Психология Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 4
Дневник практики 8
Психолого-педагогические характеристика ребенка описание методов диагностики 13
Диагностика первичная 13
Заключение по первичной диагностике 15
Психолого-педагогические характеристика ребенка описание методов диагностики 16
Диагностика первичная 16
Коррекционная программа 19
Диагностика повторная 21
Заключение по повторной диагностике 24
Психолого-педагогические характеристика ребенка описание методов диагностики 24
Диагностика вторичная 24
Заключение по повторной диагностике 27
ХАРАКТЕРИСТИКА 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

  

Введение:

 

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков является обязательным элементом основной профессиональной образовательной программы высшего образования и входит в вариативную часть учебных планов.
Целью практики по получению первичных профессиональных умений и навыков является адаптация студентов к профессиональной деятельности, формирование первичных профессиональных умений и навыков на основе актуализации теоретических знаний.
Задачами практики по получению первичных профессиональных умений и навыков являются:
• получение представлений о социальной значимости профессий учителя и педагога-психолога;
• знакомство со спецификой деятельности учителя начальных классов и педагога-психолога школы;
• формирование навыков организации взаимодействия с участниками образовательного процесса;
• получение опыта включенного наблюдения профессиональных действий учителя начальных классов и педагога-психолога общеобразовательной школы;
• развитие профессиональной мотивации студентов.
Вся деятельность студентов в период практики по получению первичных профессиональных умений и навыков подчинена формированию общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Уровень овладения профессиональными компетенциями является главным критерием оценки результатов его дальнейшей работы в условиях конкретной организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Психолого-педагогические характеристика ребенка описание методов диагностики
Диагностика первичная
Дата обследования: 28 января 2019 г. ОШ №.
Фамилия, имя ребёнка: Петров Артем Генадьевич
Возраст: 7 лет.
Цель обследования: диагностика индивидуально-типологических особенностей личности ученика 1-го класса (анализ готовности к школьному обучению).
Первичные сведения о ребенке: Ученик 1-го класса. На основании данных, полученных из медицинских карт, можно говорить о том, что специальных показаний у ребенка нет. Общее физическое развитие соответствует возрастной норме. Ведущая рука правая.
Внешний вид и поведение в ситуации обследования: внешний вид ребенка – опрятный, аккуратный.
Контакт: реакция на обследования дружелюбная, положительное взаимодействие с экспериментатором.
Понимание инструкций: понимает инструкции с первого раза, выполняет предложенные диагностические методики верно.
1.Внимание
Методика «Корректурная проба» — предназначена для определения продуктивности и устойчивости внимания. Внимание не устойчивое, трудности распределения внимания, замедленная переключаемость, не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; неспособен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
2.Память
Методика «10 слов» А. Лурия, «Запомни слова» – данная методика направлена на изучение особенностей памяти. Память механическая, кратковременная, лучше запоминает внешние, зрительно-воспринимаемые признаки, воспроизведения неточные, характерна эпизодическая забывчивость.
3.Интелект
Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей (МЭДИС — 6-7). Ответил правильно на 12 задач, что соответствует возрастной норме, т.е. нормальному уровню развития интеллектуальных способностей (словарный запас – средний уровень, понимание количественных и качественных соотношений – средний уровень, логическое мышление – средний уровень, математические способности – средний уровень.
4.Мышление
Методика «Исключение понятий» — направлена на диагностику мыслительных операций. Мышление конкретное, некритичное. При анализе предметов выделяет общие свойства предметов, затрудняется в установление причинно-следственных связей.
5.Развитие речи
Методика «Объясни действие» — понимания смысловых оттенков значений глаголов, образованных аффиксальным способом (при помощи приставок, которые придают словам различные оттенки. Слова объясняет нечетко, односложно, возникают трудности с подбором точных по смыслу слов к речевой ситуации.
6.Мелкая и крупная моторика
Технически правильно выполняет большинство упражнений, проявляет при этом должные усилия, активность и интерес, способна организовать подвижные игры и упражнения, интерес к упражнениям и играм устойчивый, что свидетельствует о среднем уровне развитии крупной моторики. Изучение мелкой моторики показало, что рисует, лепит, конструирует более охотно при поддержке взрослого. В передачи формы, строения и пропорции есть некоторые искажения. Линия прерывистая; нажим сильный, энергичный. Раскрашивание крупными размашистыми движениями, иногда выходящими за пределы контура. Данные показатели характерны для среднего уровня развития мелкой мотрики.
7.Графические навыки
Определение развития графического навыка (по критериям Н.В. Нижегородцевой). Графические навыки развиты слабо. Пишет плохо, буквы неровные, не делает соединения.
8.Эмоционально-волевая сфера
Методика «Лесенка» — методика направлена для выявления системы представлений ребенка о том, как он оценивает себя. Эмоционально-волевая сфера незрелая, часто возникают перепады настроения.
9.Работоспособность
Методика экспресс-диагностики свойств нервной системы по психомоторным показателям. Работоспособность низкая. Ребенок утомляем, истощаем, рассеян на занятиях. Наблюдаются резкие колебания работоспособности на протяжении урока.
10. Межличностные отношения: Для диагностики межличностных отношений в детском коллективе была выбрана методика «Два домика». Социометрический статус рассматривается как положение личности в системе межличностных отношений и определяется числом выбора или предпочтений, которые получает каждый член группы. Исходя из полученных данных, можно говорить о том, что ребенок в классе имеет социометрический статус – «изолированный».
Специфические особенности ребенка: общее недоразвитие речи.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы