Отчёт по практике на тему Отчет по производственной практике в Федеральном Казначействе РФ.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Характеристика Федерального казначейства Российской Федерации 6
1.1. Общие сведения о деятельности Федерального казначейства Российской Федерации 6
1.2. Организационно-функциональная структура Федерального казначейства Российской Федерации 16
Выводы по 1 главе 25
Глава 2. Результаты прохождения практики в Федеральном казначействе Российской Федерации, в Контрольно-ревизионном отделе в сфере финансово-кредитных институтов развития контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов 26
2.1. Деятельность Контрольно-ревизионного отдела в сфере финансово-кредитных институтов развития контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства Российской Федерации 26
2.2. Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе практики в Федеральном казначействе Российской Федерации 37
Выводы по 2 главе 44
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 48
Отзыв — характеристика работы студента в период учебной практики 51
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
В период времени с по я проходила практику в Контрольно-ревизионном отделе в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства. Надежность и непоколебимый авторитет учреждения подтверждают его история, оптимальное соотношение собственных ресурсов и заимствованных средств.
Сегодня Федеральное казначейство, безусловно, одна из самых востребованных организаций в связи с систематическим обращением граждан за восстановлением своих нарушенных прав.
Объектом производственной практики являлось изучение норм и принципов, регулирующих деятельность в Контрольно-ревизионном отделе в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства.
Целью прохождения производственной исследовательской практики являлось:
1. формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения возложенных функций в Контрольно-ревизионном отделе в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства, связанных с разработкой и реализацией соответствующих решений, принимаемых в ходе исполнения обязанностей;
2. разработка социально ориентированных мер регулирующего воздействия на эффективные общественные отношения и процессы экономического развития, возникающие при обращении граждан в Контрольно-ревизионном отделе в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства.
В период практики основными задачами стали такие как:
1. Ознакомление с основами функционирования Контрольно-ревизионного отдела в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства.
2. Рассмотрение особенностей деятельности, структуры и обязанностей сотрудников Контрольно-ревизионного отдела в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства.
3. Изучение основных нормативных документов, регламентирующих деятельность Контрольно-ревизионного отдела в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства.
Информационной базой в период практики послужила современная научная и периодическая литература.
Сегодня, в период становления и развития Российской Федерации как правового и демократического государства, большое внимание уделяется развитию и совершенствованию деятельности государственных органов власти, в том числе структур, от эффективной работы которых зависят экономический подъем и благосостояние нации.
Особенно это касается финансово-экономических служб, которые должны быть образцами профессиональной осведомленности и человечности в самых сложных ситуациях, связанных с финансированием органов государственного управления, для обеспечения их деятельности. На процесс становления финансовой системы влияют как внешние, так и внутренние факторы:
— зарубежный опыт и мировой экономический кризис;
— постоянные политические и организационные изменения, которые имеют место в органах публичной власти.
Актуальность исследования заключается в выявлении основ реализации казначейской системы исполнения бюджетов в РФ.
Цель исследования — теоретическое обоснование и анализ реализации казначейской системы Контрольно-ревизионным отделом в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства.
Задачи исследования:
— рассмотреть основы функционирования Контрольно-ревизионного отдела в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства;
— осуществить анализ деятельности Контрольно-ревизионного отдела в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства;
— выявить проблемы и направления совершенствования Контрольно-ревизионного отдела в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства
Объектом исследования выступают отношения, возникающие в процессе применения норм, регулирующих казначейскую систему.
Предметом исследования служит совокупность правовых норм, регулирующих работу Контрольно-ревизионного отдела в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства.
Информационная база исследования. Проблемы реализации казначейской системы исполнения бюджетов в РФ в достаточной мере, пока не изучены. Основы исследования составил богатый в содержательном смысле теоретический материал ученых, внесших существенный вклад в разработку проблем финансового права: А. Андреева, О.Ю. Бакаевой, Д.А. Бекерской, В.Г. Белолинецкого, П.В. Бобылева, В.В. Бурцева, Н.М. Бородиной, О.В. Владимировой.
Методы, используемые в работе – сравнение, описание, наблюдение.
Работа состоит из введения, основной части, заключения.
Текст работы:
По результатам прохождения производственной исследовательской практики, я могу сформулировать следующие выводы.
Прохождение практики в Контрольно-ревизионном отделе в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства позволило мне овладеть множеством умений.
Так, я научилась применять на практике теоретические знания по изучаемым дисциплинам;
устанавливать взаимоотношения с коллегами, клиентами;
планировать свое рабочее время для быстрого и эффективного разрешения поступающих заданий, заполнения необходимой документации.
Кроме того, я ознакомилась с основными направлениями деятельности Контрольно-ревизионного отдела в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства; получила профессиональные умения, осознала себя как представителя профессионального сообщества; развила навыки работы с документацией на бумажных и электронных носителях.
Прохождение практики в указанной организации позволило мне
изучить основные учредительные документы организации;
рассмотреть организационную структуру управления в целом; обозначить роль и место экономической службы организации;
проанализировать основные элементы экономической системы в фирме;
изучить информационное обеспечение деятельности предприятия;
рассмотреть основные параметры организации офиса фирмы.
В целом можно сделать вывод, что организация управления предприятием финансами налажена хорошо.
Руководством фирмы проводятся мероприятия по повышению эффективности деятельности и развития предприятия в целом.
Таким образом, грамотно организованная коммерческая деятельность позволяет предприятию найти свой рынок сбыта продукции, правильно оценить и установить конкурентов и участвовать в конкурентной борьбе.
Замечаний к организации работы с посетителями в Контрольно-ревизионном отделе в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства у меня не возникло.
На основании изложенного, я могу прийти к выводу, что проведенная практика в Контрольно-ревизионном отделе в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства позволила мне реализовать полученные в институте знания, а также показала, насколько важна и необходима для современного общества выбранная мною профессия
2018 год для правительства России оказался достаточно сложным, в том числе и в аспекте подготовки бюджета на последующие три года.
В условиях, когда в бюджетной политике страны существует бюджетный дефицит, направленный на создание условий для скорейшего преодоления негативных тенденций в экономической сфере, оценка потенциала заимствований для его поддержания играет значимую роль.
Анализ опыта ЕС в части нормативных правил позволил сделать вывод, что установление пределов бюджетного дефицита и государственного долга должно быть взаимообусловлено, при этом в первую очередь должен быть установлен лимит государственного долга.
Этот вывод играет важное значение в условиях существования дефицита бюджета РФ и сокращения уровня Резервного фонда, что в дальнейшем может потребовать привлечения заимствований.
Заключение:
ВВЕДЕНИЕ
В период времени с по я проходила практику в Контрольно-ревизионном отделе в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства. Надежность и непоколебимый авторитет учреждения подтверждают его история, оптимальное соотношение собственных ресурсов и заимствованных средств.
Сегодня Федеральное казначейство, безусловно, одна из самых востребованных организаций в связи с систематическим обращением граждан за восстановлением своих нарушенных прав.
Объектом производственной практики являлось изучение норм и принципов, регулирующих деятельность в Контрольно-ревизионном отделе в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства.
Целью прохождения производственной исследовательской практики являлось:
1. формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения возложенных функций в Контрольно-ревизионном отделе в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства, связанных с разработкой и реализацией соответствующих решений, принимаемых в ходе исполнения обязанностей;
2. разработка социально ориентированных мер регулирующего воздействия на эффективные общественные отношения и процессы экономического развития, возникающие при обращении граждан в Контрольно-ревизионном отделе в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства.
В период практики основными задачами стали такие как:
1. Ознакомление с основами функционирования Контрольно-ревизионного отдела в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства.
2. Рассмотрение особенностей деятельности, структуры и обязанностей сотрудников Контрольно-ревизионного отдела в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства.
3. Изучение основных нормативных документов, регламентирующих деятельность Контрольно-ревизионного отдела в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства.
Информационной базой в период практики послужила современная научная и периодическая литература.
Сегодня, в период становления и развития Российской Федерации как правового и демократического государства, большое внимание уделяется развитию и совершенствованию деятельности государственных органов власти, в том числе структур, от эффективной работы которых зависят экономический подъем и благосостояние нации.
Особенно это касается финансово-экономических служб, которые должны быть образцами профессиональной осведомленности и человечности в самых сложных ситуациях, связанных с финансированием органов государственного управления, для обеспечения их деятельности. На процесс становления финансовой системы влияют как внешние, так и внутренние факторы:
— зарубежный опыт и мировой экономический кризис;
— постоянные политические и организационные изменения, которые имеют место в органах публичной власти.
Актуальность исследования заключается в выявлении основ реализации казначейской системы исполнения бюджетов в РФ.
Цель исследования — теоретическое обоснование и анализ реализации казначейской системы Контрольно-ревизионным отделом в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства.
Задачи исследования:
— рассмотреть основы функционирования Контрольно-ревизионного отдела в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства;
— осуществить анализ деятельности Контрольно-ревизионного отдела в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства;
— выявить проблемы и направления совершенствования Контрольно-ревизионного отдела в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства
Объектом исследования выступают отношения, возникающие в процессе применения норм, регулирующих казначейскую систему.
Предметом исследования служит совокупность правовых норм, регулирующих работу Контрольно-ревизионного отдела в сфере финансово-кредитных институтов развития Контрольно-ревизионного управления в сфере институтов развития и государственных активов Федерального казначейства.
Информационная база исследования. Проблемы реализации казначейской системы исполнения бюджетов в РФ в достаточной мере, пока не изучены. Основы исследования составил богатый в содержательном смысле теоретический материал ученых, внесших существенный вклад в разработку проблем финансового права: А. Андреева, О.Ю. Бакаевой, Д.А. Бекерской, В.Г. Белолинецкого, П.В. Бобылева, В.В. Бурцева, Н.М. Бородиной, О.В. Владимировой.
Методы, используемые в работе – сравнение, описание, наблюдение.
Работа состоит из введения, основной части, заключения.
Список литературы:
ГЛАВА 1. Характеристика Федерального казначейства Российской Федерации
1.1. Общие сведения о деятельности Федерального казначейства Российской Федерации
Контроль — это важнейшее направление деятельности такой структуры как Федеральное казначейство. Функции в данном направлении работы ведомства могут быть связаны как с решением задач в рамках финансово-бюджетной сферы, так и со взаимодействием с частными структурами — например, аудиторскими фирмами. Контроль дополняется надзором — деятельностью, не предполагающей значительного вмешательства в хозяйственную деятельность субъектов бюджетного процесса и иных имеющих отношение к данной сфере организаций .
Бюджетная классификация – это устанавливаемый законодательно методологический документ, который применяется для: исполнения и составления бюджетов, контроля над использованием и распределением средств бюджета, сопоставимости показателей для бюджетов различных уровней, составления консолидированных бюджетов. Бюджетная классификация по однородным признакам группирует расходы и доходы бюджета, способы покрытия его дефицита .
Бюджетная классификация РФ — группировка расходов, доходов, источников финансирования дефицитов бюджетов в бюджетных системах РФ, применяемая для исполнения, составления бюджетов и бюджетной отчётности, которая обеспечивает сопоставимость показателей бюджетной системы РФ. Создает базу для наблюдения за передвижением средств бюджета и факторного анализа статей бюджета. Использование бюджетной классификации упрощает в заметной степени объединение бюджетов и смет в сводные общие документы. Существование бюджетной классификации предусматривает присвоение каждой организации и учреждению определённого кода. Данные, которые составлены при помощи бюджетной классификации, дают представление о направлении, составе, структуре средств, формировании доходов в разрезе территориальных, ведомственных, социально-экономических показателей. Рассмотрим, более детально, что значит бюджетная классификация.
Согласно действующему законодательству государства должен быть один единый бюджет, в котором отражаются все доходы и расходы государства. Единство бюджета заключается в единой бюджетной документации и в единообразном порядке составления бюджета. Кроме того, единство предполагает сопоставимость частей бюджета между собой. Для этого и существует единая бюджетная классификация, то есть группировки доходов и расходов бюджета по однородным признакам. Бюджетная классификация – это система доходов и расходов бюджетов всех уровней, а также источников финансирования их дефицитов.
Основная функция бюджетной классификации состоит в обеспечении сопоставимости показателей всех существующих бюджетов. Также с ее помощью достигается четкая систематизация информации о формировании бюджетных доходов и осуществлении расходов. Бюджетная классификация составляет основу бюджетной системы государства .
Используется бюджетная классификация: для обеспечения нужной сопоставимости показателей бюджетов всех уровней; для контроля за бюджетными средствами (а именно: за выделением и расходованием); для составления, утверждения и исполнения бюджетов всех уровней в государстве; для составления общих (объединенных) бюджетов всех уровней. Основа бюджетной классификации – группировка показателей. Выбор критериев группировки показателей строится на том условии, что используемая бюджетная классификация должна давать полное представление о формировании доходов и направлениях средств, их составе и структуре во всех необходимых для управления государством разрезах: социально-экономическом, ведомственном, социальном.
В бюджетной системе страны с помощью бюджетной классификации становится возможным наблюдение и контроль за движением бюджетных средств. Каждому учреждению и организации присваивается определенный код из бюджетной классификации. Коды бюджетной классификации (КБК) имеют двадцатизначные значения. Подразделяются они на расходные и доходные. Основные положения бюджетной классификации, сновные ее элементы, а также механизмы использования на практике должны отображаться в бюджетном законодательстве государства. С течением времени и под влиянием различных макро- и микроэкономических факторов содержание и концепции бюджетной классификации могут изменяться.
Если основная деятельность организаций полностью или частично финансируется за счет средств бюджета на основе смет доходов и расходов, то такая организация является бюджетной. Обязательными условиями отнесения организации к бюджетной является бюджетное финансирование по смете и ведение бухгалтерского учета по бюджетному плану счетов.
Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях ведется на счетах, состоящих из 26 разрядов.
Содержание отчетности бюджетной организации отличается от содержания отчетности коммерческой. Бухгалтерский баланс бюджетного учреждения, например, состоит не из пяти, а из четырех разделов. Актив учреждения составляют нефинансовые и финансовые активы. Пассив баланса формируют такие разделы как обязательства и финансовый результат.
Также, например, отличается и отчет о финансовых результатах бюджетного учреждения. Если отчет коммерческой организации содержит сведения о выручке, себестоимости продаж, прибылях и убытках, то в бюджетном учреждении такое понятие как «прибыль» не используется.
Отчет о финансовых результатах бюджетного учреждения содержит сведения о доходах, расходах, об операциях с нефинансовыми активами, операциях с финансовыми активами и обязательствами, операций с обязательствами. В данном отчете определяется чистое поступление тех или иных средств, имущества, а также чистое увеличение обязательств того или иного рода.
Существует особенность отражения основных средств в балансе бюджетного учреждения. Если в балансе коммерческой организации основные средства отражаются сразу по остаточной стоимости, то основные средства в балансе бюджетного учреждения отражаются сначала по первоначальной стоимости, затем указывается сумма их амортизации, после чего они отражаются по остаточной стоимости.
Также особенностью отражения основных средств в балансе бюджетной организации является и то, что отражаются основные средства в разрезе недвижимого имущества, иного движимого имущества и предметов лизинга, в то время как в коммерческой организации основные средства отражаются отдельной статьей без подразделения на группы.
Учет основных средств бюджетные организации ведут на счете 010100000. Классификация ОС представлена на Рисунке 1.
Следует учитывать, что данные группы основных средств имеют свой уникальный номер, в результате чего счет 010100000 может быть представлен, например, как 010132000, что будет означать такое основное средство как «Нежилые помещения — иное движимое имущество учреждения».