Отчёт по практике Экономические науки Менеджмент

Отчёт по практике на тему Отчет по производственной практике компания ООО Ростелеком Розничные Системы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава
1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ ООО «Ростелеком – Розничные системы». 4

1.1. Организационная характеристика ООО
«Ростелеком – Розничные  системы»  4

1.2. Анализ использования основных
производственных фондов предприятия. 6

1.3. Экономический анализ управления оборотными
средствами предприятия. 8

1.4. Анализ финансового состояния ООО «Ростелеком
– Розничные системы». 10

Глава
2. Влияние внешней среды предприятия на результаты его деятельности
(индивидуальное задание) 19

2.1. Факторы
внешней среды предприятия и их классификация
. 19

2.2. Методики
анализа факторов внешней среды предприятий
. 22

Заключение. 29

библиографический список.. 32

 

 

  

Введение:

 

 

Базой
производственной практики является
ООО «Ростелеком – Розничные системы».

Сроки прохождения
производственной практики: с 01.09.2020г. по 25.10.2020г.

Целями производственной
практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки
обучающихся, приобретение ими практических навыков, а также опыта
самостоятельной работы в сфере профессиональной деятельности; развитие
компетенций, подготовка к выполнению в условиях реального производственного и
управленческого процессов ключевых видов профессиональной деятельности
менеджера; развитие и накопление практических умений и навыков по анализу и
совершенствованию систем управления в организации; приобретение знаний,
способствующих успешному выполнению рефератов, курсовых работ, а также усвоению
специальных дисциплин.

Задачи производственной
практики:

– развитие способностей к
самостоятельной организационно-управленческой, информационно-аналитической,
предпринимательской деятельности;

– изучение и участие в
разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для
решения отдельных задач управления в организации по месту прохождения практики;

– разработка предложений
по совершенствованию направлений деятельности менеджера низшего и среднего
уровней управления;

– формирование и развитие
у бакалавров профессионально значимых качеств, устойчивого интереса к
профессиональной управленческой деятельности, потребности в самообразовании;

– сбор необходимых
материалов и документов для выполнения рефератов, курсовых работ.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

ООО
«Ростелеком – Розничные системы» (РРС) — дочернее предприятие ПАО
«Ростелеком», созданное в целях развития и повышения эффективности собственной
розничной сети компании. Проект реформирования розничной сети запущен в ноябре
2014 года. Сегодня «Ростелеком – Розничные системы» состоит из 7
макрорегиональных филиалов с головным офисом в Москве. По состоянию на март
2017 года, в РРС входит более 1100 центров продаж и обслуживания «Ростелекома»
на всей территории России.

Основное
направление деятельности компании — подключение и обслуживание абонентов
«Ростелекома» — физических и юридических лиц, а также реализация дополнительных
сервисов и услуг. Среди них: денежные переводы, погашение кредитов, продажа
SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов, выдача заказов из
интернет-магазинов, реализация страховых продуктов и услуг, лотерейных билетов,
сложных технических товаров (мобильных телефонов, планшетов) и аксессуаров к
ним.

ПАО «Ростелеком» активно
развивает международное сотрудничество. Компания имеет прямые выходы на сети
более чем 150 операторов связи в 70 странах, активно участвует в международных
кабельных системах и взаимодействует с 600 международными и национальными
операторами фиксированной и мобильной связи.

Как ведущий российский
оператор связи ПАО «Ростелеком» является постоянным членом Сектора
стандартизации Международного союза электросвязи (ITU-T), входит в Совет
операторов электросвязи Регионального содружества в области связи (РСС),
участвует в ряде других международных организаций, в том числе в Тихоокеанском
телекоммуникационном совете (РТС) и Международном комитете по защите кабелей
(ICPC).

По сравнению с 2018 годом
скорость обращения баланса уменьшилась на 0,03 значения в отчетный период. Так
органическое строение капитала




















 значит, наш капитал находится в мобильной
сфере, то есть в подвижной. В наибольшей степени оборотные активы обуславливают
динамику активов предприятия.

По данным показателям
можно сказать, что расчет коэффициентного анализа соответствует всем
нормативным значениям. В отчетном периоде все показателя увеличились.
Коэффициент обеспеченности запасов и затрат имеет очень большой показатель, это
говорит о том, что предприятие довольно хорошо обеспеченно запасами.
Предприятие по всем пунктам – надежное. Имеет абсолютную финансовую
устойчивость и показатели дают однонаправленную хорошую оценку состояния
предприятия.

На 2019 год наиболее
ликвидные активы намного меньше наиболее срочных пассивов. Это говорит о том,
что денежные средства не могут перекрыть кредиторскую задолженность. По
сравнению с 2018 годом ситуация не изменилась. В 2019 году быстро реализуемые
активы больше краткосрочных пассивов, медленно реализуемые активы больше
долгосрочных пассивов и трудно реализуемые активы меньше постоянных пассивов.
Можно сказать, что предприятие не имеет идеального баланса, но стремится к
этому.

На 2019 год финансовым
результатом предприятия ООО «Ростелеком – Розничные системы» является увлечение
валовой прибыли  на 22% и чистой прибыли
на 25%, по сравнению с 2018 годом. Выручка от продаж в 2019 году имеет
уменьшение на 808 тыс. руб., также себестоимость продаж уменьшилась на 15%  по сравнению с 2018 годом. Можно сказать о
положительной работе

предприятия и о
стабильном финансовом состояние ООО «Ростелеком – Розничные системы».

Проанализировав
финансово-хозяйственную деятельность предприятия ООО «Ростелеком – Розничные
системы» можно сделать вывод, что данной предприятие является
микро-предприятием, потому что выручка меньше 120 млн. руб.

За отчетный период сумма
активов предприятия ООО «Ростелеком – Розничные системы» увеличилась на
1 125 тыс. руб. или на 14%. В большей степени активы предприятия
представлены оборотными активами – 8 762 тыс. руб., по сравнению с 2018
годом они увеличились на 1 025 тыс. руб. или на 14%.

Можно выделить
дебиторскую задолженность, в 2019 году она равна 8 404 тыс. руб., что на 1 053
тыс. руб. больше, чем в 2018 году. А вот денежные средства наоборот уменьшились
на 4 тыс. руб. в отчетном году.

За отчетный период в
пассивах предприятия увеличился собственный капитал на 3 497 тыс. руб. или
на 123%. Заемные средства представлены только краткосрочными обязательствами.
Они уменьшились на 2 372 тыс. руб. или на 48%, по сравнению с 2018 годом.
Так как собственный капитал значительно выше заемного – на 3 769 тыс.
руб., то это говорит о положительном факторе для финансового состояния предприятия
и собственных средств в ООО «Ростелеком – Розничные системы» достаточно, чтобы
перекрыть заемные обязательства.

Выручка на предприятие за
2019 год уменьшилась на 808 тыс. руб., а чистая прибыль наоборот увеличилась на
720 тыс. руб. Прибыль от продаж также увеличилась на 22%. Предприятие имеет
положительный финансовый результат и абсолютный тип финансовой устойчивости.

Финансовое
состояние характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми
для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и
эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими
юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой
устойчивостью.

Финансовое
обеспечение предпринимательства основано на реализации принципов
самоокупаемости и самофинансирования и при разработке основных положений
развития предприятия необходимо четко сформулировать побудительные мотивы к
росту или расширению, проанализировать конкретные ситуации и выводы, полученные
в ходе текущего и стратегического финансового менеджмента

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

 

Базой
производственной практики является
ООО «Ростелеком – Розничные системы».

Сроки прохождения
производственной практики: с 01.09.2020г. по 25.10.2020г.

Целями производственной
практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки
обучающихся, приобретение ими практических навыков, а также опыта
самостоятельной работы в сфере профессиональной деятельности; развитие
компетенций, подготовка к выполнению в условиях реального производственного и
управленческого процессов ключевых видов профессиональной деятельности
менеджера; развитие и накопление практических умений и навыков по анализу и
совершенствованию систем управления в организации; приобретение знаний,
способствующих успешному выполнению рефератов, курсовых работ, а также усвоению
специальных дисциплин.

Задачи производственной
практики:

– развитие способностей к
самостоятельной организационно-управленческой, информационно-аналитической,
предпринимательской деятельности;

– изучение и участие в
разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для
решения отдельных задач управления в организации по месту прохождения практики;

– разработка предложений
по совершенствованию направлений деятельности менеджера низшего и среднего
уровней управления;

– формирование и развитие
у бакалавров профессионально значимых качеств, устойчивого интереса к
профессиональной управленческой деятельности, потребности в самообразовании;

– сбор необходимых
материалов и документов для выполнения рефератов, курсовых работ.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы