Производственная практика по тифлопедагогике Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Отчет студента о выполнении программы практики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.Изучение организации образовательной деятельности с
дошкольниками с нарушением зрения в ДОУ №17. 6

2 Досуговая деятельность в ДОУ № 17. 12

3.Проектная деятельность при организации развивающей
предметно-пространственной среды (РППС ДОО) 16

4. Знакомство с применением современных технологий в ДОУ №
17. 16

5.Формы взаимодействия с родителями. 23

6. Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей
группе с детьми с нарушениями зрения. 24 7. Выбор
заключительного –оценочного занятия и самостоятельная постановка программных
задач, ориентируясь на индивидуально-типологические особенности детей группы……………………………………31

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Содержание работы

1.Изучение организации
образовательной деятельности с дошкольниками с нарушением зрения в ДОУ №17

АООП ДОУ № 17:

Цель программы:

Обеспечение системы средств и условий для устранения речевых
недостатков у детей среднего и старшего дошкольного возраста с нарушением речи,
и осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения
эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и
организации взаимодействия субъектов образовательного процесса. Предупреждение
возможных трудностей в усвоении программы массовой школы, обусловленным
недоразвитием речевой системы старших дошкольников. Основные задачи коррекционного обучения:

· Устранение дефектов звукопроизношения
(воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и
развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и
узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова).

· Развитие навыков звукового анализа
(специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению
звуковой структуры слова)

· Уточнение, расширение и обогащение
лексического запаса старших дошкольников.

· Формирование грамматического строя речи.

· Развитие связной речи старших
дошкольников.

· Развитие коммуникативности, успешности в
общении.

Настоящая программа позволит наиболее рационально организовать работу
учителя-логопеда, сэкономить время воспитателя и логопеда на подготовку к
занятиям, обеспечить единство их требований в формировании полноценной речевой
деятельности, создать предпосылки для дальнейшего обучения. Календарный план работы в старшей группе (с нарушением зрения)

учителя –тифлопедагога на 2020 – 2021 учебный год Дни недели Время Содержание работы Понедельник 800 — 900 — индивидуально-коррекционная
работа с детьми 9 00 –
920 -посещение
музыкального занятия группа №3 920 –
1100 —
индивидуально-коррекционная работа с детьми 1100 — 12 00 — методическая работа 12 00 –
13 00 — взаимодействие со специалистами 13 00 –
15 00 — оформление
индивидуальных тетрадей 15 00 –
16 45 — индивидуально
– коррекционная работа с детьми 16 45 –
17 00 — индивидуальные
беседы и консультации с родителями Вторник 8 00 — 9 00 — индивидуально-коррекционная работа с детьми 9 00 – 9 25 посещение музыкального занятия в гр.№4 09 25 – 11 00 — индивидуально-коррекционная работа с детьми 11 00 – 12 00 -коррекционная работа на прогулке, в процессе игры 1200 –
1300 — подготовка к
подгрупповым занятиям 1300 — 1400 — методическая работа Среда 8 00 – 9 00 — индивидуально-коррекционная работа с детьми 9 00 – 9 20 — проведение подгруппового занятия по формированию
фонетической стороны речи- 1 подгруппа 9 30 – 9 50 — проведение подгруппового занятия: 2 подгруппа 950 – 11 00 — индивидуально-коррекционная работа с детьми 1100 — 1200 -подготовка
консультаций для родителей Четверг 800 — 830 — индивидуальные беседы и консультации с родителями 8 30 – 11 00 -индивидуально-коррекционная работа с детьми 11 00– 12 00 — коррекционная работа
на прогулке, в процессе игры 12 00 – 13 00 — методическая работа 13 00 –
15 00 — оформление индивидуальных логопедических тетрадей Пятница 800 – 1100 -индивидуально-коррекционная работа с детьми 1100 — 1200 — подготовка наглядного материала к занятиям Учебный
план МБДОУ «Детский сад № 17»

в
старшей группе для детей с нарушением зрения

на
2020 – 2021 учебный год.

Длительность ННОД — 25 и 20 мин.

Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня
в старшей группе – 45 минут.

В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную
деятельность, проводят физкультурные минутки. Обязательное проведение
зрительной гимнастики. Перерывы между периодами непрерывной образовательной
деятельности — не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность
должна составлять не более 25 минут в день.

Один раз в неделю для детей 5 — 7 лет следует круглогодично организовывать
занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только
при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей
спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.

В тёплое время года при благоприятных метеорологических условиях
непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию
рекомендуется организовывать на открытом воздухе.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы