Экономика предприятий и организаций Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчёт по педагогической практике экономиста

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Характеристика Нижегородский Государственный педагогический университет имени Кузьмы Минина 4
1.1. Характеристика Нижегородский Государственный педагогический университет имени Кузьмы Минина 4
1.2. Организация учебного процесса 6
Глава 2. Финансовые показатели Нижегородский Государственный педагогический университет имени Кузьмы Минина 10
Глава 3. Лекция по экономике 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

  

Введение:

 

В настоящее время, становление и развитие гражданского общества невозможно без качественной целеустремленной подготовки молодежи к жизни и деятельности в таком обществе. Государству нужна сознательная, социально активна личность, которая готова к участию в процессах создания государства, к самостоятельному жизненному выбору на основе гуманистических ценностей, к сотрудничеству в гражданском обществе. Вот почему начало XXI века характеризуется значительным вниманием всего общества к образовательно – воспитательным проблемам. Это объясняется тем, что происходит становление государственности, правового общества и интеграцией стран в европейское и мировое сообществе. Согласно национальной «Программы воспитания молодежи в России», идеалом воспитания выступает разносторонне и гармонично развитая, национально сознательная, высокообразованная, жизненно компетентна творческая личность, способная к саморазвитию и самоусовершенствованию. Каждый ВУЗ должен идти по пути реализации стратегических заданий: воспитание сознательных граждан европейского государства, адаптированных к реалиям настоящего, сочетаний собственных интересов, с интересами общества, государства. От этого будет зависеть достойное будущее общества. Выполняя эти задания мы должны адаптироваться к новым условиям. Глобализация большинства мировых процессов является определяющим фактором современного сообщества. Процесс глобализации образования является одним из важнейших, потому этому вопросу уделяется особое внимание со стороны многих стран Европы.
Анализ литературы. Инновационные тенденции в подготовке специалистов в стране являются предметом цельного внимания и дискуссий ученых разных отраслей. А. Чучалиним и И. Герасимчук рассматривается вопрос качества высшего образования как общественно значимого продукту [1]. Проблеме качества образования также посвящены труды Н. Багаутдиновой, Д. Новикова [2].
Основные направления экономического образования: приобретение учащимися экономических знаний, умений и навыков, формирование основ экономического мышления, воспитание у молодого поколения расчетливости, деловитости и предприимчивости и так далее.
Цель данной дать характеристику методических особенностей преподавания экономических дисциплин.
Задачами данной работы являются:
— раскрыть основы методики обучения;
— показать современные основы преподавания экономических дисциплин; преподавание экономическая дисциплина методика
— продемонстрировать на практике лекцию на экономическую тему.
Проблематика работы. Одной из самых важных задач становления креативной экономики должна стать разработка гармоничной системы, которая обеспечит стабильный рост конкурентоспособности преподавателей высшей школы. Одновременно это позволит повысить уровень преподавания и престиж отечественного образования, увеличит конкурентоспособность российских вузов, как на внутреннем, так и на мировом рынке.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Налоги представляют собой один из экономических методов установления взаимных связей между интересами индивидуальных предпринимателей, коммерческих предприятий и интересами общегосударственными.
Именно применение налогов в значительной степени определяет взаимоотношения различных уровней бюджета государства, отношения предпринимателей и банковских структур, отношения между предприятиями различных сфер деятельности и форм собственности. При помощи налогов же регулируется и внешнеэкономическая деятельность, например, поступление иностранных инвестиций.
В. А. Орлов в своей работе предлагает «фискальные правовые первоосновы: законность установления налогов и сборов; справедливость, в контексте всеобщности и равенства; налоговая недискриминационность; соразмерность, в двух аспектах экономическом и правовом; эффективность через баланс обоснованности экономичности и результативности; определенность в экономическом и юридическом аспекте; устойчивость фискального законодательства; презумпция в налоговом законодательстве» [16, с.135], считаем, что функциональные основы налогообложения должны опираться на данные принципы. А. А. Ялбулганов в своем труде представляет схему функций налога, в которую входят: фискальная, распределительная, регулирующая и контрольная [17]. Здесь можно согласиться с А. А. Ялбулгановым, в тоже время фискальная функция предусматривает изъятия в бюджетную систему обязанных платежей и взносов, тогда как распределительная их размещает на публичные цели, соответственно представляется возможным их либо объединить в единую фискально-распределительную функцию, либо считать распределительную прямой бюджетной функцией. Таким образом, можно считать, что функциональная основа налогообложения очень знаковая, основным правовым направлением воздействия в современных рыночных условиях является фискальный приоритет, с обязательным контрольно – учетным обеспечением, тогда как регулирующий эффект выражающийся через подфункции стимулирования и сдерживания носит лишь дополнительную функциональную нагрузку.

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Характеристика Нижегородский Государственный педагогический университет имени Кузьмы Минина
1.1. Характеристика Нижегородский Государственный педагогический университет имени Кузьмы Минина
30 октября 1911 года в Нижнем Новгороде был учреждён Нижегородский учительский институт, который начал подготовку учителей для высших начальных училищ Нижнего Новгорода и городов Нижегородской губернии. Во второй год работы института на первый курс было принято 29 воспитанников, из которых 20 человек были выходцами из крестьянских семей. 1 января 1914 года в институте обучался 81 человек. Первый выпуск института состоялся в июле 1914 года.
7 мая 1918 года на Всероссийском съезде делегатов от слушателей 22 учительских институтов был рассмотрен вопрос «о возведении учительских институтов в статус высших учебных заведений и присвоении реформированным институтам наименования педагогических». Первый, 1918—1919, учебный год Нижегородский педагогический институт работал, имея в своём составе 39 преподавателей и 89 студентов.
Перед следующим учебным годом педагогический институт подвергся реорганизации. Следуя указанию Комиссариата просвещения, губернский отдел народного образования с 1 сентября 1919 года закрывает педагогический институт и учительскую семинарию, а с 13 ноября сливает их в единое высшее учебное заведение — Институт народного образования (ИНО), которому передавалась и базовая школа бывшего учительского института.
По распоряжению Наркомпроса осенью 1921 года Нижегородский институт народного образования снова преобразуется в педагогический институт, его ректором назначен экономист-аграрник Д. Г. Лурье. 15 сентября 1921 года институт въезжает в здание бывшей Нижегородской губернской гимназии, которое занимает и поныне. В наследство от гимназии ему достаётся оборудование учебных кабинетов и богатейшая в городе библиотека. В 1921—1922 годах преподавание предметов было организовано по 4 циклам: социально-историческому, физико-химическому, естественно-научному и естественно-географическому.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы