Отчёт по практике Экономические науки Реклама и связь с общественностью

Отчёт по практике на тему Отчет по производственной практике в отделе Рекламы и стимулирования сбыта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Анализ работы отдела 9
3. Функциональные обязанности в соответствии с занимаемой должностью 13
Заключение 15
Библиографический список 17

 

  

Введение:

 

Местом прохождения производственной практики является Общество с ограниченной ответственностью «Профтрейд», расположенное в г. Москва по адресу ул. Родниковая д. 36.
Сроки прохождения производственной практики: 02 апреля 2018 — 30 мая 2020.
Объектом прохождения производственной практики является ООО «Профтрейд».
Целью прохождения преддипломной практики является анализ работы ООО «Профтрейд» и работы отдела рекламы и стимулирования сбыта.
Исходя из поставленной цели, задачами производственной практики являются:
1. изучить организацию деятельности ООО «Профтрейд» в условиях рынка;
2. рассмотреть организацию работы отдела рекламы и стимулирования сбыта;
Также по окончанию производственной практики мной был собран первичный материал для дальнейшего написания выпускной квалификационной работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе производственной практике были достигнуты следующие цели:
1. Произошло закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения;
2. За время прохождения практики произошло обучение навыкам решения практических задач;
3. Состоялось знакомство со спецификой будущей специальности в ООО «Профтрейд».
Были выполнены следующие задачи:
1. Изучены структура и функции организации, методическое, техническое, кадровое обеспечение и порядок ведения документации;
2. Была охарактеризована специфика деятельности учреждения, в котором была проведена практика;
3. Было осуществить целенаправленное наблюдение и описание специфики различных видов деятельности в данном учреждении.
В результате прохождения учебной практики, приобретены следующие практические навыки и умения:
1) умение анализировать и воспринимать информацию;
2) умение ставить цели и выбирать пути ее достижения;
3) навыки использования правовой информации, нормативно-правовых документов в своей деятельности;
4) быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе;
5) способность находить организационно-управленческие решения и уметь нести за них ответственность;
6) стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.
Практическая значимость пройденной производственной практики заключается в получении практического опыта в анализе и планировании рекламной деятельности.
По результатам проведенного анализа деятельности ООО «Профтрейд» мной были разработаны следующие предложения по совершенствованию и организации производственной практики на данном предприятии:
1. Контекстная реклама Яндекс.Директ
Наличие сайта позволит компании «Профтрейд» создать благоприятный имидж, информировать клиентов об реализуемых товарах компании, о проводимых акциях, о цене на товары и услуги. Это позволит компании «Профтрейд» быть одним из первых и выделиться с целью привлечения потенциальных клиентов.
На сегодняшний день для продвижения товаров и услуг конкуренты компании «Профтрейд» используют отдельные инструменты в сети Интернет, а именно контекстную рекламу Яндекс.Директ., поэтому необходимо также использовать данный инструмент рекламы.
2. Участие в международной специализированной выставке «WorldFood Moscow»
На сегодняшний день рынок сбыта ограничивается территорией России, поэтому запланировано участие в международной выставке «WorldFood Moscow», с целью расширения рынка сбыта в странах СНГ.
3. Совершенствование предлагаемого сервиса
Перед тем, как заключить договор, большинство клиентов общаются с менеджерами по продажам и получают у них всю необходимую информацию. Поэтому от того, насколько менеджеры обучены техникам эффективного личного и телефонного общения и телефонного этикета, зависит производимое впечатление на клиентов, а соответственно и процент заключаемых договоров.
Поэтому было предложено обучение менеджеров и консультантов горячей линии по направлениям: тренинг телефонного этикета, тренинг продаж, тренинг эффективных коммуникаций, тренинг разрешения конфликтов.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Профтрейд» действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью». Место нахождения: г. Москва, ул. Родниковая д. 36.
Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации. Срок деятельности Общества не ограничен. Сокращенное наименование: ООО «Профтрейд».
ООО «Профтрейд» является крупнейшим дистрибьютором продуктов быстрого приготовления, пищевых концентратов, специй, приправ, консервации на территории Российской Федерации.
ООО «Профтрейд» осуществляет логистические операции как в России, так и за рубежом.
Партнёрами ООО «Профтрейд» являются компании S.I.Lesaffre (Франция), Cykoria S.A. (Польша), Podravka (Хорватия), OTGI (Германия) и др.
Благодаря синергии брендов компания «Профтрейд» осуществляет собственные продажи в более чем в 110 городов, более чем 1000 региональным партнёрам. Многолетняя работа с региональными партнерами строится на сбалансированном ассортименте, кредитных условиях, логистических услугах, взаимной открытости и доверии.
Филиалы компании открыты в Благовещенске, Владивостоке, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Хабаровске.
Продукция, распространяемая компанией «Профтрейд» на российском рынке, присутствует во всех крупнейших российских торговых сетях, в том числе, в сети «Ашан», «Метро», «Пятерочка», «Перекресток», «Дикси», «Spar», «Рамстор», «Седьмой континент», «Патерсон», «Лента», «Магнит», «Эдельвейс», «Караван», «Кировский, Купец», «Монетка», «Молния» и многие др. Качественное обслуживание работы с сетями магазинов в регионах обеспечивают местные региональные (территориальные) менеджеры и команды мерчандайзеров компании.
В зависимости от сезонности, в ассортимент входят до 1000 номенклатурных единиц кондитерских, бакалейных изделий и других продуктов питания.
Продукция компании представлена следующими товарами:
– дрожжи САФ-НЕВА
– кофе
– заменитель сахара MILFORD
– продукция бренда CYKORIA
– продукция бренда АЛЬТАСПАЙС
– цикорий и кисели бренда ЭСКАРОЛЬ
– подравки
– паштеты HAME
– соусы IFOOD
– продукция бренда ГАЛЛИНА БЛАНКА
А также новинки
– Batsam — разнообразный ассортимент кофе, чая и горячего шоколада из ОАЭ в оригинальной упаковке.
– Порционные десерты INACO с разнообразными фруктовыми вкусами и добавлением кокосового желе.
– Арахисовые пасты Ruparel’s для завтрака или перекуса. Классические виды: мягкая и с дробленым арахисом) и шоколадная.
– Консервированные кольца и кусочки ананасов премиального качества от мирового лидера Dole. Без сиропа, в ананасовом соке.
– Сластюшки – насыщенные натуральные вкусы, привлекательный внешний вид. Можно использовать как готовые сладости или в качестве ингредиентов для домашних десертов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы