Информационные системы Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Отчет по учебной практике по предмету: Информационные системы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Анализ предметной области. 5

1.1 Описание объекта исследования. 5

1.2 Обзор существующих информационных технологий. 7

1.3 Определение требований к объектам
автоматизации библиотеки. 14

2 Проектная часть. 20

2.1 Разработка функциональной модели в нотации
IDEF0. 20

2.2 Моделирование ведения учета выполненных
операций в библиотеке. 26

3 Описание программной реализации. 32

3.1 Описание разработки объектов в режиме
конфигурирования. 32

3.2 Описание работы разработанной системы.. 38

Заключение. 42

Список использованной литературы.. 43

  

Введение:

 

Актуальность работы.
Автоматизация библиотек относится к использованию компьютеров для
удовлетворения потребностей пользователей библиотеки. Выполнение операций в
библиотеке получает мощный импульс в связи с внедрением компьютеров. Компьютеры
помогают обеспечить быстрый и надежный доступ к ресурсам, доступным как в
библиотеке, так и в других местах [2]. Применение компьютеров в библиотечных
операциях позволяет избежать повторяющихся заданий и экономит массу времени,
облегчает работу сотрудников, ускоряет операции, увеличивает использование
ресурсов библиотеки. Компьютеры используются не только как инструмент для
обработки данных, но также для хранения и доступа к данным.

Предмет исследования
работа библиотеки.

Объект исследования
процессы функционирования библиотеки, которые подлежат автоматизации.

Цель работы автоматизация
библиотеки для облегчения выполнения и учета основных операций – выдача,
возврат, утеря книжного издания.

Задачи работы:

– осуществить
исследование принципов работы библиотеки;

– определить
основные операции, которые необходимо автоматизировать в библиотеке;

– рассмотреть
существующие решения по автоматизации библиотек;

– разработать
функциональную модель задачи с использованием нотации IDEF0;

– выполнить
моделирование основных операций, возникающих в процессе деятельности библиотек;

– определить
среду разработки для автоматизации библиотеки;

– осуществить
программную реализацию системы, представить принцип функционирования
разработанных объектов, которые автоматизируют работу библиотеки.

Практической значимостью
данной работы является то, что созданный программный продукт можно использовать
в различных библиотеках для автоматизации основных операций по учету
библиотечного фонда.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Разработка системы
автоматизации библиотеки преследовало следующие цели:

– упростить работу библиотекарей;

– автоматизировать учет книг библиотеки:

– иметь
инструменты для быстрого поиска необходимого читателю издания;

– автоматизировать
процесс формирования карточки читателя;

– поддерживать
процесс выдачи книг читателям;

– иметь
инструменты отслеживания задолженностей читателя;

– формировать
отчеты по выполненным операциям за выбранный период.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Анализ
предметной области 1.1 Описание объекта исследования В данный момент в РФ
особое внимание уделяется развитию библиотек, которые больше ориентированы на
обслуживание молодежи. Библиотека является важным источником по научному, учебному
и методическому материалу.

На данный момент библиотека предоставляет следующие
услуги:

– выполнение
стандартных библиотечных функций – чтение книг, возможность заказа изданий на
дом;

– уделяется
внимание современным технологиям – имеется доступ к сети Интернет, есть залы
для просмотра кинофильмов, прослушивания аудиокниг;

– имеется
возможность посещения кафе, расположенного на территории библиотеки [23].

На рисунке 1 представлена организационная структура
подразделения библиотеки.

Возглавляет библиотеку директор, основными функциями
которого являются функции обеспечения полноценного функционирования библиотеки,
внедрение различных технологий и способов, способных привлечь посетителей,
обеспечение высоких условий труда для работников.

Заместитель директора является вторым лицом
библиотеки. Выполняет функции контроля и мониторинга выполнения правил работы
библиотеки. Во время отсутствия директора выполняет его функции.

Библиотека имеет следующие подразделения:

– отдел
хранения библиотечных фондов;

– отдел
обслуживания;

– отдел
пополнения библиотечных фондов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы