Отчёт по практике на тему Отчет по производственной практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Анализ деятельности туристической компании ООО «Мегаполис» 4
2. Состояние и перспективы развития туристического предприятия 6
3. Структура управления туристическим предприятием 13
4. Реализация туристского продукта и методы обслуживания клиента 14
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Введение:
Актуальность темы. Туризм является открытой системой, на которую оказывают существенное влияние природные факторы, климатические, экономические и социальные катаклизмы, национальные и региональные конфликты и т.п. Туристический бизнес привлекает очень многих, а собственно говоря, почему бы и нет. Путешествия и отдых — довольно приятный вид бизнеса, а для того, чтобы открыть свою туристическую фирму, достаточно пройти обыкновенную регистрацию в положенных инстанциях, снять в каком-нибудь здании комнату под офис, установить факс, подключить интернет и все, можно подбирать персонал и начинать работать.[2, с.48] Целью туристической компании является удовлетворение потребности клиента. [7,с.24] Клиент – это всегда постоянный покупатель или заказчик, который приобретает и потребляет туристические услуги. [1,с.110] Туристическая организация в системе менеджмента туризма занимает особое место — она является неотъемлемым элементом системы управления туризмом; взаимодействует с другими элементами системы и влияет на их функционирование. [5,с.87]
Производственная практика на должности менеджера по работе с клиентами даст возможность студенту более глубоко изучить данную тему непосредственно в процессе деятельности ООО «Мегаполис» и проанализировать эффективность его работы.
Цель практики — анализ деятельности туристической компании ООО «Мегаполис». При подготовке данной работы необходимо решить следующие задачи:
— закрепить теоретические знания, полученные в процессе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин;
— дать общую характеристику деятельности туристической компании ООО «Мегаполис».
Заключение:
Туроператорская деятельность является одним из самих интересных направлений бизнеса. Идеально подходит для людей любого возраста, пола, интересов, которые решили открыть свое дело. Туризм – это и бизнес и развлечение. Для каждого работающего человека со временем приходит долгожданная пора – пора отпусков.
Каждый человек по-своему организовывает свой отпуск. Одни организовывают свой отдых самостоятельно, а кто-то пользуется уже хорошо проверенным способом – обращается к услугам туристических компаний.
Компания ООО «Мегаполис» динамично развиваемся на туристическом рынке, и разрабатывает качественные туристические продукты нового поколения. Опыт работы в сфере туризма и надежные партнеры, эксклюзивные туристические продукты и авторские маршруты, доступные цены и качественный сервис – это то, что отличает ее от других туристических агентств региона.
Сотрудники компании всегда помогают подобрать варианты отдыха и путешествий, составить индивидуальный тур любой сложности в соответствии с запросами и интересами.
У компании можно заказать:
— групповые, индивидуальные туры;
— тематические экскурсии для школьных групп;
— размещение в гостиницах, отелях Крыма и России;
— подбор вариантов семейного и детского отдыха;
— групповой и индивидуальный трансфер на автомобилях различной вместительности и комфортабельности;
— автобусные туры по России, в т.ч. с выездом из Севастополя;
— морские и речные круизы;
— авиа туры в любую страну мира.
Работа построена по принципу — служба бронирования подтверждает места в отелях, операционный отдел обеспечивает трансферы и экскурсионное обслуживание, а сотрудники отдела guestrelation помогают клиентам чувствовать себя как дома. Это позволяет компании делать отдых туристов качественным и комфортным. Компания ООО «Мегаполис» сотрудничает больше чем с 10 международными и национальными компаниями, которые занимаются отправкой и приемом туристов, позволяет качественно предоставлять услуги туристам из России, Болгарии, Румынии, Латвии, Литвы, Белоруссии, Эстонии, Молдавии и Казахстана.
Во время практики студент исполнял функциональные обязанности помощника менеджера по продажам. Студент находился в офисе и работал с клиентами. Основными задачами являлись:
— консультирование клиентов;
— расстановка материалов;
-участие в разработке мотивационных проектов для повышения качества и производительности труда;
— участие в совещаниях, проводимых руководством туристической компании;
— разработка индивидуальных туров;
— составление туристических маршрутов;
— раздача рекламных листовок;
— рекомендации по разработке акционных предложений;
— организация сопровождения тура.
По результатам прохождения практики сделаны определенные выводы и предложены некоторые рекомендация для улучшения работы туристического агентства.
Фрагмент текста работы:
. Анализ деятельности туристической компании ООО «Мегаполис»
Туристическое агентство ООО «Мегаполис» успешно работает на рынке туристических услуг с 2007 г.
Девиз компании – отличный отдых и сервис для Вас с минимальными затратами!
Целью, с которой создана туристическая компания, является получение прибыли. Основной вид деятельности туристической компании — это организация туристических и деловых поездок, как в Российской Федерации, так и за ее пределами.
Компания предоставляет следующие услуги:
• отдых на лучших пляжах Италии, Испании, Кипра, Египта, Туниса, Вьетнама, ОАЭ, Мексики, Доминиканы, Кубы, Краснодарского края, Абхазии, Крыма и т.д.;
• экскурсионные туры по Европе;
• речные круизы;
• морские круизы;
• лечебно-оздоровительные туры;
• организацию медового месяца, свадебной церемонии, венчания;
• групповые школьные туры;
• корпоративные туры;
• бронирование авиа и ж/д билетов.
Маркетинговая деятельность фирмы играет важную роль в управленческом обследовании предприятия. После выбора основных стратегических направлений действий предприятия необходимо их конкретизировать через планирование программы маркетинга.
Любая туристическая фирма должна постоянно следить за всеми, реагировать на каждое изменение на рынке: отставание от более удачливых грозит недоверием потребителя фирме, что может привести не только к потере кого-то из клиентов, но и к падению общего имиджа фирмы, т.е. к утрате существенной части потенциальных и постоянных клиентов.
ООО «Мегаполис» тщательно отслеживает все изменения на туристическом рынке, изучает деятельность фирм-конкурентов, разрабатывает новые туристические маршруты для молодежного, семейного, делового, познавательного, лечебного туризма.