Отчёт по практике на тему Отчет по производственной (летней педагогической) практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
1. Введение
Я, ….., студентка … курса проходила летнюю практику в пришкольном оздоровительном лагере ГБОУ школа № 20 Невского района города Санкт-Петербург с 03.06.2019 по 27.06.2019 г., в качестве педагога-инструктора по физическому воспитанию в отряде «Светлячок». Во время прохождения практики я принимала активное участие в организации и проведении праздников, соревнований, изготовлении декораций, экскурсий.
Коллектив педагогов, которые работали в оздоровительном лагере и отряде «Светлячок», в частности — это опытные учителя, которые понимают детскую психологию, к каждому ребенку подбирают индивидуальный подход, хорошо знают каждого, кому какое дело целесообразно доверить!
План образовательной работы насыщен разнообразными мероприятиями и составляется с учетом пожеланий детей, важным фактором при составлении плана является учет возрастных особенностей развития детей. С этой целью в конце учебного года было проведено анкетирование педагогами школы среди учащихся, где детям было предложено ответить на следующие вопросы «Что ты ожидаешь от пришкольного лагеря? Твои предложения».
Прежде всего, детей привлекают содержательные культурно-массовые мероприятия, в том числе спортивно-оздоровительного характера, яркие представления и личное участие во всех делах, которые были проведены в лагере: «Спортивные сказки», «Спортивный театр», «Молодые доктора», «Сладкое дерево», «Ключ от старого леса», «Звезды зажигаются», «Акция зеленая алея», «Сам себе врач», «Туристская песня», «Таежный день защиты детей», «Разминка по-Русски», «Мое настроение», «Рекорды Светлячков».
2. Характеристика студента от директора лагеря
Студентка …, за период практической стадии обучения, доказала, что она добросовестная, ответственная и исполнительная подопечная. В спектр исследованного и обработанного ею теоретического материала вошли следующие первостепенные по важности документы и сведенья. К примеру, был изучен перечень литературы, методического характера, рассказывающий о педагогической работе, осведомлена по поводу содержания должностной инструкции педагога по физической культуре, а также с необходимой для работы последнего документацией. Проанализировала работу заведующего учреждения касательно различных проблематичных рабочих аспектов и путей их управленческих решений, ознакомилась с работой методического кабинета в ГБОУ. Ознакомилась особенностями работы педагога-инструктора по физическому воспитанию, с родителями и детьми.
В своей деятельности …. использует личностно-ориентированный индивидуальный подход к коллегам, систематически отрабатывает собственные коммуникативные навыки, навыки самоконтроля и рефлексии, стремится к постоянному поиску в работе, легко обучается, владеет ПК на уровне уверенного пользователя.
Она обладает большим творческим потенциалом, постоянно повышает свой культурный и образовательный уровень, способна к самоанализу, самообразованию, использованию различных инновационных технологий в собственной деятельности, проявляет высокий уровень профессионализма и компетентности во многих вопросах, обладает большим лексическим запасом, правильно строит свою речь, свободно владеет терминологией профессии.
В коллективе коллег завоевала заслуженное уважение за ответственность, чуткость, доброжелательность, тактичность, добросовестное и творческое отношение к своей работе.
Фрагмент текста работы:
7. Анализ смены: анализ дня в организационный, основной и заключительный периоды, общий анализ смены.
Во время прохождения практики в пришкольном оздоровительном лагере «Светлячок» при ГБОУ школа № 20 Невского района, города Санкт-Петербург с 03.06.2019 по 24.06.2019, я принимала активное участие в организации и проведении праздников, соревнований, изготовлении декораций, экскурсий. Каждая свободная минута детей в лагере «Светлячок» была наполнена развивающими, воспитательными, развлекательными играми. Администрация лагеря четко наблюдала за организацией досуга детей, разрабатывала все праздники таким образом, чтобы можно было воспитывать детей играющие. Одной из главных задач лагеря, было в условиях города дать возможность отдохнуть детям, больше узнать о своем городе за счет различных экскурсий: экскурсия на концерт, встреча с работниками экологической службы, спортивные соревнования на базе лагеря, концерт талантов лагеря, поход в театр, по моему мнению, данная цель была достигнута.
Досуг детей было организовано, насыщенно развивающими, веселыми конкурсами: «Спортивные сказки», «Спортивный театр», «Молодые доктора», «Сладкое дерево», «Ключ от старого леса», «Звезды зажигаются», «Акция зеленая алея», «Сам себе врач», «Туристская песня», «Таежный день защиты детей», «Разминка по-Русски», «Мое настроение», «Рекорды Светлячков».
Каждый ребенок в лагере могла проявить себя, продемонстрировать свои таланты, посетил кружки научиться много нового. Мне очень понравилось то, что нужно было проявлять творчество, играть с детьми, я на некоторое хоть и короткое время вернулась в детство, что является, по моему мнению, важным для работы будущего учителя. Я еще раз убедилась в том, что в будущей профессии я выбрала верно, на всю жизнь. И надеюсь, что звание УЧИТЕЛЬ я не опозорю.