Отчёт по практике Экономические науки Реклама и связь с общественностью

Отчёт по практике на тему Отчет по производственной практике по предмету: Реклама и связь с общественностью

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Краткая характеристика компании «ЮТВ СЕРВИСИЗ» 4
2.Анализ рекламной деятельности компании 6
Заключение 8
Список использованной литературы 10

  

Введение:

 

В рыночной среде особую важность приобретают вопросы, связанные с эффективным функционированием бизнеса. Рекламная деятельность является одним из перспективных направлений повышения экономической эффективности предприятия. Реклама может оказывать целенаправленное воздействие на потребителя, являясь инструментом создания мотивации к приобретению товара или услуги. Чтобы оказать на поведение потребителя определенное воздействие, необходимо, прежде всего, привлечь его внимание. [1]Привлечение внимания – это первое звено в цепи механизма психологического воздействия рекламы. Именно внимание сопровождает такие психические процессы, как восприятие реципиентом рекламной информации, переработка ее в сознании. [3] Налаженный диалог между потребителем и поставщиком является примером маркетинговых коммуникаций. Реклама является необходимым и важным условием функционирования предприятий различных форм собственности в условиях становления рыночной экономики. Поскольку реклама – наиболее доступный способ стимулирования продаж, предприниматели выделяют рекламу из всего набора маркетинговых коммуникаций и широко используют в своей деятельности. [5]
Производственная практика даст возможность студенту более глубоко изучить рекламную деятельность компании ООО «ЮТВ СЕРВИСИЗ».
Основными задачами практики являются:
— закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин;
— получение практических навыков применения методов сбора и обработки информации;
— изучение общей характеристики и рекламной деятельности компании ООО «ЮТВ СЕРВИСИЗ».
Объект практики: ООО «ЮТВ СЕРВИСИЗ».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В работе дана краткая характеристика ООО «ЮТВ СЕРВИСИЗ». Компания была основана в 2005 году в Москве. Основным видом деятельности является торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения.
Компанию основал Яров Александр Романович.
Осуществлен анализ рекламной деятельности компании. Главная цель рекламной деятельности ООО «ЮТВ СЕРВИСИЗ» — привлечение новых клиентов, поддержание высокого объема продаж продукции предприятия.
Таким образом, во время прохождения практики были получены навыки сбора, анализа и обработки финансовой информации, проведено ознакомление с природными и экономическими условиями предприятия, его размером и структурой, рекламной деятельностью.
В ходе прохождения практики освоены следующие компетенции:
1) Общекультурные:
— использование нормативных правовых документов в своей деятельности, проявление настойчивости в достижении цели с учетом моральных и правовых норм и обязанностей (изучение внутренних нормативных документов предприятия ООО «ЮТВ СЕРВИСИЗ»);
— работа с большими объемами информации (изучение деятельности предприятия, анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия).
2) Профессиональные:
— приобретение новых научных и профессиональных знаний во время прохождения практики (ПК- 1). Освоение функциональных обязанностей, сбор и обработка информации по деятельности предприятия;
— решение задач научной и профессиональной деятельности, использование современных образовательных и информационных технологий (ПК-2). Умение применить эти технологии;
— понимание и применение в исследовательской и прикладной деятельности современного математического аппарата (ПК-3). Изучение рекламной деятельности предприятия;
— составление и контроль плана выполняемой работы, планирование необходимых для выполнения работы ресурсов, оценивание результатов собственной работы (ПК-12). Анализ полученных результатов, сведенье их и подготовка отчета.

   

Фрагмент текста работы:

 

Краткая характеристика компании «ЮТВ СЕРВИСИЗ»

Компания «ЮТВ СЕРВИСИЗ» была основана в 2005 году в Москве.
Основным видом деятельности является торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения.
Компанию основал Яров Александр Романович.
ООО «ЮТВ СЕРВИСИЗ» зарегистрирована по адресу Москва г, ул.Воронцовская, д.36, стр.1, 109044.
Размер уставного капитала 10 000 руб.
Миссия предприятия — максимальное удовлетворение потребностей клиента. На рис. 1 отображены цели и задачи ООО «ЮТВ СЕРВИСИЗ».

Рисунок 1 — Цели и задачи ООО «ЮТВ СЕРВИСИЗ»

На рис. 2 отображена организационная структура ООО «ЮТВ СЕРВИСИЗ».

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы