Коммерция (по отраслям) Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчет по прохождению практики в компании АО «Глория Джинс» 3 семестр

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 3
2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы 7
3. Выводы и рекомендации по итогам практики 14
Заключение 17
Список использованной литературы 20

 

  

Введение:

 

Прохождение практики осуществлялось с 9 по 23 декабря 2019 года в качестве администратора в магазине «Глория Джинс».
Согласно устава предприятия главной целью создания магазина «Глория Джинс» является осуществление хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли для удовлетворения экономических, социальных и культурных интересов трудового коллектива общества, интересов участников общества при высокой культуре обслуживания и наилучшем удовлетворении потребностей населения, предприятий, организаций в продукции, платных услугах.
Основным предметом деятельности предприятия являются:
− осуществление розничной торговли непродовольственные товарами;
− организация оптовой торговли, посреднической и коммерческой деятельности;
− организация прямых связей с предприятиями-поставщиками продукции;
− участие в проведении выставок, аукционов и других мероприятий.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Стимулирование продажи товаров — одна из составляющих комплекса маркетинга, заключающаяся в использовании различных приёмов воздействия на покупателя и торговых посредников с целью увеличения продаж (скидки с цены, торговые зачёты, конкурсы среди продавцов, беспроигрышные лотереи для покупателей, премирование и т.д.). Тремя основными средствами воздействия в комплексе стимулирования являются реклама, стимулирование сбыта и пропаганда. Система стимулирования продажи товаров существует практически на каждом предприятии. Однако с ее помощью многим компаниям не удается добиться желаемых целей: повысить товарооборот, получить желаемую прибыль, заинтересовать в результатах деятельности компании рядовых сотрудников и т.д. Следовательно, необходима тщательная проработка системы стимулирования с учетом индивидуальных особенностей предприятия. Нужно быть готовым к тому, что это трудоемкий процесс, который потребует немалого времени. Выбор средств стимулирования продажи товаров зависит от поставленных целей. Формы стимулирования представлены различными видами: ценовое стимулирование, стимулирование в натуральной форме, активное предложение товара, услужливое стимулирование, стимулирование торговых работников. Основным предметом деятельности предприятия является: осуществление розничной торговли продовольственными и непродовольственные товарами; организация оптовой торговли, посреднической и коммерческой деятельности; организация прямых связей с предприятиями-поставщиками продукции; участие в проведении выставок, аукционов и других мероприятий.
Предприятие осуществляет свою деятельность в собственном помещении на арендуемой земле общей площадью 254,47,3 кв.м. Общая площадь магазина составляет 21486,53 м2. Общая торговая площадь – 15040,53. Площадь складских, офисных и производственных помещений составляет 95,07м2, площадь торгового зала – 10,2417м2, ресторан имеет общую площадь 11,0583 м2, 16,32 м2 — площадь, занимаемая арендаторами в торговом ряду. В магазине работает около 75 сотрудников.
В магазине «Глория Джинс» существует линейно-функциональная организационная структура управления. Коэффициент установочной площади 0,36 является завышенным для торгового зала магазина. Данный показатель говорит о том, что ширина проходов между стеллажами и прочим оборудованием является недостаточной для свободного перемещения покупателей

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика предприятия

В городе открыта сеть магазинов «Глория Джинс», состоящая из шести магазинов. Для жителей и гостей города оборудована огромная парковка для личного транспорта. Есть также остановка общественного транспорта. В магазин ведут два входа.
В левой части здания расположен ресторан «Старый город», в громадном правом крыле — магазин и небольшие павильоны.
В состав общей площади входят следующие типы помещений:
− торговый зал;
− складские помещения;
− офисные помещения;
− производственные помещения.
В магазине работает 75 сотрудников. В магазине «Глория Джинс» существует линейно-функциональная организационная структура управления.
Склад магазина представляет собой одноэтажное здание, которое поделено на четыре специализированных участка для хранения: строительных и автотоваров, товаров для дома, косметических товаров и бытовой химии, скоропортящихся товаров. Возможность доступа посторонних лиц в производственные помещения исключена. Торговый зал магазина можно разделить на следующие зоны или площади: установочную, проходов для покупателей, рабочих мест продавцов (мерчандайзеров) и площадь зоны расчетного узла. Площадь складских, офисных и производственных помещений составляет 95,07м2, площадь торгового зала – 102,417м2, ресторан имеет общую площадь 11,0583 м2, 16,32 м2 — площадь, занимаемая арендаторами в торговом ряду. Площадь под торговым оборудованием в зале составляет 36,97 м2. Коэффициент установочной площади рассчитывается по следующей формуле 1:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы