Юриспруденция Отчёт по практике Юриспруденция

Отчёт по практике на тему Отчет по практике в МИФНС

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение. 3

1. Организационно – экономическая характеристика
Межрайонной инспекции ФНС России № 19 города Санкт-Петербурга. 4

2. Ознакомление
с локальными нормативными актами организации. 11

3. Порядок ведения делопроизводства и
документооборота. 14

4. Организация государственной службы в МИ ФНС.. 21

Заключение. 28

Список
использованной литературы.. 30

Приложения. 31

  

Введение:

 

Введение Учебная практика проходила в Межрайонной инспекции Федеральной
налоговой службы России №19 по городу Санкт-Петербургу (далее Инспекция).

Целями учебной практики (практики по получению первичных
профессиональных умений и навыков) являются:

— улучшение
качества профессиональной подготовки студентов-юристов;

— получение
ими представления о практической деятельности судебных и иных
правоохранительных органов, органов государственной власти и органов местного
самоуправления, различных организаций юридического профиля, юридических
структурных подразделений на предприятиях, в учреждениях, организациях
различных организационно-правовых форм;

— приобретение
ими умений и навыков, компетенций, опыта организационной работы в сфере
профессиональной юридической деятельности;

— формирование
у студентов нравственных качеств личности;

— повышение
мотивации к профессиональному самосовершенствованию.

Задачами учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) являются:

— ознакомление
с профилем подготовки по правовой работе для выбора будущей специальности;

— использование
теоретических знаний при освоении функциональных обязанностей по отдельным
должностям;

— овладение
методикой проведения отдельных юридических действий.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заключение Инспекция является государственной организацией с
ведомственным подчинением Управлению Федеральной налоговой службы по городу
Санкт-Петербургу.

 Инспекция является
территориальным органом Федеральной налоговой службы, самостоятельным
юридическим лицом и внесена в Единый государственный реестр юридических лиц. Инспекция является бюджетным учреждением,
особенности правового положения определяются ст. 165 Бюджетного кодекса РФ.
Бюджетные учреждения являются частью бюджетной системы Российской Федерации и
финансовое обеспечение деятельности Инспекции осуществляется за счет средств
соответствующего бюджета бюджетной системы РФ на основании бюджетной сметы.
Следовательно, бухгалтерский учет бюджетных организаций (учреждений) является
составной частью бухгалтерского учета исполнения бюджетов. Инспекция имеет самостоятельную смету доходов и
расходов, утверждаемую Управлением, лицевые счета в органах Федерального
казначейства для учета средств получающим финансирование и средства из
федерального бюджета Российской Федерации в форме субсидий на возмещение
нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным
заданием государственных услуг, на содержание имущества, на иные цели.

Регистрация и рассмотрение претензий и
рекламаций — это квинтэссенция деятельности юрисконсульта любого субъекта
хозяйствования. В то же время, в отличие от других обязанностей юридической
службы, работа истца традиционно считается уникальной функцией, которую не
могут выполнить другие подразделения компании. В данном пункте мы попытаемся
взглянуть на деятельность по составлению претензий и рекламаций с новой точки
зрения, проанализировав организацию этой функции как в узком смысле — как
процесс создания различных типов процессуальных документов, так и в широком
смысле, концепция — как составная часть системы управления претензиями.

К претензионной записке должны быть
приложены оригиналы и копии договоров, спецификаций (счетов-фактур), ТТН,
доверенностей, платежных документов, акта сверки расчетов, распечатанных
бухгалтерской программой.

Юридическая служба обязана
подготовить соответствующую претензию или претензию в течение 3 рабочих дней
после получения сельскохозяйственной организацией правильно оформленного
меморандума со всеми документами, а для сложных случаев — в течение 5 дней. По
запросу юридической службы ответственные лица обязаны предоставить другие
документы, необходимые для составления иска или иска, а также документы,
запрашиваемые судом и другими государственными органами. Департамент
бухгалтерского учета и отчетности предоставляет Юридическому департаменту по
запросу согласовательную информацию по дебиторской задолженности со всеми
необходимыми приложенными документами.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Организационно – экономическая характеристика Межрайонной инспекции ФНС России №
19 города Санкт-Петербурга Инспекция является государственной организацией с
ведомственным подчинением Управлению Федеральной налоговой службы по городу
Санкт-Петербургу.

 Инспекция является
территориальным органом Федеральной налоговой службы, самостоятельным
юридическим лицом и внесена в Единый государственный реестр юридических лиц. Код МИ ФНС 7813;

 ИНН 7813085660;

 КПП 781301001.

 Согласно Положению Инспекция
в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
Федеральными законами и другими законодательными актами, а также законами и
иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и представительных органов
местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий определенным
настоящим Положением. Местонахождение и
юридический адрес Инспекции:

 197136, г Санкт-Петербург,
улица Ленина, 11/64

 Организация структуры
Инспекции соответствует требованиям, утвержденным приказом Управления ФНС по
городу Санкт-Петербургу.

 Инспекция является
бюджетным учреждением, особенности правового положения определяются ст. 165
Бюджетного кодекса РФ. Бюджетные учреждения являются частью бюджетной системы
Российской Федерации и финансовое обеспечение деятельности Инспекции
осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ на
основании бюджетной сметы. Следовательно, бухгалтерский учет бюджетных
организаций (учреждений) является составной частью бухгалтерского учета
исполнения бюджетов. Инспекция имеет
самостоятельную смету доходов и расходов, утверждаемую Управлением, лицевые
счета в органах Федерального казначейства для учета средств получающим
финансирование и средства из федерального бюджета Российской Федерации в форме
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии
с государственным заданием государственных услуг, на содержание имущества, на
иные цели [7].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы