Отчёт по практике на тему Отчёт по библиотечной практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
Общая характеристика библиотеки –
базы практики. 4
Выполненные задачи программы учебной
практики. 6
Индивидуальное задание
(Библиографический список) 7
Введение:
Основная цель учебной (библиотечной) практики —
ознакомиться с возможными библиотечными источниками и их фондами, овладеть
методикой, навыками поиска необходимой общетеоретической и справочной
литературы по интересующей проблеме экономического содержания, что в дальнейшем
будет использовано при подготовке докладов, рефератов, курсовых работ,
дипломного проекта и других форм контроля студента.
Основными задачами учебной (библиотечной) практики
являются:
— знакомство с библиографической базой и
структурой научной библиотеки РГУ.
— подготовка и написание итогового отчета по
результатам практики.
— знакомство с системой информационно-правовых
документов библиотеки;
— знакомство с различными функциональными отделами
библиотеки;
— формирование навыков общения в профессиональном
коллективе;
— привитие навыков самостоятельной работы, умения
анализировать деятельность библиотеки.
Наряду с традиционными изданиями библиотека составляет
фонды электронных баз данных документов и книг. Гибридная библиотека также
доступна для посетителей. Новые информационные технологии, внедренные в
библиотеке, обеспечивают доступ к мировому интеллектуальному богатству.
Библиотека университета постоянно стремится привлечь как
можно больше посетителей — студентов, преподавателей, аспирантов, кандидатов и
докторов наук. Особое внимание уделяется созданию благоприятной среды для
творческой и эффективной работы.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Общая характеристика библиотеки – базы практики На протяжении всего своего существования структура
университета постоянно развивалась. В 1918 году Педагогический институт готовил
студентов только по 4 направлениям: физико-математическому,
естественно-научному, географическому и историческому, филологическому. В 1930
году на агрономическом, физико-техническом, химико-биологическом и
общественно-литературном отделениях обучалось около 100 студентов. К 1934 году
появились рабочий факультет и заочное отделение. К началу 40-х годов в институте
были следующие факультеты: физико-математический, естественных наук, истории,
русского языка и литературы. В то время в педагогическом институте обучалось
более 1000 студентов и работало 88 профессоров.
Структура университета:
— Институт естественных наук
— Институт иностранных языков
— Институт психологии, педагогики и социальной
работы
— Институт истории, философии и политологии
— Факультет русской филологии и национальной
культуры
— Факультет социологии и управления
— Факультет физической культуры и спорта
— Факультет физики и математики
— Экономический факультет
— Юридический институт
Научная библиотека Российского государственного
университета имени С.А. Есенина (далее — РГУ) в настоящее время является второй
по величине библиотекой в регионе и одной из ведущих библиотек учебных
заведений области. Фонд НБ представляет собой собрание научной, учебной и
справочной литературы, периодических ресурсов, иностранной литературы на
английском, немецком и французском языках, аудиовизуальных и электронных
ресурсов. История библиотеки уходит корнями в конец 19 — начало 20 вв.
(https://library.rsu.edu.ru/p780/), когда в здании современного центрального
корпуса РГУ имени С.А. Есенина размещалось женское епархиальное училище.