Отчёт по практике на тему ОТЧЁТ о прохождении производственной практики (преддипломной)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение…………………………………………………………….…..….3 Основная часть………………………………………………………..……4 Заключение…………..…………………………………………………….16 Список использованных источников……………….…………………….18
Введение:
В период с 18 июня по 01 июля 2018г. я, ФИО, студент 2-го курса группы 02ПДо8682 проходил практику
в следственных органах (Отдел МВД России по району Теплый Стан).
Практика необходима для закрепления полученных в ходе
теоретического обучения знаний, приобретения практических навыков по их
применению, а также выявления пробелов в знаниях теории. Безусловно,
продолжительность практики не позволяет в полном объеме освоить все направления
деятельности органов прокуратуры, однако дает возможность получить начальную
практическую подготовку, оценить свои возможности и окончательно выбрать
будущую специальность.
Целью
практики является формирование общих и профессиональных
компетенций, приобретение практического опыта по виду профессиональной
деятельности Оперативно-служебная
деятельность.
Задачами
практики являются:
— приобретение возможности освоить правила и этические нормы поведения
работников правоохранительных органов;
— повышение
качества профессиональной подготовки специалистов среднего звена по специальности 40.02.02 Правоохранительная
деятельность;
— закрепление приобретаемых теоретических знаний;
— способствование социально-психологической адаптации на местах будущей
работы.
Правовой основой деятельности следственных органов являются Конституция Российской
Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные
договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный
закон о Следственном комитете, другие федеральные законы, Положение о
Следственном комитете Российской Федерации, Положение об МВД России, а также
иные нормативные правовые акты Российской Федерации.
Заключение:
В период с 18 июня по 01 июля 2018г. я, ФИО, студент 2-го курса группы 02ПДо8682 проходил
практику в следственных органах (ОМВД района Теплый стан г. Москвы).
Цель практики (сформирование у студента общих и
профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по виду
профессиональной деятельности Оперативно-служебная деятельность) освоена.
Задачи данной практики выполнены, а именно:
— приобретены возможности освоения правил и этических
норм поведения работников правоохранительных органов;
— повышены качеств профессиональной подготовки специалистов
среднего звена по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность;
— закреплены приобретенные теоретические знания;
— способствование социально-психологической адаптации на
местах будущей работы.
За время прохождения практики я
ознакомился с основными разделами и направлениями деятельности органов
предварительного следствия.
Изучено планирование работы в органах
предварительного следствия, распределение обязанностей между следователями;
порядок осуществления приема посетителей; характер и формы взаимодействия
органов предварительного следствия с иными правоохранительными и другими
органами власти и управления; статистическая отчетность, а также тактика и
порядок проведения некоторых следственных действий и их процессуальное
оформление (составление протоколов, вынесение
постановления и т.д.).
Таким образом, за время
прохождения практики мною были выполнены основные требования, предъявляемые к
прохождению практики. Закреплен на практике изученный в ходе обучения материал.
В заключение хотелось бы
отметить следующее: по полному праву можно сказать, что любой следователь,
стремящийся выполнить свои обязанности, постоянно работает в условиях дефицита
времени.
На мой взгляд,
наибольшие затруднения вызывает подготовка и составление процессуальных документов.
В целом по стране авторитет
органов
предварительного следствия обеспечивается их
реальными усилиями по обеспечению правопорядка. Во всяком случае, работа органов
предварительного следствия является довольно
сложной, но насыщенной, крайне интересной и полезной для страны
Фрагмент текста работы:
Общая характеристика предварительного следствия
Предварительное следствие является основной формой расследования
преступлений, первоначальный срок ведения которого определен в процессуальном
законодательстве. Следователь определяет ход расследования уголовных дел и
принимает в связи с этим соответствующее решение. Решение оформляется в форме
постановлений, которые вызывают определенные процессуальные последствия и
являются обязательными для исполнения, как самим следователем, так и
участниками уголовного процесса.
Предварительное расследование – это урегулированная
уголовно-процессуальным законом деятельность специально уполномоченных органов
и должностных лиц по установлению фактических обстоятельств преступления,
виновности лица, его совершившего, привлечению его к уголовной ответственности,
защите нарушенных преступлением прав и свобод личности, законных интересов
общества и государства, ограждении от неосновательного обвинения и реабилитации
каждого невиновного. Расследование уголовных дел относится к предварительному
расследованию.
Деятельность органов предварительного следствия регламентирована
Уголовно-процессуальным кодексом, в соответствии с которым они решают следующие
основные задачи: быстрое раскрытие преступления, установление и изобличение
всех обвиняемых; всестороннее, полное и объективное расследование уголовного
дела; поиск и процессуальное оформление доказательств, как уличающих, так и
оправдывающих обвиняемого; формирование обвинения в соответствии с требованиями
закона; соблюдение интересов и прав всех участников процесса в производстве по
уголовному делу; принятие мер по возмещению материального ущерба и устранению
негативных последствий от преступления; профилактическое воздействие на причины
и условия, способствовавшие совершению преступления.
Следователь является должностным
лицом, уполномоченным в пределах компетенции, предусмотренной УПК, осуществлять