Отчет по производственной практике Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчет по производственной практике.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

Производственная практика была организована на базе библиотеки факультета гуманитарных и социальных наук РУДН. Практика проходила с 13 по 26 мая 2019 года.
Целью прохождения практики стало закрепление знаний, полученных в процессе обучения в вузе, получение навыков по практической работе с книжным фондом, электронными каталогами библиотечной системы, навыков обслуживания пользователей библиотечной системы.
Перед началом практики был пройден инструктаж по технике безопасности, далее произошло мое знакомство с трудовым коллективом библиотеки и моим рабочим местом, которое было оснащено необходимой компьютерной техникой, доступом в Интернет и электронные базы данных библиотеки. В ходе практики я изучил основные нормативные документы библиотеки, в частности Положение об УНИБЦ (НБ), должностные инструкции сотрудников библиотеки факультета гуманитарных и социальных наук РУДН. На основании изученных документов мной были описаны функции и задачи отдельных должностей.
В процессе практики мной проводилось наблюдение за работой сотрудников библиотеки факультета гуманитарных и социальных наук РУДН, а также я осуществлял самостоятельную деятельность и принимал участие в коллективной деятельности (например, при подготовке тематических выставок книжного фонда).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Практика проходила в дружественном коллективе, где все сотрудники предоставляли мне необходимые для работы данные и материалы, консультировали и помогали.
В процессе практики я не только обслуживал посетителей читального зала библиотеки, но также составлял списки литературы по информационным запросам, проводил мероприятия по сохранности книжного фонда, а также проводил социологические исследования посетителей библиотеки, их активности и спроса.
На основании проведенных исследований мной рекомендовано в период сессий и подготовки к сессиям продлить время работы читального зала факультета гуманитарных и социальных наук РУДН не до 18:00, а до 19:00, поскольку в этот период остается высокой активность посетителей.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Описание основных функций библиотеки факультета гуманитарных и социальных наук РУДН

В ходе практики я изучил основные функции и задачи библиотеки факультета гуманитарных и социальных наук РУДН. Основными функциями учреждения являются:
— организация и осуществление записи и регистрации читателей;
— обслуживание читателей в читальном зале, на абонементе и других пунктах выдачи;
— обеспечение читателям открытого доступа к фондам библиотеки в установленном порядке;
— обеспечение читателей основными информационными услугами на основе современного технического оснащения, компьютеризации библиотечно-информационных процессов, информационно-библиографического обслуживания;
— изучение информационных потребностей сотрудников и учащихся факультета гуманитарных и социальных наук РУДН с целью оптимального их удовлетворения;
— разработка и внедрение передовых библиотечных технологий;
— оперативное обеспечение информационных запросов читателей с использованием современных форм и методов поиска информации, включая взаимодействие с органами научно-технической информации и учреждениями, располагающими документальными и информационными базами данных;
— создание информационно-библиографических баз данных, в том числе и на иностранных языках;
— обеспечение обоснованного, оперативного и экономически целесообразного комплектования фонда в соответствии с нуждами учебного процесса, программами и тематикой научных исследований;
— приобретение научной, учебной, справочной и другой литературы;
— оказание методической помощи руководителям кафедр, институтов, их представителям по формированию заявок и заказу литературы;
— разработка формы заявок заказа литературы для обеспечения учебного процесса;
— систематический анализ использования фондов научной, учебной литературы и электронных ресурсов с целью оптимизации их формирования, заказа и приобретения;
— перераспределение и списание непрофильной, морально устаревшей, ветхой литературы;
— учёт информационных ресурсов и предоставление финансовой отчетности Управлению бухгалтерского учета и финансового контроля;
— обеспечение сохранности книжного фонда, информационных ресурсов и имущества;
— организация системы компенсаций за порчу или утерю имущества библиотеки;
— научно-методическая работа, разработка регламентирующей документации, обеспечение повышения квалификации сотрудников библиотеки;
— организация консультаций, обучающих и образовательных программ, выставок;
— участие в работе интегрированных библиотечных комплексов, взаимодействие с вузовскими библиотеками, органами информации и другими учреждениями.
Таким образом, основными задачами библиотеки факультета гуманитарных и социальных наук РУДН являются: 1) максимальное обеспечение учебного процесса и научно-исследовательской работы учебно-научной литературой; 2) библиотечно-библиографическое обслуживание читателей [1]. Наряду с этим, сотрудники библиотеки факультета гуманитарных и социальных наук РУДН занимаются информационно-образовательной и культурно-просветительской деятельностью.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы