Отчёт по практике Экономические науки Управление персоналом

Отчёт по практике на тему Отчет по практике«Удержание квалифицированного персонала в организации»Производственная практика

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Раздел 1. Анализ спроса и предложения. 4

1.1. Анализ спроса на труд. 4

1.2. Анализ предложения труда. 8

1.3. Оценка соответствия спроса предложению.. 10

1.4. Итоги анализа. 12

Раздел 2. Сбор и анализ данных в рамках выбранной
студентом темы курсовой работы по дисциплине «Создание системы управление
персоналом» в динамике за 3 последних года. 13

2.1. Наименование и краткая история предприятия. 13

2.2. Анализ системы управления персоналом. 13

2.3. Оценка эффективности системы управления
персоналом. 18

Заключение. 23

Список использованной литературы.. 24

  

Введение:

 

Место практики в
соответствии с договором — ООО "Зоодоктор".

Целями практики являются:
получение  профессиональных  умений 
и  опыта  профессиональной деятельности в области управления
персоналом; закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся по
анализу системы управления персоналом организации в целом, отдельных
функциональных подсистем и технологий управления персоналом; приобретение опыта
самостоятельной профессиональной деятельности в области управления персоналом.

Задачи практики:

—  приобретение 
обучающимися  практических  навыков 
анализа организационно-экономических и управленческих задач организации
– базы практики, а также анализа системы управления персоналом;

— изучение  информации 
и  непосредственное  участие 
совместно  со специалистами службы
управления персоналом организации в проведении анализа целей и задач, функций и
оргструктуры кадровой службы;

— приобретение
аналитических способностей по выявлению проблем в системе управления
персоналом;

— освоение навыков
применения на практике основных технологий по анализу отдельных функций
управления персоналом: поиска, отбора персонала, адаптации и обучения,
служебного продвижения, мотивации и стимулирования труда работников, форм и
систем оплаты труда и др.;

— практическое освоение
основных профессиональных компетенций.

Структура отчета
определяется его содержанием и задачами и состоит из введения, основной части,
состоящей из двух разделов, заключения, списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Зоодоктор,
ООО зарегистрирована по адресу 620039, г. Екатеринбург, ул. Культуры, д. 25,
620039. Директор организации ООО «Зоодоктор» Коваленко Дмитрий Леонидович.
Основным видом деятельности компании является Деятельность
ветеринарная. Также Зоодоктор, ООО работает еще по 7
направлениям. Размер уставного капитала 10 000 руб.

Финансовое обеспечение
процесса управления является очень важным в деятельности предприятия.  Фонд заработной
платы предприятия в 2018 году увеличился на
42,78 млн.руб., а в 2019 году сократился на 80,12 млн. руб., что обусловлено
изменением среднесписочного состава трудящихся. 
Сократились суммы на оплату абонементов и занятий в спортивных
секциях. В целом уменьшение суммы расходов на социальные выплаты составило 0,4
млн.руб. и 1,56 млн.руб. соответственно. В целом, общая сумма затрат на
оплату труда работников предприятия сократилась на 82,96 млн. руб., что
обусловлено и объективными и субъективными причинами, которые имеют
определенные последствия с точки зрения результата использования персонала на
предприятии.

Динамика показателя текучести
персонала по предприятию возросла. Она была идентична показателю текучести по
собственному желанию. Рост данного показателя до 0,17 обусловлен объективными
причинами. Уволенных за нарушение дисциплины на предприятии не было. Уровень
абсентизма, измеряемый долей самовольных невыходов на работу в общем их числе,
равен 0. Коэффициент улучшения условий труда на конец 2019 года составил 0,02,
что свидетельствует о возможности повышения удовлетворенности персонала своим
местом работы. Зарплатоемкость продукции в 2018 году  снизилась с 0,46 до 0,42, а в 2019 году повысилась
до 0,45, что подтверждает наличие определенной тенденции к повышению
удовлетворенности персоналом условиями труда.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Анализ спроса и предложения 1.1. Анализ спроса на труд Специалист
по управлению персоналом – это человек, решающий задачи по формированию
трудового коллектива в компаниях и на предприятиях. Второе название этой
профессии – менеджер по персоналу, и в зависимости от условий такой специалист
может занимать должности ресичера, рекрутера, HR-менеджера.

Руководители
отлично понимают, что от того, насколько хорошо укомплектован трудовой
коллектив, напрямую зависят экономические показатели деятельности компании.
Поэтому специалисту по персоналу отводится весомая роль в развитии бизнеса, а
вместе с ней – комфортные условия труда и высокая заработная плата. К тому же с
развитием технологий профессия не теряет своей актуальности, оставаясь все
такой же перспективной [4].

Какие
функции выполняет специалист по персоналу

Разработка
стратегии работы с коллективом.

Проведение
собеседований, принятие решений относительно того, подходит ли рассматриваемый
кандидат для выполнения определенных задач или нет.

Поиск
нужных кадров для укомплектования трудового коллектива.

Анализ
потребности в тех или иных квалифицированных сотрудниках.

Организация
профессиональной подготовки кадров (семинары, тренинги, курсы повышения
квалификации).

Ознакомление
трудового коллектива с кадровыми вопросами.

Участие
в обсуждениях, а также принятие и выполнение решений касательно найма,
продвижения по карьерной лестнице, понижения, перевода, назначения наказания,
увольнения.

Подготовка
трудовых контрактов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы