создание системы управление персоналом» 17
2.1. Наименование и краткая история предприятия 17
2.2. Анализ системы управления персоналом 23
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом и разработка мероприятий по совершенствованию системы УП 28
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 33

  

Введение:

 

В современной экономике одним из ключевых ресурсов организации является ее персонал. От эффективности использования человеческих ресурсов зависит не только объем прибыли и перспективы развития компании, но также сама возможность ее выживания в условиях рынка. В этой связи важной задачей управления становится создание благоприятных условий для персонала, который трудится в организации. Поддержка заинтересованности работников в конечных результатах труда и их интереса к целям организации являются центральными вопросами для сферы управления персоналом. Кроме того, проблемы построения эффективной системы управления человеческими ресурсами в целом в настоящее время весьма актуальны, особенно в практическом плане.
Вопросами объединения целей организации с усилиями персонала занимались в последнее время не только многие ученые, но и специалисты зарубежных компаний, и в мировой практике существует ряд апробированных подходов к выстраиванию мотивационных систем, доказавших свою рациональность и эффективность.
Однако в России и за рубежом подходы к управлению человеческими ресурсами всегда имели весьма заметные отличия. И несмотря на то, что сегодня многие отечественные организации при формировании собственной системы управления человеческими ресурсами все чаще пытаются ориентироваться на успешный зарубежный опыт, они нередко сталкиваются с рядом сложностей, связанных с недостаточным пониманием сущностных особенностей таких моделей и необходимости в их последовательной адаптации.
Целью исследования является анализ системы управления персоналом на предприятии и разработка рекомендаций по ее улучшению.
Задачи исследования:
• Анализ спроса и предложения на рынке труда Свердловской области по дисциплине «Управление занятостью населения».
• Сбор и анализ данных в рамках выбранной студентом темы курсовой работы по дисциплине «Создание системы управление персоналом»
Объектом исследования является МЕТРО Кэш энд Керри.
Предметом исследования является система управления человеческими ресурсами.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Эволюционное развитие концепций управления персоналом является с одной стороны следствием изменения условий хозяйствования, а с другой в значительной степени обусловлено развитием предприятия как объекта управления.
Развитие МЕТРО Кэш энд Керри в России началось в 2000 году. 
МЕТРО Кэш энд Керри – крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash & carry (мелкооптовая торговля) торгового холдинга МЕТРО ГРУП.
Кадровая политика на предприятии проводится пассивно. Кроме материального стимулирования необходимо уделять другим видам поощрения персонала. Специалист по кадрам значительно перегружен своими обязанностями, а значит, не способен эффективно подбирать и управлять кадровым составом предприятия.
В МЕТРО Кэш энд Керри за 2016-2018 годы среднесписочная численность персонала увеличилась на 56 человека и составила в 2018 г. 567 человек. В 2016 г. среди сотрудников преобладают женщины (55%), сотрудники в возрасте до 30 лет (37,2 %), люди с высшим образованием (22,4 %) и стажем работы 6-10 лет (34,4 %). 
На основании проведенного исследования можно сделать вывод, что система управления персоналом МЕТРО Кэш энд Керри организована недостаточно качественно и требует улучшений.
Предложены направления улучшения обучения персонала предприятия для повышения квалификации персонала, что с одной стороны будет способствовать нематериальной мотивации персонала, а с другой стороны влиять на возможности персонала достигать плановых показателей KPI.
В качестве направлений повышения квалификации персонала предлагается организовывать специализированные курсы для персонала различного уровня. 
Рекомендации по улучшению использования системы KPI на предприятии будут способствовать повышению квалификации персонала и соответствию системы мотивации возможностям персонала и требованиям к уровню его компетентности, что скажется ростом производительности труда (к примеру, торговый персонал, который должным уровнем информирует покупателей о товаре, прилагает максимум усилий для их продажи, используя свои знания, сможет больше продать, а значит производительность его труда увеличится). Соответственно, улучшение торговых показателей напрямую будет сказываться на достижении показателей KPI, утвержденных на предприятии на плановый период.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Анализ спроса и предложения на рынке труда Свердловской области по дисциплине «Управление занятостью населения»
1.1. Характеристика рынка труда
Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения Свердловской области, по состоянию на 01 июня 2019 года составила 26 366 человек (на 01 июня 2018 года – 24 300 человек), уровень регистрируемой безработицы – 1,23 процента (на 01 июня 2018 года – 1,09 процента).
Общая численность граждан, не имеющих работу, но активно ищущих ее, классифицируемых по методологии МОТ как безработные, составила 89,3 тыс. человек* (на 01 июня 2018 года – 102,8 тыс. человек). Уровень общей безработицы по Свердловской области составил 4,3 процента (на 01 июня 2018 года – 4,7 процента). Доля официально зарегистрированных безработных в общей численности безработных граждан составила 29,5 процента (на 01 июня 2018 года – 23,6 процента).
В январе–мае 2019 года в государственные казенные учреждения службы занятости населения Свердловской области (далее – центры занятости) подано 173 191 заявление о предоставлении государственных услуг, в том числе 62 948 заявлений о содействии в поиске подходящей работы, из них 82,9 процента приходится на заявления граждан, не занятых трудовой деятельностью.
Из числа лиц, обратившихся в органы службы занятости в поиске подходящей работы, признано безработными 27 898 человек.
Численность граждан, снятых с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы, составила 52 347 человек, из них наибольшую долю составили граждане, снятые с регистрационного учета в связи с трудоустройством, – 61,3 процента.
В общей численности граждан, снятых с регистрационного учета, численность безработных составила 23 508 человек, из них доля граждан, снятых в связи с трудоустройством, составила 38,1 процента, в связи с профессиональным обучением или получением дополнительного профессионального образования – 14,0 процента, в связи с назначением пенсии – 0,5 процента, по другим причинам – 47,4 процента.
В общей численности безработных граждан, зарегистрированных в центрах занятости, 64,6 процента составили граждане, уволенные по собственному желанию, граждане, уволенные в связи с ликвидацией организации, либо сокращением численности или штата работников организации, – 9,5 процента, уволенные по другим причинам – 20,8 процента, ранее не работавшие граждане – 5,1 процента. Доля длительно (более года) неработающих граждан в общей численности безработных составила 20,7 процента.
В составе безработных граждан доля имеющих высшее профессиональное образование составила 19,4 процента, среднее профессиональное образование – 40,2 процента, среднее общее образование – 17,4 процента, основное общее образование – 19,6 процента, не имеющих основного общего образования – 3,4 процента.
Доля безработных граждан в возрасте 16–17 лет в общей численности безработных составила 0,5 процента, в возрасте 18–19 лет – 1,3 процента, в возрасте 20–24 года – 5,9 процента, в возрасте 25–29 лет – 9,0 процента, в возрасте 30–49 лет – 56,8 процента, в возрасте 50 лет и старше – 26,5 процента.
Потребность в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей), заявленная работодателями в органы службы занятости, составила 43 499 единиц, из них доля вакансий по рабочим профессиям составила 58,4 процента.
Средняя заработная плата вакансий, заявленных в органы службы занятости Свердловской области, в январе–мае 2019 года составила 20,0 тыс. рублей.
Коэффициент напряженности составил 0,7 (отношение численности незанятых граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, к числу вакантных рабочих мест), в том числе 0,6 безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, на одну вакансию .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы