Товароведение Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчёт об учебной практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение…………………………………………………………………………………………………… 3

1. Характеристика торгового
предприятия»………………………………………………….. 5

2. Проведение ассортиментной
идентификации и маркировки……………………….
10

3. Проведение органолептической
идентификации………………………………………. 1
5

4. Оценка качества отобранных
образцов исследуемого товара…………………….. 1
7

5. Таблица сформированных компетенций………………………………………………….. 18

Заключение……………………………………………………………………………………………… 21

Список литературы………………………………………………………………………………….. 23

  

Введение:

 

От товароведа
зависит работа всего магазина или склада. Он руководит каждым этапом
деятельности торговой точки: от заказа товара до списания просроченной
продукции. Профессиональный товаровед должен обладать навыками менеджера и
маркетолога. Формируя список продукции для заявки, он ориентируется на
потребности покупателей. Но при этом в его задачу входит внедрять новые виды
товаров и стимулировать покупателей дегустировать его. Специфика оценки
покупательской способности зависит от типа магазина. Товаровед в магазине
одежды должен следить за модными тенденциями. Работник торговой точки с бытовой
техникой должен следить за новинками, разбираться в плюсах и минусах каждой
модели.

Если
товаровед ошибется и закажет невостребованный товар, прибыль магазина упадет.
Чтобы стимулировать рост продаж, товароведы должны разрабатывать и проводить
различные рекламные акции, формировать предложения по скидкам.

Отслеживая
весь процесс работы с товаром, специалист со временем учится только по внешнему
виду определять, соответствует ли продукция заявленным требованиям. Эксперты,
работающий в лаборатории, делают подробный анализ, используя специальное
оборудование и хим. вещества

Практические
навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого
специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию
своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

Подготовка к
написанию работы предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со
всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное
представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О
санитарно-эпидемиологической защите населения" все индивидуальные
предприниматели и юридические лица в соответствии со своей деятельностью
обязаны соблюдать требования санитарного законодательства.

Санитарно-эпидемиологическое
благополучие населения обеспечивается, в том числе, путем осуществления
контроля за выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических)
мероприятий и обязательным соблюдением гражданами, индивидуальными
предпринимателями, юридическими лицами санитарных правил в качестве
неотъемлемой части их деятельности.

Государственными
санитарно-эпидемиологическими правилами и положениями признаются нормативные
правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (включая
критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для
человека, гигиенические и другие нормы), несоблюдение которых создает угрозу
жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения
заболеваний.

В
соответствии с требованиями санитарных правил 2.3.6.1066-01
"Санитарно-эпидемиологические требования к торговым организациям и обороту
продовольственного сырья и пищевой продукции в них":

— при организации
торговли пищевой продукцией и продовольственным сырьем на хранение принимаются
соответствующие требованиям нормативно-технической документации и имеющие
документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность для
здоровья человека;

— для перевозки
пищевых продуктов используются специально разработанные или специально
оборудованные транспортные средства.

— для
перевозки и хранения определенного вида пищевых продуктов (молочных продуктов,
колбас, кондитерских изделий, хлеба, мяса, рыбы, полуфабрикатов) выделяется
специализированный транспорт с маркировкой в соответствии с перевозимой
продукцией, а также нужно специализированной оборудование для хранения;


Транспортные средства, используемые для перевозки пищевых продуктов, должны
иметь санитарный паспорт, выданный в установленном порядке, чистый, в хорошем
состоянии;


водитель-экспедитор (экспедитор), имеет при себе персональную медицинскую
книжку установленного образца, работать в спецодежде, строго соблюдать правила
личной гигиены, обеспечивать безопасность, качество, сохранность и правила
перевозки (разгрузки) пищевых продуктов;

— условия
перевозки и хранения (температура, влажность) должны соответствовать
требованиям нормативно-технической документации на каждый вид пищевых
продуктов, а также правилам перевозки и хранения  скоропортящихся продуктов на складах;

Любому производителю и поставщику необходимо учитывать факторы,
которые могут привести к порче продукции на складах при несоблюдении основных
норм и правил хранения и транспортировки.

Основополагающими
нормами хранения являются правила перевозки товаров в Рф и условия хранения.
Только от грамотного контроля торговой организации зависит благосостояние нашей
нации, ведь они, корме таможенных служб должны осуществляют контроль соответствия
товаров общепринятым нормам и органолептическим свойствам для выявления
контрафактной и поддельной продукции, которая может навредить здоровью многих
людей.

В процессе
прохождения практики были изучены образцы в категории Шоколад, которые показали
высокую оценку соответствия органолептическим свойствам, требованиям маркировки
и упаковки и идентификации продукции в соответствии с производственными нормами
производителя и технического регламента.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Характеристика торгового предприятия»

 

Свою учебную
практику с 15.03. по 14.04.2018 года я проходил в гипермаркете «Лента», по
адресу Нижний Новгород, Московское шоссе, дом 30В в качестве помощника
товароведа.

«Лента»
(Великий Новгород) – это гипермаркет, в котором представлен широкий ассортимент
товаров самых разных категорий. Гипермаркет имеет удобное месторасположение и
идеально подходит для закупок, если вы хотите сэкономить время и деньги. В
ассортименте магазина имеются товары российских и зарубежных производителей,
местных (областных) производителей, а также продукция, выпущенная под
собственными торговыми марками.

Цены в
магазинах «Лента» (Великий Новгород) имеют низкий уровень. Они формируются
таким образом, чтобы продаваемая продукция была доступна большинству
покупателей, и купить ее можно было дешевле, чем в других торговых сетях. Тем
не менее, компания предлагает несколько способов сделать покупки еще более
выгодными в рамках программы лояльности к клиентам.

ООО «Лента» —
коммерческая организация, основной целью которой, согласно Уставу, является
извлечение прибыли. Общество имеет в собственности обособленное имущество,
учитываемое на самостоятельном балансе, несет имущественную ответственность
всем своим имуществом, может от своего имени приобретать имущественные и личные
неимущественные права, выступает в судебных инстанциях от своего имени.

Общество имеет печать со своим полным фирменным наименованием и
указанием места нахождения общества. Обособленные структурные подразделения,
расположенные вне места нахождения общества, имеют печати с указанием адреса
структурного подразделения и его номера, применяемые для удостоверения подписей
уполномоченных лиц на товаросопроводительных, товарно-транспортных, банковских
документах, налоговой и иной отчетности, а также на иных документах, если это
предусмотрено положением о печатях Общества.

Отчёт по практике на тему Отчёт об учебной практике

Рисунок — Руководство ООО «Лента»

Таблица 1 — Краткая характеристика организации

Наименование

ООО «Лента»

Правовая
форма деятельности:

Общество с ограниченной ответственностью

Вид деятельности:

Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и
табачными изделиями;

Крупнейший бенефициар:

TPG Capital

Владельцы сети магазинов "Лента"[1]
— акционеры

 

— Группа TPG (является фактическим владельцем Ленты) 33,94 %;

— Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) 7,36 %;

— Директорский состав и высший менеджмент холдинга 1,23 %;

— Свободное обращение акций на фондовых биржах 57,47 %.

Основатель компании

Олег Викторович Жеребцов в 1993 году в г. Санкт-Петербург.
Жеребцов  продал доли всем желающим и
этот холдинг стал собствен-ностью иностранных инвесторов. Иностранцы
зарегистрировали в Великобритании Lenta LTD.

Адрес местонахождения

г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 30в

Район: Канавинский

Телефон: 

8-800-700-41-11;+7 (831) 220-18-77

Режим работы

Круглосуточно с понедельника-воскресенье

с 00.00-24.00

Способы оплаты

Расчет по картам | Наличный расчет

Общая площадь 

более 7 500 м2;куда входит: площадь
торгового зала 5100 кв. метра, дополнительное обслуживание 2000 кв. метров.
Отдельно стоящее здание.

Торговый
процесс ООО "Лента". Особенностью данного процесса является то, что
предметом труда здесь являются не только товары, но и покупатели. Сотрудники
магазина продают товары и обслуживают покупателей, а покупатели участвуют в
процессе торговли. Обеспечение непосредственного доведения товара до
потребителя процесс покупки включает в себя такие виды коммерческой работы, как
изучение спроса, ассортимента и рекламы товара, оказание покупателям
дополнительных услуг, текущее пополнение запасов и т. д.

Помещения
магазина, их обустройство, планировка и размещение  уют принятой схеме торгово-технологических
процессов. Они делятся на следующие группы: коммерческие; для приемки, хранения
и подготовки товаров к продаже; подсобные; сервисные, служебные, бытовые;
технические.

Розничные помещения
и торговый зал в магазине являются основными. Они включают торговый зал и
дополнительные помещения для обслуживания клиентов.

Розничные
помещения магазина играют важную роль в доставке товаров непосредственно
потребителям и обслуживании покупателей. В этих помещениях завершаются торговый
и технологический процессы магазина — покупатели выбирают товары и платят за
них. Розничные помещения должны обеспечивать не только рациональную организацию
торгового процесса, но и максимальное удобство для покупателей. Поэтому
качество обслуживания и эффективность торгового процесса в магазине во многом
зависят от дизайна, планировки и оснащения торговых помещений.

Технологическая
линия движения товаров в магазине напрямую соединяет торговые помещения и
помещения для приема, хранения и подготовки товаров к продаже. К последним
относятся: разгрузочные платформы, складские помещения, холодильные камеры,
упаковочные и фасовочные помещения и т.д., а также экспедиция отдела заказов.

Помещения для
приема, хранения и подготовки товаров к продаже имеют прямую связь с торговым
залом и примыкают к нему с двух сторон. Наиболее рациональным является
размещение этих помещений на одном уровне с торговым залом. Взаимосвязь между
торговыми помещениями и помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к
продаже определяется технологической схемой ООО «Лента».

Помещения для
приема товаров должны обеспечивают быструю разгрузку транспортных средств и
использование средств механизации. Для этого уровень разгрузочных платформ
соответствовует уровню кузова автомобиля. Разгрузочные платформы оборудованы
выравнивающими платформами и имплантатами для товаров, вмонтированными в пол.
Это позволяет использовать тележки и колесные контейнеры для разгрузки, приема
и перемещения товаров в магазине.

Обустройство
помещений для подготовки товаров к продаже имеет   повышенные общие технические требования, так
как характер выполняемых в них работ (упаковка, резка, очистка, мойка и т.д.)
требует использования специальных приспособлений и оборудования. Например,
упаковочные помещения должны располагаются в непосредственной близости от
торгового зала. Размещение других помещений определяется технологической схемой
движения товаров в магазине.

Таким
образом, обустройство и размещение всех помещений ООО «Лента» для приема,
хранения и подготовки товаров к продаже должно отвечает требованиям
рациональной организации торгово-технологических процессов в магазине. Эти
помещения соединены коридорами шириной не менее 1,8 м.

Вспомогательными
помещениями магазина являются помещения, используемые для хранения тары,
упаковочных материалов, инвентаря, спецодежды, для проведения мелкого ремонта
инвентаря, оборудования, производства рекламно-декоративных изделий, а также
моечные помещения.

Подсобные
помещения размещены в боковой части здания ООО «Лента» и  удаленны от торгового зала, так как они не
принимают непосредственного участия в торгово-технологических процессах
магазина.

Таблица 2 — Распределение
площади торговли ООО «Лента».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы