Отчёт по практике на тему Отчет по производственной практике по предмету: Реклама и связи общественностью
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика базы практики 4
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Атберг 98» 17
3. Выполнения индивидуального задания 20
Заключение 22
Список литературы 23
Введение:
Введение
Во всех высших учебных заведениях предусмотрено прохождение студентами учебной практики, являющейся неотъемлемой частью учебного процесса и служащей для углубления и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций, что и является основной целью прохождения учебной практики.
Сроки практики 08.07.2019-20.07.2019.
Целью прохождения практики в ООО «Атберг 98»:
— общее ознакомление с деятельностью и особенностью работы ООО «Атберг 98»
Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились и решались следующие задачи:
— изучение структуры, порядка управления ООО «Атберг 98» с учетом специфики видов его деятельности;
— ознакомление с особенностями работы руководителя организации;
— получение практического опыта в отделе маркетинга;
— изучение структуры управления организации;
— приобретение практического опыта работы в коллективе;
— овладение профессиональными навыками работы и решение практических задач;
— закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки;
— улучшение качества профессиональной подготовки.
Объектом исследования ООО «Атберг 98».
Основной целью практики является закрепление полученных знаний в области государственного и муниципального управления, а также получение практических навыков применения методов системного анализа при организации и осуществлении процесса управления в сфере рекламы и связи общественностью.
Текст работы:
Во время прохождения учебной практики в ООО «Атберг 98» в сотрудника отдела маркетинга были приобретены не только прекрасные навыки в сфере управления рекламными проектами, но и закрепились и углубились теоретические знания, были приобретены практические навыки самостоятельной работы.
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности ООО «Атберг 98» расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
При составлении отчета были выполнены следующие задачи:
— детально рассмотрены все функции и ООО «Атберг 98»
— определены особенности деятельности организации;
— рассмотрены все необходимые документы для функционирования ООО «Атберг 98»;
Данные методы стимулирования, на мой взгляд, наилучшим образом способствуют улучшению функционирования ООО «Атберг 98».
Заключение:
Введение
Во всех высших учебных заведениях предусмотрено прохождение студентами учебной практики, являющейся неотъемлемой частью учебного процесса и служащей для углубления и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций, что и является основной целью прохождения учебной практики.
Сроки практики 08.07.2019-20.07.2019.
Целью прохождения практики в ООО «Атберг 98»:
— общее ознакомление с деятельностью и особенностью работы ООО «Атберг 98»
Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились и решались следующие задачи:
— изучение структуры, порядка управления ООО «Атберг 98» с учетом специфики видов его деятельности;
— ознакомление с особенностями работы руководителя организации;
— получение практического опыта в отделе маркетинга;
— изучение структуры управления организации;
— приобретение практического опыта работы в коллективе;
— овладение профессиональными навыками работы и решение практических задач;
— закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки;
— улучшение качества профессиональной подготовки.
Объектом исследования ООО «Атберг 98».
Основной целью практики является закрепление полученных знаний в области государственного и муниципального управления, а также получение практических навыков применения методов системного анализа при организации и осуществлении процесса управления в сфере рекламы и связи общественностью.
Список литературы:
1. Характеристика базы практики
ООО «Атберг 98» — книготорговая компания, занимающаяся издательской деятельностью и оптовой продажей печатной продукции на рынке России.
ООО «Атберг 98» обладает развитой региональной дистрибьюторской сетью более чем в 100 городах России, активно работает в России с крупными торговыми сетями.
Миссия деятельности предприятия состоит в обеспечении населения товарами повседневного спроса, делая акцент на удовлетворение эстетических потребностей каждого.
Основные цели деятельности предприятия основаны на следующем:
• Развитие всех направлений деятельности организации.
• Приумножение прибыли.
• Усиление конкурентных позиций на рынке бумажно-беловой канцелярской продукции.
• Создание благоприятного внутреннего климата.
• Развитие потенциала сотрудников, как важного стратегического ресурса предприятия.
Компания формирует свою деятельность с ориентацией на удовлетворение запросов потребителей рынка. В связи с этим сформированы основные ценности предприятия:
• Клиент. Организация полностью функционирует в интересах клиента, учитывает запросы и пожелания заказчиков.
• Сотрудники. Сотрудники являются важным стратегическим ресурсом, поэтому организации всячески способствует их развитию.
• Партнеры. Отношения с партнерами строятся на взаимном доверии и сотрудничестве в достижении общих целей.
• Репутация. Репутация – это гордость компании, гордость порядочных людей за то дело, которое они делают, в которое вкладывают свою душу.
• Рынок. Организация работает в условиях рынка и для рынка. На всех этапах деятельности предприятия учитываются потребности и запросы потребителей.
За время своей работы организация сформировала имидж надежного предприятия, который предлагаем своим партнерам самые выгодные условия для работы:
• Возможность отстроить предложение от конкурентов и нарастит свою клиентскую базу.
• Оптимальную ценовую политику и гибкую систему скидок.
• Прайс-лист, полностью соответствующий складским запасам.
• Рекомендации по выкладке на основе аналитических данных.
• Трейд-маркетинговое сопровождение.
• Возможность онлайн-обучения персонала.
• Качественный клиентский сервис с индивидуальным подходом к каждому партнеру.
Компания реализует свою продукцию не только на территории России, но и на внешние рынки, увеличивая с каждым годом представленность в отдельных регионах.
Организационная структура управления компанией представлена на рисунке 1.
Управление организации сформировано по линейно-функциональному принципу, что позволяет разграничивать работников в зависимости от выполняемых полномочий.
Рисунок 1 – Организационная структура управления ООО «Атберг 98»
Руководит предприятием генеральный директор. Реализация полномочий генерального директора основывается на работе команды директоров предприятия:
• финансовый директор
• директор по управлению информации
• директор подр. международного бизнеса
• директор по производству
• директор по правовому обеспечению
• директор по маркетингу
Финансовый директор отвечает за достижение финансовых показателей, формирует финансовую стратегию и контролирует достижение показателей прибыльности.
Директор по управлению информации отвечает за формирование информационного обеспечения предприятия, организацию аудита и работу департамента ИТ-технологий.
Директор по организации международного бизнеса формирует международную стратегию относительно продвижения и реализации продукции, отвечает за ведение международных договоров на поставку товара.
Директор по производству отвечает за производственные процессы предприятия, контролирует производственные мощности организации и отвечает за качество продукции.
Директор по правовому обеспечению отвечает за формирование правовых обязательств между работниками компании, отвечает за подписание договоров и правовое обеспечение деятельности предприятия.
Директор по маркетингу отвечает за разработку маркетинговой стратегии, проведение маркетинговых исследований, формирование бюджета маркетинга, реализация рекламной деятельности.
Данная структура имеет ряд положительных сторон при реализации деятельности организации:
• Возможность делегирования обязанностей внутри отдела;
• Разграничение обязанностей каждой штатной единицы;
• Нацеленность работы отделов на достижение единой цели – приумножения прибыли за счет удовлетворения потребностей заказчиков.
В структуре работы ООО «Атберг 98» были выделены следующие недостатки:
• Длительный период принятия управленческого решения;
• Усложнение реализации процесса принятия решения;
• Невозможность согласования задач и внесения предложений высшему руководству из-за крупной структуры управления организации;
• Отсутствие гибкости структуры из-за многозадачности ее принципов.
Важную роль в системе управления предприятием играет корпоративное управление организации, которое реализуется в рамках следующих составляющих:
• Практика корпоративного управления защищает права и обязанности акционеров компании.
• Практика корпоративного управления позволяет эффективно в разрезе формирования стратегической направленности осуществлять управление предприятием.
• Эффективно организован процесс управления предприятием.
• Все работники предприятия могут почувствовать себя частью крупной международной компании.
Компания уделяет должное внимание развитию персонала. Все сотрудники проходят обязательную программу обучения, проводятся конкурсы между работниками и различные корпоративные мероприятия. Все это позволяет повысить заинтересованность сотрудников организации в результатах труда, что в коечном итоге повышает эффективность предприятия в целом.
Проанализируем основные финансовые показатели деятельности Общества с ограниченной ответственностью ООО «Атберг 98».
Финансовая деятельность компании характеризируется стабильностью (таблица 1).