Отчёт по практике на тему Отчет по прохождению практике (учебная практика)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Результаты сбора и обработки материала в соответствии с индивидуальным заданием 4
1.1. Общая характеристика организации 4
1.2. Результаты изучения внутренней организационно-распорядительной документации, регулирующей деятельность организации (М.Видео) 6
1.3. Характеристика организационной структуры и системы управления в организации (М.Видео) 7
1.4. Управление цепочками поставок в деятельности организации (М.Видео) 10
1.5. Анализ материальных, финансовых, информационных потоков организации (М.Видео) 17
Раздел 2. Результаты анализа деятельности предприятия (организации), в том числе: (М.Видео) 21
2.1. Организация транспортных процессов 21
2.2. Организация закупочной деятельности на предприятии 23
2.3. Управление запасами на предприятии 24
2.4. Организация складского хозяйства и работу распределительных центров 26
2.5. Организация распределительной логистики и сбыта и др. 30
Раздел 3. Результаты систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами и структурой отчета и формулировка выводов 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
Введение:
В настоящее время все больше предприятий организовывают свою деятельность, используя приемы и методы логистики и тем самым добиваются высокого уровня оптимизации работы компании и ее эффективности. Термин логистики укоренился в хозяйственной деятельности на микро- и макроуровнях.
Логистика — это наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и сопутствующих ему потоков в пространстве и времени от их первичного источника до конечного потребителя.
Цель работы — исследование логистики предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— проанализировать деятельность предприятия;
— охарактеризовать логистику предприятия;
Объект исследования: компания ПАО «М.Видео». Предмет: логистика компании.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
«М.Видео» — российская торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Является публичной компанией (акции котируются на Московской бирже), контролируется структурами предпринимателя Саида Гуцериева.
Каналами продаж «М.видео» являются – интернет – магазины и гипермаркеты бытовой техники и электроники под одним логотипом. В первом квартале 2016 года «М.видео» объявило об открытии 15 региональных магазинов. Новые интернет – магазины помогут увеличь финансовую отдачу от онлайн канала продаж. Основная задача «М.видео» в 2022 году объединить все каналы продаж в единую систему.
Ассортимент «М.видео» насчитывает около 22 000 наименований, 8000 – основной товар, 6000 аксессуары и 8000 медиа продукты.
Цепь поставок представляет собой одноуровневую дистрибуционную сеть. С 2014 года закупки осуществляются на четырех центральных распределительных центрах, в городе Москва 2, в Ростове-на-дону 1 и в Нижегородской области тоже один. Четыре распределительных центра позволяют компании повысить уровень сервиса.
В ПАО «М.видео» действует стратегия логистики, которая направлена на сбалансированное управление уровнем запаса в компании, затратами на его хранение и транспортировку, а также сервис для покупателей.
Из распределительных центров товары развозятся по магазинам «М.видео» и на 52 региональные дистрибуционные платформы.
Стратегия логистики «М.видео»:
товар концентрируется на четырех центральных распределительных центрах, которые ближе всего расположены к центру продаж;
перевозки товаров осуществляются полными или сборными автомашинами, реже железной дорогой, авиационной доставкой, силами экспресс – перевозчиков. Использование разного типа транспорта дает правильный баланс между затратами и сервисом;
приобрести товар можно в магазине или на сайте, затем получить в любом другом удобном месте, в том числе, в городах, где нет гипермаркетов «М.видео»;
товар резервируется, как на центральных складах, так и на региональных платформах.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Результаты сбора и обработки материала в соответствии с индивидуальным заданием
1.1. Общая характеристика организации
«М.Видео» — российская торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Является публичной компанией (акции котируются на Московской бирже), контролируется структурами предпринимателя Саида Гуцериева[4].
По состоянию на 30 июня 2021 года Группа объединяет 1137 магазинов всех форматов в 314 городах России.
Общие продажи «М.Видео» в I полугодии превысили 258 млрд рублей с НДС, из них доля онлайн-продаж составила 67,3 %.
Ежемесячно мобильными приложениями «М.Видео» и «Эльдорадо» пользуются более 3,2 млн человек.
После слияния с крупнейшим конкурентом, сетью «Эльдорадо» в 2018 году, оба бренда были сформированы в группу «М.Видео-Эльдорадо». По данным за 2020 год, группа «М.Видео-Эльдорадо» занимала первое место в России по объему продаж в сети среди ритейлеров, специализирующихся на реализации непродовольственных товаров. Среди всех ритейлеров России занимает по объемам продаж четвёртое место, среди всех российских частных компаний — 22-е. Штаб-квартира расположена в Москве.
Рисунок 1. Показатели деятельности компании
Качество маркетинга компании «М.ВИДЕО», а также других процессов, которые связаны с достижением конкурентного преимущества на рынке, находится на высоком уровне, о чем свидетельствует постоянное повышение объема выручки компании c 348 669 000 тыс. руб. до 475 960 000 тыс. руб. (на 36,51%). Именно продажа товаров и услуг должна обеспечивать основу притока денежных средств, что в дальнейшем позволяет покрыть операционные расходы. Качество политики управления себестоимостью продукции и услуг ухудшается, о чем свидетельствует выявленная динамика роста себестоимости более быстрыми темпами по сравнению с показателем выручки (на 146,56% и на 136,51% соответственно). Это означает, что после вычета производственных и некоторых других расходов у предприятия остается меньше денежных средств для осуществления затрат на управленцев, на продвижение и сбыт, а также для других целей. Выявленная тенденция свидетельствует о том, что менеджменту компании «М.ВИДЕО» необходимо искать возможности для сокращения переменных и постоянных расходов, что позволит восстановить приемлемое соотношение между суммой от продажи и суммой расходов.
В целом политика управления производственной деятельностью компании «М.ВИДЕО» была эффективной, так как в конечном итоге после расходования средств на приобретение сырья и материалов, оплату труда производственного персонала, осуществление других расходов, предприятие сформировало в 2021 г. положительный объем валовой прибыли в размере 93 902 000 тыс. руб. , что обеспечивает менеджмент средствами, которые можно направить на мероприятия краткосрочного и долгосрочного усиления рыночной позиции.
Текущую бизнес-модель компании «М.ВИДЕО» можно характеризовать как рациональную, ведь рентабельность продаж находится на высоком уровне. В 2021 г. на каждый рубль продаж приходится 0,1973 рублей прибыли от продаж. Это указывает на способность теснить других участников рынка, достигать намеченных целей даже в условиях значимой конкуренции. При сохранении такого значения маржи компании целесообразно идти по пути увеличения продаж среди действующих клиентов и за счет привлечения новых. Менеджмент компании недостаточно активно занимается поиском и использованием доступных резервов усиления эффективности бизнес-процессов, о чем свидетельствует сокращение операционной маржи на 5,51% в течение 2019-2021 гг.
Управленцы усиливают загруженность основных средств компании «М.ВИДЕО», о чем свидетельствует рост фондоотдачи на доли единицы. Это приводит к тому, что имеющийся производственно-хозяйственный потенциал организации раскрывается более полно. В 2021 г. каждый рубль , который вовлечен в создание основных средств, позволил сформировать 39,35 рублей продаж для компании «М.ВИДЕО».
1.2. Результаты изучения внутренней организационно-распорядительной документации, регулирующей деятельность организации (М.Видео)
Источниками информации о системе и практике корпоративного управления Компании, которые использовались при проведении оценки, являлись:
Устав и иные внутренние документы, регулирующие корпоративные отношения в Компании;
локальные нормативные акты, регулирующие правовой статус и деятельность структурных подразделений и должностных лиц Компании;
протоколы собраний (заседаний) органов управления Компании;
информация, раскрываемая Компанией в соответствии с корпоративным законодательством и законодательством о ценных бумагах, а также иная информация, раскрываемая по инициативе Компании на своем сайте в сети Интернет;
пояснения (интервью) членов органов управления и иных должностных лиц Компании.