Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, учебно-ознакомительная Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Отчет по практикепо получению профессиональных умений и навыков профессиональной деятельности, организационно-управленческая

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Задание 1.
Проанализировать организационную структуру организации. 5

1.1.   Общая характеристика организации. 5

1.2.   Менеджмент организации. 6

1.3.   Организация производства. 8

1.4.   Планирование хозяйственной деятельности организации. 9

1.5.   Экономика
организации. 14

Задание 2. Анализ
нормативно-правовых документов. Анализ штатного расписания, должностных
инструкций персонала, положений о работе подразделения. 15

Заключение. 22

Список
литературы. 23

  

Введение:

 

Движение России в направлении дальнейшей
демократизации, становления гражданского общества, переосмысления ценностных ориентиров
и стратегий человеческого бытия ставят новые требования к результатам
деятельности школы. Результативность учебно-воспитательного процесса в
значительной степени зависит от эффективности системы управления
общеобразовательными учебных заведениями. Новое социально-политическое
устройство страны, новые условия хозяйствования, международные процессы
предусматривают изменения в работе системы управления образованием. Управление
школой перестает быть исключительно делом государства. Потребностью является
налаживание действенных взаимосвязей связей между всеми подразделениями системы
управления общеобразовательными учебными заведениями и организациями
гражданского общества.

Место практики — Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа».

Цель
практики – изучить систему управления МБОУ
«Троицкая средняя общеобразовательная школа».

Задачи определяются последовательным
движением к достижению обозначенной цели. В связи с этим необходимо:

— дать общую характеристику МБОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа»;

— проанализировать состояние
нормативно-правовой документации регламентирующей деятельность МБОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа»;

— охарактеризовать деятельность
администрации школы;

— проанализировать функции права и
должностные обязанности работников администрации школы

Предмет ученой практики —
процесс повышения качества системы управления МБОУ
«Троицкая средняя общеобразовательная школа».

Объект ученой практики –
администрация МБОУ «Троицкая средняя
общеобразовательная школа».

При комплексном подходе к
анализу данных о деятельности МБОУ «Троицкая
средняя общеобразовательная школа» видится возможным
полноценное прохождение практики.

В период практике изучена
деятельность МБОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа», рассмотрена
организационная структура управления школой, проанализирована
нормативно-правовая база, обеспечивающая функционирование образовательного
учреждения, изучены функции, права и должностные обязанности руководителей
школы, а также выполнены два индивидуальных задания.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, главным в содержании управленческой
деятельности становится выработка целостной системы деятельности школы, которая
бы отвечала требованиям времени и создавала предпосылки для целенаправленного
развития учащихся. Особенность управленческой деятельности руководителя
общеобразовательной школы на современном этапе определяется совокупностью
традиционных и появлением новых руководящих функций. К традиционным функциям
его управленческой деятельности принадлежат принятия решения, организация их
воплощения, корректировки работы, учет и контроль, которые теперь остаются
основными. Благодаря новым функциям обновляется содержание обучения и
воспитания (внедрение государственных стандартов образования, концепции
воспитания, профилирования и индивидуализации образовательного процесса,
авторских учебных программ, учебников, пособий, воспитательных систем),
происходит внедрение новых образовательных технологий (развивающее, модульное,
дифференцированное обучение, использование методов проектирования и моделирования,
жизнетворчества личности); совершенствуются формы и методы обучения и
воспитания (диалоговые формы общения, лекционные, семинарские занятия, учебные
модули и т.п.); трансформируются методы контроля знаний и умений учащихся
(вводятся индикаторы развития учащихся, рейтинговые системы оценивания);
модернизируются содержание, формы и методы управления учреждениями и
учреждениями образования (повышается значимость менеджерской функции управления
инновационным процессом, создаются многовариантные модели управления);
появляются авторские модели учебных заведений (лицеи, гимназии, колледжи и
т.д.).

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание
1. Проанализировать организационную структуру организации 1.1. Общая характеристика
организации Школа была создана в 1979 году.

Вид деятельности
— реализация программ начального общего образования, основного (общего)
образования, образовательных программ специальных (коррекционных)
общеобразовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья VII, VIII вида.

Учредителем МБОУ «Троицкая средняя
общеобразовательная школа» является Комитет по образованию Администрации
Омского муниципального района.

Место нахождения образовательной организации: Омская
область, Омский район, с. Троицкое, ул. О.Кошевого, 62А

Организационно-правовая форма: оперативное
управление

Коллегиальные органы управления:

— Общее собрание (конференция) работников
Учреждения

— Совет Учреждения

— Педагогический совет Учреждения

— Общешкольный родительский комитет

— Совет обучающихся Учреждения

Уровень образования: среднее (полное) образование.

Форма обучения: дневная (очная).

Нормативный срок обучения: 11 лет.

Язык, на котором осуществляется обучение: русский.

Нормативный срок обучения:

I ступень – начальное общее образование – 4 года;

II ступень – основное общее образование – 5 лет;

III ступень – среднее (полное) общее образование
-2 года.

Численность обучающихся по реализуемым
образовательным программам на 18.07.2021г.:

I ступень – начальное общее образование – 502;

II ступень – основное общее образование – 355;

III ступень – среднее (полное) общее образование –
30.

Общее число обучающихся – 887

Режим работы: понедельник – пятница с 7.30 до
19.30 в 2 смены

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы