Отчет по технологической практике Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Отчет по технологической практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Теоретические основы развития доступности
и повышения качества медицинской помощи населению.. 7

1.1. Современные концепции развития организации оказания
медицинской помощи населению в области  
организации медицинской реабилитации детей в детских городских
поликлиниках. 7

1.2. Инструменты управления развитием оказания медицинской
помощи населению в области   организации
медицинской реабилитации детей в детских городских поликлиниках. 12

1.3. Зарубежный опыт управления развитием оказания
медицинской помощи населению  в
области   организации медицинской
реабилитации детей в детских городских поликлиниках. 19

Предложения по совершенствованию
управления технико-технологическим обеспечением деятельности в учреждении
здравоохранения  и оказания медицинской
помощи населению в области  организации
медицинской реабилитации детей в детских городских поликлиниках. 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 42

  

Введение:

 

В
период с 03 декабря 2018 г.
по 29 июня 2019 г.
я проходил производственную практику, научно-исследовательский семинар в
Научно-образовательном центре социального развития.

Актуальность
темы исследования. Современный этап
развития системы здравоохранения в РФ характеризуется значительными
положительными тенденциями, которые связаны с реализацией ряда государственных
программ и национальных проектов. Так, в состав проектной части Государственной
программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» включен национальный
проект «Здравоохранение», в котором отражены 8 федеральных проектов, в т.ч.
проект «Развитие детского здравоохранения, включая создание современной
инфраструктуры оказания медицинской помощи детям». Такие законодательные
инициативы создают предпосылки оптимизации управления в сфере здравоохранения.
Актуальность этих мер чрезвычайно важна, поскольку в РФ на сегодня все еще
нерешенными остаются проблемы оказания эффективной медицинской помощи
населению, в т.ч. помощи детям на поликлиническом уровне. Согласно современным
ориентирам амбулаторно-поликлиническая деятельность, прежде всего, должна быть
направлена на профилактические цели. Особенно важны эти цели именно по
отношению к пациентам детского возраста, ведь эффективная профилактика с первых
лет жизни позволяет обеспечить здоровое трудоспособное население страны. Для
этого важно обеспечить эффективное управление на уровне городских детских
поликлиник, что позволит предоставлять

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Пройдя производственную практику,
научно-исследовательский семинар в период с 03 декабря 2018 г. по 29 июня 2019
г. в Научно-образовательном центре социального развития, я приобрел(а) основы   организации оказания медицинской помощи
населению в области медицинской реабилитации детей на базе детских городских
поликлиник в России.

Проведенное исследование
показало, что медицинская реабилитация сегодня является важным направлением
медицинской помощи детскому населению. При этом она традиционно оказывается на различных
уровнях, в т.ч. и на амбулаторном. С этой целью при детских городских
поликлиниках создаются отделения медицинской реабилитации или отделения
восстановительного лечения. В основе работы таких подразделений лежат общие
принципы медицинской реабилитации, прежде все, комплексность и системность
воздействия на организм с помощью различных физических методов воздействия.

Наиболее часто при
детских городских поликлиниках создаются кабинеты ЛФК, массажа, а также
физиотерапии. При этом особенностью организации физической реабилитации детей
на базе поликлиник является то, что она производится без отрыва ребенка от
места проживания, обучения и т.д. Это позволяет пациентам проводить
реабилитацию в удобное для них время, не требуя значительных затрат времени.
Также программы медицинской реабилитации для детей в РФ являются бесплатными,
что способствует широкому охвату населения исследуемыми услугами. Именно от наличия в составе городской поликлиники
отделения медицинской реабилитации и от эффективности использования его
материально-технических и кадровых ресурсов, во многом зависит уровень
заболеваемости детского населения в городе, ведь комплексная реабилитации

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1. Теоретические основы развития доступности и повышения качества медицинской
помощи населению

1.1. Современные концепции развития организации оказания
медицинской помощи населению в области   организации медицинской реабилитации детей в
детских городских поликлиниках Сохранение и укрепление
здоровья детей является одной из актуальных и важных социальных и медицинских
проблем. При этом улучшение качества жизни предусматривает необходимость
комплексной медико-социальной реабилитации, психолого-педагогической коррекции,
физической адаптации детей к условиям среды обитания с учетом состояния их здоровья,
физического, социального и психоэмоционального функционирования [33, с.61].

Вопросы организации
медицинской реабилитации (МР) отражены в федеральном законе от 21.11.2011 г. №
323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и регулируются
приказом Минздрава Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 1705н «О Порядке
организации медицинской реабилитации». Там говорится, что медицинская
реабилитация осуществляется в медицинских организациях, имеющих лицензию на
медицинскую деятельность, включая работы (услуги) по медицинской реабилитации.

Так, согласно ст. 7
Федерального закона от 21.11.2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны
здоровья граждан в Российской Федерации» [2]: «Государство признает охрану
здоровья детей как одно из важнейших и необходимых условий физического и
психического развития детей. Дети независимо от их семейного и социального
благополучия подлежат особой охране, включая заботу об их здоровье и надлежащую
правовую защиту в сфере охраны здоровья, и имеют приоритетные права при
оказании медицинской помощи».

 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава
1. Общая характеристика и полномочия Счетной палаты по осуществлению внешнего
государственного финансового контроля.. 4

1.1. Общая
характеристика Счетной палаты.. 4

1.2. Анализ экономической деятельности Счетной
палаты.. 11

Глава
2. Анализ практики Счетной палаты по проведению финансового аудита и аудита
эффективности.. 20

2.1. Результаты аудита использования средств Фонда
национального благосостояния  20

2.2. Результаты аудита предоставления
и расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Федерального
фонда обязательного медицинского страхования. 25

2.3. Результаты аудита полноты уплаты таможенных
платежей в федеральный бюджет. 30

Заключение. 37

Список
использованных источников и литературы.. 40

Приложение 1. 42

Приложение 2. 43

Приложение 3. 44

  

Введение:

 

Цель
прохождения практики: приобретение профессиональных умений и навыков в
расчетной деятельности, включая способность составлять бюджетные сметы казенных
учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных
учреждений, ведение работы по налоговому планированию в составе бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации получение навыков анализа финансовых
взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного
самоуправления  умения представлять
результаты работы в соответствии с необходимыми требованиями

Задачи
прохождения практики:


формирование и развитие профессиональных умений и навыков в
расчетно-экономической и расчетно-финансовой деятельности;


закрепление полученных теоретических знаний по профильным дисциплинам
образовательной программы «Финансовый контроль и государственный аудит»;


ознакомление с нормативно-правовой документацией для осуществления
расчетно-экономических и расчетно-финансовых операций на уровне органа
государственного финансового контроля, приобретение опыта
финансово-экономических расчетов (в том числе в бюджетной сфере) и исследования
современной практики экспертно-аналитической и контрольной деятельности в
управлении финансами развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач
в области финансово-экономических (в том числе бюджетных) отношений, развития
инструментария финансового контроля;


сбор необходимых материалов и их обработка для написания расчетной части
выпускной квалификационной работы;


представление результатов практики и пакета документов в соответствии с
необходимыми требованиями.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Федеральным
законом «О Счетной палате Российской Федерации» установлено, что Счетная палата
является постоянно действующим органом государственного финансового контроля,
задачами которого являются:


планирование налоговых поступлений и управление ими, а также использование
государственных средств и дополнительных финансовых ресурсов в соответствии с
размером, структурой и назначением;


Приверженность эффективному и действенному использованию государственных
ресурсов и использованию государственных ресурсов;


проверка правильности составления доходов и расходов федерального бюджета и
бюджета, государственного бюджета без бюджета;


финансовый опыт в вопросах корпоративного законодательства, государственных
регулирующих органов, которые предусматривают расходы, понесенные из
государственного бюджета или которые влияют на развитие и реализацию
государственных финансов;


анализ отклонений, полученных от общих показателей бюджета и сметы федерального
бюджета, и выработка предложений по их устранению, а также по улучшению
исполнения бюджета в целом;


Правовое регулирование и сроки предоставления государственных средств и средств
юридических лиц на безвозмездной основе Центральному банку Российской
Федерации, уполномоченным кредитным организациям;


общее представление в Совет Федерации и Государственную Думу информации об
исполнении корпоративного бюджета и результатах мер регулирования.

При
выполнении функций, возложенных Законом на Счетную палату Российской Федерации,
Счетная палата проводит аудиторские и информационные, подробные, информационные
и другие функции, обеспечивает интегрированную систему управления бюджетным
менеджментом, оперативной бюджетной сметой, включая комплексные проверки,
связанные с конкретными событиями аудита.

Можно
выделить следующие перспективные направления деятельности Счетной палаты РФ на
2021-2022гг.:

1.
Развитие систем государственного финансового аудита.

1.1
Внедрение рискованного подхода к разработке и выполнению задач по контролю и
профессиональной оценке.

1.2
Разработка улучшений оценки и процедур, используемых для обеспечения
эффективности государственного аудита.

2.
Развитие системы внутреннего контроля, этики персонала и культуры подотчетности
организации.

2.1.
Внедрение системы управления ключевой эффективностью (KPI) Счетной палаты (KPI)
как части системы управления и мотивации персонала.

2.2.
В процессе управления эффективностью, непрерывного процесса совершенствования,
служебной аттестации, мониторинга эффективности и поддержки организации
деятельности Учетного центра по деятельности стратегического развития
деятельности.

2.3.
Создание внутренней системы управления знаниями для выявления и распространения
лучших практик аудита.

2.4.
Разработка примеров и профилей опыта сотрудников группы реагирования на основе
их жизненных приоритетов.

2.5.
В процессе непрерывного обучения и повышения квалификации персонала в
соответствии с принятыми моделями и профилями опыта.

2.6.
Внедрение системы доказательств основано на модели опыта, в которой
используются четкие данные об эффективности работы.

3.
Внедрение и развитие новейших технологий цифровой аналитики.

3.1.
Цифровая трансформация работы Бухгалтерского центра:


создать цифровую инфраструктуру для поддержки аудита и аудита;


разработка методов дистанционного тестирования;

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Общая характеристика
и полномочия Счетной палаты по осуществлению внешнего государственного
финансового контроля 1.1. Общая характеристика Счетной палаты Счетная
палата Российской Федерации – высший орган государственного аудита, созданный в
соответствии с Конституцией Российской Федерации.

В
функции Счетной палаты входит организация и оценка целевого и эффективного
использования государственных средств, а также оценка осуществимости и
эффективности достижения целей политики экономического и экономического
развития Российской Федерации.

Как
парламентский руководящий орган Счетная палата способствует прозрачности и
подотчетности в использовании государственных средств и ресурсов в целом,
способствует большей подотчетности должностных лиц и повышает моральный дух их
сотрудников для достижения целей общества.

Цель
Счетной палаты — продвигать справедливое и ответственное государственное
управление как необходимое условие устойчивого развития российского общества и
достойной жизни людей[1].

Для
реализации своих функций Счетная палата тесно взаимодействует с Государственной
Думой и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, с
федеральными органами исполнительной власти, со структурами гражданского
общества и общественного контроля, а также с правоохранительными органами.

В
соответствии с Лимской декларацией Международной ассоциации аудиторов (ИНТОСАИ)
Счетная палата Российской Федерации действует упорядоченно и независимо от
подконтрольных ей властей. В 2018-2021 гг. Счетная палата Российской Федерации
является президентом ИНТОСАИ.

Счетная
палата включает в себя правление и оборудование. Коллегия — главный руководящий
орган кафедры. Он рассматривает основы подотчетности. В состав Правления входят
председатель Счетной палаты, его заместитель, 12 аудиторов и руководитель
аппарата (по выбору советников).

Инструмент
Счетной палаты состоит из аудиторов, закрепленных за аудиторскими фирмами, и
сотрудников вспомогательных отделов.

Согласно
ст. 41-ФЗ от 05.04.2013 «В Счетной палате Российской Федерации» функции Счетной
палаты[2]:

1) организовывать и осуществлять контроль за целевым и
эффективным использованием государственных бюджетов, сметой государственных
средств без бюджета;

2)
оценка целесообразности и эффективности достижения стратегических и
экономических целей развития Российской Федерации;

3)
Обязательство обеспечивать эффективность и соблюдение законодательства
Российской Федерации при осуществлении регулирования, контроля и распределения
государственных ресурсов и других ресурсов под контролем Счетной палаты, в том
числе Федерального департамента планирования Российской Федерации.

4)
анализ недостатков и недостатков, выявленных в управлении, контроле и
распределении государственных ресурсов и других ресурсов в ведении Счетной
палаты, разработка предложений по устранению, а также совершенствованию
бюджетного процесса. в целом;

5)
Оценивать эффективность налоговых и других льгот и льгот, налоговых
обязательств для государственного бюджета, а также проверять законность
государственных субсидий и инвестиций или обеспечивать безопасность услуг и
выполнение обязательств другими способами. предприниматели за счет
государственных ресурсов и других ресурсов, подпадающих под возможности
финансового сектора;

6)
Обязательство по верности отчета государственному бюджету и государственному
бюджету без учета бюджета Российской Федерации и годового отчета об исполнении
государственного бюджета, бюджетной сметы.

7)
правовое регулирование и сроки распределения государственных и иных бюджетных
средств Центральному банку Российской Федерации, уполномоченным банкам и другим
кредитным организациям Российской Федерации;

8)
Обеспечение в рамках своей деятельности мер противодействия коррупции.

Всего
в 2019 году Счетная палата провела 319 дел, выявила преступление на сумму 884,6
рубля и рекомендовала 1281 нормативно-правовую базу. В результате работы помещения
в финансовую систему России и Союзного государства вернулось 4,52 миллиарда
рублей. По инструментам проверок возбуждено 25 уголовных дел, по 20 делам
ведутся следственные и розыскные процедуры. Аудиторами Счетной палаты
возбуждено 52 уголовных дела, к ответственности привлечено 40 сотрудников
правоохранительных органов [3].

В 2019 году важнейшими частями работы Счетной
палаты были рассмотрение государственного бюджета и оценка национальных планов
и целей. Эти вопросы останутся до 2021 года [1]
Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»
// Собрание законодательства РФ. 08.04.2013. № 14. Ст. 1649 [2]
Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»
// Собрание законодательства РФ. 08.04.2013. № 14. Ст. 1649 [3]
Официальный интернет-сайт Счетной палаты Российской Федерации:
http://www.audit.gov.ru

 

Содержание:

 

Оглавление
1.Анализ нормативно-правовых основ Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Керчи Республики Крым 3
2. Характеристика системы управления, целей, задач, функций подразделений Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Керчи Республики Крым 7
3. Краткая характеристика реализуемых (разрабатываемых) стратегий и программ деятельности Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Керчи Республики Крым в кадровой политике 13
4. Рекомендации по совершенствованию системы управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Керчи Республики Крым, включая паспорта целевых программ, резюме проектов и др. 17
Список литературы 20

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1.Анализ нормативно-правовых основ Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Керчи Республики Крым
Изменение реформированной пенсионной системы в целом определяют следующие Федеральные законы:
173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» О трудовых пенсиях в Российской Федерации: Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ. — 2001. — № 52. (1 ч.). — Ст. 4920.,
167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ »Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации: Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ (ред. от 14.12.2015) // Собрание законодательства РФ. — 2001. — № 51. — Ст. 4832.,
166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении» О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации: Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ (ред. от 28.11.2015) // Собрание законодательства РФ. — 2001. — № 51. — Ст. 4831.,
75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» О негосударственных пенсионных фондах: Федеральный закон от 07.05.1998 № 75-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства РФ. — 1998. — № 19. — Ст. 2071.,
56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений: Федеральный закон от 30.04.2008 № 56-ФЗ (ред. от 04.11.2014) // Собрание законодательства РФ. — 2008. — № 18. — Ст. 1943..
Таблица 1 – Нормативно-правовые документы, регламентирующие работу ПФР г.Керчь
Проект постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации «Об утверждении Порядка представления гражданами, претендующими на занятие должностей в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах, и работниками, занимающими должности в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» Вступил в законную силу 09 апреля 2018 года Департамент кадровой политики
Проект постановления Правления ПФР «Об утверждении формы информирования о состоянии пенсионного счета накопительной пенсии застрахованного лица и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, в том числе о суммах дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, взносов работодателя, взносов на софинансирование формирования пенсионных накоплений, средств (части средств) материнского (семейного) капитала, направленных на формирование накопительной пенсии, и результатах их инвестирования» Вступил в законную силу 11 февраля 2018 года Департамент организации и контроля инвестиционных процессов
Проект постановления «Об утверждении формы Отчета о расходовании средств материнского (семейного) капитала Пенсионным фондом Российской Федерации» Вступил в законную силу 3 февраля 2018 года Департамент казначейства
Проект постановления «Об утверждении Порядка признания безнадежными к взысканию сумм недоимки по страховым взносам, задолженности по пеням и штрафам и их списания» Вступил в законную силу 3 февраля 2018 года Департамент администрирования страховых взносов
Проект постановления Правления ПФР «Об утверждении формы сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица и о признании утратившим силу постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 15 июня 2016 г. № 491п» Вступил в законную силу 28 января 2018 года Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц
Проект постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации «Об утверждении формы соглашения о предоставлении Пенсионным фондом Российской Федерации субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий социальной программы, направленных на укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания, оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, формы заявки на предоставление субсидии на текущий финансовый год, формы заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год» Вступил в законную силу 8 января 2018 года Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц
Проект постановления Правления ПФР «Об утверждении Порядка направления уведомления о предоставлении субсидии, имеющей целевое назначение, при предоставлении субсидии, имеющей целевое назначение, из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации» Вступил в законную силу 25 декабря 2017 года Департамент финансового обеспечения системы ПФР
Постановление Государственного Совета Республики Крым О Пенсионном фонде Республики Крым
Вступил в законную силу 26.03.2014 N 1826-6/14 ПФР республики Крым
— Постановление Верховного совета Российской Федерации «Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России)»
Вступил в законную силу от 27 декабря 1991 года N 2122-1 Верховный совет РФ
— Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»
Вступил в законную силу от 15.12.2001 № 167-ФЗ
— Указ Президента Российской Федерации «О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением»
Вступил в законную силу от 27 сентября 2000 года N 1709
— Указ Президента Российской Федерации «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»
Вступил в законную силу от 9 марта 2004 года N 314
— Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации»
Вступил в законную силу от 30 июня 2004 года N 321
— Распоряжение Правительства Российской Федерации «О Председателе Правления Пенсионного фонда Российской Федерации»
Вступил в законную силу от 17 июля 2008 года N 1018-р
— Справка о статусе Пенсионного фонда Российской Федерации
Вступил в законную силу
— Федеральный закон «О страховых пенсиях»
Вступил в законную силу от 28.12.2013 N 400-ФЗ
— Федеральный закон Российской Федерации ФЗ «О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений»
Вступил в законную силу от 28 декабря 2013 г. N 422-
— Федеральный закон Российской Федерации ФЗ «О накопительной пенсии»
Вступил в законную силу от 28 декабря 2013 г. N 424-
— Федеральный закон Российской Федерации ФЗ «О специальной оценке условий труда»
Вступил в законную силу от 28 декабря 2013 г. N 426-
— Приказ Минтруда России «Об утверждении типовых форм договоров о доставке пенсий, выплачиваемых Пенсионным фондом Российской Федерации, заключенных территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации с кредитными организациями и организациями почтовой связи (иными организациями, занимающимися доставкой пенсий)»
Вступил в законную силу от 14.11.2014 N 881н

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы