Общая психология Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Отчет по производственной практике (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)Производственная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Я, Суранович Роман Антонович, студент 2 курса группы 13212-3Б проходил производственную практику по получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в период с 11 апреля по 24 апреля 2022 года в ФБГОУ ВО «ИГУ» факультет психологии, г. Иркутск, ул. Чкалова, д. 2.

Руководитель производственной практики от учреждения: аспирант, преподаватель — Е.А. Сукнева.

Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний и формирование умений и навыков, необходимых для деятельности практических психологов; формирование профессионального опыта работы в качестве практического психолога; повышение психологической компетенции через интеграцию теоретических знаний и практических навыков.

Задачи практики:

1. Изучение деятельности практических психологов в различных учреждениях;

2. Приобретение умений и навыков ведения психологической документации, работы с различными методиками и специальной литературой;

3. Самостоятельное исследование личностных особенностей испытуемых разных возрастных групп, исследование межличностных отношений, психологического климата коллективов;

4. Обработка, интерпретация и составление психологических рекомендаций по результатам проведенного исследования;

5. Развитие умений обобщения опыта и самоанализа проведенной исследовательской деятельности.

Прохождение практики включало в себя четыре этапа:

1. Подготовительный этап. На этом этапе была проведена установочная конференция, в которую входили: ознакомление с содержанием заданий на практику, видов отчётности по ней.

2. Планирование работы. Ознакомление с содержанием и спецификой деятельности организации, с графиком и режимом работы на весь период практики. Знакомство с учреждением, особенностями работы психолога в организации, основными методиками.

3. Проведение работы. Сбор данных, обсуждение результатов практики, обработка и анализ полученной информации и проделанной работы, интерпретация результатов, написание заключения.

4. Завершающий этап. Подведение заключительных итогов по результатам всей практической деятельности, а также написание отчета.

В соответствии с задачами практики были определены следующие задания:

Задание №1. Анализ специфики деятельности организации, на базе которой проходила практика.

На ознакомительном этапе было произведено изучение основной деятельности федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «ИГУ» факультета психологии.

Иркутский государственный университет — первый вуз Восточной Сибири и Дальнего Востока, был создан в 1918 г.

Университет работает по 5 образовательных программ:

1. Бакалавриат;

2. Магистратура;

3. Специалитет;

4. Аспирантура;

5. Средне профессиональное образование.

Иркутский государственный университет — это крупное научное и образовательное учреждение естественно-научного, математического, гуманитарного общественного, педагогического и лингвистического профилей.

Данный факультет был основан в 1993 году по приказу Министерства образования. Авторами образовательного проекта являются Н. К. Душутин, И. Н. Гутник, К. С. Жуков и И. А. Конопак. В 1998 году факультет впервые выпустил специалистов – психологов. Три учебных пособия, подготовленные специалистами факультета, стали победителями в конкурсе на лучшую книгу. В последующем за ними закрепился статус учебников.

В настоящее время декан факультета психологии — доцент, кандидат философских наук Конопак Игорь Александрович.

На факультете существует трёхступенчатая модель обучения психологии: бакалавриат, магистратура, аспирантура. Факультет психологии представляет собой динамически развивающееся структурное подразделение ИГУ, соответствующее образовательным стандартам третьего поколения. Экспертная комиссия факультета выполняет судебно-психологические экспертизы. Одним из показателей интеллектуальной состоятельности психологического факультета ИГУ служит открытие первых центров повышения квалификации психологов ФСБ, РЖД, МВД, ГУИН и др. В процессе обучения педагогами используются как активные (тренинги, ролевое, деловое моделирование), так и интерактивные методы обучения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы