Отчёт по практике на тему Отчет по практикеТема диплома: Новообразования в речи детей младшего возраста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Анализ
новообразований детской речи. 14
Список
литературы.. 17
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Введение к ВКР Дошкольное образование в
России на современном этапе выходит на качественно новую ступень развития, что
обусловлено изменениями в общественной жизни. Формируются концептуальные основы
национальной системы образования, рождаются новые концепции, ученые
разрабатывают оригинальные учебные и воспитательные системы, апробируют новые подходы
к изучению различных учебных предметов, в том числе и родного языка.
Разрабатываются предметные стандарты, меняется содержание обучения. Все это
свидетельствует о стремлении педагогов служить России, лелеять национальную
элиту гармонично развитых, творчески мыслящих людей.
Сегодня существует
насущная необходимость повышения уровня грамотности устной и письменной речи
граждан РФ как государственного фактора, что требует немало усилий и внимания,
в первую очередь в области языкового образования начальной и средней школы. На
современном этапе цель обучения родному языку состоит в формировании языковой
личности, которая использует языковые средства в соответствии с ситуацией
общения, т. е. овладение младшими школьниками русского языка как средства общения
и познания, приобщения через язык в кладовые духовности и культуры, достижений
русского народа, воспитание гражданственности, патриотизма, национального
самосознания [1, с. 29].
В современной
педагогической и логопедической науке исследователи все чаще обращаются к
проблемам формирования речи в онтогенезе. Обращение к этим вопросам позволяет
не только изучить специфику формирования речи у детей раннего возраста, но и,
проанализировав механизмы зарождения речи и особенности новообразований в них, Особенности
словарного запаса в речи раннего онтогенеза включают ограниченный диапазон
лексических предметов, темы, которые, как представляется, повторяются
родственниками и которые ограничены номинациями родственников, животных, еды,
одежды и частей тела.
Более того, похоже, в
бэби-ток в три раза больше перефразирования и больше ссылок на реальный момент.
Что касается синтаксиса, то беби-ток включает в себя больше команд, вопросов и
повторений; высказывания, как правило, короче и грамматически проще, чем во взрослой
направленной речи, а также меньше нарушенных предложений [10, c. 74].
Детские новообразования
рассматриваются в системно-центрической парадигме с точки зрения их
соответствия языковой норме. Используются методы морфемного,
словообразовательного и морфологического анализа слова. В статье анализируются
формы флексии существительных и глаголов, вариативность образования
специфических глагольных форм, а также деривационные процессы образования
относительных и притяжательных прилагательных. Показано, что речевое развитие
ребенка проявляется в умении выбирать нужную грамматику из множества форм,
образующих морфологическую категорию, и в умении конструировать морфологические
формы по правилам, соответствующим закону языковой симметрии. Доказывается, что
ребенок, овладевая языком как операциональным механизмом, формирует собственную
категориальную систему на основе общих правил, что внутренний механизм
порождения грамматических форм подчиняется глубинному закону аналогии, поэтому
детские речевые новации отличаются типологической однородностью и основаны на
общих законах языковой системы.
Объектом исследования
являются новообразования в речи детей
Предметом исследования
выступает специфика новообразований в речи детей
Цель практики: является
совершенствование навыков научно-исследовательской работы, оформления ее
результатов, формирование навыков написания учебно-научного сочинения
квалификационного характера, подготовка материалов для выпускной
квалификационной работы.
Задачи практики:
сбор данных, необходимых
для выпускной квалификационной работы;
— обработка научной
литературы по проблемам, рассматриваемым в выпускной квалификационной работе
(ее анализ в проблемном аспекте), систематизация и обобщение полученной
теоретической информации;
— обработка фактического
(языкового и литературного) материала, его структурирование в избранных
аспектах и описание в виде специальной главы.
Методологической базой
исследования послужили концептуальные положения современной теории
развития речевой активности (Гальскова