Отчёт по практике Экономические науки ГМУ

Отчёт по практике на тему Отчет по преддипломной практике_x000D_ Кадровое планирование в государственных и/или муниципальных органах управления.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Анализ системы кадрового планирования на примере Муниципального учреждения хозяйственно-эксплуатационное управление МУ «Лянторское ХЭУ» 4
1.1 Основные показатели деятельности Муниципального учреждения хозяйственно-эксплуатационное управление МУ «Лянторское ХЭУ» 4
1.2 Система управления кадрами в организации 9
1.3 Система кадрового планирования 19
2 Разработка предложений по совершенствованию системы кадрового планирования на примере Муниципального учреждения хозяйственно-эксплуатационное управление МУ «Лянторское ХЭУ» 23
2.1 Предложения по совершенствованию системы кадрового планирования 23
2.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 30
Заключение 36
Список использованных источников 39

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Введение:

 

Во время прохождения преддипломной практики были изучены актуальные вопросы организации кадрового планирования на предприятии. Кадровое обеспечение муниципального управления является одной из ключевых проблем государства. Существует прямая зависимость результативности и эффективности муниципального управления от его кадрового потенциала.
Определяющим фактором перспективного развития кадрового обеспечения является эффективное кадровое планирование в широком смысле которое включает воспроизводство кадрового потенциала муниципального управления, его занятость, правовое регулирование трудовых отношений, организационных механизмов и процедур отбора.
Базой практик выступило Муниципальное учреждение хозяйственно-эксплуатационное управление МУ «Лянторское ХЭУ».
Место прохождения практики: (адрес, контактные телефоны): г. Лянтор, 2 мкр, стр.42, Сургутский район, ХМАО-Югра, тел.8-34638-20-292
Руководитель принимающей организации: заместитель директора ЛХЭУ Сторожук С.А.,тел. 8-34638-20-292
Сроки преддипломной практики: с 28.12.2019 по 18.01.2020.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По результатам прохождения преддипломной практики были сделаны следующие выводы:
Общая численность сотрудников МУ «ЛЯНТОРСКОЕ ХЭУ» повышается, значит, в целом учреждение растет и развивается, следовательно, существуют предпосылки для развития персонала, создания органически увязанной системы его обучения, повышаются и требования по обучению и подготовке персонала. Наблюдается неуклонный рост специалистов и советников, что в свою очередь говорит о правильности проводимой кадровой политики МУ «ЛЯНТОРСКОЕ ХЭУ».
Большая часть персонала – это сотрудники в возрасте от 30 до 39 лет. Это категория по возрасту как нельзя лучше подходит для планирования кадров, учитывая, что в составе сотрудников 83,72% женщины, можно сделать вывод, что к моменту достижения возраста 30 лет они уже успели получить высшее образование и выйти из отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, т. е. наиболее мобильная группа для целей кадрового планирования.
Деятельность МУ «ЛЯНТОРСКОЕ ХЭУ» по подготовке и повышению квалификации персонала производится оперативно и постоянно, однако, выявлены существующие проблемы в организации кадрового планирования:
— недостаточно организована работа с резервом кадров на выдвижение отсутствуют индивидуальные планы подготовки, порядок работы с резервом кадров, система оценки при формировании резерва кадров и т.д.
— не развит институт наставничества.
Выполнение наставниками своих функций носит формальный характер, отсутствует методическая информационная и организационная поддержка лиц, согласившихся исполнять роль наставника, отсутствует система подготовки наставников и пр.
Во время преддипломной практики после проведения анализа были предложены следующие мероприятия:
1. Проект программы «Кадровый резерв». В программе разработаны мероприятия, сроки, ответственные лица. Мероприятие включает в себя: поиск кандидатов, разработку документации, определение методики проведения оценки, выделение общих и приоритетных критериев оценки работников, формирование оценочных комиссий, разработку общего и индивидуальных планов дополнительного профессионального образования, профессиональной переподготовки, повышение квалификации, стажировки. Данная программа по предварительным подсчетам окупит себя за 6,5 месяцев и экономический эффект от ее внедрения уже в первый год составит порядка 95 тыс. рублей, 200 тыс. рублей – во второй год и около 170 тыс. в третий год.
Предлагаемая программа позволит повысить эффективность работы министерства, и, соответственно, будет способствовать более качественному выполнению государственных программ, возложенных на МУ «ЛЯНТОРСКОЕ ХЭУ».
Помимо экономического эффекта, предложенные рекомендации направлены на достижения ряда социальных целей: повышение эффективности работы кадровой службы, при более активном использовании внутренних резервов можно будет добиться существенного повышения производительности труда, улучшения морального климата в коллективе.
2. Проект программы «Развития наставничества». В данной программе разработаны мероприятия, сроки, ответственные лица. Мероприятие включает в себя: формирование базы данных наставников, разработка памятки для наставников, организация и проведение регулярного внутреннего обучения наставников, организация системы не материальной мотивации наставников, создание интернет – форума с ответами на часто задаваемые вопросы.
Данная программа рассчитана на 2 месяца затраты составят 34304 руб., определить экономический эффект теоретически очень сложно, однако, если данную программу внедрить, то ожидаемыми результатами реализации проекта «Развитие наставничества» будут следующие события: увеличение ежегодного притока молодых специалистов, создание и внедрение эффективной системы адаптации вновь принятых на работу специалистов, помощь в профессиональной и социальной адаптации, формирование сплоченного грамотного коллектива и т.д.
Результаты и выводы проведенной работы позволяют утверждать, что цель работы в основном достигнута, поставленные задачи выполнены. Использование статистического метода и широкое привлечение реальных и прогнозируемых данных в определенных заданием границах подтверждают актуальность темы работы и правильность выбора направления бакалаврской работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Анализ системы кадрового планирования на примере Муниципального учреждения хозяйственно-эксплуатационное управление МУ «Лянторское ХЭУ»
1.1 Основные показатели деятельности Муниципального учреждения хозяйственно-эксплуатационное управление МУ «Лянторское ХЭУ»

Муниципальное учреждение хозяйственно-эксплуатационное управление МУ «Лянторское ХЭУ» (далее МУ «Лянторское ХЭУ» осуществляющее свою деятельность на территории г.Лянтор, 2 мкр, стр.42, Сургутский район, ХМАО-Югра с 01.07.2016года.
МУ «ЛЯНТОРСКОЕ ХЭУ» осуществляет свою деятельность согласно Уставу МУ «ЛЯНТОРСКОЕ ХЭУ», утвержденному Распоряжением КУМИ 22.08.2016года №60.
Целью создания МУ «ЛЯНТОРСКОЕ ХЭУ» является техническое, организационное и хозяйственное обеспечение деятельности администрации и подведомственных ей учреждений.
Согласно Уставу, утвержденному распоряжением района от 22.08.2016года №60, учреждение создано для реализации следующих задач:
— обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего содержания зданий, сооружений и оборудования администрации Г. Лянтор и подведомственных ей учреждений;
— осуществление контроля за качеством выполнения работ по капитальному ремонту, осуществление текущего, аварийного ремонта зданий, сооружений и оборудования администрации района и подведомственных учреждений.
Согласно Уставу в новой редакции утвержденному распоряжением от 14.11.2018года №54, расширен перечень муниципальных услуг, оказываемых МУ «ЛЯНТОРСКОЕ ХЭУ»:
— электроснабжению поселений, а также межселенной территории района;
— дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также на межселенной территории района;
— строительству и содержанию муниципального жилищного фонда Г. Лянтор, созданию условий для жилищного строительства;
— сбору, вывозу, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
— благоустройству и озеленению территории района, в том числе межселенной территории;
— предоставлению транспортных услуг населению и транспортное обслуживание населения между поселениями в границах муниципального района, в том числе водным транспортом;
— предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района, в том числе на межселенной территории района;
— осуществлению мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы