Отчёт по практике на тему Отчет по преддипломной практикеТема диплома «Государственное регулирование охраны труда (на примере Большебрусянская СОШ №7)»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика базы практики 4
2. Правовая основа деятельности. Структура, функции органов власти, структура управления, кадровый состав: состояние и стратегические перспективы 6
3. Организация бюджетного планирования, реализация программного целевого метода управления (финансово-хозяйственная деятельность) 10
4. Оценка управления государственным (муниципальным) имуществом 14
5. Процесс подготовки и принятия стратегических управленческих решений, организация контроля их выполнения, их финансовое обеспечение 17
6. Исследовательская работа в рамках темы ВКР 19
Заключение 38
Список использованных источников 39
Приложения 42
Введение:
В ходе практики была рассмотрена деятельность МБОУ «Боль-шебрусянская СОШ №7». В рамках будущей ВКР была проведена оценка не только организации деятельности общеобразовательной школы, но и особенности организации системы охраны труда.
Были последовательно рассмотрены следующие вопросы, касающие-ся деятельности Филиала:
1. Общая характеристика базы практики.
2. Правовая основа деятельности. Структура, функции органов вла-сти, структура управления, кадровый состав: состояние и стратегические перспективы.
3. Организация бюджетного планирования, реализация программно-го целевого метода управления (финансово-хозяйственная деятельность).
4. Оценка управления государственным (муниципальным) имуще-ством.
5. Процесс подготовки и принятия стратегических управленческих решений, организация контроля их выполнения, их финансовое обеспече-ние.
За время прохождения практики также был собран материал для написания выпускной квалификационной работы. Актуальность рассмот-ренных за время практики вопросов связана с тем, что в на современном этапе изучение порядка организации охраны труда приобретает особую актуальность. Кроме того, актуальность темы исследования дополнитель-но связана со становлением в Российской Федерации гражданского обще-ства и развитием системы социально ориентированного законодательства.
Собранный материал послужил базой для будущей ВКР и разработ-ки рекомендаций по совершенствованию управления системой охраны труда персонала в МБОУ «Большебрусянская СОШ №7».
Заключение:
Подводя итоги, можно сделать следующие основные выводы.
Представленная организационная структура демонстрирует тот факт, что управление МБОУ «Большебрусянская СОШ №7» – это много-факторный процесс. В школе используется линейно-функциональная мо-дель управления, обеспечивающая личностный рост всех субъектов обра-зовательного процесса. Существующая структура школы на современном этапе соответствует функциональным задачам и Уставу ОУ.
В школе сложилась управленческая команда с довольно высоким уровнем профессионализма, владеющая вариативными технологиями управленческой деятельности, довольно эффективно сотрудничающая с учащимися, родителями, персоналом школы и общественностью. Проана-лизировав основные кадровые процессы, было выяснено, что школа пол-ностью укомплектована кадрами, отличается от других организаций очень низкой текучестью и постоянством карового состава.
Проведя оценку условий труда персонала в МБОУ «Большебрусян-ская СОШ №7» было выяснено, что санитарно-гигиенические условия труда почти в полной мере соответствуют нормам СанПиН, чего не ска-жешь за эстетическое состояние школьных помещений.
Фрагмент текста работы:
Общая характеристика базы практики
Полное наименование образовательной организации: Муниципаль-ное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большебрусянская средняя общеобразовательная школа №7».
Сокращенное наименование образовательной организации: МБОУ «Большебрусянская СОШ№7».
Адрес местонахождения образовательной организации: 624042, Свердловская область, Белоярский район, с. Большебрусянское, улица Школьная 1.
Учредители образовательной организации: Администрация Белояр-ского городского округа, вышестоящая организация МКУ БГО «Управле-ние образования Белоярского городского округа» в лице начальника Управления образования Захаровой Светланы Викторовны.
МБОУ «Большебрусянская СОШ №7» ориентировано на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивиду-альных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуаль-ных и других) особенностей, общеобразовательных потребностей и воз-можностей, личных склонностей.
Созданная образовательная и воспитательная системы максимально благоприятствует условиям для умственного, нравственного, эмоциональ-ного и физического развития каждого ребенка.
Основные образовательные программы всех уровней образования являются нормативно-управленческими документами МБОУ «Большебру-сянская СОШ №7», характеризуют специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.
В 2021-2022 учебном году обучалось 3779 учащихся. Каждая обра-зовательная площадка выполняет основные задачи, определенные образо-вательной программой школы. Сопутствующий модуль: дополнительное образование для детей и взрослых: детские объединения, кружки, факуль-тативы.
Лицензионные нормативы по площади на 1 обучающегося соответ-ствуют требованиям. Проводится регулярно косметический и необходи-мый текущий ремонты. Материально-техническая база пополняется посто-янно, в соответствии с планом развития МБОУ «Большебрусянская СОШ №7».
Родители и ученики могут в любое время ознакомиться с Уставом школы, Положениями, регламентирующими различные стороны жизни школы, расписаниями занятий уроков, кружков, секций, объединений, по-лучить информацию о победах, достижениях наших учащихся в различ-ных конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях и получать еже-дневные новости на сайте нашей школы.
Школа обладает необходимыми материальными ресурсами: кабине-ты информатики и ИКТ, наличие компьютеров в административных и всех учебных кабинетах, выделенный канал Интернет, общая локальная сеть школы в каждой образовательной площадке, необходимое программно-методическое обеспечение.