Психология Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Отчёт и дневник по практике.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
ЗАДАНИЕ 1 3
Сценарий игры для детей 4-5 лет 3
Анализ игры. 4
Задание 2 4
1. Зачетное мероприятие, посвященное какому-либо празднику. 4
Анализ 7
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 8
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ 9
I. Рабочий план и индивидуальное задание 10
II. Задания по профилю, подлежащие оценке 11
V. При выполнении заданий студент должен: 12
VI. Содержание работы студента — практиканта 13
Характеристика места прохождения практики 13
1. Краткие сведения об образовательной организации 13
2. Состав детей в образовательной организации 15
3. Педагогический состав 15
План урока 16
Самоанализ урока 18
VII. Рекомендации руководителя практики от профильной организации в период прохождения студентом _________________________________________________ практики 19
VIII. Список материалов, собранных студентом в период прохождения ________________________________ практики для 20
IX. Отчет по ______________________________________ практике рассмотрен руководителем практики от профильной организации 21
X. Оценка ______________________________________ практики студента методистами и руководителем практики 22

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ЗАДАНИЕ 1
Сценарий игры для детей 4-5 лет
Абстрактные игры » воробьи и автомобиль»
Цель. Развивать слуховые способности, двигательную активность, способность выполнять привилегии.
Задачи. Учить детей бегать в разных направлениях, не натыкаясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место учить выполнять образные движения показ учителя;
Экипировка: игрушечная машинка, барабан, колесо-игрушки, шапки-воробьи.
1. Сбор детей на ПИ
пение воробья в пластинке
Учитель: «Дети, кто это поет?».
Детские ответы.
Верхом, верхом на Воробье.
Для маленьких детей
Киньте крошек Воробью
Я спою тебе песню, твит!
Киньте просо и ячмень
Я буду петь тебе весь день.
Чик-Чирик! Чик-Чирик!
2. Создание интереса к PI
история о воробьях:
— Давным-давно жили-были маленькие серые воробьи. В ясный солнечный день они летали по саду в поисках семян или насекомых. Они подлетели к луже, попили воды и снова улетели. Однажды, внезапно, появился большой автомобиль и зажужжал «Би-Би-би». Воробьи испугались и улетели в свои гнезда.
3. Правила игры.
Давай сыграем в эту игру. Вы будете маленькими воробьями. Стулья станут вашими гнездами, а я-машиной.
Повернись, Воробей станет!
Вспомним, как воробьи летают, прыгают.
Вниз по улице летят под крышей обитатели (их крылья)
Воробей крошки во дворе ищет (согнуть или приседать)
Птица-невеличка, имеет когти и не умеет ходить (прыгает на двух ногах).
А теперь правила игры: воробьи сидят на стульях, это гнездо. По сигналу лететь, прыгать, клевать семена. И как только машина, я буду машиной, Би-би-си гудит, все воробьи летят в гнездо.
4. Объяснение игры во время ее реализации
— играть с детьми
— К нам прилетели воробьи. И они стали жить в гнездах здесь на стульях.»Воробьи залетают в дом» (беззвучный барабан).
«А вот в гараже стояла машина (беру игрушечную машинку и откладываю в сторону)». «Машина в гараже-выбегают из дома воробьи (звучит бубен). Крылья волны (шоу, семена полям (шоу). Почирикаем радость («Твиттер»)». Я подхожу к машине, беру игрушку и говорю: «машина выехала из гаража – Би-би – летят воробьи в дом, поэтому машину вам не задавить» (бубен молчит). Я веду машину по веревке. Когда дети все сели на стулья говорю:»молодцы, воробьи, быстро уехали, машина никого не раздавила». Беру машину «в гараж»: «машина налево – летят воробьи.»Игра повторяется 3-4 раза.
Анализ игры.
Задачи выполнены в полном объеме. Учитываются возрастные возможности, коромысло соответствует возрасту детей. Дети ведут себя активно, им нравится игра. Эмоциональный фон игры положительный. Результатом игры является формирование слуховых качеств и двигательных действий. Усложнение игры возможно в более старшем возрасте.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы