Отчёт по практике на тему Отчет по производственной технологической практике, на базе ООО «Котани»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Общая характеристика предприятия. 4
2. Участки основного производства. 4
3. Анализ уровня мотивации работников филиала. 7
4. Анализ сферы менеджмента на предприятии. 11
5. PEST–анализ. 16
6. Экономическое положение предприятия. 21
7. Анализ ассортимента продукции. 22
8. Совершенствование механизма мотивации работников филиала. 26
Заключение. 29
Список
использованной литературы.. 32
Введение:
Сущность управления заключается в установлении
организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений
субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и
формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях
максимальной производительности труда.
Котани (венг. Kotányi) — австрийский производитель
специй и приправ. Специи Котани продаются в Австрии, а также более половины
всего оборота приходится на страны Центральной и Восточной Европы. Самым
большим импортером является Венгрия, а также Россия. Представительство компании
ООО «Котани» в России базируется в городе Москва, по адресу Ленинградский
проспект, д. 31А стр1.
На сегодняшний день, основные усилия компании,
сосредоточенны на селекции молочной продукции и мороженого,
и уже создано порядка 30 видов мороженого,
которые потребляются и транспортируются не только в регионах России, но и
поставляются за границу (Китай). 60 видов мороженого и 15 видов молочной продукции, созданных с нашим
участием уже запатентованы. Особое внимание уделяется производству качественных и вкусных видом мороженого.
Цель работы – изучить и проанализировать хозяйственную деятельность ООО «Котани».
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
— рассмотреть общую характеристику предприятия;
— определить участки основного производства;
— провести анализ уровня мотивации работников филиала;
— провести анализ сферы менеджмента на предприятии;
— провести PEST–анализ;
— изучить экономическое положение предприятия;
— провести анализ
ассортимента продукции;
— предложить совершенствование механизма мотивации
работников филиала.
Заключение:
ООО «Котани» производит продукцию из
строго контролируемого по качеству сырья, на современном оборудовании с
применением передовых технологий.
В настоящее время рынок мороженого является одной из самых
насыщенных сфер продовольствия с точки зрения предложений по удовлетворению
спроса. Высокий уровень конкуренции между производителями способствует развитию
и использованию различных средств для борьбы за удовлетворения спроса.
Общая характеристика
продукции ООО «Котани» — это натуральная продукция, которая производится:
— из экологически чистого
сырья,
— без применения
консервантов,
— на современном оборудовании,
— в соответствии с
требованиями СТБ ISO 9001-2009, СТБ 1470-2004,в привлекательной и удобной
упаковке,
— с широким
ассортиментным рядом по вкусам, грамматуре, жирности.
В настоящей работе были разработаны рекомендации по
совершенствованию механизма мотивации работников филиала ООО «Котани».
Мотивационный механизм обеспечения
качества труда содержит следующие взаимосвязанные компоненты:
4. набор средств материального и
морального стимулирования;
5. методы оценки качества труда различных
групп работников;
6. способ учета средств стимулирования.
Каждый прием стимулирования предполагает
достижение персоналом определенного условия по качеству труда.
Премии за основные результаты
хозяйственной деятельности выплачиваются по следующим целевым самостоятельным
частям:
— выполнение экономических показателей;
— выполнение нормативов показателей
качества услуг электросвязи.
Моральное стимулирование качества труда в ООО «Котани» включает следующие направления:
—
продвижение по службе, обеспечение профессионального развития и роста
квалификации персонала;
—
признание коллектива, одобрение, похвала.
Порядок и принципы продвижения по службе,
профессионального развития и роста квалификации персонала определены СТП СК —
52300 — 17-006-98 «Кадровое обеспечение производства» и СТП СК — 52300 —
17-002-98 «Обучение кадров», а также целевыми документами ООО «Котани» определяющими порядок реализации данного
направления.
Признание коллектива,
одобрение реализуется:
— присвоением почетных званий
работникам предприятия;
—
награждение почетными грамотами, иными почетными знаками.
Награждение работников ООО «Котани» почетными грамотами, почетными знаками, присвоение почетных званий,
применение иных поощрений осуществляется на основании соответствующих
положений.
Анализ внешней среды
компании показал возможности для развития компании, риски, условия
функционирования организации.
Исследование ассортиментной
политики предприятия выявило, что на данный момент в компании ООО «Котани» нет
как таковой стратегии управления брендом, а ассортиментная политика не
отличается стратегической ориентированностью. Широкий ассортимент позволяет заполнять рынок,
но стратегическое развития компании не может заключаться только в экстенсивном
росте. При таком широком ассортименте трудно определить эффективность продаж
отдельной позиции.
Подводя итог проделанной
работе, можно заключить, что в условиях
рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает
убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция,
присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может,
таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, специалистам в
области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику
управления в условиях рыночных отношений.
Современная концепция
современного предприятия состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия
основывались на знании потребительского спроса и его изменений в
перспективе.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика предприятия Общество с ограниченной ответственностью «Котани», именуемое
в дальнейшем Общество, образовано на основании решения учредителей и
зарегистрировано 12.11.2012 г. Уставный капитал общества составляет 2 млн. руб.
Юридический адрес: 141707, Московская область, город
Долгопрудный, Виноградная улица, дом 9в. Руководитель — Генеральный
директор Зограбян Тигран Геворгович. Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим
законодательством РФ, международно-правовыми
принципами и нормами, а также на основании учредительных документов.
Располагается фабрика в пригороде г. Москва.
Полное фирменное наименование Общества на русском языке –
Общество с ограниченной ответственностью «Котани». Сокращённое фирменное
наименование Общества на русском языке ООО «Котани».
Предприятие представляет собой комплекс зданий и
инженерных сооружений и располагает своими производственными площадями 4290,5 кв. м, в том
числе складскими площадями 1401,4
кв. м, из них холодильных камер -1160,8 кв. м а также
вспомогательными площадями 21929
кв. м.
Численность работников предприятия составляет – 94 человека.
С начала основания фабрики здесь работает опытный персонал, владеющий секретами
производства мороженого в самых лучших российских традициях. Организационная
структура ООО «Котани» представлена в приложении 1.
2. Участки основного производства 1.
Участок приемки и
подготовки сырья и материалов.
2.
Участок приготовления
смеси: – составлении смеси.
– фильтрование смеси,
– пастеризация
смеси,
– гомогенизация
смеси.
3. Участок
охлаждения, хранения и созревания смеси.
4. Участок
фризерования смеси.
5. Участок
расфасовки.
6. Участок
закаливания мороженого.
7. Участок
упаковки и маркировки мороженого.
8. Участок
дозакаливания и хранения мороженого.