Отчёт по практике на тему Отчет студента о выполнении программы практики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.Изучение организации образовательной деятельности с
дошкольниками с нарушением зрения в ДОУ №17. 6
2 Досуговая деятельность в ДОУ № 17. 12
3.Проектная деятельность при организации развивающей
предметно-пространственной среды (РППС ДОО) 16
4. Знакомство с применением современных технологий в ДОУ №
17. 16
5.Формы взаимодействия с родителями. 23
6. Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей
группе с детьми с нарушениями зрения. 24 7. Выбор
заключительного –оценочного занятия и самостоятельная постановка программных
задач, ориентируясь на индивидуально-типологические особенности детей группы……………………………………31
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Содержание работы
1.Изучение организации
образовательной деятельности с дошкольниками с нарушением зрения в ДОУ №17
АООП ДОУ № 17:
Цель программы:
Обеспечение системы средств и условий для устранения речевых
недостатков у детей среднего и старшего дошкольного возраста с нарушением речи,
и осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения
эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и
организации взаимодействия субъектов образовательного процесса. Предупреждение
возможных трудностей в усвоении программы массовой школы, обусловленным
недоразвитием речевой системы старших дошкольников. Основные задачи коррекционного обучения:
· Устранение дефектов звукопроизношения
(воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и
развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и
узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова).
· Развитие навыков звукового анализа
(специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению
звуковой структуры слова)
· Уточнение, расширение и обогащение
лексического запаса старших дошкольников.
· Формирование грамматического строя речи.
· Развитие связной речи старших
дошкольников.
· Развитие коммуникативности, успешности в
общении.
Настоящая программа позволит наиболее рационально организовать работу
учителя-логопеда, сэкономить время воспитателя и логопеда на подготовку к
занятиям, обеспечить единство их требований в формировании полноценной речевой
деятельности, создать предпосылки для дальнейшего обучения. Календарный план работы в старшей группе (с нарушением зрения)
учителя –тифлопедагога на 2020 – 2021 учебный год Дни недели Время Содержание работы Понедельник 800 — 900 — индивидуально-коррекционная
работа с детьми 9 00 –
920 -посещение
музыкального занятия группа №3 920 –
1100 —
индивидуально-коррекционная работа с детьми 1100 — 12 00 — методическая работа 12 00 –
13 00 — взаимодействие со специалистами 13 00 –
15 00 — оформление
индивидуальных тетрадей 15 00 –
16 45 — индивидуально
– коррекционная работа с детьми 16 45 –
17 00 — индивидуальные
беседы и консультации с родителями Вторник 8 00 — 9 00 — индивидуально-коррекционная работа с детьми 9 00 – 9 25 посещение музыкального занятия в гр.№4 09 25 – 11 00 — индивидуально-коррекционная работа с детьми 11 00 – 12 00 -коррекционная работа на прогулке, в процессе игры 1200 –
1300 — подготовка к
подгрупповым занятиям 1300 — 1400 — методическая работа Среда 8 00 – 9 00 — индивидуально-коррекционная работа с детьми 9 00 – 9 20 — проведение подгруппового занятия по формированию
фонетической стороны речи- 1 подгруппа 9 30 – 9 50 — проведение подгруппового занятия: 2 подгруппа 950 – 11 00 — индивидуально-коррекционная работа с детьми 1100 — 1200 -подготовка
консультаций для родителей Четверг 800 — 830 — индивидуальные беседы и консультации с родителями 8 30 – 11 00 -индивидуально-коррекционная работа с детьми 11 00– 12 00 — коррекционная работа
на прогулке, в процессе игры 12 00 – 13 00 — методическая работа 13 00 –
15 00 — оформление индивидуальных логопедических тетрадей Пятница 800 – 1100 -индивидуально-коррекционная работа с детьми 1100 — 1200 — подготовка наглядного материала к занятиям Учебный
план МБДОУ «Детский сад № 17»
в
старшей группе для детей с нарушением зрения
на
2020 – 2021 учебный год.
Длительность ННОД — 25 и 20 мин.
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня
в старшей группе – 45 минут.
В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную
деятельность, проводят физкультурные минутки. Обязательное проведение
зрительной гимнастики. Перерывы между периодами непрерывной образовательной
деятельности — не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность
должна составлять не более 25 минут в день.
Один раз в неделю для детей 5 — 7 лет следует круглогодично организовывать
занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только
при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей
спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.
В тёплое время года при благоприятных метеорологических условиях
непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию
рекомендуется организовывать на открытом воздухе.