Отчёт по практике на тему Отчет по производственной практике в дошкольном учреждении
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
1. Календарно
– тематический план практики. 4
2. Конспект
образовательной деятельности, организованной самостоятельно 6
3.
Характеристика группы испытуемых, участвующих в исследовании. 12
4. Результаты
диагностик. 23
Заключение. 26
Список
источников. 28
Введение:
Производственная
практика проводилась в ГПБОУ г. Москвы «Первый Московский Образовательный
Комплекс» Структурное подразделение «Детский сад». Детский
сад был основан в 1978 году.
Принадлежит Районному отделу образования Смирновского районного
исполнительного комитета Сахалинской области. Является государственным
бюджетным учреждением.
В подразделении «Дошкольное отделение» функционируют группы
кратковременного пребывания (группы адаптации) для детей, которые не посещают
дошкольные учреждения.
Задачи группы
кратковременного пребывания:
1. В
естественной и мягкой форме адаптировать детей к условиям данного
образовательного учреждения.
2. Организовать
психолого-педагогическое сопровождение ребенка.
3. Укреплять
физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональную устойчивость,
с учетом индивидуальных возможностей и особенностей детей.
4. Формировать
у детей адекватные возрасту способы и средства общения со взрослыми и
сверстниками.
5. Разработать
индивидуальные программы игровой, продуктивной деятельности.
6. Помочь
детям получить опыт ранней социализации, научить их играть со сверстниками.
7. Знакомить
родителей с современными видами игровых средств обучения.
8. Развивать
познавательные способности в соответствии с возрастом, расширение кругозора.
Специалисты детского сада стараются
установить с ребенком такие отношения, чтобы:
1. Дошкольная группа вызывала у него положительные эмоции
2. Ребенок
мог быстро и легко привыкнуть к новой для него организации жизни обстановке и ориентироваться
в ней.
3. Помочь
ребенку установить правильные взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Основные виды деятельности:
— Игры,
направленные на развитие восприятия, мелкой моторики, речи, мышления, памяти и
воображения (психических процессов).
— Игры и
упражнения, направленные на сенсорно – моторное развитие детей.
— Музыкально-эстетическая.
— Физическая
культура (укрепление физического здоровья детей).
— Расширение
кругозора в увлекательной форме.
— Продуктивная
деятельность (направлена на раскрытие творческого потенциала через лепку,
рисование, конструирование и аппликацию).
В процессе производственной практики необходимо выполнить следующие
задачи:
1. Составить календарно – тематический план практики.
2. Разработать программу образовательной деятельности.
3. Охарактеризовать группы испытуемых, участвующих в
исследовании.
4. Рассмотреть и проанализировать результаты
диагностик.
Заключение:
За время пребывания в
детском саду, я имела возможность проводить разные типы и виды занятия, игры
(дидактические, творческие, подвижные), к которым самостоятельно готовила
вспомогательный материал при необходимости. Проводила индивидуальную работу с
детьми, работу с родителями. Также проводила утренние гимнастики, гимнастики
пробуждения, физкультминутки. В летне-оздоровительный период особое внимание
уделяла закаливающие процедуры детей. Не забывала учитывать индивидуальные
особенности воспитанников.
Проходя практику в
детском саду, я не переставала удивляться, насколько разные все дети,
интересные, забавные, очень умные, умеют своими соображениями, выводами,
поступками поставить задачу передо мной или любым из взрослых. Каждый ребенок
уникален, каждая из них и талантливый художник, и любознательный наблюдатель.
Она открыта для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и
если уж любит — то честно, а если хамит в ответ — то ищи недостаток в себе — не
ошибиться, ведь неискренние чувства малышам еще не известны, и они чистые и
честные перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
Поэтому необходимо к каждому ребенку найти индивидуальный подход, учитывать его
характер.
Благодаря практике я для
себя нашла новые умения и навыки, а также закрепила те, которые предоставленные мне были раньше.
Во время практики
познакомилась с педагогическим коллективом учебного заведения, наладила с ним
хорошие отношения. В течение всего пребывания в заведении мне предоставлялись
важные консультации, которые понадобятся в дальнейшей работе с детьми.
В детском саду были
созданы все необходимые условия, необходимые для прохождения практики.
Преддипломная практика
продолжалась две недели, но время очень быстро пролетело, как один день. За это
время я научилась и узнала много нового и полезного, для моей будущей
профессии. Я успела очень полюбить и привязаться к своим питомцам.
Самое главное я поняла,
что дети — это самое главное сокровище нашего общества. И от того, как мы их
воспитываем, какие зерна добра, справедливости, мужества мы в них заложим,
зависит не только будущее нашей страны, но и будущее всего нашего мира. По
моему мнению, главное для воспитателя — любить, любить просто так, ни за что,
отдавать им каждую частичку своего сердца. Воспитатель — это патриот своей
Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.
Фрагмент текста работы:
Календарно
– тематический план практики Дата Виды работ, выполняемые
студентом-практикантом Группа 05.07 Знакомство с детским садом, его
традициями и особенностями, знакомство с документацией. (рабочей
программой, планом, работа с родителями и т.д.) все группы 06.07 Знакомство с группой, с детьми.
Особенностями возраста детей данной группы. Подготовительная группа 07.07 Наблюдение за работой воспитателя
во время проведения занятий и вне. Помощь воспитателю в подготовке материалов к занятию. Подготовительная группа 08.07 Наблюдение за работой воспитателя во
время прогулки. (проведение наблюдений, труда, п.и.) Подготовительная группа 09.07 Знакомство с работой физкультурного работника. Наблюдение за утренней гимнастикой, физкультурным занятием в
зале и на прогулке. все группы 12.07 Знакомство с работой музыкального работника. Наблюдение за музыкальным занятием. все группы 13.07 Наблюдение за детьми во время
сюжетно – ролевых, настольно – печатных, подвижных игр. Подготовительная группа 14.07 Знакомство с родителями группы.
Общение на тему: «Индивидуальные особенности ребенка» (что любит
ребенок, его любимые игры и т. д.) . Подготовительная группа 15.07 Проведение КГН в игровой форме. Разучивание стихотворений про здоровье. Беседа с
детьми о здоровом образе жизни. Подготовительная группа 16.07 Проведение д/и «Что лишнее»,
«Похож – не похож», «Не ошибись». Подготовительная группа 19.07 Проведение наблюдения за сезонными изменениями в погоде. Организация трудовой деятельности – сбор опавших
листьев. Разучивание с детьми игры «Мы веселые ребята». ОВД. Подготовительная группа 20.07 Организация подъема детей. Проведение
«Дыхательной гимнастики», «закаливающих мероприятий», «ходьба по
корригирующим дорожкам» и т. д. Подготовительная группа 21.07 Проведение вместе с воспитателем
развлечения «День именника» Подготовительная группа 22.07 Подготовка к проведению
открытого занятия. Чтение сказки А.С.Пушкина «Золотая рыбка». Подготовительная группа 23.07 Проведение занятия по
изобразительной деятельности на тему «Рыбки плавают в водице». (конспект
прилагается) Подготовительная группа 26.07 Изготовление атрибутов к открытому
занятию. Выучить с детьми новую физминутку. Подготовительная группа 27.07 Посещение мини музея «Русская
изба». Знакомство с традициями и обычаями русского народа. Подготовительная группа 28.07 Целевая прогулка в библиотеку.
Знакомство детей с русскими классиками. Вспомнить любимые сказки и рассказы. Подготовительная группа 29.07 Участие в утреннике «Осень к
нам пришла» в роли Осени. Подготовительная группа 30.07 Участие педагогическом совете МДОУ. Подготовительная группа 02.08 Подведение итогов практики, оформление
документации.