Отчёт по практике на тему Отчет по производственной практике в летнем пришкольном спортивном лагере
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Общие контрольные задания 5
Индивидуальные контрольные задания 8
Анализ выявленных проблем и предложения по разрешению выявленных проблем 9
Заключение с выводами 10
Список использованных нормативных источников 12
Введение:
Введение
Я, ___________, проходила летнюю педагогическую практику в детском летнем лагере в МБУ СШ МО «Холмский городской округ», которая расположена по адресу г. Холмск, пл. Ленина 4 – а, 5 68 33.
Целью летней педагогической практики является углубление профессионально-педагогических знаний студентов и обеспечение их методикой воспитательной работы с детьми и подростками в летний период.
Задача летней педагогической практики:
— выработать у студентов умения и навыки самостоятельной работы с детьми и подростками в условиях летних каникул;
— вооружить студентов методами и приемами воспитания учащихся в условиях летнего труда и отдыха;
— воспитывать ответственное отношение к проведению воспитательной работы с детьми и подростками;
— развивать творческие способности при организации и проведении занятий в кружках, секциях, клубах по интересам;
— устанавливать педагогические правильные отношения с детьми и подростками в специфических условиях лагерной смены.
Данный лагерь работает не круглосуточно, а только в дневное время, так как в занятом им помещении нет условий для полноценного ночного отдыха детей и их долгосрочного пребывания там. Цель деятельности лагеря – занять свободное время ребенка полезной для его здоровья и умственной активности деятельностью, обеспечить качественный, развивающий отдых учащихся во время их летних каникул. Лагерь принимает большей частью тех детей, родители которых не могут уделить им достаточно внимания в дневное время, так как находятся на работе.
В рамках работы лагеря с детьми проводят физические упражнения (не только утренняя зарядка, но и подвижные игры на школьном спортплощадке). Постоянно проводятся различные мероприятия (экскурсии, спектакли и т. п.). Дети получают полноценное питание.
Школьный лагерь работал по утвержденному режиму дня:
8.30 — 9.00 – сбор детей, зарядка
9.00 — 10.00 – утренняя линейка
10.00 — 10.30 – завтрак
10.30 – 12.00 – культурно – игровая программа
12.00 – 13.00 – тренировочные занятия
13.15 — 14.00 – обед
14.10 — 14.30 – свободное время
14.30 – уход домой
Лагерь работал три смены:
1 смена с 01.06 – 28.06.2019 г.
2 смена с 02.07. – 25.07.2019 г.
3 смена с 01.08. – 14.08.2019 г.
Воспитанники лагеря были большей частью учениками спортивной школы, а также дети, которые учились в соседних школах и не посещали спортивную школу. Возраст участников спортивно – оздоровительного лагеря мальчики и девочки 7-17 лет. Значительная разница в возрасте между детьми в отряде вызвала и их коммуникативную дифференциацию между собой. С другой стороны, под конец работы лагеря стал заметным прогресс, который состоялся во взаимоотношениях между младшими и взрослыми детьми. Они научились воспринимать друг друга без дерзости и помогать слабым и меньше.
Специфика внешних (физических) и внутренних (психологических) изменений, происходящих с детьми данного возраста, несколько осложняло контроль над дисциплиной в отряде, но в целом нам, руководителям, удалось уладить ситуацию и направить бурную подростковую энергию в верное устье, позволив воспитанникам сублимировать ее при выполнении творческих заданий и физических упражнений.
Каждый день было распланировано и насыщенно интересными для школьников событиями
Фрагмент текста работы:
На базе спортивной школы МБУ СШ МО «Холмский городской округ» был организован оздоровительный лагерь с дневным перебиванием детей в три смены:
1.1. I смена с 01.06.2019 г. по 28.06.2019 г. (21 день)
1.2. II смена с 02.07.2019 г. по 25.07.2019 г. (21 день)
1.3. III смена с 01.08.2019 г. по 24.08.2019 г. (21 день)
Установить продолжительность работы лагерей с 08.30 часов до 14.30 часов с организацией 2-х разового питания.
Осуществить набор детей в лагеря с питанием в соответствии с утвержденной дислокацией:
I смена лагерь дневного пребывания): 1 отряд – 20 человек, 2 отряд – 20 человек.
II смена (лагерь дневного пребывания): 1 отряд – 20 человек, 2 отряд – 15 человек.
III смена (лагерь дневного пребывания): 1 отряд – 30 человек.
Директору профильного лагеря дневного пребывания детей Будёновец О.С. обеспечить выполнение следующих мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия профильного лагеря дневного пребывания на базе физкультурно-оздоровительного комплекса и плавательного бассейна к началу летней оздоровительной кампании в 2019 году:
Таблица 1
Организовать открытие следующих смен профильного лагеря дневного пребывания
1 смена —
1. Чупринина Ирина Юрьевна
2. Титов Юрий Алексеевич
2 смена —
1. Сек Александр Ченериевич
2. Пак Альберт Львович
3 смена —
1.Соболев Вячеслав Владимирович
В начале работы лагеря были проведены инструктажи с работниками лагеря по технике безопасности и по пожарной безопасности, правилам поведения в профильных лагерях дневного пребывания к началу летней оздоровительной кампании в 2019 году:
— о мерах по обеспечению охраны жизни и здоровья детей;
— об обеспечении проведения профилактических мероприятий с детьми, направленных на формирование навыков здорового образа жизни, противодействие употреблению ПАВ и совершению противоправных действий несовершеннолетними;
— об ответственности за жизнь и здоровье детей на воспитателей под роспись перед каждым выходом за пределы образовательного учреждения.
Во время перебивания детей в оздоровительном лагере были проведены:
соревнования и турниры:
– хоккей
— шахматы
— соревнования по киокусинкай
— настольный теннис (1 группа)
– настольный теннис (2 группа)
— дартс
экскурсии:
— экскурсия в музей
— экскурсия в яхт-клуб
— экскурсия в парк аттракционов
— экскурсия в пожарную часть г. Холмска
Каждый день в лагере начинался линейкой, на которой объявлялся план работы на день, подведение итогов конкурсов и развлечений, звучали названия и девизы отрядов.
Кроме проведения содержательного отдыха школьников перед пришкольные лагеря стояла задача правильного питания детей. Особое внимание уделялось организации работы пищеблока: соблюдение санитарно-гигиенических требований питания детей, обеспеченность продуктами и тому подобное.
Каждый выход групп (отрядов) лагеря на экскурсии сопровождался соответствующим беседами. С воспитателями и детьми проводились инструктажи по правилам безопасности жизнедеятельности, правил дорожного движения и правил поведения в общественных местах.
Воспитание подрастающего поколения является непрерывным педагогическим процессом, который продолжался в летнем лагере отдыха. Его деятельность была направлена на организацию досуга и отдыха, укрепления здоровья, удовлетворения интересов и духовных запросов детей. Содержание, формы и методы строились на принципах самоуправления и демократии, приоритетности общечеловеческих достижений и ценностей. Работники лагеря обеспечивали необходимые условия для полноценного, содержательного отдыха детей, развития их творческих способностей, расширению их мировоззрения, укреплению здоровья.