Политология Отчёт по практике Гуманитарные науки

Отчёт по практике на тему Отчёт по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Раздел
1. Характеристика базы практики. 4

Раздел
2. Характеристика подразделения базы практики. 12

Раздел
3. Содержание и специфика делопроизводства структурного подразделения базы
практики. 19

Заключение. 28

Библиографический
список. 29

  

Введение:

 

Введение

Мною была пройдена практика в период с 06 февраля 2020 г. по
16 февраля 2020 г. в Среднерусском институте управления – филиале РАНХиГС.

Цель прохождения практики: формирование навыков выполнения
учебно-профессиональных действий на основе знаний и первичных профессиональных
умений, сформированных в процессе обучения, в условиях, воспроизводящих
профессиональную деятельность.

Задачи практики:

                  
получение первоначального опыта и практических
навыков работы по направлению подготовки «Государственное и муниципальное
управление» (уровень бакалавриата);

                  
закрепление, конкретизация и апробация
полученных в Среднерусском институте управления – филиале РАНХиГС теоретических
знаний, умений и навыков;

                  
изучение федеральных, региональных и
муниципальных нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность   структурного подразделения (базы практики);

                  
изучение основных видов и направлений
деятельности организации, являющейся  
базой практики;

                  
исследование специфики делопроизводства
структурного подразделения (базы практики);

                  
участие в работе структурного подразделения базы
практики, в частности;

                  
подготовка аналитического, в том числе
научно-исследовательского отчета по основным направлениям деятельности
структурного подразделения организации (базы практики).



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Характеристика базы практики

Российская академия народного хозяйства и государственной
службы при Президенте РФ (РАНХиГС) создана Указом Президента Российской
Федерации от 20.09.2010 №1140 путем присоединения к Академии народного
хозяйства при Правительстве Российской Федерации (АНХ, год создания – 1977)
Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации
(РАГС, год создания – 1994), а также 12 других федеральных государственных
образовательных учреждений.

Современная система высшего образования в России
регламентируется Законом РФ «Об образовании»[1]
и законом РФ «О высшем и послевузовском образовании»[2]
и Конституцией РФ. В отличие от образовательного законодательства большинства
западных стран, российское законодательство ориентировано в основном на
экономику, управление и администрирование образования, а не на чисто
образовательные отношения, предполагающие взаимодействие школы, учителя и
учащегося в процессе передачи и приобретения знаний и навыков. Правовое
регулирование широкого спектра жизненно важных прав и обязанностей студентов и
преподавателей делегируется на подзаконные нормативные акты, либо на
региональный, муниципальный или даже местный законодательный уровень.

По закону «Об образовании» статья 4 утверждает, что
«отношения в сфере образования регулируются Конституцией Российской Федерации,
настоящим Федеральным законом, а также другими федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, содержащими
нормы, регулирующие отношения в сфере образования».

Статья 3 закона «Об образовании» утверждает основные принципы
государственной политики и правового регулирования отношений в сфере
образования. Среди которых обеспечение права каждого на образование,
недопустимость дискриминации в образовании, гуманистический характер, светский характер,
демократичность. Статья 69 закона «Об образовании» подробно регламентирует
высшее образование в России. Например, в пункте втором говорится, что к
освоению программ бакалавриата или программ специалитета допускаются лица,
имеющие среднее общее образование. А в пункте третьем, что к освоению программ
магистратуры допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня.

Если рассматривать управление высшим образованием с точки
зрения законодательства обратимся к Конституции РФ, как основному своду законов
страны закрепляет право на образование. Касательно высшего образования
Конституция конкретна: «Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить
высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении
и на предприятии». В Конституции РФ статья 43 право на образовании относится к
неотчуждаемым правам человека.

Статья 12 ФЗ «О высшем и послевузовском образовании» гласит
«управление высшим учебным заведением осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации, типовым положением об образовательном
учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) и
уставом высшего учебного заведения на принципах сочетания единоначалия и
коллегиальности. ФЗ «О высшем о послевузовском образовании» гарантирует равные
условия доступности высшего и послевузовского профессионального образования.

Гражданам Российской Федерации гарантируется получение на
конкурсной основе бесплатного высшего и послевузовского профессионального
образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях
высшего профессионального образования в пределах федеральных государственных
образовательных стандартов, федеральных государственных требований. Закон «Об
образовании» регламентирует, что «управление системой образования
осуществляется на принципах законности, демократии, автономии образовательных
организаций, информационной открытости системы образования и учета
общественного мнения и носит государственно-общественный характер. Сравнивая
два этих закона мы видим основные принципы управления высшим образованием в РФ.



[1] Федеральный закон «Об
образовании в Российской Федерации»

[2] Федеральный закон «О
высшем и послевузовском профессиональном образовании»

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы