Реклама Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчет по производтсвенной практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО «Октопод Профессиональные Сервисы» 4
2. Анализ использования PR-инструментов в формировании имиджа ООО «Октопод Профессиональные Сервисы» 10
3. Официальный сайт как основной PR-инструмент формирования имиджа ООО «Октопод Профессиональные Сервисы» 17
Заключение 22
Список литературы 24
Приложения 25

  

Введение:

 

Местом прохождения производственной преддипломной практики является ФГБОУ ВО «РГГМУ». Юридический адрес город Санкт-Петербург, улица Воронежская, дом 79. Срок прохождения практики составил 6 недель с «22» апреля по «04» июня 2020 года.
Объектом преддипломной практики является ООО «Октопод Профессиональные Сервисы».
Предметом преддипломной практики являются PR-инструменты в формировании имиджа ООО «Октопод Профессиональные Сервисы».
Целью прохождения преддипломной практики всесторонний анализ PR-инструментов ООО «Октопод Профессиональные Сервисы», применяемых для формирования имиджа.
Исходя из поставленной цели, задачами преддипломной практики являются:
1. Изучить организацию деятельности предприятия в условиях рынка.
2. Рассмотреть общую организационную структуру организации.
3. Провести анализ PR-инструментов, применяемых в формировании имиджа организации.
Задачей прохождения преддипломной практики также являлся сбор необходимого материала, в том числе первичной информации, для написания выпускной квалификационной работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе преддипломной практики были достигнуты следующие цели:
1. Произошло закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения;
2. За время прохождения практики произошло обучение навыкам решения практических задач;
3. Состоялось знакомство со спецификой будущей специальности в ООО «Октопод Профессиональные Сервисы».
Были выполнены следующие задачи:
1. Изучены структура и функции организации, методическое, техническое, кадровое обеспечение и порядок ведения документации;
2. Была охарактеризована специфика деятельности организации, в котором была проведена практика;
3. Было осуществить целенаправленное наблюдение и описание специфики применяемых PR-инструментов компании для формирования имиджа.
На сегодняшний день деятельность компании в области связей с общественностью направлена на повышение уровня продаж, при этом также активно продвигается сам бренд организации. Основным PR-инструментом для формирования имиджа «Октопод Профессиональные Сервисы» является официальный сайт компании.
Проведенный всесторонний анализ сайта компании показал, что сайт при первом просмотре вызывает положительные эмоции и ассоциации, вызывает доверие у посетителей сайт и желание обратиться в компанию. При этом ряд недостатков вызывает у посетителей дополнительные вопросы, на которые нет ответа в контенте сайта. Для решения выявленных проблем мной предложены следующие рекомендации:
1. Совершенствование технологичности сайта.
2. Оптимизация раздела сайта «Портфолио».
3. Добавление отзывов клиентов.
4. Улучшение обратной связи с клиентами.
На протяжении четырех недель были пройдены различные этапы практики: от ознакомительного до исследовательского. Благодаря усилиям коллектива «Октопод Профессиональные Сервисы» и грамотному руководству во время практики удалось побывать практически во всех отделах компании, познакомиться с основами различной рекламной деятельности – создание рекламных идей, создание дизайнерских образов, разработка мероприятий, координация этапов подготовительных работ и этапов реализации мероприятий.
В ходе производственной практике мной были предложены и приняты разработки в области креативных идей мероприятий, направленных на сбор личных данных посетителей мероприятий.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО «Октопод Профессиональные Сервисы»
Общество с ограниченной ответственностью «Октопод Профессиональные Сервисы» действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Компания разрабатывает мобильные приложения с 2011 года и специализируется на приложениях для использования внутри компаний клиентов — с глубокой интеграцией во внутренние информационные системы и поддержкой специфики бизнес-процессов, предоставляя клиентам поддержку бизнеса полного цикла.
На сегодняшний день компания занимает следующие позиции в Рейтинге Рунета по итогам 2019 года:
1) подрядчики крупнейших компаний – 65 место;
2) рейтинг разработчиков мобильных приложений – 92 место .
Компания выполняет все этапы процесса разработки — от аудита, подготовки и совместной проработки требований, плана проекта, документации, прототипа и ТЗ, до дизайна и разработки, тестирования, публикации и пост-продажной поддержки. 
Основным направлением деятельности компании является разработка мобильных приложений для iPhone, iPad, Android и других мобильных устройств. 
Дополнительными направлениями деятельности являются: разработка сайтов и серверных решений. 
В настоящее время компания ООО «Октопод Профессиональные Сервисы» имеет опыт разработки мобильных приложений для самых разных областей:
– бизнес-аналитика;
– телефония;
– документооборот и ERP;
– розничная торговля;
– мобильная безопасность;
– игры и развлечения;
– социальные сети;
– дополненная 3D реальность.
На сегодняшний день в портфолио компании, такие проекты, как мобильные приложения для Петербургского международного экономического форума (2016–2019), Международного форума мировых мегаполисов (2016–2019), платформа SberB2B от ЗАО «Сбербанк-АСТ», приложение для сотрудников ВТБ Капитал и другие .
Целевая аудитория компании: владельцы среднего, крупного бизнеса и государственные структуры. 
Целевую аудиторию исследуемой компании можно сегментировать по следующим критериям: 
– стоимость сделки;
– количество используемых услуг:
– характер связи с компанией:
Распределение потребителей от их общего числа по различным критериям представлено в таблице в Приложении 1.
Целевую аудиторию компании можно охарактеризовать следующим образом:
— компания имеет достаточно устойчивые связи со своими основными потребителями (66% клиентов используют практику долгосрочного сотрудничества с компанией);
— большинство из этих постоянных клиентов (66,5%) заключают договоры на оказание 2-3 услуг, при этом средний размер заказа в стоимостном выражении этих потребителей составляет от 1 до 3 млн. руб.
География целевой аудитории – Россия и страны СНГ. 
Далее проведем анализ основных финансово-экономических показателей деятельности ООО «Октопод Профессиональные Сервисы» за последние три года (Приложение 2). 
По итогам 2019 года наблюдается увеличение в абсолютном выражении показателя выручки от продаж в структуре финансовых результатов компании ООО «Октопод Профессиональные Сервисы», при этом темп повышения данного показателя увеличился в 2 раза, в сравнении с 2018 годом.
Стоит отметить, что на протяжении трех лет происходит повышение общей выручки, при этом показатель чистой прибыли также повышается с каждым годом за счет снижения доли показателя себестоимости и дополнительных расходов.
Компания «Октопод Профессиональные Сервисы» имеет функционально-линейный тип организационной структуры управления, что обеспечивает гибкую оперативность в принятии решений, согласованность действий исполнителей, единство и четкость распоряжений (Приложение 3).
Фирма имеет четко выражен принцип единоначалия, высокую степень централизации в управлении. Линейные руководители низших ступеней административно не подчинены функциональным руководителям высших ступеней управления, но тесно сотрудничают с ними.
В задачи директора входят разработка политики развития организации, выявление перспектив расширения зоны услуг. Кроме этого, руководитель осуществляют координирование деятельности своих заместителей — руководителей отделов и других подчиненных. В компании высшими полномочиями обладает генеральный директор, который повышает эффективность управления путем набора, отбора, ориентации, обучения, коучинга, консультирования и дисциплинирования менеджеров, распределяет ответственность, планирует и оценивает результаты работы. Заместителем генерального директора является исполнительный директор. 
Организационная структура рекламного агентства представлена подразделениями с их взаимосвязями. 
В компании высшими полномочиями обладает генеральный директор.  Его заместителем является исполнительный директор, которому подчиняются все отделы. Всего в организационной структуре компании пять отделов:
1) клиентский отдел, в состав которого входят четыре менеджера по работе с клиентами. Основной задачей данного отдела является коммуникация с клиентами на всех этапах реализации услуг: начиная от первоначального консультирования по всем услугам и оформления заказа до реализации заказа и подписания закрывающих документов; 
2) креативный отдел, в состав которого входят дизайнер, web-дизайнер и привлекаемые при необходимости сторонние копирайтеры, PR-менеджеры и дизайнеры. Данный отдел занимается разработкой креативной идеи и ее воплощением;
3) отдел web-разработки – это три специалиста, в обязанности которых входит разработка программного обеспечения и продуктов.
4) экономический отдел, в состав которого входит главный бухгалтер. Задача данного одела – это подготовка финансовых отчетов, бюджетов организации. Главный бухгалтер обеспечивает руководство финансовым анализом, бюджетами развития и бухгалтерскими отчетами; анализирует финансовую осуществимость наиболее сложных предлагаемых проектов.
5) экспедиторский отдел, в состав которого входит курьер. Задача отдела – доставка отчетов и документов, получение деловых бумаг, пакетов и т.д.
6) отдел маркетинга.
Маркетинговыми коммуникациями в компании занимается отдел маркетинга. Целью деятельности отдела маркетинга является разработка рекомендаций по составлению и реализации политики фонда, а также координирование деятельности всех подразделений фонда в этой области.
Отдел маркетинга осуществляет следующие функции:
— анализ внутренней и внешней среды организации (анализ конъюнктуры рынка, конкуренции на рынке, результатов коммерческой деятельности компании, ситуационный анализ);
— составление бюджета маркетинга;
— координация маркетинговой активности (разработка и совершенствование акций);
— анализ новых предложений и услуг, и выбор рациональных методов продвижения; 
— разработка и совершенствование программы лояльности для покупателей, собственного персонала и фирм, с которыми взаимодействует компания;
— организация проведения маркетинговых исследований;
— планирование открытия новых филиалов;
— работа с подрядчиками и поставщиками (заказ сувениров, поиск рекламных носителей);
— разработка коммуникаций;
— анализ коммуникационной деятельности конкурентов (конкурентный анализ наружной рекламы, рекламы на телевидение, и т.д.);
— разрабатывает мероприятия внутреннего и внешнего PR;
— поддерживает благоприятные отношении со СМИ;
— осуществляет мониторинг СМИ, выносит предложения по вопросам PR.
В соответствии с целями и распределением функций между подразделениями организации особое положение занимает клиентский отдел. Это центральное звено рекламного агентства, на обеспечение работы которого работают другие подразделения. Таким образом, в организационной структуре данный отдел линейно взаимосвязан со всеми другими отделами.
В компании мероприятия по продвижению осуществляют менеджеры по работе с клиентами, одновременно выполняя и свои прямые обязанности, что приводит к недостаточному количеству времени и усилий, направленных на продвижение. 
Компания  не использует продвижение с помощью стандартных средств рекламы (телевидение, радио, реклама в печати). Основные инструменты продвижения – это реклама в сети Интернет, почтовые рассылки, стимулирование сбыта.
Компания в комплексе продвижения активно использует мероприятия по стимулированию сбыта, удельный вес затрат на которые растет с каждым годом. 
К основным мероприятиям по стимулирования сбыта относятся:
1) подарки
Компания активно дарит подарки при заказе услуг.
2) скидки
Компания активно использует такой инструмент продвижения, как скидки на определенные услуги в ограниченное время. 
Таким образом, компания ООО «Октопод Профессиональные Сервисы» оказывает услуги разработки мобильных приложений (от разработки стратегии до создания контента) с экспертизой в области консалтинга, аналитики и создания digital-продуктов, предоставляя клиентам поддержку бизнеса полного цикла. Компания располагается в г. Москва.
Анализ организационной структуры показал, что в компании есть отдел маркетинга, который занимается разработкой маркетинговой стратегии.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы