Отчёт по практике на тему Отчёт об учебной практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………………………………… 3
1. Характеристика торгового
предприятия»………………………………………………….. 5
2. Проведение ассортиментной
идентификации и маркировки………………………. 10
3. Проведение органолептической
идентификации………………………………………. 15
4. Оценка качества отобранных
образцов исследуемого товара…………………….. 17
5. Таблица сформированных компетенций………………………………………………….. 18
Заключение……………………………………………………………………………………………… 21
Список литературы………………………………………………………………………………….. 23
Введение:
От товароведа
зависит работа всего магазина или склада. Он руководит каждым этапом
деятельности торговой точки: от заказа товара до списания просроченной
продукции. Профессиональный товаровед должен обладать навыками менеджера и
маркетолога. Формируя список продукции для заявки, он ориентируется на
потребности покупателей. Но при этом в его задачу входит внедрять новые виды
товаров и стимулировать покупателей дегустировать его. Специфика оценки
покупательской способности зависит от типа магазина. Товаровед в магазине
одежды должен следить за модными тенденциями. Работник торговой точки с бытовой
техникой должен следить за новинками, разбираться в плюсах и минусах каждой
модели.
Если
товаровед ошибется и закажет невостребованный товар, прибыль магазина упадет.
Чтобы стимулировать рост продаж, товароведы должны разрабатывать и проводить
различные рекламные акции, формировать предложения по скидкам.
Отслеживая
весь процесс работы с товаром, специалист со временем учится только по внешнему
виду определять, соответствует ли продукция заявленным требованиям. Эксперты,
работающий в лаборатории, делают подробный анализ, используя специальное
оборудование и хим. вещества
Практические
навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого
специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию
своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Подготовка к
написанию работы предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со
всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное
представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.
Заключение:
В
соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О
санитарно-эпидемиологической защите населения" все индивидуальные
предприниматели и юридические лица в соответствии со своей деятельностью
обязаны соблюдать требования санитарного законодательства.
Санитарно-эпидемиологическое
благополучие населения обеспечивается, в том числе, путем осуществления
контроля за выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических)
мероприятий и обязательным соблюдением гражданами, индивидуальными
предпринимателями, юридическими лицами санитарных правил в качестве
неотъемлемой части их деятельности.
Государственными
санитарно-эпидемиологическими правилами и положениями признаются нормативные
правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (включая
критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для
человека, гигиенические и другие нормы), несоблюдение которых создает угрозу
жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения
заболеваний.
В
соответствии с требованиями санитарных правил 2.3.6.1066-01
"Санитарно-эпидемиологические требования к торговым организациям и обороту
продовольственного сырья и пищевой продукции в них":
— при организации
торговли пищевой продукцией и продовольственным сырьем на хранение принимаются
соответствующие требованиям нормативно-технической документации и имеющие
документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность для
здоровья человека;
— для перевозки
пищевых продуктов используются специально разработанные или специально
оборудованные транспортные средства.
— для
перевозки и хранения определенного вида пищевых продуктов (молочных продуктов,
колбас, кондитерских изделий, хлеба, мяса, рыбы, полуфабрикатов) выделяется
специализированный транспорт с маркировкой в соответствии с перевозимой
продукцией, а также нужно специализированной оборудование для хранения;
—
Транспортные средства, используемые для перевозки пищевых продуктов, должны
иметь санитарный паспорт, выданный в установленном порядке, чистый, в хорошем
состоянии;
—
водитель-экспедитор (экспедитор), имеет при себе персональную медицинскую
книжку установленного образца, работать в спецодежде, строго соблюдать правила
личной гигиены, обеспечивать безопасность, качество, сохранность и правила
перевозки (разгрузки) пищевых продуктов;
— условия
перевозки и хранения (температура, влажность) должны соответствовать
требованиям нормативно-технической документации на каждый вид пищевых
продуктов, а также правилам перевозки и хранения скоропортящихся продуктов на складах;
Любому производителю и поставщику необходимо учитывать факторы,
которые могут привести к порче продукции на складах при несоблюдении основных
норм и правил хранения и транспортировки.
Основополагающими
нормами хранения являются правила перевозки товаров в Рф и условия хранения.
Только от грамотного контроля торговой организации зависит благосостояние нашей
нации, ведь они, корме таможенных служб должны осуществляют контроль соответствия
товаров общепринятым нормам и органолептическим свойствам для выявления
контрафактной и поддельной продукции, которая может навредить здоровью многих
людей.
В процессе
прохождения практики были изучены образцы в категории Шоколад, которые показали
высокую оценку соответствия органолептическим свойствам, требованиям маркировки
и упаковки и идентификации продукции в соответствии с производственными нормами
производителя и технического регламента.
Фрагмент текста работы:
1.
Характеристика торгового предприятия»
Свою учебную
практику с 15.03. по 14.04.2018 года я проходил в гипермаркете «Лента», по
адресу Нижний Новгород, Московское шоссе, дом 30В в качестве помощника
товароведа.
«Лента»
(Великий Новгород) – это гипермаркет, в котором представлен широкий ассортимент
товаров самых разных категорий. Гипермаркет имеет удобное месторасположение и
идеально подходит для закупок, если вы хотите сэкономить время и деньги. В
ассортименте магазина имеются товары российских и зарубежных производителей,
местных (областных) производителей, а также продукция, выпущенная под
собственными торговыми марками.
Цены в
магазинах «Лента» (Великий Новгород) имеют низкий уровень. Они формируются
таким образом, чтобы продаваемая продукция была доступна большинству
покупателей, и купить ее можно было дешевле, чем в других торговых сетях. Тем
не менее, компания предлагает несколько способов сделать покупки еще более
выгодными в рамках программы лояльности к клиентам.
ООО «Лента» —
коммерческая организация, основной целью которой, согласно Уставу, является
извлечение прибыли. Общество имеет в собственности обособленное имущество,
учитываемое на самостоятельном балансе, несет имущественную ответственность
всем своим имуществом, может от своего имени приобретать имущественные и личные
неимущественные права, выступает в судебных инстанциях от своего имени.
Общество имеет печать со своим полным фирменным наименованием и
указанием места нахождения общества. Обособленные структурные подразделения,
расположенные вне места нахождения общества, имеют печати с указанием адреса
структурного подразделения и его номера, применяемые для удостоверения подписей
уполномоченных лиц на товаросопроводительных, товарно-транспортных, банковских
документах, налоговой и иной отчетности, а также на иных документах, если это
предусмотрено положением о печатях Общества.
Рисунок — Руководство ООО «Лента»
Таблица 1 — Краткая характеристика организации
Наименование |
ООО «Лента» |
Правовая |
Общество с ограниченной ответственностью |
Вид деятельности: |
Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и |
Крупнейший бенефициар: |
TPG Capital |
Владельцы сети магазинов "Лента"[1]
|
— Группа TPG (является фактическим владельцем Ленты) 33,94 %;— Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) 7,36 %; — Директорский состав и высший менеджмент холдинга 1,23 %; — Свободное обращение акций на фондовых биржах 57,47 %. |
Основатель компании |
Олег Викторович Жеребцов в 1993 году в г. Санкт-Петербург. |
Адрес местонахождения |
г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 30в Район: Канавинский |
Телефон: |
8-800-700-41-11;+7 (831) 220-18-77 |
Режим работы |
Круглосуточно с понедельника-воскресенье с 00.00-24.00 |
Способы оплаты |
Расчет по картам | Наличный расчет |
Общая площадь |
– более 7 500 м2;куда входит: площадь |
Торговый
процесс ООО "Лента". Особенностью данного процесса является то, что
предметом труда здесь являются не только товары, но и покупатели. Сотрудники
магазина продают товары и обслуживают покупателей, а покупатели участвуют в
процессе торговли. Обеспечение непосредственного доведения товара до
потребителя процесс покупки включает в себя такие виды коммерческой работы, как
изучение спроса, ассортимента и рекламы товара, оказание покупателям
дополнительных услуг, текущее пополнение запасов и т. д.
Помещения
магазина, их обустройство, планировка и размещение уют принятой схеме торгово-технологических
процессов. Они делятся на следующие группы: коммерческие; для приемки, хранения
и подготовки товаров к продаже; подсобные; сервисные, служебные, бытовые;
технические.
Розничные помещения
и торговый зал в магазине являются основными. Они включают торговый зал и
дополнительные помещения для обслуживания клиентов.
Розничные
помещения магазина играют важную роль в доставке товаров непосредственно
потребителям и обслуживании покупателей. В этих помещениях завершаются торговый
и технологический процессы магазина — покупатели выбирают товары и платят за
них. Розничные помещения должны обеспечивать не только рациональную организацию
торгового процесса, но и максимальное удобство для покупателей. Поэтому
качество обслуживания и эффективность торгового процесса в магазине во многом
зависят от дизайна, планировки и оснащения торговых помещений.
Технологическая
линия движения товаров в магазине напрямую соединяет торговые помещения и
помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже. К последним
относятся: разгрузочные платформы, складские помещения, холодильные камеры,
упаковочные и фасовочные помещения и т.д., а также экспедиция отдела заказов.
Помещения для
приема, хранения и подготовки товаров к продаже имеют прямую связь с торговым
залом и примыкают к нему с двух сторон. Наиболее рациональным является
размещение этих помещений на одном уровне с торговым залом. Взаимосвязь между
торговыми помещениями и помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к
продаже определяется технологической схемой ООО «Лента».
Помещения для
приема товаров должны обеспечивают быструю разгрузку транспортных средств и
использование средств механизации. Для этого уровень разгрузочных платформ
соответствовует уровню кузова автомобиля. Разгрузочные платформы оборудованы
выравнивающими платформами и имплантатами для товаров, вмонтированными в пол.
Это позволяет использовать тележки и колесные контейнеры для разгрузки, приема
и перемещения товаров в магазине.
Обустройство
помещений для подготовки товаров к продаже имеет повышенные общие технические требования, так
как характер выполняемых в них работ (упаковка, резка, очистка, мойка и т.д.)
требует использования специальных приспособлений и оборудования. Например,
упаковочные помещения должны располагаются в непосредственной близости от
торгового зала. Размещение других помещений определяется технологической схемой
движения товаров в магазине.
Таким
образом, обустройство и размещение всех помещений ООО «Лента» для приема,
хранения и подготовки товаров к продаже должно отвечает требованиям
рациональной организации торгово-технологических процессов в магазине. Эти
помещения соединены коридорами шириной не менее 1,8 м.
Вспомогательными
помещениями магазина являются помещения, используемые для хранения тары,
упаковочных материалов, инвентаря, спецодежды, для проведения мелкого ремонта
инвентаря, оборудования, производства рекламно-декоративных изделий, а также
моечные помещения.
Подсобные
помещения размещены в боковой части здания ООО «Лента» и удаленны от торгового зала, так как они не
принимают непосредственного участия в торгово-технологических процессах
магазина.
Таблица 2 — Распределение
площади торговли ООО «Лента».
[1] Кому принадлежит «Лента» https://zen.yandex.ru/media/trillioner/komu-prinadlejit-lenta-5ca3cfa653239a00b3a75bdb