Информационные системы (по отраслям) Отчёт по практике Информатика

Отчёт по практике на тему Отчет по производственной практике в Администрации г. Новосиль

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1. Анализ объекта исследования 4
1.1. Характеристика Администрации Новосильского района 4
1.2. Программная и техническая архитектура Администрации Новосильского района 7
1.3 Охрана труда на предприятии 10
2. Выбор и установка системы управления персоналом в Администрации Новосильского района 12
2.1. Анализ и выбор системы управления персоналом 12
2.2. Установка HRM-системы 15
Заключение 19
Список использованной литературы 21

 

  

Введение:

 

Производственная практика проходила в период с … по … в Администрация Новосильского района в должности инженера-программиста.
Целью производственной практики является закрепление теоретических и практических навыков профессиональной деятельности, получение опыта в исследовании предметной области, моделировании бизнес-процессов, исследовании рынка программного обеспечения.
Практика позволяет закрепить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике, объединить теоретическую подготовку студента с практической деятельностью на конкретном рабочем месте. На практике я участвовал в реализации проекта выбора и установки HRM-системы управления персоналом в Администрации Новосильского района. После внедрения HRM-системы в отделе кадров увеличится производительность работы сотрудников за счет автоматизации рутинных операций по ведению кадрового учета.
Руководителем практики была поставлена индивидуальная задача практики, которая заключается в анализе рынка программного обеспечения для автоматизации отдела кадров и установке выбранного программного средства.
Задачи производственной практики:
­ изучение структуры, порядка управления и деятельности Администрации Новосильского района;
­ изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность Администрации Новосильского района;
­ участие во внутренних организационных мероприятиях (планерках, оперативных совещаниях и собраниях) при обсуждении результатов практической работы;
­ изучение состава программного и аппаратного обеспечения Администрации;
­ приобретение навыков в управлении деятельностью отдельных звеньев организации;
­ приобретение профессиональных навыков информатизации деятельности организации и ее структурных подразделений как основы стратегического и оперативного управления;
­ активное участие в практической работе организации;
­ выполнение индивидуального задания практики;
­ подготовка и ведение необходимых документов (дневник прохождения практики, отчет о прохождении практики) и осуществление промежуточной отчетности о прохождении практики по месту ее защиты.
Настоящий отчет будет использоваться при выполнении индивидуального задания преддипломной практики.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках прохождения производственной практики в Администрации Новосильского района мной было проведено изучение функционирования ИТ-инфраструктуры организации. Подробно изучена деятельность Администрации.
Приведено описание программной и технической архитектуры компании. Рассмотрены вопросы охраны труда на предприятии.
В рамках выполнения инициального задания проанализирован рынок готовых программных систем, которые могут быть использованы для автоматизации управления персоналов в организации.
По результатам анализа мною предложено внедрение HRM-системы управления персоналом в Администрации Новосильского района.
В качестве наиболее подходящей системы для внедрения выбрана HRM-система «БОСС-Кадровик».
HRM-система «БОСС-Кадровик» позволяет быстро и эффективно вести учет сотрудников компании, их личных данных, сведений о поощрениях и взысканиях, вести электронную книгу приказов, формировать отчетность для вышестоящего руководства и служебного пользования.
Внедрение HRM-системы управления персоналом избавит сотрудников от рутинных работ, связанных с ручным заполнением данных в различные книги учета. Система проста в эксплуатации, удобна и эргономична, не требует особых знаний от пользователя в области программирования и теории баз данных. Для удобства работы пользователя предусмотрена система помощи и руководство пользователя.
Внедрение HRM-система «БОСС-Кадровик» в Администрации Новосильского района позволит:
 повысить производительность труда сотрудников отдела;
 экономить рабочее время сотрудников;
 автоматизировать процесс учета персонала организации;
 сократить время на формирование отчетов;
 хранить информацию в безбумажном виде;
 повысить достоверность и качество хранимой информации за счет автоматической проверки вводимых данных.
Ключевыми этапами производственной практики явились:
­ исследование деятельности организации;
­ знакомство с организационной структурой предприятия;
­ анализ охраны труда и окружающей среды на предприятии;
­ изучение программной и технической организации;
­ выполнение индивидуального задания;
­ участие в совещаниях и планерках;
­ консультация с руководителем практики;
­ оформление дневника прохождения практики.
Кроме вышеперечисленного, перед началом прохождения практики на предприятии состоялся инструктаж по технике безопасности и ежедневно вносились записи о проделанной работе в дневник практики.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ объекта исследования

1.1. Характеристика Администрации Новосильского района

Администрация Новосильского района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления на территории муниципального образования. В своей деятельности администрация руководствуется в первую очередь Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Администрации Новосильского района [5].
Администрация Новосильского района фактически является официальным юридическим лицом. Счета администрации открыты в государственных и частных банках. Печать администрации имеет герб. Финансирование администрации идет за счет бюджета Орловской области [5].
Основной задачей администрации является выполнение своих функций и четкое исполнение Конституции РФ, всех законов и нормативных актов, принятых в РФ и Орловской области и других документов.
Основными функциями администрации Новосильского района являются [5]:
– обеспечение социально-экономического развития района;
– сбор статистических данных, отражающих социально-экономическое состояние в районе;
– подбор персонала и назначение на должности руководителей муниципальных предприятий;
– оперативное реагирование и выполнение действий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
– организация работы отдела опеки и попечительства в районе;
– организация транспортного обслуживания района;
– осуществление защиты прав населения;
– создание условий для массового отдыха жителей;
– организация мер по утилизации мусора;
– формирование плана расходования бюджета;
– организация утилизации бытовых и промышленных отходов;
– обеспечение оказание услуг по общественному питанию, торговле и бытовому обслуживанию;
– организация защиты населения от чрезвычайных и техногенных происшествий;
– оказание финансовой помощи многодетным матерям и малоимущим слоям общества;
– организация и контроль начального и среднего бесплатного образования;
– обеспечение населения скорой медицинской помощью;
– осуществление учета и выдачи муниципального жилья;
– осуществление содержания и ремонта общественных и жилых помещений;
– выдача разрешений на установку рекламных конструкций и регулирования; содержимого рекламы;
– обеспечение мер по охране окружающей среды;
– и др.
Организационная структура Администрации Новосильского района представлена на рисунке 1.
Структура администрации городского округа состоит из [5]:
– главы администрации городского округа;
– первых заместителей главы администрации городского округа;
– заместителей главы администрации городского округа;
– отраслевых (функциональных), территориальных и иных органов администрации городского округа и их подразделений.
Рисунок 1- Организационная структура Администрации Новосильского района
Основными отделами структура Администрации Новосильского района являются:
 Отдел организационной работы и делопроизводства — занимается организацией, руководством и реализацией работ по документационному обеспечению администрации;
 Отдел по предпринимательству, экономике и торговле — осуществляет решение вопросов по созданию условий для обеспечения жителей услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
 Отдел жилищно-коммунального хозяйства – осуществляет контроль за содержанием жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства;
 Отдел учета и отчетности – осуществляет ведение бухгалтерского и налогового учета, исполнение сметы расходов;
 Отдел культуры, молодежной политики и спорта — организует государственную политику в области культуры и искусства, физкультуры и спорта, молодежной политики;
 Диспетчерская служба — организация диспетчерского обслуживания населения с целью защиты от чрезвычайных ситуаций техногенного характера, относящихся к компетенции аварийной службы.

Бюджетный процесс в муниципальном образовании организуется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Главной стратегической целью социально-экономического развития Администрации Новосильского района является рост качества жизни населения за счет повышения уровня благоустройства города и модернизации социальной сферы; создание элементов конкурентоспособной инновационной экономики.

1.2. Программная и техническая архитектура Администрации Новосильского района

Под ИТ-инфраструктурой организации понимается вся совокупность имеющихся в ней сервисов и систем, сетей, технических и программных средств, данных, автоматизированных процессов [1].
В состав аппаратного обеспечения Администрации Новосильского района входят:
– 3 сервера;
– 320 рабочих станций;
– 250 сетевых принтеров.
Этого вполне достаточно для эффективного функционирования предприятия, т.к. компьютеры и оргтехника расположены в каждом отделе. В состав программного обеспечения организации входит широкий перечень программных продуктов, позволяющих решить самые разнообразные задачи.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы