Отчёт по практике на тему Отчет по социально-педагогической практике в школе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Характеристика студента-практиканта от учреждения 3
Стандартизированная характеристика студента-практиканта 5
Цель и задачи практики 6
Отчет студента-практиканта 7
Дневник производственной педагогической практики 9
Индивидуальный план работы студента-практиканта 10
Выполненные задания 12
Задание первое 12
Задание второе 15
Задание третье 16
Задание четвертое 17
Задание пятое 18
Задание шестое 22
Задание седьмое 24
Задание восьмое 25
Задание девятое 26
Задание десятое 34
Задание одиннадцатое 38
Фрагмент текста работы:
ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ОТ УЧРЕЖДЕНИЯ
Лосевой Натальи Владимировны
студентки ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина», группы П-ZПО161
Лосева Наталья Владимировна проходила производственную педагогическую практику в МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 39» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОРИЛЬСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 03.02.2020 г. по 17.03.2020 г. в качестве стажера. Лосева Наталья Владимировна была закреплена за ____ классом, классный руководитель _______________________________________
(ФИО полностью)
В период прохождения практики студент(ка) выполнял(а) следующие виды деятельности: обучилась хорошо составлять конспекты уроков для начальной школы, вести протокол плотности урока, делать педагогический анализ урока, сочинять сценарий спортивно-массового события, конспекты внеурочных событий, вести ежедневник педагогических исследований, оформлять психолого-педагогическую характеристику класса, отдельного воспитанника.
В ходе практики обнаружил(а) следующие умения и навыки:
Студент правильно выбирал структуру и методику проведения уроков, подготовил актуальный материал для изложения, смог быстро найти психологический и коммуникативный контакт с учащимися. Показал хорошие организаторские и ораторские способности, провел хорошую воспитательную работу.
У практиканта отмечается хорошее знание современных методик воспитательной работы, быстрое нахождение контакта с людьми. Практикант отличается умением провести урок на высококачественном педагогическом уровне и за время практической работы показал свою педагогическую и психологическую компетентность. Проявил себя как ответственный, организованный студент, не боящийся трудностей и имеющий высокий педагогический потенциал. Студент обладает достаточной выдержкой и самообладанием, эмоционально уравновешен.
Характеристика учебного занятия, проведённого практикантом
Коммуникативных трудностей на уроках не возникало, с учащимися был быстро налажен коммуникативный контакт, с учителями также было налажено продуктивное общение. В дальнейшем, в процессе практической деятельности хотелось бы опробовать и другие формы подачи материала (например лекции, конференции). В целом, можно сказать, что используемые на практике подходы и технологии в ходе изучения обществознания в средней школе достигли целей обучения, способствовали воспитательному влиянию, вызывали познавательный интерес учащихся, стимулировали развитие творческого мышления.
Замечания:
В ходе прохождения практики на начальном этапе имелись небольшие проблемы методического характера, связанные с отбором материала для подготовки уроков.
Общая характеристика уровня сформированности компетенций по итогам прохождения практики: Является молодым и перспективным специалистом, отвечающим своими знаниями и навыками современным требованиям.