Отчёт по практике на тему Отчёт
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
ЭТАП.. 3
1 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.. 4
2 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП.. 5
2.1 Вертикальный анализ
бухгалтерского баланса ООО «Студия Модерна». 5
2.2 Горизонтальный анализ
бухгалтерского баланса ООО «Студия Модерна». 7
3
ПРОЕКТНЫЙ ЭТАП.. 9
3.1 Анализ ликвидности ООО «Студия
Модерна». 9
3.2 Анализ деловой активности и
финансовой стабильности ООО «Студия Модерна» 11
3.3
Анализ показателей рентабельности. 13
4 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП.. 16
ОТЧЕТНЫЙ ЭТАП.. 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 23
Введение:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП
В соответствии с учебным планом производственная
практика проходила в ООО «Студия
Модерна» на должности специалиста-стажера в
финансово-экономическом отделе организации.
Главной целью производственной практики является
углубление, закрепление и обобщение теоретических знаний по управлению
финансовыми ресурсами организации с учетом современного состояния рыночных
отношений, специфики проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности и
оценки ликвидности, проведения расчетов с контрагентами. Кроме того,
предполагается изучить связь ключевых показателей деятельности организации с ее
финансовыми результатами с целью выявления возможностей оптимизации управления
финансами.
В
процессе прохождения производственной практики
были решены следующие задачи:
—
ознакомление с законодательством РФ, регулирующим деятельность
общества;
— ознакомление с учетной
политикой предприятия;
— ознакомление с организационной структурой
предприятия и основными экономическими показателями финансово-хозяйственной
деятельности;
— ознакомление с
организацией управленческого учета на предприятие ООО «Студия Модерна».
Также при прохождении практики
были усовершенствованы знания в использовании электронной программы
1С, в составлении бухгалтерских документов, в проведении анализа деятельности
предприятия, в определении финансовых результатов.
Заключение:
В ходе производственной практики была изучена
деятельность ООО «Студия Модерна», дана общая организационная характеристика,
проведены анализ финансово-хозяйственной деятельности, оценка ликвидности и
финансового положения Организации.
В результате было установлено, что Организация проводит нерациональную
финансовую политику в части расчетов с дебиторами и кредиторами, что привело к
резкому снижению ликвидности и показателей деловой активности (рентабельности)
в 2019 г. Несмотря на то, что за исследуемый период Организация характеризуется положительными финансовыми
результатами, сохранение негативных тенденций и отсутствие мер по оптимизации
расчетов может привести к серьезным финансовым проблемам.
Для решения указанных проблем был разработан комплекс
мер по оптимизации управления средствами в расчетах и совершенствованию
контроля за дебиторами. Организации
предлагается создать резервный фонд по сомнительным долгам, в который следует
производить отчисления с выручки от продаж. Это позволит не только
обеспечить постоянное наличие средств на покрытие просроченной и безнадежной к
взысканию задолженности, но и принесет дополнительный доход в виде экономии от
налога на прибыль (резервы не облагаются этим налогом). Кроме того, в ходе
практики был разработан регламент по взысканию дебиторской задолженности,
предусматривающий дифференциацию мер, которые могут применяться Организацией к должникам в зависимости от
сроков погашения их обязательств.
Предложенные меры
позволят соблюдать платежную дисциплину, своевременно контролировать и
корректировать баланс денежных средств, принимать решения по размещению
высвободившихся оборотных ресурсов.
Фрагмент текста работы:
1 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Общество с ограниченной ответственностью «Студия Модерна» учреждено как
самостоятельно хозяйствующий субъект в целях получения прибыли в интересах
Участников.
Дата создания предприятия: 05.02.2003 г.
ООО «Студия Модерна»
является юридическим лицом и осуществляет деятельность в соответствии с
Уставом.
Предприятие имеет самостоятельный баланс, свой
фирменный бланк, печать с полным наименованием на русском языке.
Основной вид деятельности: 47.91.2 —
Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи
информационно-коммуникационной сети Интернет.
В штате предприятия состоят: менеджера, грузчики и
бухгалтер.
Руководство текущей деятельностью общества
осуществляется единоличным исполнительным органом – директором.
Введение:
Я, Гогина Жанна Валентиновна, студентка 4 курса факультета психологии, проходила производственную практику на базе МОУ СОШ «ТЦО» Всеволожского района Ленинградской области в период с 25.10.2019 г. по 22.11.2019 г. Исследовательская работа проводилась среди учеников шестого и седьмого класса.
В качестве основной цели практики было обозначено получение практического опыта работы, а также приобретение необходимых в трудовой деятельности профессиональных знаний, умений и навыков. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
— получение опыта психолого-педагогического сопровождения учебного процесса;
— отработка навыков проведения профориентационных мероприятий;
— формирование навыков психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Деятельность по вышеперечисленным задачам носила систематичный и интегративный характер (т.е., реализована строго по утверждённому графику и проведена в тщательном согласовании с руководителями и сотрудниками образовательного учреждения).
В качестве трёх основных этапов реализации были запланированы организационный, основной и заключительный.
Фрагмент текста работы:
Этап 1: организационный
Практика началась с участия в установочной конференции, где были обозначены и обсуждены основные организационные моменты, согласована важная документация, регулирующая практическую деятельность в учреждении. В этот же день я была ознакомлена с рабочей программой практики и индивидуальным заданием. Также мною пройден инструктаж по ознакомлению с требованиями техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.
Далее было проведено знакомство с учреждением, в котором реализована производственная практика. Деятельность в образовательной организации осуществляется квалифицированными специалистами в соответствии с ФГОС. Школьное отделение имеет необходимое современное материально-техническое оснащение для комфортного учебного процесса. В Центре Образования созданы и специальные условия для детей с ОВЗ – так, предусмотрены подъёмники, предупреждающие знаки для слабовидящих детей и кнопки вызова помощника. Уделено особое внимание безопасности: в учреждении круглосуточно работает охрана, функционирует система видеонаблюдения, есть домофон и тревожные кнопки.
После знакомства с учреждением было организовано знакомство с педагогическим составом. Особый практический интерес для меня представляла деятельность педагогов-психологов. Я выяснила, что в данном учреждении она осуществляется в соответствии с пятью основными направлениями:
— профилактическое (принятие мер, предотвращающих дезадаптацию обучающихся)
— просветительское (формирование необходимости получения у всех членов образовательного процесса психологических знаний и их грамотного применения)
— диагностическое (анализ индивидуальных особенностей обучающихся при помощи психологических методов и методик)
— коррекционное (воздействие на личность совместно с такими специалистами, как дефектологи, врачи, социальные педагоги и др.)
— консультативное (помощь всем участникам образовательного процесса с применением метода психологического консультирования).
Содержание:
Введение 3
1.История развития документационного обеспечения управления и его проблемы 5
2.Понятие и сущность делопроизводства 21
3.Документирование управленческой деятельности органов внутренних дел…………………………………………………………………………………25
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Введение:
Актуальность практики заключается в том, что организация работы с документацией является одной из составных частей процессов управления и принятия управленческих решений. Организация работы с документами существенно влияет на оперативность и качество управления. Все этапы процесса принятия управленческого решения в органах исполнительной власти самым тесным образом связаны с документационным обеспечением управления. В современном обществе органам исполнительной власти важен системный подход к организации управления, в связи с этим возникает необходимость документационного обеспечения управленческой деятельности.
Документационное обеспечение управления в органах исполнительной власти требует создания многих видов управленческих документов. Без управленческих документов невозможно решать задачи финансирования, планирования, оперативного управления, кадрового обеспечения деятельности учреждения.
Таким образом, уровень управления в органах внутренних дел зависит от качества организации делопроизводства. При этом, с усложнением возложенных на сотрудников обязанностей и повышением количества сотрудников, вопрос об эффективности документационного обеспечения управления становится все более значимым. К одной из более актуальных проблем можно отнести такие направления, как защита информации, электронный документооборот, создание электронных архивов и т.д.
В качестве объекта исследования система делопроизводства в органах исполнительной власти.
Предметом исследования являются подходы к организации делопроизводства в органах исполнительной власти (на примере ОМВД России по Басманному району).
Целью данной работы является анализ организации делопроизводства, а также выявление, изучение и разработка решений проблем документационного обеспечения ОМВД России по Басманному району.
Для достижения цели последовательно должны быть решены следующие задачи:
изучить понятие и сущность делопроизводства, исследовать основные теоретические аспекты делопроизводства;
ознакомиться с нормативно-правовой базой делопроизводства.
Источниковая база. К числу нормативных источников, использовавшихся при написании отчета, относятся: Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 30.11.2011 № 342-ФЗ, Федеральный закон «О полиции» от 07.02.2011 № 3-ФЗ, Приказ МВД РФ от 29 января 2008 г. № 80 «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции», Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Приказ МВД России от 20.06.2012 № 615 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел российской федерации», Приказ МВД РФ от 27.06.2003 № 484 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России».
Практическая значимость работы состоит в том, что посредством теоретического и практического изучения системы организации делопроизводства в ОМВД России по Басманному району мы можем дать рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения деятельности подразделения.
Структура работы. Отчет состоит из введения, основной части и заключения.
Заключение:
Закончив изучение указанных выше вопросов, мы делаем следующие выводы.
Систему делопроизводства в ОВД можно определить как единое целое взаимосвязанных и взаимозависимых элементов, а именно:
-документирование деятельности ОВД;
-организация работы с документами по всем направлениям деятельности ОВД;
-кадровое обеспечение делопроизводства в ОВД;
-правовое и методическое обеспечение делопроизводства в ОВД;
-материально-техническое обеспечение делопроизводства в ОВД.
Документирование деятельности ОВД включает в себя составление, исполнение и оформление документов (заголовки, подписи, даты) и заключается в записи по установленным формам необходимой для деятельности ОВД информации.
Ведение документооборота является одним из обязательных условий включения информации в информационные ресурсы. Чтобы информация о фактах, событиях, явлениях объективной действительности, обозначенная на специальном материале, имела силу документа, необходимо, чтобы эта информация носила официальный характер.
Специфичность деятельности ОВД и требования соблюдения законности определяют необходимость подготовки качественной документации. В исполненной документации под качеством понимается «совокупность свойств и реквизитов, обеспечивающих выполнение документами их функций». Конкретное содержание качества, его характеристики непостоянны и зависят от выполняемых функций и условий функционирования.
Высокое качество исполнения документации способствует выполнению принципа законности в деятельности ОВД и повышению результатов контролирующих органов. Так как для сравнения запланированного и фактического состояния дел, выявления причин невыполнения поставленных задач аналитическая деятельность нуждается в качественных документах, что, в свою очередь, играет положительную роль в усовершенствовании деятельности ОВД.
Формирование работы с документацией в делопроизводстве включает в себя организацию документооборота, информационно-поисковых систем по документам, образующимся в деятельности ОВД, контроль исполнения документов, подготовку документов к передаче в архив УМВД.
Для оптимальной работы органов исполнительной власти необходимо, чтобы все полученные и созданные документы были соответствующим образом организованы. Этой цели служат:
— организация документооборота, включающая обработку поступающих и отправляемых документов, осуществление передачи документов между структурными подразделениями органов внутренних дел, учет количества документов;
— информационно-поисковые системы по документам органов внутренних дел, работа по которым предполагает регистрацию и индексирование документов, формирование справочных картотек и информационно-поисковых массивов, оперативное хранение документов, обеспечение сохранности документов, составление номенклатуры дел, формирование дел;
— контроль исполнения документов: контроль над сроками исполнения документов, организация контроля над исполнением.
Фрагмент текста работы:
История развития документационного обеспечения управления и его проблемы
Еще в древние времена возникла необходимость фиксации различной информации, что в дальнейшем привело к развитию делопроизводства. В наши дни люди тратят достаточно много своего времени на коммуникации, совмещенные с обработкой информации, что поспособствовало созданию систем электронного документооборота. Рассматривая этапы развития делопроизводства, можно проследить всю хронологию его становления и преобразования, увидеть возможные пути его дальнейшего развития.
Историю развития российского делопроизводства условно подразделяют на соответствующие периоды: X-XV вв. – зарождение делопроизводства в древнерусском государстве; XVI-XVII вв. – время приказного делопроизводства; XVIII вв. – формирование системы коллежского делопроизводства; XIX в. – начало ХХ в. – появление министерского делопроизводства.
Ученые считают, что после возникновения письменности и появились первые документы. Документ в переводе с латинского языка означает «свидетельство». Документ в данный период времени – это средство общения для передачи информации. Но, несмотря на это, уже также происходит и документирование ряда управленческих решений .
После накопления уже определенных традиций в сфере документирования происходит формирование круга профессиональных специалистов в области создания и обработки документов. Первыми специалистами по документообороту были монахи и священники. «Первоначально их состав пополнялся за счет церковных псаломщиков, дьяков и подьячих. Начиная с XIV в. термин «дьяк» как обобщающий закрепился за всеми лицами, ведущими» делопроизводство.
Также в это время вырабатываются и устойчивые образцы обращений и завершений в документах, которые называли формулярами, т.е. типовыми устойчивыми формами наиболее распространенных документов. Из этих документов потом составили своеобразные пособия по делопроизводству — «формулярники».
За этим периодом следует время приказного делопроизводства (XVI-XVII вв.), т.к. 9 первых государственных учреждений назывались «приказами».
Д.Н. Бахрах указывает на то, что для органов государства закрепляется строгий порядок деятельности. Составной частью данного порядка выступают и принимаемые органом правовые источники, имеющие юридическую силу, и функциональное назначение. Исключительно органы государства имеют правомочие на правоприменительную деятельность .