Отчёт по практике на тему Отчет по преддипломной практике в медицинском центре Авиценна в отделе маркетинга
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Краткое описание деятельности по решению задач практики 4
2. Анализ Медицинского центра «Авиценна» и его маркетинговой деятельности 5
3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности Медицинского центра «Авиценна» 20
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Введение:
Актуальность практики. В современных рыночных условиях для успешного функционирования каждой организации, производителям и продавцам недостаточно иметь качественный продукт, назначить на него приемлемую цену, определить каналы распределения, — необходимо постоянно искать новые пути совершенствования своей деятельности. Необходима серьезная проработка обслуживаемых рынков, что не представляется возможным без детального маркетингового анализа. [1] В современных экономических условиях качественный маркетинг необходим на всех этапах функционирования фирмы для решения задач ее повседневной деятельности. [3]
Преддипломная практики даст возможность студенту более глубоко изучить деятельность Медицинского центра «Авиценна» и проанализировать его маркетинговую деятельность.
Основными задачами практики являются:
— закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин;
— получение практических навыков применения методов сбора и обработки информации;
— описание перечня работ во время практики;
— изучение общей характеристики и маркетинговой деятельности Медицинского центра «Авиценна».
Объект исследования: Медицинский центр «Авиценна».
Сроки практики: __________.
Заключение:
В работе описаны функции и основные обязанности отдела маркетинга, а также представлен перечень работ, выполняемых во время практики.
Дана характеристика Медицинского центра «Авиценна» и проведен анализ его маркетинговой деятельности. Медицинский центр «Авиценна» предлагает все виды лечебно-консультативной поликлинической помощи взрослым и детям, лабораторные исследования, ультразвуковую и функциональную диагностику.
Отдел маркетинга и рекламы является самостоятельным структурным подразделением Медицинского центра «Авиценна», подчиняется Генеральному директору и руководствуется в своей деятельности действующим законодательством, указаниями и приказами, утвержденными планами работ. В отделе маркетинга работает 4 человек (включая начальника отдела). Предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности Центра, а именно:
— усовершенствовать систему оплаты труда и мотивации работников Отдела маркетинга;
— проведение рекламной кампании.
Во время прохождения практики были получены навыки сбора, анализа и обработки информации, проведено ознакомление с природными и экономическими условиями Центра, проанализирована маркетинговая деятельность Центра, основные финансовые показатели, разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности центра.
Фрагмент текста работы:
1. Краткое описание деятельности по решению задач практики
Источниками информации об организации для составления отчета послужили средства массовой информации, публикующие отчеты организации, сайт организации в Интернете, мнения экспертов, как в организации, так и в других компаниях, данные, которыми располагают партнеры, клиенты, конкуренты и т.п., размещаемые в Интернете, тех же СМИ.
Были использованы такие литературные источники: Портных В.В. «Стратегия бизнеса»; Управление современной компанией: Учебник / Под ред. проф. Б. Мильнера и проф. Ф. Лиса; Фомина В.П., Алексеева С.Г. Теория управления.
Во время практики была выполнена следующая программа:
1. Ознакомление с организацией маркетинговой деятельности в Медицинском центре;
2. Овладение маркетинговыми технологиями центра;
3. Приобретение навыков организаторской работы в коллективе;
4. Приобщение к маркетинговым исследованиям спроса и сбыта;
5. Осуществление анализа внешней и внутренней среды центра;
6. Принятие участия в разработке маркетинговой стратегии центра;
7. Осуществление организации постоянного сбора, хранения и обработки данных о покупателях с целью выявления тенденций развития рынка и прогнозирования объема продаж.
8. Участие в выставках, семинарах.
9. Изучение поведения клиентов, формирование отношений с ними.
10. Принятие участия в разработке коммуникационной программы по продвижению узнаваемости Медицинского центра.
11. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности.