Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Отчет по производственной практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологической практике)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Организационно-управленческие аспекты деятельности 4
1.1. Характеристика организационно-правовой формы; изучение учредительных документов 4
1.2. Виды деятельности и их характеристика 4
1.3. Организационно-управленческая структура и функции основных органов 5
1.4. Взаимоотношения материнской компании и дочерних структур; деятельность российских и зарубежных представительств, филиалов и дочерних компаний, их специализация 6
1.5. Ознакомление с нормативно-законодательными актами и инструктивными материалами, регламентирующими деятельность предприятия 7
2. Планово-экономическая деятельность на предприятии 8
2.1. Плановая деятельность 8
2.2. Экономическая деятельность 8
2.3. Персонал предприятия 9
2.3. Текущие затраты предприятия 11
Заключение 12
Список используемых источников 13
Приложения 14
Приложение 1 14
Приложение 2 16

 

  

Введение:

 

Производственная практика является неотъемлемой частью процесса обучения, она способствует формированию профессиональных навыков и умений. Во время прохождения производственной практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретаются умения и навыки практической работы по избранной специальности.
Целью прохождения данной практики является закрепление студентом теоретических знаний, полученных при освоении общепрофессиональных и специальных дисциплин, а также приобретения практических навыков по анализу финансово-хозяйственной деятельности организации и по функционированию внутренних бизнес-процессов.
Место прохождения производственной практики: АО «КПМГ».
Срок прохождения практики: ___________________________.
Одним из основных результатов прохождения практики является отчёт. Данный отчёт составляется для проведения диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, а также анализ практических заданий, поставленных руководителем и их решение. В данном отчёте отражены организационно-управленческие аспекты деятельности организации, а также особенности планово-экономической деятельности на предприятии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Прохождение производственной практики в АО «КПМГ» позволило углубить и закрепить все полученные ранее теоретические знания, приобрести умения самостоятельной работы.
В процессе прохождения практики я внимательно ознакомилась со сведениями о деятельности организации, её юридическом статусе, порядком управления и руководства, особенности взаимоотношений материнской компании и дочерних структур; деятельность российских и зарубежных представительств, филиалов и дочерних компаний.
Помимо прочего, была изучена планово-экономическая деятельность АО «КПМГ», в том числе особенности системы планирования, экономической деятельности компании, персонала и затрат компании.
Таким образом, можно сказать, что поставленные перед производственной практикой цели я считаю выполненными.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Организационно-управленческие аспекты деятельности
1.1. Характеристика организационно-правовой формы; изучение учредительных документов

Полное наименование организации: акционерное общество «КПМГ».
Сокращенное наименование: АО «КПМГ».
ИНН/КПП: 7702019950/770201001.
ОГРН: 1027700125628.
АО «КПМГ» является одной из крупнейших в мире компаний, оказывающих профессиональные аудиторские, налоговые и консультационные услуги .
АО «КПМГ» является членом KPMG International Cooperative и входит в состав международной сети организаций, предоставляющей профессиональные аудиторские и консультационные услуги.
АО «КПМГ» функционирует на основе учредительных документов, перечень которых представлен в таблице 1 .

Таким образом, учредительные документы АО являются основанием для осуществления своей экономической, финансовой, хозяйственной и иной деятельности.

1.2. Виды деятельности и их характеристика
АО «КПМГ» оказывает следующие услуги:
1. Аудит, в том числе:
— аудит финансовой отчетности по международным (МОСФО, ОПБУ США) и российским стандартам (РСБУ);
— услуги, связанные с аудитом;
— услуги в области учета и отчетности4
— услуги в области корпоративного управления и устойчивого развития;
— услуги в области внутреннего аудита и управления рисками.
2. Консультационные услуги, в том числе:
— консультации в области инвестиций и рынков капитала (корпоративные финансы, реструктуризация бизнеса, сопровождение корпоративных сделок);
— консультирование по управлению рисками (управление финансовыми рисками; финансовые расследования);
— управленческое и стратегическое консультирование, а также консультирование в области информационных технологий.
3. Налоговое и юридическое консультирование, в том числе:
— консультирование в отношении налогообложения юридических лиц (корпоративное налогообложение, международное корпоративное налогообложение, косвенное налогообложение, таможенное консультирование, разрешение налоговых споров, налоговое и бухгалтерское сопровождение, управление налогообложением, налоговый аудит, сопровождение слияний и поглощений, трансфертное ценообразование, ведение учета, составление бухгалтерской и налоговой отчетности);
— консультирование в области налогообложения физических лиц, в том числе в области вопросов управления персоналом;
— юридическое консультирование .

1.3. Организационно-управленческая структура и функции основных органов
Структура корпоративного управления АО «КПМГ» построена таким образом, чтобы поддерживать корпоративных отношений. Организационная структура АО «КПМГ» представлена в Приложении 1.
Высшим органом управления является общее собрание акционеров, в обязанности которого, помимо прочего, входит решение таких вопросов, как определение состава директоров, утверждение аудитора компании, а также утверждение годовых отчетов.
Совет директоров осуществляет общее руководство компанией и состоит из 5 членов: Председателя Совета и руководителей структурных подразделений: Департамента контроля качества и управления рисками, Департамента аудиторских услуг, Департамента консультационных услуг и Практики по работе с компаниями нефтегазовой отрасли .
Председатель Совета директоров отвечает за руководство Советом. В его обязанности входит обеспечение своевременного, четкого и полного информирования всех его членов, а также эффективного процесса взаимодействия между ними.
Генеральный директор является единоличным исполнительным органом АО «КПМГ», в обязанности которого входит руководство текущей деятельностью компании. Генеральный директор компании имеет действующий российский квалификационный аттестат аудитора .

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы