Отчёт по практике на тему Отчёт по педагогической практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1.Лекция по теме «Основные и дополнительные услуги в индустрии гостеприимства» 4
1.1 Понятие, особенности и характеристики гостиничной услуги 4
1.2. Платные дополнительные услуги гостиничного предприятия, их структура и виды 7
1.3. Технология и организация предоставления платных дополнительных услуг для гостиниц различного уровня комфорта 11
1.4.Оценка имеющихся оздоровительных и спортивно-оздоровительных услуг отеля « Соловьиная роща» 15
2. Практическое занятие по теме «Основные и дополнительные услуги в индустрии гостеприимства» 20
3.Оценочные средства по теме «Основные и дополнительные услуги в индустрии гостеприимства» 21
4.Разработка мероприятия «Основные и дополнительные услуги в индустрии гостеприимства» 24
Рекламная кампания оздоровительных услуг отеля «Соловьиная роща» в социальных сетях 24
Заключение 35
Список литературы 36
Введение:
Актуальность: По материальной составляющей многие гостиницы имеют одни и те же характеристики, но их сможет отличать нематериальная компонента, являющуюся обязательной частью окончательного продукта всякого гостиничного комплекса, а еще свойства предоставления данной сервисы. Почти все гостиничные компании залогом собственного процветания считают конкретно увеличение качества оказываемых услуг, вот отчего данная проблема выходит на 1-ый план.
Индустрия гостеприимства считается частью развивающейся области деятельности. Вследствие увеличения благополучия народа, увеличивается необходимость в получении и оказании высококачественных услуг. Потому для фирм становится все наиболее актуальным сосредоточение работы на качестве услуг и удовлетворении необходимостей посетителя.
Немалая часть услуг производится людьми, в следствии этого заказчик и служащий, оказывающий услугу, присутствуют в многократном взаимодействии. У различных покупателей быть может свое восприятие того, что они получают, различные чувства по степени удовлетворения собственных потребностей. Конкретно тут содержится проблема непостоянства качества услуги. Сегодня вспомогательные предложения, предлагаемые гостиничными предприятиями позволяют расширить круг возможных посетителей фирмы и от предлагаемых дополнительных услуг, станет находиться в зависимости степень довольства посетителя, что разрешает сохранить многократных посетителей и приобрести новых.
Цель работы – пройти практику.
Задачи работы
1.Составить лекцию по теме;
2.Разработать практическое задание;
3.Выбрать оценочные средства;
4.Разработать мероприятие.
Заключение:
Для отдыхающих потребность в отдыхе и развлечении стоит на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельного и уютного размещения. Поэтому организация досуга в гостиничном комплексе занимает одно из главных мест в структуре отеля и представляет собой отдельную полноценную службу в комплексе всего предприятия.
Конечной целью организации досуга и гостиной туристской анимации является удовлетворенность туриста отдыхом, хорошее настроение, положительные впечатления, восстановление моральных и физических сил. В этом заключается важнейшая рекреационная функция туристского досуга и анимации.
Кроме этого, развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Что является несомненным плюсом в условиях современной напряженной жизнедеятельности всего человечества и высоких психологических перегрузок.
Фрагмент текста работы:
ЛЕКЦИЯ ПО ТЕМЕ «ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА»
1.1 Понятие, особенности и характеристики гостиничной услуги
Особо следует отметить быстрое развитие сектора дополнительных услуг в гостиницах Москвы. В первую очередь, это обусловлено следующими факторами:
рост благосостояния и увеличение доходов отдельных слоев общества;
стремление владельцев застраховаться от инфляционных процессов (приобретая гостиницу, ее владелец стремится быстрее получить дополнительный доход, увеличивая число потенциальных мест для размещения туристов и перечень дополнительных услуг);
повышение степени мобильности людей;
демократизация туристского спроса: поездки на отдых становятся доступными не только высокооплачиваемым, но и средним слоям населения. Первые вкладывают капитал в «туристскую» недвижимость, в дополнительные услуги. Вторые заказывают в отпускное время (часто вне сезона) по доступным ценам места в отелях, тем самым, с одной стороны, удовлетворяя собственные потребности в отдыхе, с другой — создавая дополнительный доход владельцам гостиничных предприятий;
изменения в психологии и поведении потребителя туристских услуг.
Характерные черты нового потребителя: стремление к комфорту, желание вернуться к природе, спонтанность принятия решений, индивидуализм, свободная и независимая манера отдыха, нежелание подчиняться стандартным формам проведения досуга, самостоятельность выбора обстановки, блюд. Все это стимулирует появление отелей нового типа и соответственно более строгих требований к обслуживанию, расширению спектра дополнительных услуг, в том числе и лечебно-оздоровительных, внедрению новых методов их продвижения.
Любая медицинская услуга, в том числе и лечебно-оздоровительная, является в определенном смысле законченным продуктом, который создается из ряда элементов. Чем совершеннее каждый такой элемент, тем безупречнее оказана услуга и больше гарантии того, что клиент будет доволен обслуживанием.
Лечебно-оздоровительный сервис, функционирующий в гостиницах: массаж, водные процедуры, SPA-услуги, солярий, сауна, косметические услуги, диагностика.