Отчёт по практике на тему Отчет по практике в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 267», г. Екатеринбург Кадникова Мария Петровна, педагог-психолог
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Индивидуальное задание 4
ДНЕВНИК 5
1.Характеристика базы практики 7
2. Адаптированная коррекционно — развивающая программа работ с детьми с овз 7
3. Характеристика на ребенка с овз и индивидуальный конспект 20
ОТЧЕТ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Диагностический альбом…………………………………………………………
ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2
Организация и методики обследования 2
Результаты проведенного обследования 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 6
ПРИЛОЖЕНИЯ 8
Введение:
Учебная практика (3 курс) относится к вариативной части основной профессиональной образовательной программы (Б2.П.1.).
Цели практики:
— научиться применять полученные знания, умения и компетенции в практической деятельности в мероприятий в общеобразовательных учреждениях;
— выработать умения организовать самостоятельный трудовой процесс, работать в коллективе; принимать организационные решения в стандартных ситуациях и нести за них ответственность;
— формировать профессионально значимые качества и психические свойства личности в соответствии с современными требованиями к работникам этого профиля, развитию интереса к избранной профессии.
Компетенции, формированию которых способствует практика:
ОК-6: способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
ОК-12: готовностью критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков.
ОК-15: использованием основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применением методов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования.
ОПК-4: знанием морфофункциональных, социально-психологических особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических форм, возрастных и гендерных групп.
ОПК-8: знанием потребностей человека, его ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации в деятельности, установок, убеждений, эмоций и чувств.
ОПК-9: умением формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, позволяющие им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле.
ОПК-12: знанием и готовностью обеспечивать технику безопасности при проведении занятий
Заключение:
Первые дни практики проходили как ознакомление с занятиями. Несколько уроков провела в качестве наблюдателя, в последующем делая выводы. На второй день приступила к самостоятельному проведению занятий.
Во время педагогической практики столкнулась с такими проблемами как непослушание, особенно со стороны слабых учащихся, которые часто отвлекались, мешая при этом остальным.
Помогала в организации диагностики ребенка с ОВЗ и составления коррекционной программы.
В итоге хотелось бы сказать, что я приобрела педагогический опыт, навык общения с детьми, расширила теоретические и практические знания. Было предложение остаться, после окончания института, в качестве учителя в школы. Пройденная практика оставила положительные впечатления и думаю, что, этот опыт мне пригодится в будущем.
Фрагмент текста работы:
1. Изучено:
— методическая литература по теме педагогической практики;
— специфика работы психолога-учителя;
— методы проведения и организации учебно-коррекционных занятий;
— планы-конспекты по коррекционному процессу в ДОУ.
Получены навыки:
— анализа научно-педагогической литературы и другой специальной информации, достижения науки и образования в соответствующей области знаний;
— организации занятий в соответствии с выбранной проблематикой;
— выбора и подготовке современных методов проведения коррекционных занятий;
— осуществления сбора, обработки, анализа и систематизации научно-педагогической информации по теме (заданию);
— составлению отчетов (разделы отчета) по теме или ее разделу (этапу, заданию);
— реферирование научных текстов в области образования;
— умения выступать с докладом (семинар, конференция, круглый стол)
владеть:
— способов ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы);
— навыком работы с Интернет-ресурсами и современными техническими средствами обучения;
— способами проектной и инновационной деятельности в образовании;
— способами написания научных текстов.