Отчёт по практике Экономические науки ГМУ

Отчёт по практике на тему Отчет по производственной практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Характеристика органа местного самоуправления 4
2. Управленческие решения: классификация управленческих решений 15
3. Анализ информационной системы управления организацией 16
4. Качество жизни населения и основные проблемы социального развития муниципального образования 18
Заключение 29
Список использованной литературы 31

  

Введение:

 

На сегодняшний день в Российской Федерации разработка теории экономической безопасности предприятий находится в стадии развития.
Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, расширение профессионального кругозора обучающихся, изучение методики преподавания дисциплин по направлению «Экономика», приобретение навыков разработки и проведения учебных занятий.
Задачи работы:
1) Рассмотреть общие сведения о Комитете по образованию, науке, культуре и спорту.
2) Рассмотреть особенности организации деятельности Комитета по образованию, науке, культуре и спорту.
3) Изучить методические аспекты организации финансовой деятельности в организации.
Объектом исследования является Комитет по образованию, науке, культуре и спорту.
Предметом исследования является деятельность Комитета по образованию, науке, культуре и спорту.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Цели экономической безопасности предприятия должны ранжироваться по степени важности и силы воздействия на жизнедеятельность предприятия. От большей степени ущерба и вероятности, к меньшей степени.
Задачи экономической безопасности предприятия:
1) Анализ исходного состояния предприятия, инвентаризация активов, изучение операций с ними.
2) Определение уязвимых мест предприятия, всех соответствующих им угроз, их ранжирование.
3) Исследование факторов, причин и источников угроз, выделенных по результатам ранжирования.
4) Разработка и ранжирование мер по предотвращению, пресечению и локализации действия угроз, нейтрализации рискообразующих факторов, устранению причин и источников их возникновения.
5) Планирование основных мероприятий, распределение полномочий и зон ответственности различных структурных подразделений, организация взаимодействия.
6) Разработка концепции ЭБ предприятия и пакета организационно-распорядительных документов.
7) Обучение персонала основам экономической безопасности.
8) Оценка эффективности системы безопасности, внесение необходимых дополнений и изменений.
Планирование расходов на содержание учреждений основывается на объемах расходов прошлого года, однако полным финансированием обеспечены преимущественно только защищенные статьи расходов. Все это побуждает руководителей учебных заведений решать значительную часть финансовых проблем за счет родителей или спонсорской помощи, а не путем проведения финансово-экономической деятельности заведения и ответственного расходования бюджетных средств. Тем более средства, сэкономленные при выполнении сметы по любым коду экономической классификации, из-за сложных бюрократических процедур практически невозможно перераспределить и получить дополнительные ассигнования на финансирование расходов под другим кодом.
За время прохождения производственной практики в администрации Комитета по образованию, науке, культуре и спорту мне удалось:
 ознакомиться с организационной структурой предприятия, целями и видами деятельности;
 ознакомиться с функциональными обязанностями сотрудников предприятия;
 приобрести практически навыки работы в предстоящей должности;
 ознакомиться и проанализировать кадровую политику предприятия;
 ознакомиться с учредительными документами и прочими нормативными актами;
 изучить показатели деятельности Комитета по образованию, науке, культуре и спорту.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика органа местного самоуправления

Комитет по образованию, науке, культуре и спорту является структурным подразделением администрации области, осуществляющим регулирование и межотраслевую координацию по вопросам молодежной политики, культуры, искусства, кинофикации, охраны и использования культурного наследия, развития физической культуры и спорта среди населения области.
Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Государственного комитета Российской Федерации по делам молодежи, Государственного комитета по культуре, физической культуре и туризму Российской Федерации.
Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями области и органами местного самоуправления, общественными и иными организациями.
Основными задачами комитета являются:
1) Координация деятельности учреждений, организаций по развитию физической культуры, спорта, реализации молодежной политики. Создание условий для выявления и развития творческих способностей граждан, их самореализации в культурной деятельности, приобщения к ценностям отечественной и мировой культуры.
2) Участие в разработке и осуществлении мер по созданию условий для всестороннего развития молодежи, ее адаптации к самостоятельной жизни, обеспечение защиты прав и законных интересов молодых граждан.
3) Создание условий для выявления, учета и реализации талантов и наклонностей молодежи, эффективного использования ее творческого потенциала во всех сферах государственной и общественной жизни, руководство физическим воспитанием населения области, развитие физической культуры и спорта.
4) Содействие развитию и поддержке молодежного предпринимательства, профориентации, решению вопросов первичной занятости и трудоустройства совместно с государственными органами управления, ответственными за разработку и реализацию единой государственной политики в области труда и занятости.
5) Осуществление мер по поддержке молодой семьи, молодежных и детских объединений, команд-мастеров, детско-юношеских спортивных школ, военно-спортивных и военно-патриотических клубов, творческих молодежных объединений и коллективов области.
6) Координация деятельности культурно-просветительных учреждений области независимо от их ведомственной принадлежности, оказание им методической помощи.
7) Организация и проведение мероприятий в области культуры и искусства, создание условий для проведения содержательного досуга и отдыха населения области.
8) Развитие художественной самодеятельности в области, поддержка инициатив граждан в области культуры и искусства.
9) Организация охраны и пропаганды историко-культурного наследия.
10) Сохранение и развитие сети муниципальных учреждений культуры, укрепление их материально-технической базы.
11) Создание благоприятных условий для развития литературно- художественного процесса, театрального, музыкального, изобразительного и прикладного искусства, музейного и библиотечного дела, краеведения и кинофикации.
12) Развитие различных форм, методов и видов физической культуры и спорта, участие в подготовке спортсменов высокого класса, проведение различного рода спортивных соревнований в области, контроль за производством и распределением спортивного инвентаря и оборудования, строительством и эксплуатацией спортсооружений.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы