Отчёт по практике на тему Отчет по производственной практике и дневник
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 3
ПИСЬМЕННЫЙ ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 12
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕЖИМ ДНЯ В ДОУ 31
Фрагмент текста работы:
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
Практика проходила на базе дошкольного отделения МГБОУ «Детский сад № 2» в учебное время.
Положительные стороны практики (узнали, увидели, научились, какие мероприятия провели):
В ходе практики получили представления об условиях организации учебно-воспитательного процесса, особенностях ведения социальной и психологической работы с семьей, родителями. Обрели умение планировать и систематизировать собственную деятельность, рационально распределять нагрузку. Обрели рефлексивные умения и навыки профессиональной самопрезентации. Основной формой организации деятельности детей была игровая, поскольку именно этот вид деятельности является ведущим в дошкольном возрасте. Дети с удовольствием участвовали в различных мероприятиях, проявляли интерес, выполняли задания и рекомендации.
Были проведены занятия, коррекционные мероприятия. Научились использовать новейшие методики обучения, применять приемы моделирования, различные технологии социальной работы.
В график практики вложиться удалось.
Трудности, испытываемые на практике
Благодаря практике получили возможность применить полученные ранее теоретические знания на практике, приобщиться к практической работе с дошкольниками. Приобрели ряд практических навыков, которые в будущем позволят мне реализовать себя в качестве профессионала. Мои представления о социально-культурной, педагогической деятельности существенно расширились и изменились. Удалось приобрести практические навыки ведения исследовательской и диагностической деятельности, социальной работы с детьми, родителями. Были испытаны определенные трудности во время работы с родителями, но впоследствии они были преодолены.
Замечания и предложения по проведению практики
В целом, практика оставила положительные впечатления, но хотелось бы увеличить количество часов на работу с детьми.
Обновление образования сегодня требует от педагогов знания тенденций инновационных изменений, интерактивных форм и методов обучения, рефлексивных умений, умения оценивать и анализировать свою педагогическую деятельность. Все современные методы, при всем их различии, направлены на развитие интеллектуально-творческой личности. Среди современных инновационных образовательных технологий можно выделить: креативное обучение, проблемное, личностно-ориентированное, контекстное, модульное, виртуальное и др. Все эти модели имеют отношение к инновационному процессу в педагогике.