Отчёт по практике Экономические науки Экономика

Отчёт по практике на тему Отчет по производственной практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика деятельности гостиницы «Понтос» 5
2. Анализ спроса на турпродукт и варианты ценовых стратегий гостиницы 6
3. Пути оптимизации ценовой политики гостиницы 10
4. Индивидуальное задание на производственную практику 19
5. Рабочий график (план) производственной практики 21
6. Отзыв-характеристика о результатах прохождения практики (руководителя практики от Академии) 23
7. Отзыв о работе обучающегося в период прохождения практики (руководителя практики от профильной организации) 24
Заключение 25
Библиографический список использованных источников и литературы 27

  

Введение:

 

Гостиничный бизнес традиционно остается востребованной услугой с сильно сегментированным акцентом. Только в этой сфере можно встретить большое разнообразие качества, сервиса. Ежегодный анализ рынка гостиниц подтверждает всегда имеющуюся емкость бизнеса, во всяком случае для тех, кто готов войти в неконкурентоспособную среду. На вершине рейтингов как всегда крупные компании, все больше обретающие черты сетевого ритейлинга с агрессивными методами продвижения.
Гостиничный бизнес как отрасль характеризуется быстрыми темпами развития. На его долю приходится около 6% мирового ВНП и около 5% налоговых поступлений. Услуги размещения выступают в качестве системообразующего элемента туристской индустрии. С учетом мультипликативного воздействия на сопутствующие сферы гостиничный сектор стимулирует развитие сопряженных направлений, а именно: транспорт, торговля, строительство, сфера обслуживания и т.п.
Безусловно, данный вид деятельности оказывает прямое воздействие на развитие туризма, обуславливая направления инвестиционной политики, вопросов планирования и прогнозирования, программ текущего и стратегического развития.
Гостиничный бизнес стимулирует создание рабочих мест. Так, по оценкам специалистов, каждые 10 проживающих обеспечивают напрямую формирование трех рабочих мест, занимающихся непосредственно обслуживанием гостей, и двух, косвенно связанных с процессом обслуживания (сотрудники турфирм, транспортных компаний). В целом для мирового гостиничного фонда характерно постоянное развитие.
Цель курсовой работы – изучить влияние особенности скидок, наценок и надбавок на ценообразование гостиничного предприятия.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
— раскрыть сущность и специфику гостиничных услуг;
— исследовать методы ценообразования в гостиничном бизнесе;
— изучить особенности использования скидок и наценок и их влияние на сбыт;
— дать краткую характеристику деятельности гостиницы;
— провести оценку ценообразования гостиницы;
— оценить использование скидок и наценок в системе ценообразования гостиницы;
— предложить пути оптимизации ценовой политики и системы управления наценками и скидками;
— оценить эффективность предложений.
Объектом исследования выступил отель «Понтос».
Предмет исследования представляют скидки, наценки и надбавки как элемент ценообразования гостиничного предприятия
Цель и задачи исследования предопределили структуру работы: введение, три главы, заключение и список литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование позволяет сделать ряд выводов:
Основное назначение гостиничных услуг — как минимум облегчить путешествие. К основным особенностям гостиничных услуги относят следующее:
— единство места производства и потребления услуги;
— комплиментарность услуг, т.е. их взаимная дополняемость;
— сложность (продукт складывается из меньшего или большего числа услуг, оказываемых гостиничным предприятием);
— разнородность (составные части продукта выступают в различных сочетаниях);
— гибкость (продукт – кроме готовой, стандартной услуги, предлагаемой клиентам, – может приобретать также другие формы, сообразные запросам).
Вопрос ценообразования в гостиничном бизнесе довольно прозрачен. Во многом стоимость номера зависит от сезонности, класса отеля, а также от города и страны. Практически везде действует следующее правило — когда спрос увеличивается, повышается и цена. В отдельных случаях разница крайне ощутима, в других — не столь значительна. Перед владельцами отелей нередко встает проблема: если они слишком высоко поднимут цены, то рискуют лишиться клиентов. Но в то же время нельзя не реагировать на изменения спроса, ведь это закон рыночных отношений.
Предприниматели, занятые в отельном бизнесе, должны каждый раз перед наступлением «высокого» сезона проводить анализ: насколько их предложения конкурентоспособны, какое примерное количество туристов посетит в этом году город, какие события могут повлиять на ценообразование. В зависимости от результатов такого анализа составляются прайс-листы. То же самое следует делать и в «низкий» сезон, чтобы выставлять адекватные цены.
Ценовая стратегия гостиничного предприятия определяет его коммерческие результаты и отражается на конкурентоспособности предлагаемых услуг. Обзор методов ценообразования показал, что стоимость номера зависит от сезонности, класса отеля, а также от города и страны. Практически везде действует следующее правило — когда спрос увеличивается, повышается и цена. Цену на гостиничные услуги определяют стоимость отдельных услуг и потребительский спрос на них.
Структура цены на гостиничные услуги складывается из следующих элементов: себестоимость услуг, косвенные налоги, прибыль гостиницы, скидки, надбавка или скидка (комиссионное вознаграждение) в пользу посредника.
В качестве объекта исследования была выбрана гостиница «Понтос», номерной фонд которой составляет 200 номеров разных категорий и 38 номеров апарт-отеля, предназначенных для продолжительного пребывания и оснащенных современным кухонным оборудованием.
Был проведен анализ уровня спроса на турпродукт и варианты ценовых стратегий гостиницы «Понтос», который показал, что коэффициент доходности, показывающий результативность работы гостиницы равен 40%.
Проведенная оценка эффективности использования скидок гостиницы «Понтос» показала, что необходимо предложить более оптимальные варианты использования такого инструмента для достижения большей доходности гостиницы. Именно на это и будут направлены предложения третьей главы курсовой работы.

   

Фрагмент текста работы:

 

. Общая характеристика деятельности гостиницы «Понтос»

К услугам гостей гостиницы «Понтос» – 200 превосходных номеров разных категорий и 38 номеров апарт-отеля, предназначенных для продолжительного пребывания и оснащенных современным кухонным оборудованием. Площадь номеров варьирует от 25 кв.м. в номерах категории Сlassic Room до 370 кв.м. в Presidential Suite.
Апарт-отель составляют фешенебельные номера, отличающиеся планировками и интерьерными решениями, которые сочетают в себе достоинства частной жилой недвижимости и подкреплены гостиничным сервисом высочайшего уровня.
Основное кредо гостиницы «Понтос» – забота о людях. В отеле имеются номера для некурящих гостей, а также специально оборудованные номера особой комфортности для людей с ограниченными физическими возможностями.
Категории номеров: Классический номер/Classic Room, Супериор/Superior Room, Делюкс/Deluxe Room, Бизнес Люкс/Business Suite, Амбасадор Люкс/Ambassador Suite
Любой номер может быть дополнительно укомплектован кроватью, подушками и одеялами, детской мебелью и детскими наборами (включающими халатик, тапочки и купальные принадлежности), и другими аксессуарами.
Круглосуточное обслуживание в номерах подразумевает: ежедневную уборку, смену постельного белья и полотенец, вечернюю подготовку номера, услуги консьержа, чистильщика обуви, химчистки и прачечной. Для поклонников активного образа жизни — многочисленные возможности Веллнес-центра отеля. Каждое утро в ресторане «Веранда» сервируется соблазнительный завтрак для гостей. Кроме того, постояльцам предоставляется визовая поддержка, трансфер и полный набор услуг Конференц-центра.
К услугам клиентов ресторан с европейской и азиатской кухней, кафе, салон красоты, авиа- и железнодорожные кассы, автостоянка. Каждому гостю в любой зоне гостиницы доступен интернет через Wi-Fi сеть.
В 2014 году разработана и введена в действие новая ценовая политика Общества, предусматривающая дополнительные скидки в «низкий» сезон.
Оптимального соотношения по наиболее значимому для гостей критерию – цены и качества гостиница «Понтос» достигает, повышая уровень сервиса и расширяя перечень предоставляемых услуг. Так в настоящее время к услугам гостей — бесплатный Wi-Fi на всей территории гостиницы, включая холлы и ресторан. В составе номерного фонда 60% — это изолированные номера, из них 5% — номера высоких категорий (ЛЮКС, СТУДИЯ). Потребности клиентов, желающих более дешевых, но достаточно уютных номеров, удовлетворяются наличием 86-ти номеров (43-одноместных и 43- двухместных), входящих в состав трехместных блоков. Оснащение всего номерного фонда улучшено новой мебелью, ковровым покрытием, необходимыми предметами быта (в соответствии с категорией номера), в номерах проведен качественный современный ремонт. В отчетном году два этажа гостиницы объявлены местом пребывания для некурящих, следует отметить, что расположенные там номера пользуются большим спросом.
Все номера капитально отремонтированы, в 85% из них ремонт произведен 2-5 лет назад, они более комфортабельные, оснащены новой удобной мебелью, а 39 номеров – и кондиционерами.
В 29 номерах установлены индивидуальные электронагревательные баки емкостью 50л, благодаря которым в период общего отключения горячей воды в районе клиенты испытывают минимум неудобств.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы