Психология Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Отчет по учебно-ознакомительной практике «Развитие навыков самопрезентации»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ОСНОВНАЯ
ЧАСТЬ. 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 10

  

Введение:

 

 

 

Гласные и негласные нормы
общественных отношений в современном обществе требуют от специалистов не только
качественных знаний и профессиональных компетенций в своих областях, но и
универсальных компетенций, позволяющих им достичь желаемых результатов в своей
профессиональной среде, быть понятыми своими коллегами, специалистами из
смежных областей, а также устанавливать доверительные отношения со своими
друзьями и знакомыми. Безусловно, нормы профессионального взаимодействия
предусмотрены при изучении соответствующих профессиональных дисциплин, но, тем
не менее, исследования показывают, что выпускаемые специалисты имеют острый
дефицит в навыках общественного взаимодействия в профессиональных коллективах,
в частности, имеют недостаточный опыт в области самопрезентации.

В рамках настоящей
учебно-ознакомительной практики мы приняли участие в тренинге «Развитие навыков
самопрезентации», посвящённого разным аспектам позиционирования себя в процессе
поиска работы, исходя из целей, которые предполагается достичь. Как мы
понимаем, существует несколько возможных способов самопрезентации, и каждый из
них имеет свои сильные и слабые стороны, в силу чего должен использоваться на
определённом этапе и его применение зависит от выбранной нами стратегии и
методов соискательства.

В цели тренинга входит
знакомство слушателей со стратегиями самопрезентаций в соответствии с
условиями, в которых действует соискатель.

Задачи тренинга можно
определить, как развитие у слушателей навыков самопрезентации в целях успешного
трудоустройства.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Итак, в ходе тренинга
«развитие навыков самопрезентации» мы узнали, что успех при соискательстве
зависит от правильности выбранной стратегии и тактики самопрезентации кандидата
на всех этапах поиска вакансии и трудоустройства. Отметим, что стратегия
определяется профессией кандидата, уровнем его квалификации, сферой
деятельности компании, этапом соискательства.

Наиболее сложным и
ответственным является первый этап, этап составления резюме. В нём соискателю
требуется указать в сжатой форме всю основную информацию о себе, которая
оставить положительное впечатление рекрутёра или потенциального начальника. От
того, кто является потенциальным получателем резюме соискателя, также зависит
стилистика оформления текста и его содержание.

При успешном составлении
резюме и получении приглашения соискателю предстоит, как правило, пройти через
собеседование и тестирование. Собеседование может представлять собой личную
встречу, телефонный разговор или видеоконференцию. Однако, для любой формы собеседования
остаётся неизменным требование положительного настроя соискателя и его
сфокусированность на предстоящей работе.

Тестирование, целью
которого является отсев кандидатов, не имеющих соответствующего должности
уровня знаний и компетенций, проводится, исходя из требований к кандидатам, и
представляет собой достаточно продолжительное мероприятие, моделирующее рабочую
обстановку компании в достаточной степени. На данном этапе от кандидата
требуется полное сосредоточение на своих обязанностях, имеющих отношение к
потенциальной работе.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 

Невозможно дать
определение самопрезентации, единое для всех культур. В каждом обществе
существуют свои традиции преподнесения себя в глазах родственников, старшего
поколения, знакомых, друзей, коллег и, конечно же, вышестоящего начальства, в
том числе, будущего. Традиции самопрезентации складываются, опираясь на
культурные устои, сформировавшиеся в данном обществе, доступные в данной период
используемые технологии, традиции их использования и темпы обновления,
характерные для данной общественной формации.

В настоящей работе по
учебно-ознакомительной практике в ходе тренинга мы рассматриваем различные
аспекты, включая особенности и возможности, самопрезентации специалистов в
контексте их трудоустройства, то есть поиска вакансий. В данном случае,
самопрезентацию можно определить, как навык создания положительного образа о
себе, как специалиста и человека, в глазах специалиста кадрового агентства
и/или будущего руководителя. Далее мы рассмотрим разные стратегии
самопрезентации и целесообразность выбора той или иной из них.

Прежде всего, в ходе
тренинга было отмечено, что успех соискательства находится в прямой зависимости
от чёткости поставленной в ходе трудоустройства цели и её реалистичности.
Данный аспект можно объяснить, как необходимость при выборе дальнейших шагов, в
том числе, стратегии и тактики, чётко понимать, что мы имеем возможность
предложить, на что мы можем претендовать и, соответственно, насколько
реалистичны на практике запросы, на которые мы рассчитываем.

Следующим моментом,
рассмотренном на тренинге, были сложности разного рода, с которыми приходится
сталкиваться соискателям при поиске работы. Прежде всего, как и во всех других
сферах нашей деятельности, мы имеем дело с ограниченностью временных ресурсов,
а также физических возможностей соискателя как человека. Также при поиске места
для трудоустройства существенно оказывают влияние сложности психологического
характера, такие как характерные для любого человека пассивность и чувство
страха перед будущем. Безусловно, это – нормально для любого человека, но это
нужно знать, понимать и преодолевать.

Далее в ходе тренинга мы
перешли к такому важному вопросу, как способы поиска работы. Несомненно, данный
пункт имеет важное значение с точки зрения формирования стратегии и тактики самопрезентации.
Можно выделить следующие направления, предпринимаемые соискателями:

        средства массовой информации и интернет-порталы, посвящённые
размещению вакансий от разных компаний;

        социальные сети, где в настоящее время большинство компаний
имеют представительства и размещают объявления о вакансиях;

        специализированные компании, то есть, кадровые агентства,
специализирующиеся на подборе персонала по заказу компаний-работодателей;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы