Государственное регулирование земельно-имущественного комплекса Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчет по производственной практике. ТЕМА: Современные проблемы землеустройства и кадастров в РФ на Воронежской области.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.   Теоретическая часть. 4

1.1.Организация деятельности Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальных органов
в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 4

1.2.   Законодательство в сфере государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним. 8

2.   Практическая часть. Методика
подготовки межевого плана как результата кадастровых работ. 16

Заключение. 22

Список
использованных источников. 24

Приложения. 26

  

Введение:

 

Основной целью прохождения производственной
практики является получение новых практических знаний, применение полученных во
время обучения в университете теоретических знаний в работе.

Цель определила следующие задачи,
поставленные в рамках производственной практики:

— исследование основных приемов и
особенностей работы государственного органа, где проходила практика;

— выявление и изучение форм и методов работы
исследуемого государственного органа;

— совершенствование навыков юридического
консультирования;

— исследование материалов и документов
(исковых заявлений, апелляционных жалоб, судебных решений);

-написание процессуальных документов;

— совершенствование навыков работы в
коллективе;

— повышение уровня профессиональной этики;

-формирование представлений о выборе
дальнейшего профессионального направления.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретическая
часть

1.1.Организация
деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии, ее территориальных органов в сфере государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок с ним

В рамках динамично развивающейся
модернизации и реформирования, а так же совершенствования общей системы
государственного кадастрового учета и государственной регистрации права на недвижимое
имущество, проводимых на протяжении последнего десятилетия в нашей стране,
Президентом Российской Федерации ранее был утвержден Указ от 25 декабря 2008
года № 1847 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и
картографии».[1]

Результативным итогом утверждения
указанного документа стало образование нового государственного органа, который
получил название Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и
картографии. Сокращенное наименование нового органа – Росреестр. Создание Росреестра
представляет собой ведомственное слияние нескольких различных векторов
функционирования органов исполнительной власти, которые коррелированы с
регистрацией различных правозначимых фактов и ведением реестров, присущих
учетно-регистрационной системе. И только уже в последующем было   утверждено  
Положение   о   Федеральной 
службе   государственной
регистрации, кадастра и картографии [2],
которое регламентирует деятельность вновь созданного органа, устанавливает
права и обязанности. Рассматриваемый документ определяет по своей сути
административно-правовой статус вновь созданного органа.

Росреестр представляет собой
государственный орган исполнительной власти, которому делегированы полномочия
на выполнение различные функций и действий по непосредственной реализации
публичной политики в «сфере осуществления государственного кадастрового учета
недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель,
геодезии и картографии, навигационного обеспечения транспортного комплекса
(кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного
пространства Российской Федерации), а также функции по государственной
кадастровой оценке, осуществлению федерального государственного надзора в
области геодезии и картографии, государственного земельного надзора,
государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций
кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций
кадастровых инженеров, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций
оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций
арбитражных управляющих».[3]

Неотъемлемыми частями, составляющими
административно-правовой статус Росреестра, является совокупность деятельности
и компетенции органа государственной власти. Росреестр подвластен Министерству
экономического развития Российской Федерации. В состав структуры Росреестра
входят:

территориальные органы,
которые составляют так называемую территориальную сеть, восемьдесят три [1] Указ Президента РФ от
25.12.2008 № 1847 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и
картографии» // Собрание законодательства РФ. – 2008. – № 52 (ч. 1). – Ст.
6366. [2] Постановление Правительства РФ от 01.06.2009 № 457 «О Федеральной
службе государственной регистрации, кадастра и картографии» (вместе с
«Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и
картографии») // Собрание
законодательства РФ. – 2009. – №25. – Ст.3052. [3] Михайловская С. В. Административно-правовой статус Росреестра в
области государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним. – Текст: непосредственный, электронный
// Молодой ученый. – 2019. – № 37 (275). – С. 40-42.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы