Отчёт по практике Экономические науки Бухгалтерский учет

Отчёт по практике на тему Отчет по технологической практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Введение 3

1 Общая организация бухгалтерского учета на предприятии 4

2 Бухгалтерский учет расходов, доходов и финансовых результатов. Бухгалтерский учет и контроль продаж 10

3 Бухгалтерский учет и контроль финансовых результатов 15

4 Бухгалтерский учет и контроль капитала и резервов 22

5 Состав и содержание форм бухгалтерской (финансовой) и статистической отчетности 26

Заключение 38

Список использованной литературы 41

Приложения 48


  

Введение:

 

Введение

Целями производственной практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, необходимых для успешного внедрения полученных знаний, а также получение опыта самостоятельной профессиональной деятельности на выбранном месте прохождения практики.

Задачи производственной практики включают в себя:

 ознакомиться с деятельностью предприятия, организацией бухгалтерского учета;

 освоить бухгалтерский учет и контроль финансовых результатов;

 рассмотреть бухгалтерский учет и контроль капитала и резервов;

 изучить состав и содержание форм бухгалтерской (финансовой) и статистической отчетности.

Объект прохождения практики – АО «Воскресенское».

Предмет – бухгалтерский учет фактов хозяйственной жизни предприятия.

Информационная база: первичная учетная документация, учетные регистры, бухгалтерская отчетность.

Срок практики с «…» …….2020 г. по «..» …..2020 г.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Объектом прохождения учебной практики явилось АО «Воскресенское».

В ходе прохождения практики цель и задачи были выполнены.

Бухгалтерский учет в АО «Воскресенское» осуществляется бухгалтерской службой и в соответствии с нормативно-правовым законодательством в области бухгалтерского учета. Учет и отчетность на предприятии осуществляется согласно приказу «Об учетной политике АО «Воскресенское» на 2019 год». В АО «Воскресенское» применяют автоматизированную форму учета с применением программного продукта «1С – Бухгалтерия» версия 8.3. Факты хозяйственной жизни предприятия отражаются на счетах бухгалтерского учета в соответствии с нормативно – правовыми требованиями и на основании первичных учетных документов. После отражения на счетах бухгалтерского учета фактов хозяйственной жизни бухгалтер формирует учетные регистры, а на основании учетных регистров формируют бухгалтерскую отчетность, которая состоит из бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах. Для осуществления контроля перед составлением годовой бухгалтерской отчетности проводят инвентаризацию имущества и обязательств.

В качестве мероприятий, направленных на совершенствование бухгалтерского учета в АО «Воскресенское» можно порекомендовать разработку системы внутреннего контроля по каждому объекту бухгалтерского учета.

Необходимо давать инструкции сотрудникам–исполнителям о том, какой порядок, и какие сроки предоставления (в день получения или оформления первичных документов) первичных учетных документов в бухгалтерию АО «Воскресенское». Такими инструкциями могу быть составленные должностные инструкции. Совершенствование данной подсистемы массива первичных бухгалтерских документов подразумевает то, что все первичные бухгалтерские документы должны иметь юридическую силу и быть оформленными согласно нормам действующего законодательства РФ. При этом нужно провести инструктаж сотрудникам предприятия по правильному оформлению первичных учетных документов.

В связи с данными рекомендациями необходимо издать приказ для каждого отдела АО «Воскресенское», который принимает и оформляет первичную документацию.

В таком приказе следует указать на:

 правильность и достоверность отображения учетных данных в первичном документе, а также правильность оформления самого первичного документа;

 установить сроки передачи первичной документации в бухгалтерию АО «Воскресенское»;

 указать ответственность за нарушение прописанных правил по движению первичных документов.

При регистрации первичных учетных документов в учётных регистрах для предотвращения ошибок необходимо использовать метод «служебных записок», который будет указывать на порядок обработки в бухгалтерском учете определенного первичного документа.

В плане организации хранения документов целесообразно использование должностных инструкций, а также повышение статуса архивной службы при организации работы с переданными в архив документами (путём издания соответствующих положений об организации архивной службы на предприятии).

При использовании документов в текущей работе руководству следует обеспечить правильную организацию доступа к первичным документам.

На основании данных журнала регистрации хозяйственных операций бухгалтер формирует Оборотно-сальдовую ведомость и Главную книгу. Затем приступает к формированию финансовой отчетности предприятия. В АО «Воскресенское» формируют как годовую финансовую отчетность, так и промежуточную.

По данным остатков в оборотно-сальдовой ведомости и главной книги формируют бухгалтерский баланс организации, по данным оборотов – отчет о финансовых результатах.

В бухгалтерском балансе на начало года отражаются остатки по счетам бухгалтерского учета на начало отчетного года. Эти показатели должны соответствовать данным, которые были отражены в прошлогоднем балансе по графе «На конец отчетного периода».

Таким образом, бухгалтер АО «Воскресенское» формирует бухгалтерский баланс на конец 2019 года, в котором есть еще данные на конец 2018 года и 2017 года.

И если бухгалтерский баланс формируют на основании остатков на начало и на конец периода, то отчет о финансовых результатах – на основании оборотов по бухгалтерским счетам.

Отчет о финансовых результатах также является основной формой бухгалтерской отчетности и так же, как и бухгалтерский баланс формируется бухгалтером.

Формирование бухгалтерской отчетности очень важно для руководства организации, ее инвесторов, кредиторов, потому что по данным бухгалтерской отчетности можно проанализировать финансовое состояние деятельности АО «Воскресенское».

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Общая организация бухгалтерского учета на предприятии

Объектом прохождения практики было АО «Воскресенское», основной вид деятельности которого разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока.

Адрес: 140209, Московская область, Воскресенск город, село Федино, Производственная 2-я улица, здание 15г.

История хозяйства, расположенного в селе Федино Воскресенского района Подмосковья, берет начало в 1931 году. Ранее это был совхоз «Воскресенский».

7 июля 1993 года сельхозпредприятие было преобразовано в акционерное общество «Воскресенское».

Основными видами деятельности является:

 разведение крупного рогатого скота

 производство натурального коровьего молока и молочных продуктов

 выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур

 выращивание кормовых культур, заготовка растительных кормов

Общее поголовье крупного рогатого скота — более 1450 голов, в том числе дойное стадо — более 830 голов. Площадь сельскохозяйственных угодий — более 4000 га.

АО «Воскресенское» применяет упрощенную систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога.

АО «Воскресенское» входит в число ведущих производителей молока Московской области. В хозяйстве установлено современное молочное оборудование и используются передовые технологии.

Наличие посевных площадей позволяет полностью обеспечить хозяйство кормами и заполнить местный рынок кормов для фермерских и личных подсобных хозяйств.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая организация производственно-финансовой деятельности и  бухгалтерского учета на предприятии. 5

2. Учет и распределение затрат по объектам калькулирования; исчисление
фактической себестоимости готовой продукции, поголовья животных и птицы, работ
и услуг. 10

3. Бухгалтерский учет расходов, доходов и финансовых результатов.
Бухгалтерский учет и контроль продаж.. 13

4. Бухгалтерский учет и контроль финансовых результатов. 20

5. Бухгалтерский учет и контроль капитала и резервов. 26

6. Закрытие операционных счетов. 26

7. Состав и содержание форм бухгалтерской (финансовой) и статистической
отчетности. Обязательная бухгалтерская (финансовая) отчетность. 27

Заключение. 29

Библиографический список. 30

Приложения. 31

  

Введение:

 

Базой
производственной (технологической) практики является ООО «Завод
Металлопрофиль».

Цель прохождения
технологической практики — овладение умениями и навыками организации и
реализации современных технологий и приобретение опыта самостоятельной
профессиональной деятельности в области бухгалтерского учета в части:

— документирования
хозяйственных операций, проведения учета денежных средств, разрабатывания
рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации и формирования  на его основе бухгалтерских проводок;

— формирования
бухгалтерских проводок по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых
обязательств организации;

— оформления платежных
документов и формирования бухгалтерских проводок по начислению и перечислению
налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов — во
внебюджетные фонды;

— отражения на счетах
бухгалтерского учета результатов хозяйственной деятельности за отчетный период,
составление форм бухгалтерской и статистической отчетности, налоговых
деклараций.

Задачи
технологической практики
включают в себя:


составление (оформление) первичных учетных документов;


прием первичных документов о фактах хозяйственной жизни экономического
субъекта;


выявление случает нарушения ответственными лицами графика документооборота и
порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и
информирование об этом руководителя бухгалтерской службы;


проверка первичных документов в отношении формы, полноты оформления,
реквизитов;


систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в
соответствии с учетной политикой;


составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов;


подготовка первичных учетных документов для передачи в архив;


изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их
изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством РФ;


обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств
экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического
субъекта;


денежное измерение объектов бухгалтерского учета и осуществление
соответствующих бухгалтерских записей;


регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах в регистрах
бухгалтерского учета;


отражение в бухгалтерском учете результатов переоценки объектов бухгалтерского
учета, пересчета в рубли выраженной в иностранной валюте стоимости активов и
обязательств;


составление отчетных калькуляций, калькуляций себестоимости продукции (работ,
услуг), распределение косвенных расходов, начисление амортизации активов в
соответствии с учетной политикой экономического субъекта;


подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего
контроля государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и
внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок;


предоставление регистров бухгалтерского учета для их изъятия уполномоченными
органами в соответствии с законодательством РФ;


систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный
период;


передача регистров бухгалтерского учета в архив и др.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе составления отчета
по практике были изучены и описаны следующие аспекты деятельности предприятия:

· организационно-экономическая
характеристика организации;

· характеристика, функции и задачи
бухгалтерии, а также рассмотрение основных документов ведения бухгалтерского
учета (учетная политика, рабочий план счетов, положение о бухгалтерии);

· особенности учета отдельных объектов
бухгалтерского учета, а также особенности формирования и представления
бухгалтерской (финансовой) отчетности;

В результате рассмотрения
данных вопросов были сделаны следующие выводы:

Несмотря на то, что за
исследуемый период в организации наблюдается снижение показателей
рентабельности, организация наращивает свои объемы производства и
производственные мощности, следовательно, деятельность организации является
достаточно эффективной и имеет тенденцию к росту финансовой активности;

Результаты проведенного анализа показателей
бухгалтерской (финансовой) отчетности и выполненных расчетов систематизированы
в таблицах.

 

Фрагмент текста работы:

 

Проанализировав данную таблицу можно сделать вывод, что выручка от
продажи подшипников уменьшилась в 2019 году по сравнению с 2018 годом на
622941,52 руб. Выручка от продажи РТИ увеличилась в 2019 году на 48332,9 руб. Цепи
в 2019 году не производились, но в 2018 году выручка от продажи цепей
составляла 16640,3 руб.

Себестоимость продукции является
важнейшим показателем экономической эффективности ее производства. В ней
отражаются все стороны хозяйственной деятельности, аккумулируются результаты
использования всех производственных ресурсов. От ее уровня зависят финансовые
результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства,
финансовое состояние субъектов хозяйствования [4].

Задачами
анализа себестоимости продукции являются:

— оценка обоснованности и
напряженности плана по себестоимости продукции, издержкам производства и
обращения на основе анализа поведения затрат;

— установление динамики и степени
выполнения плана по себестоимости;

— определение факторов,
повлиявших на динамику показателей себестоимости и выполнение плана по ним,
величины и причины отклонений фактических затрат от плановых;

— анализ себестоимости отдельных
видов продукции.

 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая организация производственно-финансовой деятельности и  бухгалтерского учета на предприятии. 5

2. Учет и распределение затрат по объектам калькулирования; исчисление
фактической себестоимости готовой продукции, поголовья животных и птицы, работ
и услуг. 9

3. Бухгалтерский учет расходов, доходов и финансовых результатов.
Бухгалтерский учет и контроль продаж.. 11

4. Бухгалтерский учет и контроль финансовых результатов. 16

5. Бухгалтерский учет и контроль капитала и резервов. 18

6. Закрытие операционных счетов. 19

7. Состав и содержание форм бухгалтерской (финансовой) и статистической
отчетности. Обязательная бухгалтерская (финансовая) отчетность. 20

Заключение. 27

Библиографический список. 28

Приложения. 29

  

Введение:

 

Базой
производственной (технологической) практики является АО
«Консист-ОС».

Цель прохождения
технологической практики — овладение умениями и навыками организации и
реализации современных технологий и приобретение опыта самостоятельной профессиональной
деятельности в области бухгалтерского учета в части:

— документирования
хозяйственных операций, проведения учета денежных средств, разрабатывания
рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации и формирования  на его основе бухгалтерских проводок;

— формирования
бухгалтерских проводок по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых
обязательств организации;

— оформления платежных
документов и формирования бухгалтерских проводок по начислению и перечислению
налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов — во
внебюджетные фонды;

— отражения на счетах
бухгалтерского учета результатов хозяйственной деятельности за отчетный период,
составление форм бухгалтерской и статистической отчетности, налоговых
деклараций.

Задачи
технологической практики
включают в себя:


составление (оформление) первичных учетных документов;


прием первичных документов о фактах хозяйственной жизни экономического
субъекта;


выявление случает нарушения ответственными лицами графика документооборота и
порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и
информирование об этом руководителя бухгалтерской службы;


проверка первичных документов в отношении формы, полноты оформления,
реквизитов;


систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в
соответствии с учетной политикой;


составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов;


подготовка первичных учетных документов для передачи в архив;


изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их
изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством РФ;


обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств
экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического
субъекта;


денежное измерение объектов бухгалтерского учета и осуществление
соответствующих бухгалтерских записей;


регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах в регистрах
бухгалтерского учета;


отражение в бухгалтерском учете результатов переоценки объектов бухгалтерского
учета, пересчета в рубли выраженной в иностранной валюте стоимости активов и
обязательств;


составление отчетных калькуляций, калькуляций себестоимости продукции (работ,
услуг), распределение косвенных расходов, начисление амортизации активов в
соответствии с учетной политикой экономического субъекта;


подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего
контроля государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего и
внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок;


предоставление регистров бухгалтерского учета для их изъятия уполномоченными
органами в соответствии с законодательством РФ;


систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный
период;


передача регистров бухгалтерского учета в архив и др.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе составления отчета
по практике были изучены и описаны следующие аспекты деятельности предприятия:

· организационно-экономическая
характеристика организации;

· характеристика, функции и задачи
бухгалтерии, а также рассмотрение основных документов ведения бухгалтерского
учета (учетная политика, рабочий план счетов, положение о бухгалтерии);

· особенности учета отдельных объектов
бухгалтерского учета, а также особенности формирования и представления
бухгалтерской (финансовой) отчетности;

В результате рассмотрения
данных вопросов были сделаны следующие выводы:

Несмотря на то, что за
исследуемый период в организации наблюдается снижение показателей
рентабельности, организация наращивает свои объемы производства и
производственные мощности, следовательно, деятельность организации является
достаточно эффективной и имеет тенденцию к росту финансовой активности;

Результаты проведенного анализа показателей
бухгалтерской (финансовой) отчетности и выполненных расчетов систематизированы
в таблицах.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая
организация производственно-финансовой деятельности и  бухгалтерского учета на предприятии АО
«КОНСИСТ-ОС» является внутренним интегратором и центром компетенций в области
информационных технологий (ИТ), информационной безопасности (ИБ), проектного
управления, а также центром цифровых технологий индустрии 4.0 и оператором всех
центров обработки данных (ЦОД) дивизиона «Электроэнергетический» Государственной
Корпорации «РОСАТОМ» (Дивизион), в том числе крупнейшего ЦОД в РФ и Европе
– ЦОД «Калининский».

АО
«КОНСИСТ-ОС» имеет разветвлённую филиальную структуру, состоящую из 9 филиалов
на АЭС, а также филиалов в ОЭЗ «Иннополис» (г. Казань, Республика Татарстан) и
г. Певек (Чукотский автономный округ).

Ключевые
задачи АО «КОНСИСТ-ОС» в Дивизионе «Электроэнергетический» и Атомной отрасли:

Обеспечение
эксплуатации и продажи ЦОД и продуктов на его основе;

Поддержка
реализации программы строительства геораспределенной катастрофоустойчивой
инфраструктуры;

Эксплуатация
и развитие ИТ-инфраструктуры и собственных программных решений;

Реализация
программ развития ИТ Дивизиона — программа цифровизации, импортонезависимости,
снижения технологических рисков, модернизации автоматизированных средств защиты
информации;

Разработка
и внедрение собственных цифровых продуктов.

Помимо
задач, решаемых в Атомной отрасли, перед АО «КОНСИСТ-ОС» начиная с 2019 года,
поставлена задача выхода на внешний рынок. С этой целью в Компании разработан
портфель продуктов и услуг для государственных и коммерческих Заказчиков,
состоящий из более чем 170 разработок и готовых решений. В
целях реализации стратегических задач ГК «РОСАТОМ» по созданию новых продуктов
и повышению доли на мировых рынках, в 2019 году в АО «КОНСИСТ-ОС» созданы:

1.
Центр цифровых технологий, в задачи которого входит поиск и внедрение в
Дивизионе передовых решений и технологий индустрии 4.0;

2.
Блок развития, в задачи которого входит развитие направления ЦОД, создание
собственных цифровых продуктов, обеспечение привлечение внешней выручки, а
также выход компании на зарубежные рынки.

Портфель
продуктов АО «КОНСИСТ-ОС» включает:

1.
Направление ЦОД:

азмещение
вычислительного оборудования в самом защищенном ЦОД Концерна Росэнергоатом
– ЦОД «Калининский»;

Предоставление
облачных сервисов:

IAAS
– ИТ-инфраструктура как сервис;

DAAS
– удаленные рабочие столы;

BAAS
– резервирование данных и систем как сервис; o DRAAS – аварийное восстановление
как сервис;

PAAS
– ИТ-платформа как сервис;

SAAS
– программные приложения как сервис;

HPC
– высокопроизводительные вычисления как сервис

SECAAS
– информационная безопасность как сервис;

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Теоретические основы развития доступности
и повышения качества медицинской помощи населению.. 7

1.1. Современные концепции развития организации оказания
медицинской помощи населению в области  
организации медицинской реабилитации детей в детских городских
поликлиниках. 7

1.2. Инструменты управления развитием оказания медицинской
помощи населению в области   организации
медицинской реабилитации детей в детских городских поликлиниках. 12

1.3. Зарубежный опыт управления развитием оказания
медицинской помощи населению  в
области   организации медицинской
реабилитации детей в детских городских поликлиниках. 19

Предложения по совершенствованию
управления технико-технологическим обеспечением деятельности в учреждении
здравоохранения  и оказания медицинской
помощи населению в области  организации
медицинской реабилитации детей в детских городских поликлиниках. 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 42

  

Введение:

 

В
период с 03 декабря 2018 г.
по 29 июня 2019 г.
я проходил производственную практику, научно-исследовательский семинар в
Научно-образовательном центре социального развития.

Актуальность
темы исследования. Современный этап
развития системы здравоохранения в РФ характеризуется значительными
положительными тенденциями, которые связаны с реализацией ряда государственных
программ и национальных проектов. Так, в состав проектной части Государственной
программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» включен национальный
проект «Здравоохранение», в котором отражены 8 федеральных проектов, в т.ч.
проект «Развитие детского здравоохранения, включая создание современной
инфраструктуры оказания медицинской помощи детям». Такие законодательные
инициативы создают предпосылки оптимизации управления в сфере здравоохранения.
Актуальность этих мер чрезвычайно важна, поскольку в РФ на сегодня все еще
нерешенными остаются проблемы оказания эффективной медицинской помощи
населению, в т.ч. помощи детям на поликлиническом уровне. Согласно современным
ориентирам амбулаторно-поликлиническая деятельность, прежде всего, должна быть
направлена на профилактические цели. Особенно важны эти цели именно по
отношению к пациентам детского возраста, ведь эффективная профилактика с первых
лет жизни позволяет обеспечить здоровое трудоспособное население страны. Для
этого важно обеспечить эффективное управление на уровне городских детских
поликлиник, что позволит предоставлять

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Пройдя производственную практику,
научно-исследовательский семинар в период с 03 декабря 2018 г. по 29 июня 2019
г. в Научно-образовательном центре социального развития, я приобрел(а) основы   организации оказания медицинской помощи
населению в области медицинской реабилитации детей на базе детских городских
поликлиник в России.

Проведенное исследование
показало, что медицинская реабилитация сегодня является важным направлением
медицинской помощи детскому населению. При этом она традиционно оказывается на различных
уровнях, в т.ч. и на амбулаторном. С этой целью при детских городских
поликлиниках создаются отделения медицинской реабилитации или отделения
восстановительного лечения. В основе работы таких подразделений лежат общие
принципы медицинской реабилитации, прежде все, комплексность и системность
воздействия на организм с помощью различных физических методов воздействия.

Наиболее часто при
детских городских поликлиниках создаются кабинеты ЛФК, массажа, а также
физиотерапии. При этом особенностью организации физической реабилитации детей
на базе поликлиник является то, что она производится без отрыва ребенка от
места проживания, обучения и т.д. Это позволяет пациентам проводить
реабилитацию в удобное для них время, не требуя значительных затрат времени.
Также программы медицинской реабилитации для детей в РФ являются бесплатными,
что способствует широкому охвату населения исследуемыми услугами. Именно от наличия в составе городской поликлиники
отделения медицинской реабилитации и от эффективности использования его
материально-технических и кадровых ресурсов, во многом зависит уровень
заболеваемости детского населения в городе, ведь комплексная реабилитации

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1. Теоретические основы развития доступности и повышения качества медицинской
помощи населению

1.1. Современные концепции развития организации оказания
медицинской помощи населению в области   организации медицинской реабилитации детей в
детских городских поликлиниках Сохранение и укрепление
здоровья детей является одной из актуальных и важных социальных и медицинских
проблем. При этом улучшение качества жизни предусматривает необходимость
комплексной медико-социальной реабилитации, психолого-педагогической коррекции,
физической адаптации детей к условиям среды обитания с учетом состояния их здоровья,
физического, социального и психоэмоционального функционирования [33, с.61].

Вопросы организации
медицинской реабилитации (МР) отражены в федеральном законе от 21.11.2011 г. №
323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и регулируются
приказом Минздрава Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 1705н «О Порядке
организации медицинской реабилитации». Там говорится, что медицинская
реабилитация осуществляется в медицинских организациях, имеющих лицензию на
медицинскую деятельность, включая работы (услуги) по медицинской реабилитации.

Так, согласно ст. 7
Федерального закона от 21.11.2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны
здоровья граждан в Российской Федерации» [2]: «Государство признает охрану
здоровья детей как одно из важнейших и необходимых условий физического и
психического развития детей. Дети независимо от их семейного и социального
благополучия подлежат особой охране, включая заботу об их здоровье и надлежащую
правовую защиту в сфере охраны здоровья, и имеют приоритетные права при
оказании медицинской помощи».

 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава
1. Общая характеристика и полномочия Счетной палаты по осуществлению внешнего
государственного финансового контроля.. 4

1.1. Общая
характеристика Счетной палаты.. 4

1.2. Анализ экономической деятельности Счетной
палаты.. 11

Глава
2. Анализ практики Счетной палаты по проведению финансового аудита и аудита
эффективности.. 20

2.1. Результаты аудита использования средств Фонда
национального благосостояния  20

2.2. Результаты аудита предоставления
и расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Федерального
фонда обязательного медицинского страхования. 25

2.3. Результаты аудита полноты уплаты таможенных
платежей в федеральный бюджет. 30

Заключение. 37

Список
использованных источников и литературы.. 40

Приложение 1. 42

Приложение 2. 43

Приложение 3. 44

  

Введение:

 

Цель
прохождения практики: приобретение профессиональных умений и навыков в
расчетной деятельности, включая способность составлять бюджетные сметы казенных
учреждений и планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных
учреждений, ведение работы по налоговому планированию в составе бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации получение навыков анализа финансовых
взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного
самоуправления  умения представлять
результаты работы в соответствии с необходимыми требованиями

Задачи
прохождения практики:


формирование и развитие профессиональных умений и навыков в
расчетно-экономической и расчетно-финансовой деятельности;


закрепление полученных теоретических знаний по профильным дисциплинам
образовательной программы «Финансовый контроль и государственный аудит»;


ознакомление с нормативно-правовой документацией для осуществления
расчетно-экономических и расчетно-финансовых операций на уровне органа
государственного финансового контроля, приобретение опыта
финансово-экономических расчетов (в том числе в бюджетной сфере) и исследования
современной практики экспертно-аналитической и контрольной деятельности в
управлении финансами развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач
в области финансово-экономических (в том числе бюджетных) отношений, развития
инструментария финансового контроля;


сбор необходимых материалов и их обработка для написания расчетной части
выпускной квалификационной работы;


представление результатов практики и пакета документов в соответствии с
необходимыми требованиями.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Федеральным
законом «О Счетной палате Российской Федерации» установлено, что Счетная палата
является постоянно действующим органом государственного финансового контроля,
задачами которого являются:


планирование налоговых поступлений и управление ими, а также использование
государственных средств и дополнительных финансовых ресурсов в соответствии с
размером, структурой и назначением;


Приверженность эффективному и действенному использованию государственных
ресурсов и использованию государственных ресурсов;


проверка правильности составления доходов и расходов федерального бюджета и
бюджета, государственного бюджета без бюджета;


финансовый опыт в вопросах корпоративного законодательства, государственных
регулирующих органов, которые предусматривают расходы, понесенные из
государственного бюджета или которые влияют на развитие и реализацию
государственных финансов;


анализ отклонений, полученных от общих показателей бюджета и сметы федерального
бюджета, и выработка предложений по их устранению, а также по улучшению
исполнения бюджета в целом;


Правовое регулирование и сроки предоставления государственных средств и средств
юридических лиц на безвозмездной основе Центральному банку Российской
Федерации, уполномоченным кредитным организациям;


общее представление в Совет Федерации и Государственную Думу информации об
исполнении корпоративного бюджета и результатах мер регулирования.

При
выполнении функций, возложенных Законом на Счетную палату Российской Федерации,
Счетная палата проводит аудиторские и информационные, подробные, информационные
и другие функции, обеспечивает интегрированную систему управления бюджетным
менеджментом, оперативной бюджетной сметой, включая комплексные проверки,
связанные с конкретными событиями аудита.

Можно
выделить следующие перспективные направления деятельности Счетной палаты РФ на
2021-2022гг.:

1.
Развитие систем государственного финансового аудита.

1.1
Внедрение рискованного подхода к разработке и выполнению задач по контролю и
профессиональной оценке.

1.2
Разработка улучшений оценки и процедур, используемых для обеспечения
эффективности государственного аудита.

2.
Развитие системы внутреннего контроля, этики персонала и культуры подотчетности
организации.

2.1.
Внедрение системы управления ключевой эффективностью (KPI) Счетной палаты (KPI)
как части системы управления и мотивации персонала.

2.2.
В процессе управления эффективностью, непрерывного процесса совершенствования,
служебной аттестации, мониторинга эффективности и поддержки организации
деятельности Учетного центра по деятельности стратегического развития
деятельности.

2.3.
Создание внутренней системы управления знаниями для выявления и распространения
лучших практик аудита.

2.4.
Разработка примеров и профилей опыта сотрудников группы реагирования на основе
их жизненных приоритетов.

2.5.
В процессе непрерывного обучения и повышения квалификации персонала в
соответствии с принятыми моделями и профилями опыта.

2.6.
Внедрение системы доказательств основано на модели опыта, в которой
используются четкие данные об эффективности работы.

3.
Внедрение и развитие новейших технологий цифровой аналитики.

3.1.
Цифровая трансформация работы Бухгалтерского центра:


создать цифровую инфраструктуру для поддержки аудита и аудита;


разработка методов дистанционного тестирования;

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Общая характеристика
и полномочия Счетной палаты по осуществлению внешнего государственного
финансового контроля 1.1. Общая характеристика Счетной палаты Счетная
палата Российской Федерации – высший орган государственного аудита, созданный в
соответствии с Конституцией Российской Федерации.

В
функции Счетной палаты входит организация и оценка целевого и эффективного
использования государственных средств, а также оценка осуществимости и
эффективности достижения целей политики экономического и экономического
развития Российской Федерации.

Как
парламентский руководящий орган Счетная палата способствует прозрачности и
подотчетности в использовании государственных средств и ресурсов в целом,
способствует большей подотчетности должностных лиц и повышает моральный дух их
сотрудников для достижения целей общества.

Цель
Счетной палаты — продвигать справедливое и ответственное государственное
управление как необходимое условие устойчивого развития российского общества и
достойной жизни людей[1].

Для
реализации своих функций Счетная палата тесно взаимодействует с Государственной
Думой и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, с
федеральными органами исполнительной власти, со структурами гражданского
общества и общественного контроля, а также с правоохранительными органами.

В
соответствии с Лимской декларацией Международной ассоциации аудиторов (ИНТОСАИ)
Счетная палата Российской Федерации действует упорядоченно и независимо от
подконтрольных ей властей. В 2018-2021 гг. Счетная палата Российской Федерации
является президентом ИНТОСАИ.

Счетная
палата включает в себя правление и оборудование. Коллегия — главный руководящий
орган кафедры. Он рассматривает основы подотчетности. В состав Правления входят
председатель Счетной палаты, его заместитель, 12 аудиторов и руководитель
аппарата (по выбору советников).

Инструмент
Счетной палаты состоит из аудиторов, закрепленных за аудиторскими фирмами, и
сотрудников вспомогательных отделов.

Согласно
ст. 41-ФЗ от 05.04.2013 «В Счетной палате Российской Федерации» функции Счетной
палаты[2]:

1) организовывать и осуществлять контроль за целевым и
эффективным использованием государственных бюджетов, сметой государственных
средств без бюджета;

2)
оценка целесообразности и эффективности достижения стратегических и
экономических целей развития Российской Федерации;

3)
Обязательство обеспечивать эффективность и соблюдение законодательства
Российской Федерации при осуществлении регулирования, контроля и распределения
государственных ресурсов и других ресурсов под контролем Счетной палаты, в том
числе Федерального департамента планирования Российской Федерации.

4)
анализ недостатков и недостатков, выявленных в управлении, контроле и
распределении государственных ресурсов и других ресурсов в ведении Счетной
палаты, разработка предложений по устранению, а также совершенствованию
бюджетного процесса. в целом;

5)
Оценивать эффективность налоговых и других льгот и льгот, налоговых
обязательств для государственного бюджета, а также проверять законность
государственных субсидий и инвестиций или обеспечивать безопасность услуг и
выполнение обязательств другими способами. предприниматели за счет
государственных ресурсов и других ресурсов, подпадающих под возможности
финансового сектора;

6)
Обязательство по верности отчета государственному бюджету и государственному
бюджету без учета бюджета Российской Федерации и годового отчета об исполнении
государственного бюджета, бюджетной сметы.

7)
правовое регулирование и сроки распределения государственных и иных бюджетных
средств Центральному банку Российской Федерации, уполномоченным банкам и другим
кредитным организациям Российской Федерации;

8)
Обеспечение в рамках своей деятельности мер противодействия коррупции.

Всего
в 2019 году Счетная палата провела 319 дел, выявила преступление на сумму 884,6
рубля и рекомендовала 1281 нормативно-правовую базу. В результате работы помещения
в финансовую систему России и Союзного государства вернулось 4,52 миллиарда
рублей. По инструментам проверок возбуждено 25 уголовных дел, по 20 делам
ведутся следственные и розыскные процедуры. Аудиторами Счетной палаты
возбуждено 52 уголовных дела, к ответственности привлечено 40 сотрудников
правоохранительных органов [3].

В 2019 году важнейшими частями работы Счетной
палаты были рассмотрение государственного бюджета и оценка национальных планов
и целей. Эти вопросы останутся до 2021 года [1]
Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»
// Собрание законодательства РФ. 08.04.2013. № 14. Ст. 1649 [2]
Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»
// Собрание законодательства РФ. 08.04.2013. № 14. Ст. 1649 [3]
Официальный интернет-сайт Счетной палаты Российской Федерации:
http://www.audit.gov.ru

 

Содержание:

 

Оглавление
1.Анализ нормативно-правовых основ Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Керчи Республики Крым 3
2. Характеристика системы управления, целей, задач, функций подразделений Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Керчи Республики Крым 7
3. Краткая характеристика реализуемых (разрабатываемых) стратегий и программ деятельности Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Керчи Республики Крым в кадровой политике 13
4. Рекомендации по совершенствованию системы управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Керчи Республики Крым, включая паспорта целевых программ, резюме проектов и др. 17
Список литературы 20

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1.Анализ нормативно-правовых основ Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Керчи Республики Крым
Изменение реформированной пенсионной системы в целом определяют следующие Федеральные законы:
173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» О трудовых пенсиях в Российской Федерации: Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ. — 2001. — № 52. (1 ч.). — Ст. 4920.,
167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ »Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации: Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ (ред. от 14.12.2015) // Собрание законодательства РФ. — 2001. — № 51. — Ст. 4832.,
166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении» О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации: Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ (ред. от 28.11.2015) // Собрание законодательства РФ. — 2001. — № 51. — Ст. 4831.,
75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» О негосударственных пенсионных фондах: Федеральный закон от 07.05.1998 № 75-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства РФ. — 1998. — № 19. — Ст. 2071.,
56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений: Федеральный закон от 30.04.2008 № 56-ФЗ (ред. от 04.11.2014) // Собрание законодательства РФ. — 2008. — № 18. — Ст. 1943..
Таблица 1 – Нормативно-правовые документы, регламентирующие работу ПФР г.Керчь
Проект постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации «Об утверждении Порядка представления гражданами, претендующими на занятие должностей в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах, и работниками, занимающими должности в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» Вступил в законную силу 09 апреля 2018 года Департамент кадровой политики
Проект постановления Правления ПФР «Об утверждении формы информирования о состоянии пенсионного счета накопительной пенсии застрахованного лица и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, в том числе о суммах дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, взносов работодателя, взносов на софинансирование формирования пенсионных накоплений, средств (части средств) материнского (семейного) капитала, направленных на формирование накопительной пенсии, и результатах их инвестирования» Вступил в законную силу 11 февраля 2018 года Департамент организации и контроля инвестиционных процессов
Проект постановления «Об утверждении формы Отчета о расходовании средств материнского (семейного) капитала Пенсионным фондом Российской Федерации» Вступил в законную силу 3 февраля 2018 года Департамент казначейства
Проект постановления «Об утверждении Порядка признания безнадежными к взысканию сумм недоимки по страховым взносам, задолженности по пеням и штрафам и их списания» Вступил в законную силу 3 февраля 2018 года Департамент администрирования страховых взносов
Проект постановления Правления ПФР «Об утверждении формы сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица и о признании утратившим силу постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 15 июня 2016 г. № 491п» Вступил в законную силу 28 января 2018 года Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц
Проект постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации «Об утверждении формы соглашения о предоставлении Пенсионным фондом Российской Федерации субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий социальной программы, направленных на укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания, оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, и обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров, формы заявки на предоставление субсидии на текущий финансовый год, формы заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год» Вступил в законную силу 8 января 2018 года Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц
Проект постановления Правления ПФР «Об утверждении Порядка направления уведомления о предоставлении субсидии, имеющей целевое назначение, при предоставлении субсидии, имеющей целевое назначение, из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации» Вступил в законную силу 25 декабря 2017 года Департамент финансового обеспечения системы ПФР
Постановление Государственного Совета Республики Крым О Пенсионном фонде Республики Крым
Вступил в законную силу 26.03.2014 N 1826-6/14 ПФР республики Крым
— Постановление Верховного совета Российской Федерации «Положение о Пенсионном фонде Российской Федерации (России)»
Вступил в законную силу от 27 декабря 1991 года N 2122-1 Верховный совет РФ
— Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»
Вступил в законную силу от 15.12.2001 № 167-ФЗ
— Указ Президента Российской Федерации «О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением»
Вступил в законную силу от 27 сентября 2000 года N 1709
— Указ Президента Российской Федерации «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»
Вступил в законную силу от 9 марта 2004 года N 314
— Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации»
Вступил в законную силу от 30 июня 2004 года N 321
— Распоряжение Правительства Российской Федерации «О Председателе Правления Пенсионного фонда Российской Федерации»
Вступил в законную силу от 17 июля 2008 года N 1018-р
— Справка о статусе Пенсионного фонда Российской Федерации
Вступил в законную силу
— Федеральный закон «О страховых пенсиях»
Вступил в законную силу от 28.12.2013 N 400-ФЗ
— Федеральный закон Российской Федерации ФЗ «О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений»
Вступил в законную силу от 28 декабря 2013 г. N 422-
— Федеральный закон Российской Федерации ФЗ «О накопительной пенсии»
Вступил в законную силу от 28 декабря 2013 г. N 424-
— Федеральный закон Российской Федерации ФЗ «О специальной оценке условий труда»
Вступил в законную силу от 28 декабря 2013 г. N 426-
— Приказ Минтруда России «Об утверждении типовых форм договоров о доставке пенсий, выплачиваемых Пенсионным фондом Российской Федерации, заключенных территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации с кредитными организациями и организациями почтовой связи (иными организациями, занимающимися доставкой пенсий)»
Вступил в законную силу от 14.11.2014 N 881н

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы