Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Отчет по производственной (преддипломной) практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Маркетинговая и рекламная деятельность на предприятии. 4

1.1. Маркетинговые стратегии,
реализуемые предприятием при выходе на зарубежный рынок  4

1.2. Сравнительный анализ
деятельности конкурентов. 5

1.3. SWOT-анализ. 6

1.4. Ценовая политика. 7

1.5. Организация рекламы продукции
предприятия, методы распространения рекламы, виды используемых рекламных
средств, ее воздействие на реализацию продукции. 8

1.6. Участие предприятия в выставках
и ярмарках. 9

2. Внешнеэкономические операции, зарубежные партнеры и
контрактная практика. 10

2.1. Меры государственного
регулирования внешнеэкономической деятельности. 10

2.2. Виды внешнеэкономической
деятельности и их характеристика. 11

2.3. Выбор иностранного партнера. 12

2.4. Практика заключения и исполнения
внешнеторговых контрактов. 13

3. Инфраструктурное обеспечение внешнеэкономической
деятельности предприятия. 14

3.1. Таможенные процедуры в процессе
прохождения товара через таможенную границу, транспортировки и временного
хранения. 14

3.2. Логистические схемы реализации
экспортно-импортных операций. 15

3.3. Обязательная и добровольная
сертификация экспортно-импортных грузов. 16

3.4. Страхование при проведении
экспортно-импортных операций. 17

4. Финансовое положение предприятия. 18

4.1. Финансовые результаты
деятельности предприятия. 18

4.2. Налоги и налогообложение. 19

4.3. Оценка финансового состояния. 20

Заключение. 22

Список используемых источников. 23

Приложения. 24

Приложение 1. 24

Приложение 2. 26

  

Введение:

 

Производственная практика является
неотъемлемой частью процесса обучения, она способствует формированию
профессиональных навыков и умений.  Во время прохождения производственной практики
происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения,
приобретаются умения и навыки практической работы по избранной специальности.

Целью прохождения данной практики является закрепление студентом
теоретических знаний, полученных при
освоении общепрофессиональных и специальных дисциплин, а также приобретения
практических навыков по анализу финансово-хозяйственной деятельности
организации и по функционированию внутренних бизнес-процессов.

Место прохождения производственной
практики: АО «КПМГ».

Срок прохождения практики:
___________________________.

Одним из основных
результатов прохождения практики является отчёт. Данный отчёт составляется для
проведения диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, а
также анализ практических заданий, поставленных руководителем и их
решение.  В данном отчёте отражены
организационно-управленческие аспекты деятельности организации, а также
особенности планово-экономической деятельности на предприятии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Прохождение производственной практики в АО «КПМГ» позволило
углубить и закрепить все полученные ранее теоретические знания, приобрести
умения самостоятельной работы.

В процессе прохождения практики я внимательно
ознакомилась со сведениями о деятельности организации, её юридическом статусе,
порядком управления и руководства, особенности взаимоотношений материнской
компании и дочерних структур; деятельность российских и зарубежных
представительств, филиалов и дочерних компаний.

Помимо прочего, была изучена планово-экономическая
деятельность АО «КПМГ», в том числе особенности системы планирования,
экономической деятельности компании, персонала и затрат компании.

Таким образом, можно сказать, что поставленные перед
производственной практикой цели я считаю выполненными.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Маркетинговая и
рекламная деятельность на предприятии

1.1. Маркетинговые стратегии, реализуемые предприятием при
выходе на зарубежный рынок

АО «КПМГ»
реализует свою деятельность на российском и зарубежных рынках[1]. Деятельность АО «КПМГ» достаточно разнообразна и включает в
себя различные направления стратегической и тактической деятельности фирмы.

В целом,
для достижения поставленных перед компание целей АО «КПМГ» формулирует
маркетинговую стратегию, которая выступает основой действий компании в конкретных
рыночных условиях[2].

В таблице
1 представлен анализ маркетинговых стратегий фирмы при выходе на зарубежные
рынки.

Таблица
1

Маркетинговые
стратегии Стратегия Характеристика Стратегия завоевания доли рынка Совершенствование и расширение спектра
предоставляемых услуг; применение прямых и скрытых методов конкуренции. Стратегия снижения издержек Внедрение новых технологий в процесс
оказания услуг, в том числе дистанционные услуги. Стратегия индивидуализации потребителя Ориентация на конкретного потребителя,
выстраивание долгосрочных отношений на основе индивидуального подхода. Источник: составлено автором на
основе Годового отчета АО «КПМГ» за 2019 г., Применение маркетинговых
стратегий позволяет предприятию занять достойные конкурентные позиции на
занимаемой рыночной нише, а также планировать пути своего дальнейшего развития. 1.2. Сравнительный анализ деятельности конкурентов

Конкурентоспособность
компании как одна из важнейших категорий рыночной экономики характеризует
возможность адаптации предприятия к условиям конкурентной среды, особенно в
период кризиса. Поэтому, конкурентоспособность предприятия выступает в качестве
основы для формирования кризисоустойчивой модели управления.

Информация
о конкурентах позволяет определить их удовлетворенность текущей позицией на
рынке, предполагаемых действиях по изменению сложившейся расстановки сил,
характере их инвестиционной политики, основных проектах[3].

На
рисунке 1 представлен анализ конкурентов АО «КПМГ». Рис. 1. Анализ
конкурентов АО «КПМГ»

Источник: составлено автором на
основе Годового отчета АО «КПМГ» за 2019 г., Таким образом,
проведенный анализ конкурнетов показал, что АО «КПМГ» обладает высокими
показателями по каждому из рассмотренных критериев. [1] Официальный сайт АО «КПМГ»
[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://home.kpmg/ru/ru/home.html [2] Официальный сайт АО «КПМГ»
[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://home.kpmg/ru/ru/home.html [3] Официальный сайт АО «КПМГ»
[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://home.kpmg/ru/ru/home.html

 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Анализ торгово-технологического процесса ООО «Агроторг» 4
1.1. Характеристика ООО «Агроторг» 4
1.2. Описание торгово-технологического процесса ООО «Агроторг» 6
1.3. Характеристика операций торгово-технологического процесса ООО «Агроторг» 8
Глава 2. Анализ ассортимента и качества товаров, реализуемых ООО «Агроторг» 11
2.1. АВС и XYZ анализ торгового ассортимента 11
2.2. Оценка качества товаров 14
2.3. Потребительские свойства и ассортимент пива светлого 15
Глава 3. Идентификация исследуемого товара, реализуемого ООО «Агроторг» 18
3.1. Информационная идентификация 18
3.2. Ассортиментная идентификация 21
3.3. Качественная идентификация 23
Заключение 25
Список литературы 26

  

Введение:

 

Сетевая торговля характеризуется современными форматами магазинов, определяемых ассортиментом, размером торговой площади, формами и методами обслуживания. Предприятия розничной торговли оснащены передовыми технологиями ведения бизнеса, располагают современными помещениями.
Изучение розничной торговли с помощью основных классификационных признаков позволяет получить информацию о ее качестве, относительной величине и важности, о воздействии внешних факторов, а также об организации продажи на отдельном предприятии.
Объект исследования – ООО «Агроторг» магазин «Пятерочка».
Предмет исследования – торгово-технологический процесс данного магазина.
Цель исследования: разработать рекомендации по совершенствованию торгово-технологического процесса в магазине «Пятерочка».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— Характеристика ООО «Агроторг».
— Описание торгово-технологического процесса ООО «Агроторг».
— Характеристика операций торгово-технологического процесса ООО «Агроторг».
— АВС и XYZ анализ торгового ассортимента.
— Оценка качества товаров.
— Потребительские свойства и ассортимент пива светлого.
— Информационная идентификация товара.
— Ассортиментная идентификация товара.
— Качественная идентификация товара.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
ООО Агроторг торговая сеть «Пятерочка» – крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома». Сеть «Пятерочка» представлена во всех Федеральных округах.
Торгово-технологический процесс в магазине «Пятерочка» представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций. Важным этапом технологического процесса является выбор поставщиков. Торговая сеть «Пятерочка» сотрудничает напрямую с предприятиями-производителями, что снижает уровень издержек обращения и является наиболее рациональной и экономически целесообразной формой организации закупочного процесса.
При размещении и выкладке товаров очень важно избежать монотонности рядов оборудования. Необходимо учитывать различные цвета упаковки товаров, их размеры, изменять расстояние между полками горок в одном ряду, использовать различные средства рекламы.
Супермаркет «Пятерочка» находится в одном из спальных микрорайонов г. Нижний Новгород, Шаляпина, 22а. Ассортимент в этих магазинах примерно одинаковый, и добиться конкурентного преимущества можно только с помощью расширения ассортимента и/или добавления новых услуг. Это, в свою очередь, требует усовершенствования торгово-технологического процесса.
В магазине торговой площадью 450 м2 ежедневно поступает в среднем около 12 т груза, который, прежде чем попасть к потребителю, перекладывается вручную 3–4 раза. Каждый подсобный рабочий перегружает в день от 3 до 7 т груза. Дополнительный доход от предложенной рекомендации магазин получит в виде экономии на фонде оплаты труда. За счет сокращения ручного труда можно сократить ставки 2 грузчиков.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Анализ торгово-технологического процесса ООО «Агроторг»

1.1. Характеристика ООО «Агроторг»

Федеральная торговая сеть «Пятерочка» – крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома».
«Пятерочка» основана в 1998 г., первый магазин торговой сети открылся в 1999 г. в Санкт-Петербурге. В 2013 г. стартовал ребрендинг, а также произошла смена позиционирования и масштабная программа обновления торговой сети. Количество универсамов, работающих под управлением компании, составляет 11 225. Чистая розничная выручка за 2017 г. составила 1 000 863 млн руб.
Федеральная торговая сеть «Пятерочка» находится в управлении компании ООО Агроторг (Moody’s – «Вa2», S&P – «ВB», Fitch Raitings – «BB», RAEX – ruAA). Сеть X5 Retail Group включает в себя, кроме сети «Пятѐрочка», супермаркеты «Перекресток», гипермаркеты «Карусель» и магазины «Экспресс», а также распределительные центры и грузовой автотранспорт [33].
В 2019 году запущена программа обновления магазинов сети, в ассортименте появилось больше скоропортящейся продукции, снижена плотность расстановки продуктов на прилавках, в некоторых магазинах появились открытые витрины на фасадах. На 31 декабря 2016 года, доля объектов, работающих в новой концепции, составила 94 % от общего числа магазинов «Пятерочка».
Компания ООО Агроторг в российских регионах представлена сетями различных форматов в 7 из 8 федеральных округах России.
ООО Агроторг торговая сеть «Пятерочка» имеет формат магазинов рядом с домом для покупки товаров повседневного спроса. Основными преимуществами этой торговой сети являются:
— выгодное расположение в непосредственной близости от жилых домов;
— широкий товарный ассортимент, удовлетворяющий любым требованиям покупателей;
— качественные товары эконом-класса и продукция собственных торговых марок;
— промоакции, позволяющие покупателям экономить на покупках.
Доля в чистой розничной выручке ООО Агроторг в 4 кв. 2017 года составляла 77 %.
На 31 декабря 2020 года ассортимент составляет более 4 500 наименований товаров в каждом магазине. Средняя торговая площадь магазина – 394 кв. м.
Для привлечения покупателей в магазинах «Пятерочка» действуют различные скидки и проводятся интересные акции [33]:
1. Всегда свежие продукты. Во всех магазинах «Пятерочка» введена должность «Директор по свежести». В его обязанности входит постоянный контроль срока годности продуктов, выставленных на полки в торговом зале.
2. Выгодная цена. На самые востребованные товары в «Пятерочке» устанавливаются минимальные цены, а ряд продуктов социально значимой группы поступает в продажу с нулевой наценкой.
3. Скидки для пенсионеров. Во всех «Пятерочках» для пенсионеров действует 10 %-я скидка по понедельникам с 9.00 до 13.00. Во все остальные дни пенсионерам предоставляется скидка 5% в первой половине дня при предъявлении на кассе пенсионного удостоверения, справки, выдаваемой территориальным органом ПФР, или социальной карты пенсионера.
4. Скидки для покупателей с детьми. Каждую среду с 9.00 до 17.00 действует скидка на все товары для покупателей с детьми до 12 лет.
В компании ООО Агроторг принята двухуровневая система корпоративного управления, включающая в себя Наблюдательный совет и Менеджмент.

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика деятельности АО «Ай-Теко» 5
1.1 Организационно-управленческие аспекты деятельности АО «Ай-Теко» 5
1.2 Анализ основных экономических показателей деятельности АО «Ай-Теко» 9
2. Анализ эффективности деятельности АО «Ай-Теко» 13
2.1 Анализ внутренней и внешней среды предприятия 13
2.2 Оценка эффективности системы управления 23
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложения 31

 

  

Введение:

 

Результат деятельности любого предприятия зависит от его персонала, ни одно предприятие не будет функционировать эффективно, если персонал не будет заинтересован в этом. Именно мотивация выступает основой формирования трудового потенциала персонала и как следствие ведущим фактором результативности деятельности предприятия. Мотивация персонала выступает инструментом, который позволяет повышать производительность труда, конкурентоспособность и достигать целей, стоящих перед деятельностью предприятия. Степень заинтересованности персонала в результатах своего труда, напрямую зависит от сформированной на предприятии системы мотивации.
Оптимально сформированная система мотивации персонала, учитывающая как интересы персонала, так и интересы предприятия за счет своей сбалансированности позволяет минимизировать проблемы свойственные мотивации труда и сократить их влияние на деятельность предприятия.
Очевиден тот факт, что каждая система мотивации персонала имеет свой индивидуальный характер, поскольку уникальных систем мотивации персонала быть не может, так как каждая из них разрабатывается с учетом специфики деятельности предприятия.
Проблемы мотивации персонала проявляются как в несовершенстве организации системы мотивации, так и в отсутствии положительного влияния мотивации персонала на результаты деятельности предприятия.
Данная работа представляет собой отчет по производственной (преддипломной) практике на предприятии АО «Ай-Теко».
Задачами практики стали следующие:
— характеристика организационно-управленческих аспектов деятельности АО «Ай-Теко»;
— анализ основных экономических показателей деятельности;
— анализ внутренней и внешней среды предприятия;
— оценка эффективности системы управления.
База практики: АО «Ай-Теко» (119119, город Москва, Ленинский проспект, дом 42 корпус 6, помещение IV, комната 9).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проблемы мотивации проявляются не только в системе управления персоналом, но и затрагивают все аспекты деятельности предприятия.
Активизация человеческого ресурса с помощью мотивации повышает прибыль предприятия и уровень его конкурентоспособности. Знание того, что движет тем или иным сотрудником позволяет сформировать такую систему мотивации, которая будет побуждать его к качественному и результативному труду, что найдет свое отражение в экономическом росте предприятия.
ООО «Ай-Теко» входит в число ведущих ИТ-компаний России по размеру оборота, темпам роста, числу выполненных проектов, компетенциям специалистов. Персонал АО «Ай-Теко» представляет собой достаточно лояльный, молодой коллектив, имеющий высокий потенциал развития. По результатам анализа коэффициенты по приему, выбытию и текучести персонала с каждым годом увеличиваются. С каждым годом среднесписочная численность АО «Ай-Теко» возрастает, и это говорит о расширении кадрового состава предприятия. В процессе исследования выявлено, что АО «Ай-Теко» покидают в основном новые сотрудники, стаж работы которых составляет от 3 до 8 месяцев. Данная тенденция свидетельствует о плохой адаптации новичков, высокие коэффициенты текучести персонала дают именно показатели этой группы.
Система мотивации в организации включает как материальные методы стимулирования, так и нематериальные. Основной акцент в системе стимулирования персонала сделан на материальные методы, то есть экономические. Отметим, что нематериальные методы мотивации в организации применяются не всегда, а время от времени, предпочтение руководство отдает материальным, то есть, денежным методам мотивации труда.
Для оценки влияния оплаты труда на мотивированность сотрудников компании был проведен сравнительный анализ темпов изменения производительности труда и фонда заработной платы. Темп роста заработной платы и производительности труда не совпадают, их направленность разноплановая, а значит, организация заработной платы требует разработки мероприятий по повышению ее эффективности. При росте фонда заработной платы на 25,34% производительность труда за период 2015-2017 гг. возросла всего на 7,39%. Из проведенного анализа следует, что персонал компании слабо мотивирован. Таким образом, можно отметить, что система мотивации в АО «Ай-Теко» неэффективна. В сложившихся условиях объективной необходимостью выступает разработка комплексной системы мотивации, которая охватывала бы весь персонал предприятия, независимо от стажа работы.

 

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика деятельности АО «Ай-Теко»
1.1 Организационно-управленческие аспекты деятельности АО «Ай-Теко»
АО «Ай-Теко» действует с 5 марта 1997 г., ОГРН присвоен 16 июля 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Руководитель организации: генеральный директор Подшивалов Виталий Вячеславович.
Юридический адрес АО «Ай-Теко»: 119119, город Москва, Ленинский проспект, дом 42 корпус 6, помещение IV, комната 9.
Сайт организации: https://www.i-teco.ru.
Основные виды деятельности АО «Ай-Теко»: научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие (72.19), прочие виды полиграфической деятельности (18.12), копирование записанных носителей информации (18.2).
Зарегистрировано 38 дополнительных видов деятельности.
Организации Акционерное общество «Ай-Теко» присвоены ИНН 7704160892, ОГРН 1027700031061, ОКПО 46388618.
АО «Ай-Теко» по праву входит в число ведущих ИТ-компаний России по размеру оборота, темпам роста, числу выполненных проектов, компетенциям специалистов.
Компания создает и активно выводит на рынок собственные продукты и решения. В числе разработок «АйТеко»:
— система извлечения знаний из документов «Аналитический курьер»;
— система управления фактографической информацией X-Files;
— высокозащищенная облачная платформа РУСТЭК;
— система юридически значимого электронного документооборота i-Конто;
— платформа корпоративной виртуализации «ЕС2015-Терем» (первые пять зарегистрированы в Едином реестре российского ПО);
— решение для построения виртуальной ИТ-инфраструктуры крупного бизнеса eCloud;
-сервис публичного облака MakeCloud для сектора СМБ;
— система мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics;
— универсальный банковский фронт-офис «Спектрум»;
— АИС «Корпоративные билеты»;
— радиорелейное оборудование собственного производства для миллиметрового диапазона частот (30–300 ГГц);
— решение для мониторинга производительности телекоммуникационных сетей «Кометрикс»;
— программная платформа для создания хранилищ больших данных «АК. Big Datа»;
— система обработки данных о сетевых компьютерных инцидентах;
— система управления автотранспортным предприятием TransBase;
-справочно-правовая система по ИБ «Прометей»;
— удаленный рабочий стол DaaS;
— первая российская интернет-витрина облачных решений i-Oblako;
— автоматизированная система выпуска металлургической продукции (АС ВМП);
— программно-аппаратный комплекс «Сократ»;
— платформа промышленного интернета CoIIoT;
— консолидированная система мониторинга сервисов КоСМоС.
Удерживать лидирующие позиции ведущего поставщика ИТ-услуг удается за счет высокого качества предоставляемых сервисов и управленческих решений. Политика АО «Ай-Теко» в области обеспечения качества как часть общей стратегии компании служит основой для функционирования и совершенствования системы менеджмента качества.
Поскольку информационные активы любой организации нуждаются в соответствующей защите, Политика информационной безопасности АО «Ай-Теко» – один из основополагающих документов компании. А Политика организации обработки и обеспечения безопасности персональных данных в АО «Ай-Теко» определяет соблюдение принципов законности, конфиденциальности и безопасности при обработке персональных данных.
В сфере производственной безопасности обеспечивается приоритет сохранения жизни и здоровья работников перед результатом хозяйственной деятельности, что нашло отражение в документе Политика АО «Ай-Теко» в области охраны труда. Мы дорожим репутацией компании с ответственным подходом к решению вопросов обеспечения экологической безопасности, зафиксировав это в документе Политика АО «Ай-Теко» в области охраны окружающей среды.
Проанализируем особенности организации деятельности АО «Ай-Теко» – построения организационной структуры управления предприятием. Сложившаяся организационная структура исследуемого предприятия представлена на рисунке 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы