Отчёт по практике на тему Отчет по производственной практике (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)Производственная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Я, Суранович Роман Антонович, студент 2 курса группы 13212-3Б проходил производственную практику по получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в период с 11 апреля по 24 апреля 2022 года в ФБГОУ ВО «ИГУ» факультет психологии, г. Иркутск, ул. Чкалова, д. 2.
Руководитель производственной практики от учреждения: аспирант, преподаватель — Е.А. Сукнева.
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний и формирование умений и навыков, необходимых для деятельности практических психологов; формирование профессионального опыта работы в качестве практического психолога; повышение психологической компетенции через интеграцию теоретических знаний и практических навыков.
Задачи практики:
1. Изучение деятельности практических психологов в различных учреждениях;
2. Приобретение умений и навыков ведения психологической документации, работы с различными методиками и специальной литературой;
3. Самостоятельное исследование личностных особенностей испытуемых разных возрастных групп, исследование межличностных отношений, психологического климата коллективов;
4. Обработка, интерпретация и составление психологических рекомендаций по результатам проведенного исследования;
5. Развитие умений обобщения опыта и самоанализа проведенной исследовательской деятельности.
Прохождение практики включало в себя четыре этапа:
1. Подготовительный этап. На этом этапе была проведена установочная конференция, в которую входили: ознакомление с содержанием заданий на практику, видов отчётности по ней.
2. Планирование работы. Ознакомление с содержанием и спецификой деятельности организации, с графиком и режимом работы на весь период практики. Знакомство с учреждением, особенностями работы психолога в организации, основными методиками.
3. Проведение работы. Сбор данных, обсуждение результатов практики, обработка и анализ полученной информации и проделанной работы, интерпретация результатов, написание заключения.
4. Завершающий этап. Подведение заключительных итогов по результатам всей практической деятельности, а также написание отчета.
В соответствии с задачами практики были определены следующие задания:
Задание №1. Анализ специфики деятельности организации, на базе которой проходила практика.
На ознакомительном этапе было произведено изучение основной деятельности федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «ИГУ» факультета психологии.
Иркутский государственный университет — первый вуз Восточной Сибири и Дальнего Востока, был создан в 1918 г.
Университет работает по 5 образовательных программ:
1. Бакалавриат;
2. Магистратура;
3. Специалитет;
4. Аспирантура;
5. Средне профессиональное образование.
Иркутский государственный университет — это крупное научное и образовательное учреждение естественно-научного, математического, гуманитарного общественного, педагогического и лингвистического профилей.
Данный факультет был основан в 1993 году по приказу Министерства образования. Авторами образовательного проекта являются Н. К. Душутин, И. Н. Гутник, К. С. Жуков и И. А. Конопак. В 1998 году факультет впервые выпустил специалистов – психологов. Три учебных пособия, подготовленные специалистами факультета, стали победителями в конкурсе на лучшую книгу. В последующем за ними закрепился статус учебников.
В настоящее время декан факультета психологии — доцент, кандидат философских наук Конопак Игорь Александрович.
На факультете существует трёхступенчатая модель обучения психологии: бакалавриат, магистратура, аспирантура. Факультет психологии представляет собой динамически развивающееся структурное подразделение ИГУ, соответствующее образовательным стандартам третьего поколения. Экспертная комиссия факультета выполняет судебно-психологические экспертизы. Одним из показателей интеллектуальной состоятельности психологического факультета ИГУ служит открытие первых центров повышения квалификации психологов ФСБ, РЖД, МВД, ГУИН и др. В процессе обучения педагогами используются как активные (тренинги, ролевое, деловое моделирование), так и интерактивные методы обучения.