Сервис Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчёт по ознакомительной практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 ТРЕБОВАНИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОХРАНУ ТРУДА, ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ, ТЕХНИКУ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В АГЕНТСТВЕ НЕДВИЖИМОСТИ ООО "ЦЕНТР  6

ЖИЛЬЯ И ИПОТЕКИ". 6

2 ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 10

2.1
Анализ рынка недвижимости РФ.. 10

2.2
Анализ рынка недвижимости Орловской области и города Орла. 18

2.3
Основные тенденции развития рынка недвижимости на примере Польши  21

3 ХАРАКТЕРИСТИКА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ООО "ЦЕНТР
ЖИЛЬЯ И ИПОТЕКИ". 23

4 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ООО "ЦЕНТР ЖИЛЬЯ И ИПОТЕКИ". 27

5 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 29

6 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ
УСЛУГ, ВЫЯВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНЫХ ПРОЦЕССОВ
АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ   32

7 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ СОВЕЩАНИЙ   38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 45

ПРИЛОЖЕНИЕ 1  47

  

Введение:

 

Целью практики является приобретение практических навыков
профессиональной деятельности при формировании универсальных и
общепрофессиональных компетенций по направлению подготовки 43.03.01 Сервис.

Задачами практики являются:

‒ комплексное освоение знаний и навыков в области
профессиональной деятельности по направлению Сервис;

‒ приобретение умений осуществлять поиск, анализ и
синтез информации из различных источников,

‒ приобретение навыков постановки цели и задач,
связанных с профессиональной деятельность, выбирать оптимальные способы их
решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

‒ развитие навыков
социального взаимодействия и реализации своей роли в коллективе;

‒ развитие навыков
управления своим временем;

‒ ознакомление с
безопасными условиями жизнедеятельности предприятия, в том числе при
возникновении чрезвычайных ситуаций;

‒ изучение способов
обеспечения безопасности обслуживания потребителей, требований норм и правил
охраны труда и техники безопасности.

Компетенции, планируемые
результаты обучения: УК-1, УК-2, УК-3, УК-6, УК-8, ОПК-7 (таблица 1).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Основными документами обеспечения безопасности условий
труда, которые должны быть включены в Агентстве недвижимости, являются
требования государственного регулирования охраны труда, содержащиеся в
федеральных законах и других уставах Российской Федерации.

ООО «Центр жилья и ипотеки» передает на аутсорсинг некоторую
часть функций, связанных с охраной труда, так как исполнение требований
законодательства в этой области является сложной задачей.

Обеспечение пожарной безопасности в ООО «Центр жилья и
ипотеки» ложится на плечи руководителей.

Анализ рынка недвижимости РФ

Продавцы квартир перестали завышать цены, понимая, что после
снятия ограничений цены не только не восстановят свой уровень, но и продолжат
падение. Многие продавцы решили быстрее продать свои квартиры в данной
ситуации. При этом, другая часть игроков рынка не собирается снижать цены и
готовы ждать пока последние не пойдут в рост. Они не снимают свои предложения с
продаж.

Будет наблюдаться снижение объемов продаж квартир по
сравнению с предыдущими периодами, в большей степени на вторичном рынке. Аналогичным
образом будет развиваться и ситуация с ценами. Большее снижение ожидается на
рынке «вторички».

Основные объемы продажи квартир в Орловской области
сосредоточены в областном центре – Орле, а также в населенных пунктах
городского типа. Мы проанализировали цены в Орле на квартиры первичного и
вторичного рынка продажи. Данные брались с информационных статей агентств
недвижимости г. Орла.

Падение цен на жилье в Польше зависит от уровня безработицы
и того, как долго она будет оставаться на высоком уровне.

ООО "Центр жилья и ипотеки" занимается оказанием
риэлтерских услуг населению на территории Орловской области.

Риэлтерские услуги оказываются на основании полученной
лицензией №02240/244 на право осуществления деятельности по оказанию
юридических услуг.

Цель деятельности ООО "Центр жилья и ипотеки" на
ближайшую перспективу – соблюдение действующего законодательства при оказании
риэлтерских услуг населению, расширение штата Общества, аттестация и повышение
уровня квалификации работников Общества, открытие новых мест оказания
риэлтерских услуг и филиалов на территории города Орел и орловской области.

Общество находится в стадии ликвидации.

Возможности развития агентства недвижимости за счет
совершенствования организации управления возможно за счет добавления должности
маркетолога. Данная должность необходима в агентстве недвижимости для того,
чтобы мониторить рынок недвижимости, следить за новинками на данном рынке,
искать способы выявления потенциальных покупателей, разрабатывать рекламу и
размещать ее.

Снижение показателей производственно-хозяйственной
деятельности указывает на то, что компания проводит процедуру закрытия. То есть
прекращает свою деятельность. Поэтому снижает количество работников, снижается
прибыль.

Для совершенствования и улучшению экономических показателей
необходимо расширять штат предприятия, открывать новые места по оказанию
риэлтерских услуг, расширять рекламу в СМИ (продвигать Общество на телевидению,
выступать в СМИ, расширять рекламу в Интернете).

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТРЕБОВАНИЯ
И ПОЛОЖЕНИЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОХРАНУ ТРУДА, ТЕХНИКУ
БЕЗОПАСНОСТИ, ТЕХНИКУ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В АГЕНТСТВЕ НЕДВИЖИМОСТИ ООО
"ЦЕНТР

ЖИЛЬЯ
И ИПОТЕКИ" В данном пункте мы рассматриваем компетенции УК-8 и ОПК-7. Основными
документами обеспечения безопасности условий труда, которые должны быть
включены в Агентстве недвижимости, являются требования государственного
регулирования охраны труда, содержащиеся в федеральных законах и других уставах
Российской Федерации, а также субъекты Российской Федерации по охране труда,
устанавливающие требования, обязательные для всех законов и физических лиц при
осуществлении любого вида деятельности.

Перечень документов, используемых при создании служб охраны
труда и необходимой документации, также может быть расширен за счет
регионального законодательства.

Коллективный договор — это правовой акт, регулирующий социально-трудовые
отношения в Агентстве недвижимости и заключаемый работниками и работодателями (статья
40 Трудового кодекса РФ). Договор может включать взаимные обязательства
работников и работодателей по отношению ко всему спектру социально-трудовых
отношений в организации с учетом их финансово-экономического положения.

Согласно статье 217 Трудового кодекса РФ, к Агентствам
недвижимости предъявляются разные требования по организации службы охраны труда
и им предоставляется возможность привлечения специалистов по охране труда в
рамках аутсорсинга. То есть Агентства недвижимости с численностью работников
более 50-ти человек обязаны:

— создать собственную службу охраны труда;

— либо ввести в штат специалиста по охране труда, имеющего
соответствующий аттестат.

В ООО «Центр жилья и ипотеки» имеет штат работников менее 50
человек, поэтому создание подобной службы не является обязательным. Однако в
компании все равно должен быть человек, осуществляющий функции по соблюдению
условий охраны труда.

ООО «Центр жилья и ипотеки» передает на аутсорсинг некоторую
часть функций, связанных с охраной труда, так как исполнение требований
законодательства в этой области является сложной задачей. Данная сфера
регулируется многочисленными законодательными актами, в которые постоянно вносятся
изменения. Любое несоответствие актуальным требованиям может повлечь за собой
штраф или другие виды наказания, включая не только административную, но и
уголовную ответственность.

Обеспечение пожарной безопасности в ООО «Центр жилья и
ипотеки» ложится на плечи руководителей.

Выделим наиболее важные аспекты организации правил пожарной
безопасности:

— Предприниматели должны разработать и утвердить положения,
инструкции и другие документы, предусмотренные нормативными актами по пожарной
безопасности.

— Необходимо установить порядок оповещения людей о пожаре, с
которым необходимо ознакомить всех работников;

— Помещения зданий должны быть оснащены табличками с номером
телефона пожарной инспекции.

— В зданиях должны быть разработаны и вывешены план — эвакуации.
(данное условие должны соблюдать предприятия, у которых численность рабочих на
этаже превышает 25 человек).

— Электроприборы должны включаться в электросеть только с
помощью исправных штепсельных соединений и электророзеток заводского
изготовления.

— Эвакуационные пути и выходы должны быть свободными, ничем
не загромождаться и в случае возникновения пожара обеспечивать безопасность при
эвакуации всех людей, находящихся в помещениях зданий и сооружений.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы