Психология Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Отчёт по практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗНАКОМСТВО С УЧРЕЖДЕНИЕМ 5
1.1. Характеристика учреждения 5
1.2 Основные направления деятельности ДОУ 8
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБДОУ 10
2.1. Знакомство со специалистом 10
2.2. Анализ профессионального стандарта педагога психолога 11
2.3 Должностные обязанности педагога-психолога 16
ГЛАВА 3 ЗНАКОМСТВО С ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МБДОУ 20
3.1 Особенности контингента детей, с которыми работает педагог-психолог 20
3.2 Анализ случая дезадаптации ребенка в процессе привыкания к ДОУ 21
3.3 Работа педагога- психолога по изучению готовности старших дошкольников к школе 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

  

Введение:

 

Практика проходила на базе МБДОУ детский сад № 49 комбинированного вида «Семицветик».
Практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей в связи с возрастанием требований к их практическим умениям. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.
Цель практики – формирование представлений об основном содержании деятельности МБДОУ детский сад № 49 комбинированного вида «Семицветик», знакомство с опытом обеспечения образовательной среды для развития психического, социально-личностного здоровья дошкольников, посещающих детский сад, продуктивного достижения определенного уровня сформированности способностей, а также со специфическими характеристиками профессиональной деятельности педагога-психолога в этой организации.
Задачи практики:
1. Познакомиться с детским образовательным учреждением:
— изучить общую информацию о МБДОУ детский сад № 49 комбинированного вида «Семицветик» и его структуре;
-основные задачи и направления деятельности учреждения
-составить представление о структуре педагогического состава и их должностных обязанностях.
2. В непосредственном взаимодействии с педагогом-психологом получить представление:
— об особенностях и нормативных основах работы педагога-психолога в ДОУ;
— особенностях планирования деятельности педагога-психолога в ДОУ;
— специфическими характеристиками категорий детей, в отношении которых осуществляется деятельность педагога-психолога.
3. Сформировать представления о квалификационных требованиях и профессионально важных качествах, необходимых педагогу-психологу для эффективного осуществления своей профессиональной деятельности.
4. Проанализировать документацию педагога-психолога, которая заполняется им в процессе деятельности в ДОУ.
5. Участвовать в деятельности с дошкольниками.
Виды профессиональной деятельности, выполняемые во время практики:
1) коррекционно-педагогическая;
2) диагностико-консультативная;
3) исследовательская.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения практики мною был получен ряд теоретических знаний, а также практических навыков.
Так, я получила более подробное и конкретное представление о деятельности МБДОУ в целом, а также о профессиональном стандарте педагога-психолога, его должностных обязанностях и направлениях деятельности в ДОУ. Кроме того, мною были получены знания о профессионально важных качествах педагога-психолога, нормативных документах, которые представляют собой основу его деятельности.
В качестве практических навыков можно выделить следующие, связанные с основными направлениями деятельности педагога-психолога.
В качестве первого направления можно выделить мониторинг, психологическую поддержку и помощь детям, которые столкнулись с трудностями в процессе адаптации к условиям детского сада. Так как данная деятельность проводится в начале года, то анализ случая дезадаптации и выработка комплекса рекомендаций деятельности производилась на основе имеющейся документации педагога-психолога.
Вторым существенным направлением деятельности психолога в детском саду является работа с психологической готовностью к школе детей подготовительной группы. В данном случае был получен опыт проведения диагностики и анализа полученных данных.
Считаю, что учебная практика дала мне много полезной информации. Были получены конкретные представления о методах и приемах работы с детьми разного возраста, посещающими МБДОУ, об организации пространства и форм деятельности педагога-психолог, практик деятельности в статусе педагога-психолога.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ЗНАКОМСТВО С УЧРЕЖДЕНИЕМ
1.1. Характеристика учреждения

МБДОУ детский сад № 49 комбинированного вида, г. Москва, Московская область, Химки расположен в двухэтажном помещении, соответствующем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим нормам и параметрам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим критериям в отношении благоустройства ДОУ, которые регламентированы Министерством образования Российской Федерации.
Цели и задачи деятельности МБДОУ определены Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Цель МБДОУ: обеспечение условий для полноценного проживания ребенком всех периодов детства, обогащения процесса развития ребенка, формирования гармоничной, свободной, развитой личности.
Основные задачи МДОУ:
1. Охранять и укреплять здоровье воспитанников (физическое, психическое и эмоциональное);
2. Обеспечение равных возможностей для получения образования всеми категориями детей, посещающими детский сад, в том числе детьми с ОВЗ;
3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы